- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
все через официалов
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
4й этап Time-Attack KKFA 2017
Ну что же, в это раз этап поставили на субботу, так как в воскресенье на картодроме СТК "Пилот" должен был проходить этап по дрифту Для нас это было крайне не удобно так как приехать в пятницу с утра, что бы нормально потренироваться не получилось из за работы. Мы выехали в пятницу вечером и приехали в Усть Лабинск в 23:30. По быстрому разложились, немного посидели, пообщались и спать.
С утра стандартная процедура регистрации: мед и тех комиссия, переобувка машины и тд.
затем брифинг для участников классов Стандарт1, Стандарт2 и Турбо-Сток
Построение на ознакомительный/тренировочный проезд
ознакомление я ехал очень аккуратно, пытаясь привыкнуть к новой главной паре и настройкам сход/развала
по ощущениям получалось не очень, более "короткая" коробка и увеличенный момент требовал немого изменить точки торможения
очень порадовал разгон на выходе из поворота, и остро ощущалась нехватка "держака" на задней оси.
лучший круг на ознакомлении получился 00:56:22
Далее стартовка и пошли зачетные попытки.
В это раз участников было не много и забегая вперед скажу что некоторые классы даже не состоялись.
Первый зачетный проезд был с утра, когда еще не было так жарко, к сожалению у меня нет данных телеметрии, но есть онборд
Ну что же, в это раз этап поставили на субботу, так как в воскресенье на картодроме СТК "Пилот" должен был проходить этап по дрифту Для нас это было крайне не удобно так как приехать в пятницу с утра, что бы нормально потренироваться не получилось из за работы. Мы выехали в пятницу вечером и приехали в Усть Лабинск в 23:30. По быстрому разложились, немного посидели, пообщались и спать.
С утра стандартная процедура регистрации: мед и тех комиссия, переобувка машины и тд.
затем брифинг для участников классов Стандарт1, Стандарт2 и Турбо-Сток
Построение на ознакомительный/тренировочный проезд
ознакомление я ехал очень аккуратно, пытаясь привыкнуть к новой главной паре и настройкам сход/развала
по ощущениям получалось не очень, более "короткая" коробка и увеличенный момент требовал немого изменить точки торможения
очень порадовал разгон на выходе из поворота, и остро ощущалась нехватка "держака" на задней оси.
лучший круг на ознакомлении получился 00:56:22
Далее стартовка и пошли зачетные попытки.
В это раз участников было не много и забегая вперед скажу что некоторые классы даже не состоялись.
Первый зачетный проезд был с утра, когда еще не было так жарко, к сожалению у меня нет данных телеметрии, но есть онборд
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
По ощущениям ехал очень плавно и мягко, казалось что даже не достаточно быстро
по факту первая попытка оказалась самой быстрой за этот этап
00:55,65 01:00,62 00:55,42
на втором круге я сбил фишку, хотя не заметил где, но след на переднем бампере остался.
Далее утомительное ожидание второго зачетного проезда, время было уже 13:30 и температура на улице около 30 градусов. Послед первого проезда я был третий в классе, впереди меня были 2 мегана рс позади меня субару импреза, таким составом мы мы помешались в одной секунде, остальные участники класса были плюс 3 секунды.
Перед выездом на второй зачетный проезд, естественно был настрой на улучшение времени.
К сожалению настрой меня подвел и после прогревочного круга, в первом круге, на первом повороте меня развернуло.
Далее два стабильных круга, но улучшить время первой попытки не получилось
На это раз с телеметрией было все нормально и у меня есть два моих лучших круга, для анализа.
По непонятной причине траектории немного криво наложились на карту.
Времена получились следующие
01:14,45 00:55,50 00:55,52
По итогу у меня 4ое время в классе Турбо Сток, так как субару импреза улучшилась и обошла меня на 0,04 секунды
Борьба была, напряженная и интересная и это классно.
Вообще, в течении всего чемпионата у нас в классе, очень интересная борьба, времена очень близкие.
Общий зачет
Кроме того, в очередной раз мы заявили команду Redliners и на это раз нам удалось занять 3е место в командном зачете
К сожалению не состоялся класс Спорт 2000 и очки Алексея Овчинникова, который занял 1 место, не попали в командный зачет. Тем не менее, у нас получилось в это раз собраться и показать результат.
по факту первая попытка оказалась самой быстрой за этот этап
00:55,65 01:00,62 00:55,42
на втором круге я сбил фишку, хотя не заметил где, но след на переднем бампере остался.
Далее утомительное ожидание второго зачетного проезда, время было уже 13:30 и температура на улице около 30 градусов. Послед первого проезда я был третий в классе, впереди меня были 2 мегана рс позади меня субару импреза, таким составом мы мы помешались в одной секунде, остальные участники класса были плюс 3 секунды.
Перед выездом на второй зачетный проезд, естественно был настрой на улучшение времени.
К сожалению настрой меня подвел и после прогревочного круга, в первом круге, на первом повороте меня развернуло.
Далее два стабильных круга, но улучшить время первой попытки не получилось
На это раз с телеметрией было все нормально и у меня есть два моих лучших круга, для анализа.
По непонятной причине траектории немного криво наложились на карту.
Времена получились следующие
01:14,45 00:55,50 00:55,52
По итогу у меня 4ое время в классе Турбо Сток, так как субару импреза улучшилась и обошла меня на 0,04 секунды
Борьба была, напряженная и интересная и это классно.
Вообще, в течении всего чемпионата у нас в классе, очень интересная борьба, времена очень близкие.
Общий зачет
Кроме того, в очередной раз мы заявили команду Redliners и на это раз нам удалось занять 3е место в командном зачете
К сожалению не состоялся класс Спорт 2000 и очки Алексея Овчинникова, который занял 1 место, не попали в командный зачет. Тем не менее, у нас получилось в это раз собраться и показать результат.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Зимой я уже покупал карбоновый капот, причем новый но так и не поставив продал его по весне.
Не знаю как так получилось, но недавно я опять купил карбоновый капот на ep3.
В это раз это б/у капот, с повреждениями но по очень хорошей цене и оригинал VIS Racing.
Состояние конечно не ахти, но все поправимо, обратился к своему товарищу Илье, который все очень быстро и качественно исправил.
В процессе выяснилось что состояние немного хуже чем казалось на фото
Но все поправимо
подлечили, покрасили внутреннюю сторону в черный мат и покрыли новым лаком
Так как капот был уже с вырезами под замки, пришлось купить новые замки AeroCatch
Отполировали капот и примерили на машину, по зазорам встал хорошо, не сток конечно, но для пласитка очень сносно.
С установкой замков пришлось немого помудрить, я решил кардинально решить вопрос с креплениями. Заскочил к u.r.dos в сервис СК-Моторс и приварил гайки прямо к телевизору.
получилось надежно и практично, осталось только покрасить
ну и финальный вид
Не знаю как так получилось, но недавно я опять купил карбоновый капот на ep3.
В это раз это б/у капот, с повреждениями но по очень хорошей цене и оригинал VIS Racing.
Состояние конечно не ахти, но все поправимо, обратился к своему товарищу Илье, который все очень быстро и качественно исправил.
В процессе выяснилось что состояние немного хуже чем казалось на фото
Но все поправимо
подлечили, покрасили внутреннюю сторону в черный мат и покрыли новым лаком
Так как капот был уже с вырезами под замки, пришлось купить новые замки AeroCatch
Отполировали капот и примерили на машину, по зазорам встал хорошо, не сток конечно, но для пласитка очень сносно.
С установкой замков пришлось немого помудрить, я решил кардинально решить вопрос с креплениями. Заскочил к u.r.dos в сервис СК-Моторс и приварил гайки прямо к телевизору.
получилось надежно и практично, осталось только покрасить
ну и финальный вид
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
На это несколько причин, во первых так будет быстро и удобно снимать штоки замков, так как придется часто ставить сток капот, а он без спортивных замков. Во вторых, замки так врезаны что крепление штоков попадает на то место в телевизоре, куда снизу гайка никак не помещается, и в третьих штоки выставлены не по вертикали, что бы точно попадать в замок, и верхняя гайка, под таким углом к телевизору не встала бы.
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Вова, где секунду потерял?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Еще немного новостей, ну во первых снял машину с продажи
Так же решил немного проапгрейдить подвеску, начал с покупки рычагов: взамен погнувшихся развальных рычагов из Челябинска, купил у Василий58 б/у развальные рычаги hardrace, состояние очень близкое к новым
кроме того посмотрев внимательно на стоковые поперечные рычаги, купил в Атомике новые hardrace
Так же заменил левую переднюю шаровую, у меня лежал в запасе контрактный погнутый кулак, выпрессовал с него шаровую, отмыл, набил свежую смазку и подкинул на машину
Если кто помнит, я писал что купил тут на форуме рулевые на наконечники на ШС, так вот спустя 2 недели ШС в этих наконечниках застучали. Я написал продавцу, он кстати очень адекватный, тут же бесплатно отправил мне новые ШС.
но в процессе установки произошла вот такая ситуация
которая, в принципе, окончательно поставила точку в экспериментах и были обратно установлены оригинальные рулевые наконечники
Ну и на сладкое подкинул оригинальные форсунки от RDХ, достались так сказать за не дорого
Так же решил немного проапгрейдить подвеску, начал с покупки рычагов: взамен погнувшихся развальных рычагов из Челябинска, купил у Василий58 б/у развальные рычаги hardrace, состояние очень близкое к новым
кроме того посмотрев внимательно на стоковые поперечные рычаги, купил в Атомике новые hardrace
Так же заменил левую переднюю шаровую, у меня лежал в запасе контрактный погнутый кулак, выпрессовал с него шаровую, отмыл, набил свежую смазку и подкинул на машину
Если кто помнит, я писал что купил тут на форуме рулевые на наконечники на ШС, так вот спустя 2 недели ШС в этих наконечниках застучали. Я написал продавцу, он кстати очень адекватный, тут же бесплатно отправил мне новые ШС.
но в процессе установки произошла вот такая ситуация
которая, в принципе, окончательно поставила точку в экспериментах и были обратно установлены оригинальные рулевые наконечники
Ну и на сладкое подкинул оригинальные форсунки от RDХ, достались так сказать за не дорого
- magzon
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
- Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
- Откуда: samara 63 rus
- Контактная информация:
Круговорот карбона в россии))) МИша Битли купил этот капот за тыщу вроде в столице, потом его забрал я за 3, продал за 5,5 обратнов столицу, теперь на югах))) размолотили его конечно мощно, но ты молодец, что восстановил его.
почта россии збсь
- ishitmykidney
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
пошло на понижение
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 14 гостей