Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 22:42

Мы начали проект по турбированию хондовского мотора V6 J32. Изначально на машине, даже не совсем авто, был установлен атмосферный стоковый двигатель J37, но, учитывая предполагаемый режим долговременных нагрузок на высоких оборотах, мы решили уйти на мотор J32 от японского Type-S.
Немного потеряв в объеме, получили более короткоходный и крутильный мотор. И самое важное – J32 имеет ГБЦ с «классическими» выпускными окнами, что позволяет сделать портинг голов и сварить равнодлинный коллектор. J37, впрочем как и предыдущий ему J35, используют «ущербные» головы с внутренними выпускными короткими раннерами, из-за чего мощность таких моторов упрется в 400 с небольшим сил, и увеличение наддува ничего, кроме роста EGT, детонации и противодавления, не даст. Проверено.
Идти решили по пути би-турбо, взяв две Garrett GTX28 Tial housing.
Почему две турбины, по той же причине – сделать хорошо продуваемый мотор. Идем дальше. Как оказалось, Tial в линейке MV-R имеет высокотемпературные вестгейты HAYNES MV-R, что уж там такого особенного, пока не разобрались, но стоят они в аккурат в два раза дороже обычного MV-R ))). Их то и решили использовать.

Изображение

Коллектора из 4мм нержавейки.

Изображение
Изображение

И манифолды и корпуса турбин будут покрыты циркониевой керамикой для создания термобарьера и повышения эффективности турбин. Также добавили 4 «быстрых» датчика EGT K-Type с амплифаером.

Головы были портированы у самого известного по этой части в Москве мастера, который нас ни разу еще не подводил.

Изображение
Изображение

Исследовав и взвесив впускной коллектор, вышло ни много ни мало 10 кг со всеми изменяемыми геометриями и заслонками, и решили переварить его с нуля.
Поршни и шатуны заказали в CP Pistons/ Carrillo как custom.
Попросили их учесть повышенную тепловую нагрузку, и они изменили тепловой зазор, покрыли верх поршня керамикой, и сделали покрытие юбки.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Mura 22 дек 2015, Вт 22:48, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 22:47

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
шеф этож не фейсбук ,тут ватники сидят :lol: :lol: :lol:
давненько ты тем тут не постил :D

Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 22:52

Подпишусь однако, интересная тема :good: Дмитрий, сколько сил/момента планируешь снять с маховика на этом объкме? Метанол будет?
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 22:52

OleGUN писал(а)::shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
шеф этож не фейсбук ,тут ватники сидят :lol: :lol: :lol:
ты же знаешь, как я терпим к отличному от моего мнению, один даже ватник у меня работает, лол. Космополитичен и толерантен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 22:55

SpiNul писал(а):Подпишусь однако, интересная тема :good: Дмитрий, сколько сил/момента планируешь снять с маховика на этом объкме? Метанол будет?
не будет никакой гонки. Концепция - максимум надежности при длительных нагрузках. Отсюда портинг, равнодлинные коллектора, керамика и тд. Получить надежные 500-600 сил, скажем так, в течении получаса-часа постоянной молотилки педаль в пол
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 23:05

Mura писал(а):
SpiNul писал(а):Подпишусь однако, интересная тема :good: Дмитрий, сколько сил/момента планируешь снять с маховика на этом объкме? Метанол будет?
не будет никакой гонки. Концепция - максимум надежности при длительных нагрузках. Отсюда портинг, равнодлинные коллектора, керамика и тд. Получить надежные 500-600 сил, скажем так, в течении получаса-часа постоянной молотилки педаль в пол
Ну стабильные 500-600 сил при часовой педали в пол - это более чем достойный показатель
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9931
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 23:07

Чё за кузов то хоть будет?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 23:11

purple писал(а):Чё за кузов то хоть будет?
амфибия
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 23:15

SpiNul писал(а):
Mura писал(а):
SpiNul писал(а):Подпишусь однако, интересная тема :good: Дмитрий, сколько сил/момента планируешь снять с маховика на этом объкме? Метанол будет?
не будет никакой гонки. Концепция - максимум надежности при длительных нагрузках. Отсюда портинг, равнодлинные коллектора, керамика и тд. Получить надежные 500-600 сил, скажем так, в течении получаса-часа постоянной молотилки педаль в пол
Ну стабильные 500-600 сил при часовой педали в пол - это более чем достойный показатель

на больше, думаю, ему банально бензина не хватит ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 23:36

ща мкрчук придет и научит тебя гонки строить :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 23:40

Ого! интересен бюджет сего проекта будет))



Амфибия?))
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2015, Вт 23:50

Как всегда, на уровне!!!
Перед настройкой думаю стоит пообщаться с человеком вазелином! Подскажет особенности настроек полноприводных машин))))))

Аватара пользователя
Длмон
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 фев 2014, Пн 1:52
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 0:32

Mura писал(а):Изображение
:shock: =@

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 1:27

Длмон писал(а):
Mura писал(а):Изображение
:shock: =@
да, у меня они тоже стояк вызвали :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 9:29

FaustoR писал(а):
Длмон писал(а):
Mura писал(а):Изображение
:shock: =@
да, у меня они тоже стояк вызвали :D
керамическое покрытие головы поршня сам впервые сделал, поршень меньше греется, меньше склонность к детонации, и за счет этого можно делать меньше зазоры

плюс к этому укомплектовали какими-то другими кольцами, серия иная, спрошу их, в чем разница
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 9:56

Дим, а почему именно СР?

из того, что держал в руках, лично мне больше всего понравились Висеки. по сравнению с ними, остальные поршни будто разрабатывают не инженеры, а дизайнеры. да и линейка с асимметричными юбками, на мой взгляд, очень перспективна. плюс внимание к мелочам - например, сглаженные кромки цековок (бонус в копилку детонационной стойкости).

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 10:05

а это прям нанесение керамики на поверхность??? а прочность соединение норм? не осыпется?

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 10:22

очень интересно будет последить.
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 10:27

kyky-pyky писал(а):Дим, а почему именно СР?

из того, что держал в руках, лично мне больше всего понравились Висеки. по сравнению с ними, остальные поршни будто разрабатывают не инженеры, а дизайнеры. да и линейка с асимметричными юбками, на мой взгляд, очень перспективна. плюс внимание к мелочам - например, сглаженные кромки цековок (бонус в копилку детонационной стойкости).
сипи, они же карилло, делают кастом шатуны быстрее кого-бы то ни было
сплав у сипи самый прочный, это не я сказал, тестировали парни здесь в россии
я не против же висеко, при всем при этом ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 10:29

СеНьКа писал(а):а это прям нанесение керамики на поверхность??? а прочность соединение норм? не осыпется?
я впервые нанес такое. Но кто делал, грит, все святая правда )). И нагара нет, и поршень меньше греется, и склонность к детонации меньше. Ну, если наносят в CP , наверное они делают это не только мне, надеюсь во всяком случае, гы, мож не осыпется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 8 гостей