Всем Привет!
Не один раз,мне приходила мысль,что этот тапок мной управляет!
Он сцуко реально влияет на мою жизнь , управляет моим баблом и временем!Заставляет покупать другие машины,чтоб его оставили в покое и облизывали ,строили ему гаражи и покупали новые моторы и прочую хрень
Конечно же всем этим движением Правит мечта построить корча!Для этих целей была куплена заготовка,которая первое время была так сказать"Тренировочной тачкой жены"
Года полтора потренировавшись,был куплен семейный опавоз
и почти следом,была размотана и заготовка
наверное это к лучшему!,чтоб не задавали вопросы "Зачем ты разобрал целую машыну?"
Как назло,моих друзей кузовщиков вскоре нагнали из бокса!в итоге они ни где не пристроились,а отдавать кому то,да ну нах,дорого!
Пришлось распродать турбо железяки накопленные годами и построить гараж!
Поселились!
Работы с кузовом много насобирывается!Хотя думаю как у многих,пороги,арки,полы местами!
Вобшем воюем с ржавчиной,готовим к сварке! прикольные статусы
Re: EG-hatch Стройка
Добавлено: 24 окт 2015, Сб 20:25
kova23
емае, а зачем так прям всё подряд то зачищать до металла? родной грунт самый лучший антикор, я бы его старался по возможности оставить.
какие планы по мотору и типу привода?
Re: EG-hatch Стройка
Добавлено: 24 окт 2015, Сб 20:36
Демьян04
Arrow писал(а):емае, а зачем так прям всё подряд то зачищать до металла? родной грунт самый лучший антикор, я бы его старался по возможности оставить.
какие планы по мотору и типу привода?
Я хочу кузов проварить по швам 2 через 3,поэтому расчищаю швы!
Снимая герметик со швов,местами есть ржа которую не было видно под герметиком!
Тут проще всё вподряд,а потом кислотой залью
мотор
очень хотелось назад его,но варик только один по твоему сценарию!
но марально и финансово не готов осилить такое!
Re: EG-hatch Стройка
Добавлено: 24 окт 2015, Сб 21:06
Демьян04
Назад вобшем не решился,основная всёж причина не регламентная и не продажная машина!
так прикинул,чтоб лучше думать было http://citaty.ru/
Буду дальше к щиту двигать,ланжерон пилить!автомат капец здоровый!
Re: EG-hatch J32 Стройка
Добавлено: 25 окт 2015, Вс 3:13
Яider
Отличное начало )
Чем швы чистил от герметика, ну и кузов весь чем очищал, расскажи
Re: EG-hatch J32 Стройка
Добавлено: 25 окт 2015, Вс 5:21
Демьян04
Яider писал(а):Отличное начало )
Чем швы чистил от герметика, ну и кузов весь чем очищал, расскажи
Болгарка,дрель,швы щётками,остальное наждачка 120(краску хорошо снимает,железа минимум!)
Re: EG-hatch J32 Стройка
Добавлено: 25 окт 2015, Вс 8:34
Aleksilius
с рамками прелютклупа успех явно обеспечен
Re: EG-hatch J32 Стройка
Добавлено: 25 окт 2015, Вс 8:36
sniger
Охуенно! Красавчик! Когда-нибудь я построю гараж и дойду до такого уровня работ с кузовом.
На СТИ-клубе был один парень, с Екатеринбурга, он пошёл по аналогичному пути.
Нереально дорого купить или найти тяжело ?
А разве нельзя от чего-нибудь другого приделать ?
Re: EG-hatch J32 Стройка
Добавлено: 25 окт 2015, Вс 9:22
Демьян04
sniger писал(а):
skyren писал(а):Потому что меха это эксклюзив
Нереально дорого купить или найти тяжело ?
А разве нельзя от чего-нибудь другого приделать ?
цена 1500-1800 баксов,+доставка ,ещё и найти надо!
от другого не надо мне
Re: EG-hatch J32 Стройка
Добавлено: 25 окт 2015, Вс 9:25
Демьян04
sniger писал(а):Охуенно! Красавчик! Когда-нибудь я построю гараж и дойду до такого уровня работ с кузовом.
На СТИ-клубе был один парень, с Екатеринбурга, он пошёл по аналогичному пути.
ебаать !ну у меня нечто подобное получится наверное!!надо пескоструй делать,понимаю,что всё остальное дрочь
Re: EG-hatch J32 Стройка
Добавлено: 25 окт 2015, Вс 9:33
Artem-Makarchuk
Молодец все круто, удачи в постройке.
Но хочу поделиться, т.к. тоже купил J32 и хотел жесть Свап.
Остановила от этого действа следующая информация замеряли Одиссей с J32 Types и Ек с полумертвым D15b Turbo с бустом 0,5-0,6 , так вот полки и значение крутящего момента и даже мощность были схожими с точностью 1%.
После этого отказался от этой мысли, т.к. если в сток D серию надуть 1 бар, то мощности будет еще больше.
Re: EG-hatch J32 Стройка
Добавлено: 25 окт 2015, Вс 9:41
Sokolik
Artem-Makarchuk писал(а):Молодец все круто, удачи в постройке.
Но хочу поделиться, т.к. тоже купил J32 и хотел жесть Свап.
Остановила от этого действа следующая информация замеряли Одиссей с J32 Types и Ек с полумертвым D15b Turbo с бустом 0,5-0,6 , так вот полки и значение крутящего момента и даже мощность были схожими с точностью 1%.
После этого отказался от этой мысли, т.к. если в сток D серию надуть 1 бар, то мощности будет еще больше.
да ты заебал со своей турбо д.
здесь бенз 92й и 6 цилиндров. и нет лишних узлов, которые могут отъебнуть. та же турба например.
Но я бы уже хотел в б20 дунуть себе
Re: EG-hatch J32 Стройка
Добавлено: 25 окт 2015, Вс 9:50
Демьян04
Artem-Makarchuk писал(а):Молодец все круто, удачи в постройке.
Но хочу поделиться, т.к. тоже купил J32 и хотел жесть Свап.
Остановила от этого действа следующая информация замеряли Одиссей с J32 Types и Ек с полумертвым D15b Turbo с бустом 0,5-0,6 , так вот полки и значение крутящего момента и даже мощность были схожими с точностью 1%.
После этого отказался от этой мысли, т.к. если в сток D серию надуть 1 бар, то мощности будет еще больше.
Спасибо!
про d/b/h/k уже поздно мне размышлять,процесс запущен
ну и если чо поршня от Lagreat,разожмут тупесный мотор до 9к1
поршень проливал,-11см3
Re: EG-hatch J32 Стройка
Добавлено: 25 окт 2015, Вс 11:53
Artem-Makarchuk
Sokolik писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Молодец все круто, удачи в постройке.
Но хочу поделиться, т.к. тоже купил J32 и хотел жесть Свап.
Остановила от этого действа следующая информация замеряли Одиссей с J32 Types и Ек с полумертвым D15b Turbo с бустом 0,5-0,6 , так вот полки и значение крутящего момента и даже мощность были схожими с точностью 1%.
После этого отказался от этой мысли, т.к. если в сток D серию надуть 1 бар, то мощности будет еще больше.
да ты заебал со своей турбо д.
здесь бенз 92й и 6 цилиндров. и нет лишних узлов, которые могут отъебнуть. та же турба например.
Но я бы уже хотел в б20 дунуть себе
Можно и B дунуть, в большей степени все ездят на D ... и коробки на них халявные.
Не видел я въебавших турб, особенно стоковых типа TD04, работающих на низком бусте, да и на высоком бусте тоже не видел ....
Даже если турба въебет - стоит она 15-20 т.р.
А ебли со свапом J серии будет огого, управляемость потеряется, придется мудрить со стойками, либо низко вешать мотор, либо горбатить капот. А учитывая контрукцию крепления J серии нужен такой объем доработок, что въебать там может все.
P.S. Мне откровенно пох кого я там и чем заебал - я делюсь своим опытом, если тебе что-то не нравится - не читай.
Re: EG-hatch Стройка
Добавлено: 25 окт 2015, Вс 12:00
Artem-Makarchuk
Arrow писал(а):емае, а зачем так прям всё подряд то зачищать до металла? родной грунт самый лучший антикор, я бы его старался по возможности оставить.
какие планы по мотору и типу привода?
Знаешь сколько на древноте под родным девcтвенным грунтом зачастую бывает ржи ???
Поверь, иногда что все хорошо только кажется. Автор все правильно сделал, только травить и грунтовать такой кузов надо очень быстро. Т.к. ржавчина - результат процесса под названием коррозия, который начинается намного раньше, чем появляется ржавчина и гниль.
Re: EG-hatch Стройка
Добавлено: 25 окт 2015, Вс 12:10
Демьян04
Artem-Makarchuk писал(а):
Arrow писал(а):емае, а зачем так прям всё подряд то зачищать до металла? родной грунт самый лучший антикор, я бы его старался по возможности оставить.
какие планы по мотору и типу привода?
Знаешь сколько на древноте под родным девcтвенным грунтом зачастую бывает ржи ???
Поверь, иногда что все хорошо только кажется. Автор все правильно сделал, только травить и грунтовать такой кузов надо очень быстро. Т.к. ржавчина - результат процесса под названием коррозия, который начинается намного раньше, чем появляется ржавчина и гниль.
Это точно,что всё хорошо только кажется!днище уже давнеько очищено,начинает ржаветь,сверху пока нет!
кстати о управляемости!заметь мотор висит низко,ниже чем обычно!
Re: EG-hatch Стройка
Добавлено: 25 окт 2015, Вс 12:34
Artem-Makarchuk
diman77 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Arrow писал(а):емае, а зачем так прям всё подряд то зачищать до металла? родной грунт самый лучший антикор, я бы его старался по возможности оставить.
какие планы по мотору и типу привода?
Знаешь сколько на древноте под родным девcтвенным грунтом зачастую бывает ржи ???
Поверь, иногда что все хорошо только кажется. Автор все правильно сделал, только травить и грунтовать такой кузов надо очень быстро. Т.к. ржавчина - результат процесса под названием коррозия, который начинается намного раньше, чем появляется ржавчина и гниль.
Управляемость страдает из-за высокой массы перед передней осью.
Двиг и особенно АКПП J серии весят много, мотор должен стоять таким образом, что будет размещаться перед передней осью, что очень сильно сместит развесовку в сторону передней оси, а это в свою очередь станет причиной недостаточной поворачиваемости.
Это же потребует серьезного увеличения жесткости передних пружин.
На торможении это скажется так же.
Сейчас могут написать много теоретиков, о том, что амеры ездят и все ок, но это только в фантазиях.
То что я написал - основано на реальном опыте и об этом просто надо подумать, сильно исправить ситуацию все равно не получится.
Re: EG-hatch J32 Стройка
Добавлено: 25 окт 2015, Вс 12:42
Демьян04
Будем надеятся,что акпп явление временное,сейчас думаю как мотор максимально за ось задвинуть!ГТЦ ешё не с той стороны ,мешается,но рейка всёравно главный ограничитель,думаю 1см зазора достаточно будет!?