- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Этот Accord CD был с замученным мотором F20 и механикой, крутой обвес, как бонус. В остальном, живой кузов и салон.
Для начала установили контрактный синеголовый H23 и хондаверт.
Впускной патрубок от F20 был слишком маленьким, да и американская коробка фильтра отличалась, выкинули всю требуху и сделали новый впуск.
Маленькие, унылые тормоза поменяли на двухпоршневые суппорта с дисками 300х28. Пришлось немного поработать со ступицами, чтобы поставить нормальные тормозные диски. В оригинале, тормозной диск крепился под ступицей колеса.
Подстроили мозги, на 98м бензине на стенде у Муры машина показала 200 л.с. и 230 Нм.
В таком виде автомобиль покатался годик.
Для начала установили контрактный синеголовый H23 и хондаверт.
Впускной патрубок от F20 был слишком маленьким, да и американская коробка фильтра отличалась, выкинули всю требуху и сделали новый впуск.
Маленькие, унылые тормоза поменяли на двухпоршневые суппорта с дисками 300х28. Пришлось немного поработать со ступицами, чтобы поставить нормальные тормозные диски. В оригинале, тормозной диск крепился под ступицей колеса.
Подстроили мозги, на 98м бензине на стенде у Муры машина показала 200 л.с. и 230 Нм.
В таком виде автомобиль покатался годик.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 22 апр 2016, Пт 0:22, всего редактировалось 2 раза.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
После чего было решено строить ТУРБО, для сохранения низового момента H23 мотора ничего в ДВС не меняли, СЖ 10.7. Необходимо было получить максимально широкую полку момента и быстрый отклик мотора. Нужно было аккуратно вписать турбо кит в существующую компоновку моторного пространства, сохранив кондиционер, гур и прочие прелести.
Коллектор получился почти равнодлинным и позволил вписать турбину и сопутствующие элементы в тесное пространство Аккорда. Отдельного внимания заслуживает аутлет турбины, который пришлось выворачивать в бараний рог, чтобы обойти генератор и компрессор кондиционера.
Готовые трубы пайпинга и впуска турбины, на фото нет только основной трубы от турбины к интеркулеру.
Единственной деталью, которую пришлось изменить в подкапотном пространстве — перенос вентилятора радиатора кондиционера на внешнюю сторону, иного решения просто не было.
Двигатель так же оснастили осушителем картерных газов и масляным радиатором. Заменили МКПП на коробку с длинными передачами и LSD, чтобы машина могла реализовать мощность, а не тупо буксовать. Теоретический предел передаточных чисел кпп 320 км/ч, не знаем поедет ли она столько, но с моментом 400Нм можно легко поехать далеко за 200 км/ч.
В итоге
330 сил и 400 Нм на маховике, это как неплохой V8, полка крутящего момента так же радует, большой момент есть практически во всем диапазоне вплоть до отсечки.
А получился такой результат с мотора объемом 2.3 литра при СЖ 10.7 и наддуве 0.7 бар турбиной Garrett 2871.
Чтобы все это дело останавливать, адаптировали суппорта ПРОМА под этот Аккорд.
Изготовили новые переходники, подобрали и адаптировали тормозные диски 320х28мм, перебрали и покрасили суппорта.
Коллектор получился почти равнодлинным и позволил вписать турбину и сопутствующие элементы в тесное пространство Аккорда. Отдельного внимания заслуживает аутлет турбины, который пришлось выворачивать в бараний рог, чтобы обойти генератор и компрессор кондиционера.
Готовые трубы пайпинга и впуска турбины, на фото нет только основной трубы от турбины к интеркулеру.
Единственной деталью, которую пришлось изменить в подкапотном пространстве — перенос вентилятора радиатора кондиционера на внешнюю сторону, иного решения просто не было.
Двигатель так же оснастили осушителем картерных газов и масляным радиатором. Заменили МКПП на коробку с длинными передачами и LSD, чтобы машина могла реализовать мощность, а не тупо буксовать. Теоретический предел передаточных чисел кпп 320 км/ч, не знаем поедет ли она столько, но с моментом 400Нм можно легко поехать далеко за 200 км/ч.
В итоге
330 сил и 400 Нм на маховике, это как неплохой V8, полка крутящего момента так же радует, большой момент есть практически во всем диапазоне вплоть до отсечки.
А получился такой результат с мотора объемом 2.3 литра при СЖ 10.7 и наддуве 0.7 бар турбиной Garrett 2871.
Чтобы все это дело останавливать, адаптировали суппорта ПРОМА под этот Аккорд.
Изготовили новые переходники, подобрали и адаптировали тормозные диски 320х28мм, перебрали и покрасили суппорта.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 05 дек 2015, Сб 12:18, всего редактировалось 2 раза.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Let's GO!
JTlab
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
выпускной коллектор нравится, то что доктор прописал.
Турбина
Турбина
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Задача была получить максимально широкую полку момента, в результате имеем 300-400 Нм с 3100 об/мин до 7000 ....sniper писал(а):выпускной коллектор нравится, то что доктор прописал.
Турбина
Задачи выдуть максимум не ставилось.
Да и сравнение аналогичных проектов с большими турбинами, показывает, что результат очень даже в себе.
JTlab
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Тогда задача не достигнута с 4500 момент валится в низ.Artem-Makarchuk писал(а):Задача была получить максимально широкую полку момента, в результате имеем 300-400 Нм с 3100 об/мин до 7000 ....sniper писал(а):выпускной коллектор нравится, то что доктор прописал.
Турбина
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот H22 на 1.1 барах, СЖ 9:1, GT3071sniper писал(а):Тогда задача не достигнута с 4500 момент валится в низ.Artem-Makarchuk писал(а):Задача была получить максимально широкую полку момента, в результате имеем 300-400 Нм с 3100 об/мин до 7000 ....sniper писал(а):выпускной коллектор нравится, то что доктор прописал.
Турбина
H23 на 30 гарри (китай) +кулек, давление 0.58, 98 бенз, отсечка 7100
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 05 дек 2015, Сб 13:24, всего редактировалось 1 раз.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
На 320 у него весь обвес поотрывает, за 200 едет легко.Kmanu писал(а):А это твой аккорд? ты на нем ездишь? 320 разогнали?
Для 250+ нужна резина рассчитанная на это, а то потом придется за редсами сверху наблюдать ....
JTlab
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
вот это совсем другое дело.
Киевканатер.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Представляешь, те тачки у которых момент валится настраивал Мура, а ту что настраивал Ринат - не валится ...sniper писал(а):
вот это совсем другое дело.
Киевканатер.
Но момент очень разный все равно...
JTlab
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
выпуск норм но по мне так турбину к мотору можно было плотнее поставить.sniper писал(а):выпускной коллектор нравится, то что доктор прописал.
Турбина
2871 не великовата ли? я просто последнее время если езжу на турбовых то она все с пипеточными турбинами и конский момент снизу. наддув то смешной.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
а все 2871. я чот смотрю дуда маловатая
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Как бы тебе малыш объяснить по деликатней.Artem-Makarchuk писал(а):Представляешь, те тачки у которых момент валится настраивал Мура, а ту что настраивал Ринат - не валится ...sniper писал(а):
вот это совсем другое дело.
Киевканатер.
Но момент очень разный все равно...
Все мы стореим, как сверху так и снизу.
Последний раз редактировалось sniper 05 дек 2015, Сб 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Толя у меня самая маленькая турбина это 3071talyan писал(а):выпуск норм но по мне так турбину к мотору можно было плотнее поставить.sniper писал(а):выпускной коллектор нравится, то что доктор прописал.
Турбина
2871 не великовата ли? я просто последнее время если езжу на турбовых то она все с пипеточными турбинами и конский момент снизу. наддув то смешной.
Всё что ниже у меня умножается на два.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- OleGUN
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
- Машина: ЕХ37
- Откуда: Москва,Восток
- Контактная информация:
лизнул годноArtem-Makarchuk писал(а):Представляешь, те тачки у которых момент валится настраивал Мура, а ту что настраивал Ринат - не валится ...sniper писал(а):
вот это совсем другое дело.
Киевканатер.
Но момент очень разный все равно...
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты в этом знаешь толк ?OleGUN писал(а):лизнул годноArtem-Makarchuk писал(а):Представляешь, те тачки у которых момент валится настраивал Мура, а ту что настраивал Ринат - не валится ...sniper писал(а):
вот это совсем другое дело.
Киевканатер.
Но момент очень разный все равно...
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ниче не звенело, ниче не дристнуло. А чему там дристать ??? Мотор сток, СЖ 10.7 на 98 бензе маленькой турбо дунуть 0.7....OleGUN писал(а):и что же опять маээээстро настраивал и ничего не дриснуло ,или опять адско звенел до твоей МЕГАперенастройки ??
Зато после этого Аккорда Дима узнал, что буст контроль на JDM мозгах пашет.
А я разьве писал что-то про звон и свою меганастройку или тебе привидилось ???
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей