Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 23:41

vlad77736 писал(а):
Шатал писал(а):у к24 и к20а3 насосы одинаковы, бери к20 туперный, потом на К24 перекрутишь, с ним веселее мотор будет крутиться. 8)
Я так понял что К24А2 идёт с маслофорсункой а К24 без.
Вот меня смущало то что если я насос поставлю от мотора с маслофорсункой в блок без маслофорсунки, есть ли какая то разница? Зачем то же они её сделали? :pardon:
Ты еще молод и зелен по К-моторам, юный падаван :D

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 23:51

Шатал писал(а):
vlad77736 писал(а):
Шатал писал(а):у к24 и к20а3 насосы одинаковы, бери к20 туперный, потом на К24 перекрутишь, с ним веселее мотор будет крутиться. 8)
Я так понял что К24А2 идёт с маслофорсункой а К24 без.
Вот меня смущало то что если я насос поставлю от мотора с маслофорсункой в блок без маслофорсунки, есть ли какая то разница? Зачем то же они её сделали? :pardon:
Ты еще молод и зелен по К-моторам, юный падаван :D
хули там гадать
маслофорсунка нужна для смазывания балансиров
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 23:57

u.r.dos писал(а): хули там гадать
маслофорсунка нужна для смазывания балансиров
В К24 стоит насос с баланс валами а форсунки нет :pardon:
А в К24А2 есть форсунка.... Что к чему?

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 23:59

:shock: :lol:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 0:01

Шатал писал(а): Ты еще молод и зелен по К-моторам, юный падаван :D
Поэтому и спрашиваю Мастер Йода :lol:

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 0:32

да щас, все тебе расскажи, всему научи :D

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 9:31

Шатал писал(а):да щас, все тебе расскажи, всему научи :D
Всё таки мстишь за приборку ... :lol:

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 9:39

Нет большой разницы в рулежке между ег с б-серией и ег с к-серией, единственное отличие это то что на к-серии больше недостаточной стало, ну видимо из-за более тяжелой морды, а так кардинально не изменилось, избытка можно добавить настройками подвески.
EG-6 GL-Racing

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 10:13

Речь про д серию была)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 10:27

Вот нашел интересную табличку

Двигатель Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC --------- 1595 cc; 138,00 кг;
Двигатель Honda B18B --------- 1834 cc; 125,00 кг;
Двигатель Honda B18C --------- 1797 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda B20B FF SM-X --------- 1972 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda C32A 4WD катуш. --------- 3206 cc; 217,00 кг;
Двигатель Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл --------- 1343 cc; 105,00 кг;
Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E --------- 1493 cc; 115,00 кг;
Двигатель Honda D16A --------- 1590 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda F18A --------- 1849 cc; 140,00 кг;
Двигатель Honda F18B --------- 1849 cc; 135,00 кг;
Двигатель Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск --------- 1997 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda F22A --------- 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC --------- 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC --------- 2253 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda G20A --------- 1996 cc; 265,00 кг;
Двигатель Honda G25A FF Inspaer --------- 2451 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda H22A FF DOHC, VTEC --------- 2156 cc; 165,00 кг;
Двигатель Honda H23A --------- 2258 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda J25A Odissey --------- 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J25A Saber --------- 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J30A --------- 2997 cc; 190,00 кг;
Двигатель Honda K20A --------- 1998 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda L13A --------- 1339 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda L15A --------- 1496 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC --------- 1590 cc; 130,00 кг;

Получается что разница в весе между К20А и D15B 35кг, а между К20А и B18B 25кг....
Последний раз редактировалось vladvitt 31 дек 2015, Чт 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 10:27

Коробки тоже разные.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 10:34

Sokolik писал(а):Коробки тоже разные.
Вес МКПП, (S40, S20) — примерно 35 кг
Вес МКПП К20А - примерно 42кг

:pardon:

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 10:56

Коробки B-серии, по данным транспортной
Y21 без блоки 37кг.
S80 spec96 40кг.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 11:01

Получается мкпп для Д, Б и К серии примерно одинаково весят, разброс в районе 5-7кг.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 11:07

странная табличка. "комплектации", в которых взвешивали, тоже одинаковые?

для примера: В20 отличается от В18В только диаметром цилиндров (81 и 84), а это никак не 25кг разницы.
и В18С у которого низ заметно тяжелее (колено, шатуны, да и сам блок выше), почему-то легче В16А аж на 18кг

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 11:11

Думаю что брали в расчет двигатель со всем навесным, в какой комплектации не знаю.
Например вертикальный впуск на Б20 с металлической кастрюлей тяжелее горизонтального с пластиковым коробом...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 11:30

я предпочитаю не строить догадки в точных вопросах :)

лучший вариант - фото на весах. сразу видны и комплектация и вес.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 11:33

Ну как только соберу у себя в гараже все эти моторы, начну взвешивать :lol:


Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 11:43

А вот за это спасибо :good:

Я пересчитал в кг, вот что получилось

D series 140кг
B series non-VTEC 180кг
B series VTEC 184кг
2.0L K series 184кг
2.4L K series 187кг
H series VTEC 220кг
J series 250кг

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей