Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 12:05

Этот Accord CD был с замученным мотором F20 и механикой, крутой обвес, как бонус. В остальном, живой кузов и салон.
Для начала установили контрактный синеголовый H23 и хондаверт.

Изображение
Изображение
Изображение

Впускной патрубок от F20 был слишком маленьким, да и американская коробка фильтра отличалась, выкинули всю требуху и сделали новый впуск.
Изображение
Изображение

Маленькие, унылые тормоза поменяли на двухпоршневые суппорта с дисками 300х28. Пришлось немного поработать со ступицами, чтобы поставить нормальные тормозные диски. В оригинале, тормозной диск крепился под ступицей колеса.
Изображение
Изображение
Изображение

Подстроили мозги, на 98м бензине на стенде у Муры машина показала 200 л.с. и 230 Нм.
В таком виде автомобиль покатался годик.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 22 апр 2016, Пт 0:22, всего редактировалось 2 раза.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 12:13

После чего было решено строить ТУРБО, для сохранения низового момента H23 мотора ничего в ДВС не меняли, СЖ 10.7. Необходимо было получить максимально широкую полку момента и быстрый отклик мотора. Нужно было аккуратно вписать турбо кит в существующую компоновку моторного пространства, сохранив кондиционер, гур и прочие прелести.

Коллектор получился почти равнодлинным и позволил вписать турбину и сопутствующие элементы в тесное пространство Аккорда. Отдельного внимания заслуживает аутлет турбины, который пришлось выворачивать в бараний рог, чтобы обойти генератор и компрессор кондиционера.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Готовые трубы пайпинга и впуска турбины, на фото нет только основной трубы от турбины к интеркулеру.

Изображение
Изображение

Единственной деталью, которую пришлось изменить в подкапотном пространстве — перенос вентилятора радиатора кондиционера на внешнюю сторону, иного решения просто не было.

Изображение

Двигатель так же оснастили осушителем картерных газов и масляным радиатором. Заменили МКПП на коробку с длинными передачами и LSD, чтобы машина могла реализовать мощность, а не тупо буксовать. Теоретический предел передаточных чисел кпп 320 км/ч, не знаем поедет ли она столько, но с моментом 400Нм можно легко поехать далеко за 200 км/ч.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В итоге
330 сил и 400 Нм на маховике, это как неплохой V8, полка крутящего момента так же радует, большой момент есть практически во всем диапазоне вплоть до отсечки.
А получился такой результат с мотора объемом 2.3 литра при СЖ 10.7 и наддуве 0.7 бар турбиной Garrett 2871.

Изображение

Чтобы все это дело останавливать, адаптировали суппорта ПРОМА под этот Аккорд.
Изготовили новые переходники, подобрали и адаптировали тормозные диски 320х28мм, перебрали и покрасили суппорта.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 05 дек 2015, Сб 12:18, всего редактировалось 2 раза.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 12:13

Let's GO!
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 12:32

выпускной коллектор нравится, то что доктор прописал. :good:

Турбина :facepalm2:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 12:36

sniper писал(а):выпускной коллектор нравится, то что доктор прописал. :good:

Турбина :facepalm2:
Задача была получить максимально широкую полку момента, в результате имеем 300-400 Нм с 3100 об/мин до 7000 ....

Задачи выдуть максимум не ставилось.

Да и сравнение аналогичных проектов с большими турбинами, показывает, что результат очень даже в себе.
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 13:05

Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):выпускной коллектор нравится, то что доктор прописал. :good:

Турбина :facepalm2:
Задача была получить максимально широкую полку момента, в результате имеем 300-400 Нм с 3100 об/мин до 7000 ....
Тогда задача не достигнута с 4500 момент валится в низ.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 13:15

А это твой аккорд? ты на нем ездишь? 320 разогнали? :D

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 13:22

sniper писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):выпускной коллектор нравится, то что доктор прописал. :good:

Турбина :facepalm2:
Задача была получить максимально широкую полку момента, в результате имеем 300-400 Нм с 3100 об/мин до 7000 ....
Тогда задача не достигнута с 4500 момент валится в низ.
Вот H22 на 1.1 барах, СЖ 9:1, GT3071
Изображение

H23 на 30 гарри (китай) +кулек, давление 0.58, 98 бенз, отсечка 7100
Изображение
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 05 дек 2015, Сб 13:24, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 13:23

Kmanu писал(а):А это твой аккорд? ты на нем ездишь? 320 разогнали? :D
На 320 у него весь обвес поотрывает, за 200 едет легко.

Для 250+ нужна резина рассчитанная на это, а то потом придется за редсами сверху наблюдать ....
JTlab

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 13:26

Обвес крутой? По-моему эрондондон говно.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 13:27

Изображение

вот это совсем другое дело.
Киевканатер.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 13:38

sniper писал(а):Изображение

вот это совсем другое дело.
Киевканатер.
Представляешь, те тачки у которых момент валится настраивал Мура, а ту что настраивал Ринат - не валится ...

Но момент очень разный все равно...
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 13:54

sniper писал(а):выпускной коллектор нравится, то что доктор прописал. :good:

Турбина :facepalm2:
выпуск норм но по мне так турбину к мотору можно было плотнее поставить.
2871 не великовата ли? я просто последнее время если езжу на турбовых то она все с пипеточными турбинами и конский момент снизу. наддув то смешной.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 13:57

а все 2871. я чот смотрю дуда маловатая
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 14:38

Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):Изображение

вот это совсем другое дело.
Киевканатер.
Представляешь, те тачки у которых момент валится настраивал Мура, а ту что настраивал Ринат - не валится ...

Но момент очень разный все равно...
Как бы тебе малыш объяснить по деликатней.
Все мы стореим, как сверху так и снизу. :cry:
Последний раз редактировалось sniper 05 дек 2015, Сб 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 14:42

talyan писал(а):
sniper писал(а):выпускной коллектор нравится, то что доктор прописал. :good:

Турбина :facepalm2:
выпуск норм но по мне так турбину к мотору можно было плотнее поставить.
2871 не великовата ли? я просто последнее время если езжу на турбовых то она все с пипеточными турбинами и конский момент снизу. наддув то смешной.
Толя у меня самая маленькая турбина это 3071
Всё что ниже у меня умножается на два.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 16:57

и что же опять маээээстро настраивал и ничего не дриснуло ,или опять адско звенел до твоей МЕГАперенастройки ??

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 17:00

Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):Изображение

вот это совсем другое дело.
Киевканатер.
Представляешь, те тачки у которых момент валится настраивал Мура, а ту что настраивал Ринат - не валится ...

Но момент очень разный все равно...
лизнул годно :trollface:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 17:05

OleGUN писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):Изображение

вот это совсем другое дело.
Киевканатер.
Представляешь, те тачки у которых момент валится настраивал Мура, а ту что настраивал Ринат - не валится ...

Но момент очень разный все равно...
лизнул годно :trollface:
Ты в этом знаешь толк ? :twisted:
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 17:09

OleGUN писал(а):и что же опять маээээстро настраивал и ничего не дриснуло ,или опять адско звенел до твоей МЕГАперенастройки ??
Ниче не звенело, ниче не дристнуло. А чему там дристать ??? Мотор сток, СЖ 10.7 на 98 бензе маленькой турбо дунуть 0.7....

Зато после этого Аккорда Дима узнал, что буст контроль на JDM мозгах пашет. :D

А я разьве писал что-то про звон и свою меганастройку или тебе привидилось ???
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей