Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 20:14

Всем Привет!
Не один раз,мне приходила мысль,что этот тапок мной управляет! :D
Он сцуко реально влияет на мою жизнь , управляет моим баблом и временем!Заставляет покупать другие машины,чтоб его оставили в покое и облизывали ,строили ему гаражи и покупали новые моторы и прочую хрень :D
Конечно же всем этим движением Правит мечта построить корча!Для этих целей была куплена заготовка,которая первое время была так сказать"Тренировочной тачкой жены"
Изображение
Года полтора потренировавшись,был куплен семейный опавоз
Изображение
и почти следом,была размотана и заготовка
Изображение
наверное это к лучшему!,чтоб не задавали вопросы "Зачем ты разобрал целую машыну?" :D
Как назло,моих друзей кузовщиков вскоре нагнали из бокса!в итоге они ни где не пристроились,а отдавать кому то,да ну нах,дорого!
Пришлось распродать турбо железяки накопленные годами и построить гараж!
Изображение
Поселились!
Изображение
Работы с кузовом много насобирывается!Хотя думаю как у многих,пороги,арки,полы местами!
Вобшем воюем с ржавчиной,готовим к сварке!
Изображение
Изображение
Изображение прикольные статусы
Последний раз редактировалось Демьян04 24 окт 2015, Сб 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 20:25

емае, а зачем так прям всё подряд то зачищать до металла? родной грунт самый лучший антикор, я бы его старался по возможности оставить.

какие планы по мотору и типу привода?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 20:36

Arrow писал(а):емае, а зачем так прям всё подряд то зачищать до металла? родной грунт самый лучший антикор, я бы его старался по возможности оставить.

какие планы по мотору и типу привода?
Я хочу кузов проварить по швам 2 через 3,поэтому расчищаю швы!
Снимая герметик со швов,местами есть ржа которую не было видно под герметиком!
Тут проще всё вподряд,а потом кислотой залью
мотор
Изображение
очень хотелось назад его,но варик только один :D по твоему сценарию!
но марально и финансово не готов осилить такое!
Последний раз редактировалось Демьян04 25 окт 2015, Вс 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 21:06

Назад вобшем не решился,основная всёж причина не регламентная и не продажная машина!
Изображение
так прикинул,чтоб лучше думать было :)
Изображение http://citaty.ru/
Изображение
Изображение
Буду дальше к щиту двигать,ланжерон пилить!автомат капец здоровый!

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 3:13

Отличное начало )
Чем швы чистил от герметика, ну и кузов весь чем очищал, расскажи

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 5:21

Яider писал(а):Отличное начало )
Чем швы чистил от герметика, ну и кузов весь чем очищал, расскажи
Болгарка,дрель,швы щётками,остальное наждачка 120(краску хорошо снимает,железа минимум!)

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13569
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 8:34

с рамками прелютклупа успех явно обеспечен :D

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 8:36

Охуенно! Красавчик! Когда-нибудь я построю гараж и дойду до такого уровня работ с кузовом.
На СТИ-клубе был один парень, с Екатеринбурга, он пошёл по аналогичному пути.
Изображение

Но там вообще ебанутый человек.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=118388&page=3

А почему автомат?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 8:40

Потому что меха это эксклюзив :)

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 8:42

skyren писал(а):Потому что меха это эксклюзив :)
Нереально дорого купить или найти тяжело ?
А разве нельзя от чего-нибудь другого приделать ?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 9:22

sniger писал(а):
skyren писал(а):Потому что меха это эксклюзив :)
Нереально дорого купить или найти тяжело ?
А разве нельзя от чего-нибудь другого приделать ?
цена 1500-1800 баксов,+доставка :shock: ,ещё и найти надо!
от другого не надо мне :)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 9:25

sniger писал(а):Охуенно! Красавчик! Когда-нибудь я построю гараж и дойду до такого уровня работ с кузовом.
На СТИ-клубе был один парень, с Екатеринбурга, он пошёл по аналогичному пути.
Изображение

Но там вообще ебанутый человек.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=118388&page=3

А почему автомат?
ебаать :facepalm2: !ну у меня нечто подобное получится наверное!!надо пескоструй делать,понимаю,что всё остальное дрочь :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 9:33

Молодец все круто, удачи в постройке.

Но хочу поделиться, т.к. тоже купил J32 и хотел жесть Свап.
Остановила от этого действа следующая информация замеряли Одиссей с J32 Types и Ек с полумертвым D15b Turbo с бустом 0,5-0,6 , так вот полки и значение крутящего момента и даже мощность были схожими с точностью 1%.

После этого отказался от этой мысли, т.к. если в сток D серию надуть 1 бар, то мощности будет еще больше.
JTlab

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 9:41

Artem-Makarchuk писал(а):Молодец все круто, удачи в постройке.

Но хочу поделиться, т.к. тоже купил J32 и хотел жесть Свап.
Остановила от этого действа следующая информация замеряли Одиссей с J32 Types и Ек с полумертвым D15b Turbo с бустом 0,5-0,6 , так вот полки и значение крутящего момента и даже мощность были схожими с точностью 1%.

После этого отказался от этой мысли, т.к. если в сток D серию надуть 1 бар, то мощности будет еще больше.
да ты заебал со своей турбо д. :D :D :D
здесь бенз 92й и 6 цилиндров. и нет лишних узлов, которые могут отъебнуть. та же турба например.
Но я бы уже хотел в б20 дунуть себе :D

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 9:50

Artem-Makarchuk писал(а):Молодец все круто, удачи в постройке.

Но хочу поделиться, т.к. тоже купил J32 и хотел жесть Свап.
Остановила от этого действа следующая информация замеряли Одиссей с J32 Types и Ек с полумертвым D15b Turbo с бустом 0,5-0,6 , так вот полки и значение крутящего момента и даже мощность были схожими с точностью 1%.

После этого отказался от этой мысли, т.к. если в сток D серию надуть 1 бар, то мощности будет еще больше.
Спасибо! :)
про d/b/h/k уже поздно мне размышлять,процесс запущен
Изображение
Изображение
ну и если чо поршня от Lagreat,разожмут тупесный мотор до 9к1
Изображение
Изображение
поршень проливал,-11см3

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 11:53

Sokolik писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Молодец все круто, удачи в постройке.

Но хочу поделиться, т.к. тоже купил J32 и хотел жесть Свап.
Остановила от этого действа следующая информация замеряли Одиссей с J32 Types и Ек с полумертвым D15b Turbo с бустом 0,5-0,6 , так вот полки и значение крутящего момента и даже мощность были схожими с точностью 1%.

После этого отказался от этой мысли, т.к. если в сток D серию надуть 1 бар, то мощности будет еще больше.
да ты заебал со своей турбо д. :D :D :D
здесь бенз 92й и 6 цилиндров. и нет лишних узлов, которые могут отъебнуть. та же турба например.
Но я бы уже хотел в б20 дунуть себе :D
Можно и B дунуть, в большей степени все ездят на D ... и коробки на них халявные.
Не видел я въебавших турб, особенно стоковых типа TD04, работающих на низком бусте, да и на высоком бусте тоже не видел ....
Даже если турба въебет - стоит она 15-20 т.р.


А ебли со свапом J серии будет огого, управляемость потеряется, придется мудрить со стойками, либо низко вешать мотор, либо горбатить капот. А учитывая контрукцию крепления J серии нужен такой объем доработок, что въебать там может все.

P.S. Мне откровенно пох кого я там и чем заебал - я делюсь своим опытом, если тебе что-то не нравится - не читай.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 12:00

Arrow писал(а):емае, а зачем так прям всё подряд то зачищать до металла? родной грунт самый лучший антикор, я бы его старался по возможности оставить.

какие планы по мотору и типу привода?
Знаешь сколько на древноте под родным девcтвенным грунтом зачастую бывает ржи ???

Поверь, иногда что все хорошо только кажется. Автор все правильно сделал, только травить и грунтовать такой кузов надо очень быстро. Т.к. ржавчина - результат процесса под названием коррозия, который начинается намного раньше, чем появляется ржавчина и гниль.
JTlab

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 12:10

Artem-Makarchuk писал(а):
Arrow писал(а):емае, а зачем так прям всё подряд то зачищать до металла? родной грунт самый лучший антикор, я бы его старался по возможности оставить.

какие планы по мотору и типу привода?
Знаешь сколько на древноте под родным девcтвенным грунтом зачастую бывает ржи ???

Поверь, иногда что все хорошо только кажется. Автор все правильно сделал, только травить и грунтовать такой кузов надо очень быстро. Т.к. ржавчина - результат процесса под названием коррозия, который начинается намного раньше, чем появляется ржавчина и гниль.
Это точно,что всё хорошо только кажется!днище уже давнеько очищено,начинает ржаветь,сверху пока нет!
кстати о управляемости!заметь мотор висит низко,ниже чем обычно!

Последний раз редактировалось Демьян04 29 окт 2015, Чт 13:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 12:34

diman77 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Arrow писал(а):емае, а зачем так прям всё подряд то зачищать до металла? родной грунт самый лучший антикор, я бы его старался по возможности оставить.

какие планы по мотору и типу привода?
Знаешь сколько на древноте под родным девcтвенным грунтом зачастую бывает ржи ???

Поверь, иногда что все хорошо только кажется. Автор все правильно сделал, только травить и грунтовать такой кузов надо очень быстро. Т.к. ржавчина - результат процесса под названием коррозия, который начинается намного раньше, чем появляется ржавчина и гниль.
Это точно,что всё хорошо только кажется!днище уже давнеько очищено,начинает ржаветь,сверху пока нет!
кстати о управляемости!заметь мотор висит низко,ниже чем обычно!
https://youtu.be/za9gQh2m8SU
https://youtu.be/fA9prluHJO0
Управляемость страдает из-за высокой массы перед передней осью.
Двиг и особенно АКПП J серии весят много, мотор должен стоять таким образом, что будет размещаться перед передней осью, что очень сильно сместит развесовку в сторону передней оси, а это в свою очередь станет причиной недостаточной поворачиваемости.
Это же потребует серьезного увеличения жесткости передних пружин.
На торможении это скажется так же.

Сейчас могут написать много теоретиков, о том, что амеры ездят и все ок, но это только в фантазиях.
То что я написал - основано на реальном опыте и об этом просто надо подумать, сильно исправить ситуацию все равно не получится.
JTlab

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 12:42

Будем надеятся,что акпп явление временное,сейчас думаю как мотор максимально за ось задвинуть!ГТЦ ешё не с той стороны :D ,мешается,но рейка всёравно главный ограничитель,думаю 1см зазора достаточно будет!?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 8 гостей