-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Короч, текст скопирую с своего бортовика на драйве
Долго я сопротивлялся, брыкался, прошел через все стадии скитаний, даже думал забыть о весёлых тачках (на джипах ездил), но все же сел на передний привод, да и ещё на Хонду, читерская машина для кольца, никогда не был интересен такой подход, хотелось оригинальности всё время.
Ну в общем ближе к сути, ездил на всяких корчах, но все не то =( воспоминания о великолпном ср-х не давали покоя, в продаже как назло не было нормальных вариантов (( А нынешний хозяин моего бывшего цр-ха все никак его не хотел продать мне обратно (.
Вдруг внезапно подвернулся прелюд 4 поколения, стоит за 100, по факту в кармане 5, ну думаю ниче, сторгуюсь ) Приезжаю в элитный район нашего города — на окраину чуркина (местный филиал клуба рэдлайнерс, ток о хондах там не слышали ))), стоит красавец, очень крутое авто внешне и по сей день, но хозяина нет в городе, думаю где быстро сростить 95 р =))) тут захожу на дром, выкладывают еще один прел, но уже за полтос, снова выдвигаюсь на чуркин ))) передо мной предстает авто ровно на 50 тысяч рублей и не копейкой больше ))))
ну короче, вношу предоплату, через неделю забираю. Так как прелюд брался именно для души, не на каждый день, решаю, что нужен максимально интересный в плане мощности свап, мечусь от j35 до sr20ve (t), реально штудировал матчасть круглосуточно на протяжении недели и в итоге покупаю h22 red top, ковку, чтоб пути обратно не было ))) и вот сижу довольный и думаю, мотор есть, ковка есть, остается только дунуть хорошо…хм, а не сменить ли еще и машину для совсем радикального подхода, на что-нить килограмм на 250 полегче прелюда ))) ну и таким образом, слово за слово, …м по столу — и я счастливый обладатель уже двух хонд ) одну из которых я представлю в этом бортовике.
Цель-применение скопленного опыта, полученного путем издевательств над предыдущими машинами для постройки максимально фановой переднеприводной машины ) турбо, пш-пшш, все дела )
P.S. На самом деле все было не совсем так, но для как вступление к предстоящему триллеру, прокатит
Долго я сопротивлялся, брыкался, прошел через все стадии скитаний, даже думал забыть о весёлых тачках (на джипах ездил), но все же сел на передний привод, да и ещё на Хонду, читерская машина для кольца, никогда не был интересен такой подход, хотелось оригинальности всё время.
Ну в общем ближе к сути, ездил на всяких корчах, но все не то =( воспоминания о великолпном ср-х не давали покоя, в продаже как назло не было нормальных вариантов (( А нынешний хозяин моего бывшего цр-ха все никак его не хотел продать мне обратно (.
Вдруг внезапно подвернулся прелюд 4 поколения, стоит за 100, по факту в кармане 5, ну думаю ниче, сторгуюсь ) Приезжаю в элитный район нашего города — на окраину чуркина (местный филиал клуба рэдлайнерс, ток о хондах там не слышали ))), стоит красавец, очень крутое авто внешне и по сей день, но хозяина нет в городе, думаю где быстро сростить 95 р =))) тут захожу на дром, выкладывают еще один прел, но уже за полтос, снова выдвигаюсь на чуркин ))) передо мной предстает авто ровно на 50 тысяч рублей и не копейкой больше ))))
ну короче, вношу предоплату, через неделю забираю. Так как прелюд брался именно для души, не на каждый день, решаю, что нужен максимально интересный в плане мощности свап, мечусь от j35 до sr20ve (t), реально штудировал матчасть круглосуточно на протяжении недели и в итоге покупаю h22 red top, ковку, чтоб пути обратно не было ))) и вот сижу довольный и думаю, мотор есть, ковка есть, остается только дунуть хорошо…хм, а не сменить ли еще и машину для совсем радикального подхода, на что-нить килограмм на 250 полегче прелюда ))) ну и таким образом, слово за слово, …м по столу — и я счастливый обладатель уже двух хонд ) одну из которых я представлю в этом бортовике.
Цель-применение скопленного опыта, полученного путем издевательств над предыдущими машинами для постройки максимально фановой переднеприводной машины ) турбо, пш-пшш, все дела )
P.S. На самом деле все было не совсем так, но для как вступление к предстоящему триллеру, прокатит
Последний раз редактировалось Яider 07 июн 2016, Вт 4:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Цивик я купил вполне типичный, немного ржавый, немного битый, все как у всех в общем, с турбо д15 на механике, ниче интересного в общем, да и писать тут о том как я ремонтировал разломаные подлокотники, перетягивал их красным кожзамом тоже не вижу смысла, выложу пару фот из прошлой жизни цивика
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
еще до покупки Ек в голове уже была концепция постройки, даже эскиз сделан
все что черное, включая крышу соответственно углепластик. В настоящий момент снимаются копии со всего, двери и прочее будут доступны для заказа. двери с полным сохранением функционала, тоесть с возможностью установки обычных стекол и электростеклоподъемников. Метод изготовления-вакуумная инфузия, большинство элементов (за исключением дверей) будут выполнены из двух слоев 200 углеволокна, между которых лантор сорик ) (препреги у нас не купить ) для заказа возможно и из стеклопластика, как вариант из мультиаксиальных тканей.
Ладно, отвлекся я, в общем так как мн хочется в тех немногих просветах получить истинный цвет Тайп Р, необходимо было быстро и дешево перекрасить машину для постановки на учет и смены цвета в доках.
Итак снова с драйва:
Проснувшись 4 ноября я понял…надо что то изменить…а не перекрасить ли машину ) Подумано-сделано, но все оказалось не так просто, найти в выходной для всей страны автоэмаль не так просто…
Ну начну с начала ) Изначально я представляю цивик в двух цветах — белый и желтый, истинные тайп эры, но так как белый примечательный в нашем городе есть, решил красить в желтый, таких пока не видел, Филток не в счет =D. Заранее был сделан эскиз, все обдумано, а так как будет установлен другой двигатель да и 90 % процентов видимой части кузова будет выполнено из неокрашенного углеволокна, с вырезанием всего металла, принято решение о скорейшем оформлении цвета в МОГТО ГИБДД, а уж потом, при установке каркаса и переварке кузова, нормальной, качественной покраске.
Поначалу планировал для осмотра в гаи покрасить пласти дипом, но выходило дороговато (с учетом того, что это нужно только для осмотра), порядка 15 баллонов по 600 р. каждый, следующий вариант-пленка оракал, но цена также порядка 7 000 рублей за самый дешевый вариант…балончики с аэрозолем спреем, нужно порядка 20 шт, по 100 р каждый минимум, и потом геморно очень эту краску смывать. Была мысль даже гуашью покрасить, но тоже дороговато выходило — аж около 3 000 рублей ))))
Потому вариант только один-покраска обычным автомобильным акрилом.
Так вот, звоню по компаниям, нахожу самые дешевые эмали — 1 кг банки Vika акрил и алкид, 850 и 450 рублей соответственно. В общей сложности на все материалы (краска, скотч, разбавители, пленка, скотч брайт, бензин и т.д.) потратил 2 100 рублей — бюджетно! ) При том что краски Вика вовсе неплохи, не первый раз с ними работаю.
Но все мои помещения заняты, не красить же на улице…нахожу в соседнем городе бокс, нет, даже ангар, правда холоднючий, грязнючий и со сквозняком, а вместе с тем время уже ближе к 19.00. Цель-покрасить, как-пофиг (один фиг в темном помещении ангара ничего не разглядеть ))) ), лишь бы в ПТС вписали "черный-желтый".
В боксе не место двум синим тачкам )))
Машина грязная, правый бок полностью в мовиле (помните из соседней записи?)-жесть =D. Все говорило, не Паша, не стоит, не порти машину ))))
Обезжириваю, скотч брайт, обезжириваю. Обклеиваю. оклейка заняла часа 3, так как машина красилась в два цвета ещё и в сборе, потрачено на это дело много сил.
Ну все, обклеили, обезжирили, включил компрессор. Время около 22.00. Начинаю намешивать краску…и тут просто нереальный облом, а ведь все так хорошо шло… из килограммовой банки получилось всего 400 мл краски + 250 мл отвердителя…ппц, и это на всю машину с учетом того, что надо перекрыть синий цвет.
90% краски ушло на два очень сухих слоя, которыми просто перекрыл цвет, осталось прям немножко краски. Решаю налить очень много растворителя Р12 и очень мокрым и жидким слоем навести глянец. (по другому никак, так как надо было на машине ехать домой (завтра на работу) и естественно никуда уже за краской не съездишь). Ну и как вы наверное уже поняли глянец то я сделал, но с учетом жидкости смеси и низкой температуры, все это потеклоооо ) но ничего, все не так страшно.
Ждем 30 минут. Время около 23.00. Уже хочется спать и холодно.
Снимаю пленку с крыши и капота, обезжириваю и поверх еще не высохшей желтой краски обклеиваю кузов. Хоть и сделали этакий шатер, но пленка все равно немного прилипла к желтой краске ((
Покраска во второй цвет
Все, замешиваю алкидную эмаль (первый раз с ней работал), благо ее в килограммовой банке 800 + мл. (на покраску истратил около 100 мл)
Ну тут все штатно, нанес пару слоев, достаточно сухо, чтоб побыстрей высохло
Время уже около 00.00, уже ничего не хочется (((
Снимаем всю пленку, ужасаемся по ходу дела, но тем не менее радуюсь итогу. с 2 метров отлично ))))
Ну и где-то в 00.40 поехал домой
Итого покраска от и до заняла около 6 часов, не было бы холода, можно было бы гораздо быстрей управиться.
все что черное, включая крышу соответственно углепластик. В настоящий момент снимаются копии со всего, двери и прочее будут доступны для заказа. двери с полным сохранением функционала, тоесть с возможностью установки обычных стекол и электростеклоподъемников. Метод изготовления-вакуумная инфузия, большинство элементов (за исключением дверей) будут выполнены из двух слоев 200 углеволокна, между которых лантор сорик ) (препреги у нас не купить ) для заказа возможно и из стеклопластика, как вариант из мультиаксиальных тканей.
Ладно, отвлекся я, в общем так как мн хочется в тех немногих просветах получить истинный цвет Тайп Р, необходимо было быстро и дешево перекрасить машину для постановки на учет и смены цвета в доках.
Итак снова с драйва:
Проснувшись 4 ноября я понял…надо что то изменить…а не перекрасить ли машину ) Подумано-сделано, но все оказалось не так просто, найти в выходной для всей страны автоэмаль не так просто…
Ну начну с начала ) Изначально я представляю цивик в двух цветах — белый и желтый, истинные тайп эры, но так как белый примечательный в нашем городе есть, решил красить в желтый, таких пока не видел, Филток не в счет =D. Заранее был сделан эскиз, все обдумано, а так как будет установлен другой двигатель да и 90 % процентов видимой части кузова будет выполнено из неокрашенного углеволокна, с вырезанием всего металла, принято решение о скорейшем оформлении цвета в МОГТО ГИБДД, а уж потом, при установке каркаса и переварке кузова, нормальной, качественной покраске.
Поначалу планировал для осмотра в гаи покрасить пласти дипом, но выходило дороговато (с учетом того, что это нужно только для осмотра), порядка 15 баллонов по 600 р. каждый, следующий вариант-пленка оракал, но цена также порядка 7 000 рублей за самый дешевый вариант…балончики с аэрозолем спреем, нужно порядка 20 шт, по 100 р каждый минимум, и потом геморно очень эту краску смывать. Была мысль даже гуашью покрасить, но тоже дороговато выходило — аж около 3 000 рублей ))))
Потому вариант только один-покраска обычным автомобильным акрилом.
Так вот, звоню по компаниям, нахожу самые дешевые эмали — 1 кг банки Vika акрил и алкид, 850 и 450 рублей соответственно. В общей сложности на все материалы (краска, скотч, разбавители, пленка, скотч брайт, бензин и т.д.) потратил 2 100 рублей — бюджетно! ) При том что краски Вика вовсе неплохи, не первый раз с ними работаю.
Но все мои помещения заняты, не красить же на улице…нахожу в соседнем городе бокс, нет, даже ангар, правда холоднючий, грязнючий и со сквозняком, а вместе с тем время уже ближе к 19.00. Цель-покрасить, как-пофиг (один фиг в темном помещении ангара ничего не разглядеть ))) ), лишь бы в ПТС вписали "черный-желтый".
В боксе не место двум синим тачкам )))
Машина грязная, правый бок полностью в мовиле (помните из соседней записи?)-жесть =D. Все говорило, не Паша, не стоит, не порти машину ))))
Обезжириваю, скотч брайт, обезжириваю. Обклеиваю. оклейка заняла часа 3, так как машина красилась в два цвета ещё и в сборе, потрачено на это дело много сил.
Ну все, обклеили, обезжирили, включил компрессор. Время около 22.00. Начинаю намешивать краску…и тут просто нереальный облом, а ведь все так хорошо шло… из килограммовой банки получилось всего 400 мл краски + 250 мл отвердителя…ппц, и это на всю машину с учетом того, что надо перекрыть синий цвет.
90% краски ушло на два очень сухих слоя, которыми просто перекрыл цвет, осталось прям немножко краски. Решаю налить очень много растворителя Р12 и очень мокрым и жидким слоем навести глянец. (по другому никак, так как надо было на машине ехать домой (завтра на работу) и естественно никуда уже за краской не съездишь). Ну и как вы наверное уже поняли глянец то я сделал, но с учетом жидкости смеси и низкой температуры, все это потеклоооо ) но ничего, все не так страшно.
Ждем 30 минут. Время около 23.00. Уже хочется спать и холодно.
Снимаю пленку с крыши и капота, обезжириваю и поверх еще не высохшей желтой краски обклеиваю кузов. Хоть и сделали этакий шатер, но пленка все равно немного прилипла к желтой краске ((
Покраска во второй цвет
Все, замешиваю алкидную эмаль (первый раз с ней работал), благо ее в килограммовой банке 800 + мл. (на покраску истратил около 100 мл)
Ну тут все штатно, нанес пару слоев, достаточно сухо, чтоб побыстрей высохло
Время уже около 00.00, уже ничего не хочется (((
Снимаем всю пленку, ужасаемся по ходу дела, но тем не менее радуюсь итогу. с 2 метров отлично ))))
Ну и где-то в 00.40 поехал домой
Итого покраска от и до заняла около 6 часов, не было бы холода, можно было бы гораздо быстрей управиться.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Мотор выбран и куплен h22
Куплена ковка, шпильки и т.д. все как всегда и я думаю никому не интересно особо, по мотору из крупного осталось дождаться от Соулера блок закрытый, но так как обещанного 3 года ждут, пока подзабил на это дело
А так все по скромному планируется 1.5 - 1.7 кг чем-нить по типу гт 30, ну или чуть большей, буст по передачам, индивидуальные катушки, впрыск спирта.
С впускным коллектором будет очень интересно, позже покажу )
Куплена ковка, шпильки и т.д. все как всегда и я думаю никому не интересно особо, по мотору из крупного осталось дождаться от Соулера блок закрытый, но так как обещанного 3 года ждут, пока подзабил на это дело
А так все по скромному планируется 1.5 - 1.7 кг чем-нить по типу гт 30, ну или чуть большей, буст по передачам, индивидуальные катушки, впрыск спирта.
С впускным коллектором будет очень интересно, позже покажу )
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
у нас (в городе распилов) от 40 до 150 поставить на учет без осмотра.FantomNSK писал(а):викааа..... ты гонишь.... за что ты его викой это же хонда.... хонду нельзя викой. в конце концов у нас сверка 2 рубля стоит и хоть фуксию в заявлении пиши....
потом до металла один фиг смывать все слои краски буду
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Выбирая мотор конечно же подвергся предрассудкам о весе h22 чуть ли не в 500 кг )
Решил взвесить моторы, чтоб окончательно все решить
Итак б16 без кондишки, гура
Из них вес палета 18 кг
H22 рэд топ с огромным компрессором кондиционера, с баланс валами и всем прочим, без гура и генератора.
из них вес палета - 12 кг, фото самого мотора в телефоне найти не могу сейчас, но все ровно, для себя же взвешивал )
Таким образом, убрав из мотора балансвалы, гур, кондишку, установив генератор от дэшки планирую получить вес б16
Решил взвесить моторы, чтоб окончательно все решить
Итак б16 без кондишки, гура
Из них вес палета 18 кг
H22 рэд топ с огромным компрессором кондиционера, с баланс валами и всем прочим, без гура и генератора.
из них вес палета - 12 кг, фото самого мотора в телефоне найти не могу сейчас, но все ровно, для себя же взвешивал )
Таким образом, убрав из мотора балансвалы, гур, кондишку, установив генератор от дэшки планирую получить вес б16
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
У нас есть крупный ТЦ Черемушки, и блин опять же на чуркине, там паркинг теплый, ну градусов 17-20 полагаю на тот момент точно было, я думал там, но боялся что выгонят и компрессор свой везти туда тяжело былобdiman77 писал(а):Где то на драйве видел,в Мск цивики прямо на паркингах красятFaustoR писал(а):вот это я понимаю- покраска респект таким парням
Ну ТС Красавчик
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Gро чуркин чет как-то избито, да и про хонды там слышали
Последний раз редактировалось Rosuto 13 янв 2016, Ср 23:48, всего редактировалось 1 раз.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: miketechni и 13 гостей