Honysonda писал(а): я предлогаю написать игру на андройд с таким названием, футбол мэнеджер пользуется популярностью, эта тоже зайдет, ничего сложного, просто текстовое приложение не имеющее никакого отношения к автоспорту
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
- ishitmykidney
- Сообщения: 6196
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Мы туда ебанем FIA, будет симулятор Racing мэнэджера. Охуенный стартап кстати!vladvitt писал(а):Honysonda писал(а): я предлогаю написать игру на андройд с таким названием, футбол мэнеджер пользуется популярностью, эта тоже зайдет, ничего сложного, просто текстовое приложение не имеющее никакого отношения к автоспорту
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Новости "с полей"
Стал замечать что при длительном движении по трассе, с горочки, примерно на 3000об, на улице +3/4, начинает остывать мотор, то есть на приборке температура охл жидкости понижается.
Бывает еще ниже падает, при этом датчик температуры масла показывает что масло тоже остывает
На новогодние праздники ездил в Ростовскую область, так по М4 вообще мотр остыл, пришлось Ростове заехать в Пяторочку, раздобыть кусок картона и прям у них на парковке запихать его между радиаторами
По приезду домой поменял термостат, взял оригинал
Теперь все гуд, песка жарит, тачка валит
Так же перевел заднюю ость на стоковый вылет еп3, для этого купил новые ступицы от еп3 и тормозные диски brembo
Теперь сзади стоковый вылет - 45.
Рестайлинг vs Дорестайлинг
Стал замечать что при длительном движении по трассе, с горочки, примерно на 3000об, на улице +3/4, начинает остывать мотор, то есть на приборке температура охл жидкости понижается.
Бывает еще ниже падает, при этом датчик температуры масла показывает что масло тоже остывает
На новогодние праздники ездил в Ростовскую область, так по М4 вообще мотр остыл, пришлось Ростове заехать в Пяторочку, раздобыть кусок картона и прям у них на парковке запихать его между радиаторами
По приезду домой поменял термостат, взял оригинал
Теперь все гуд, песка жарит, тачка валит
Так же перевел заднюю ость на стоковый вылет еп3, для этого купил новые ступицы от еп3 и тормозные диски brembo
Теперь сзади стоковый вылет - 45.
Рестайлинг vs Дорестайлинг
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
u.r.dos писал(а):на левой все пижже
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- ramonchick
- Сообщения: 3210
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
- Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
- Откуда: казань
- Контактная информация:
рестайл пизже
а какой из них рестайл
а какой из них рестайл
carbon fiber
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
- ishitmykidney
- Сообщения: 6196
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Тот, что не реплика наверн.ramonchick писал(а):рестайл пизже
а какой из них рестайл
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- bacdafucup
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, Сб 15:55
- Машина: 2103/ek4/td54
- Откуда: Ессентуки/КрД
- Контактная информация:
рестайл не оч
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
я же говорилvladvitt писал(а):Новости "с полей"
Стал замечать что при длительном движении по трассе, с горочки, примерно на 3000об, на улице +3/4, начинает остывать мотор, то есть на приборке температура охл жидкости понижается.
На новогодние праздники ездил в Ростовскую область, так по М4 вообще мотр остыл, пришлось Ростове заехать в Пяторочку, раздобыть кусок картона и прям у них на парковке запихать его между радиаторами
По приезду домой поменял термостат, взял оригинал
Теперь все гуд, песка жарит, тачка валит
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
В продолжении темы с коллектором, надеюсь теперь (тьфу тьфу тьфу ) точно больше никаких доработок по выхлопу не нужно будет делать ... я писал ранее что начало сечь из под выпускного коллектора, просто жутко ... поменял прокладку на новую, проехал 3000км и опять тоже самое. Конечно не так жестко как последний раз, но это дело времени
Заказал снова новую прокладку и снял коллектор
замерили металлической линейкой фланец на коллекторе
края завалены примерно на 3мм, к тому же еще между первым и вторым цилиндром провал огромный
Закрепили в тиски, взяли большой шлифовальный круг и пошли веселые минуты переходящие в часы
через 20 минут
еще через 30 минут
еще через 30 минут
еще 15 минут
после этого финально шлифанули кругом с мелким зерном и поставили на новую прокладку, теперь все збс
Заказал снова новую прокладку и снял коллектор
замерили металлической линейкой фланец на коллекторе
края завалены примерно на 3мм, к тому же еще между первым и вторым цилиндром провал огромный
Закрепили в тиски, взяли большой шлифовальный круг и пошли веселые минуты переходящие в часы
через 20 минут
еще через 30 минут
еще через 30 минут
еще 15 минут
после этого финально шлифанули кругом с мелким зерном и поставили на новую прокладку, теперь все збс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей