- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Всем Привет!
Не один раз,мне приходила мысль,что этот тапок мной управляет!
Он сцуко реально влияет на мою жизнь , управляет моим баблом и временем!Заставляет покупать другие машины,чтоб его оставили в покое и облизывали ,строили ему гаражи и покупали новые моторы и прочую хрень
Конечно же всем этим движением Правит мечта построить корча!Для этих целей была куплена заготовка,которая первое время была так сказать"Тренировочной тачкой жены"
Года полтора потренировавшись,был куплен семейный опавоз
и почти следом,была размотана и заготовка
наверное это к лучшему!,чтоб не задавали вопросы "Зачем ты разобрал целую машыну?"
Как назло,моих друзей кузовщиков вскоре нагнали из бокса!в итоге они ни где не пристроились,а отдавать кому то,да ну нах,дорого!
Пришлось распродать турбо железяки накопленные годами и построить гараж!
Поселились!
Работы с кузовом много насобирывается!Хотя думаю как у многих,пороги,арки,полы местами!
Вобшем воюем с ржавчиной,готовим к сварке!
прикольные статусы
Не один раз,мне приходила мысль,что этот тапок мной управляет!
Он сцуко реально влияет на мою жизнь , управляет моим баблом и временем!Заставляет покупать другие машины,чтоб его оставили в покое и облизывали ,строили ему гаражи и покупали новые моторы и прочую хрень
Конечно же всем этим движением Правит мечта построить корча!Для этих целей была куплена заготовка,которая первое время была так сказать"Тренировочной тачкой жены"
Года полтора потренировавшись,был куплен семейный опавоз
и почти следом,была размотана и заготовка
наверное это к лучшему!,чтоб не задавали вопросы "Зачем ты разобрал целую машыну?"
Как назло,моих друзей кузовщиков вскоре нагнали из бокса!в итоге они ни где не пристроились,а отдавать кому то,да ну нах,дорого!
Пришлось распродать турбо железяки накопленные годами и построить гараж!
Поселились!
Работы с кузовом много насобирывается!Хотя думаю как у многих,пороги,арки,полы местами!
Вобшем воюем с ржавчиной,готовим к сварке!
прикольные статусы
Последний раз редактировалось Демьян04 24 окт 2015, Сб 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Я хочу кузов проварить по швам 2 через 3,поэтому расчищаю швы!Arrow писал(а):емае, а зачем так прям всё подряд то зачищать до металла? родной грунт самый лучший антикор, я бы его старался по возможности оставить.
какие планы по мотору и типу привода?
Снимая герметик со швов,местами есть ржа которую не было видно под герметиком!
Тут проще всё вподряд,а потом кислотой залью
мотор
очень хотелось назад его,но варик только один по твоему сценарию!
но марально и финансово не готов осилить такое!
Последний раз редактировалось Демьян04 25 окт 2015, Вс 11:33, всего редактировалось 1 раз.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Назад вобшем не решился,основная всёж причина не регламентная и не продажная машина!
так прикинул,чтоб лучше думать было
http://citaty.ru/
Буду дальше к щиту двигать,ланжерон пилить!автомат капец здоровый!
так прикинул,чтоб лучше думать было
http://citaty.ru/
Буду дальше к щиту двигать,ланжерон пилить!автомат капец здоровый!
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Болгарка,дрель,швы щётками,остальное наждачка 120(краску хорошо снимает,железа минимум!)Яider писал(а):Отличное начало )
Чем швы чистил от герметика, ну и кузов весь чем очищал, расскажи
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13582
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
с рамками прелютклупа успех явно обеспечен
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Охуенно! Красавчик! Когда-нибудь я построю гараж и дойду до такого уровня работ с кузовом.
На СТИ-клубе был один парень, с Екатеринбурга, он пошёл по аналогичному пути.
Но там вообще ебанутый человек.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=118388&page=3
А почему автомат?
На СТИ-клубе был один парень, с Екатеринбурга, он пошёл по аналогичному пути.
Но там вообще ебанутый человек.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=118388&page=3
А почему автомат?
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
цена 1500-1800 баксов,+доставка ,ещё и найти надо!sniger писал(а):Нереально дорого купить или найти тяжело ?skyren писал(а):Потому что меха это эксклюзив
А разве нельзя от чего-нибудь другого приделать ?
от другого не надо мне
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
ебаать !ну у меня нечто подобное получится наверное!!надо пескоструй делать,понимаю,что всё остальное дрочьsniger писал(а):Охуенно! Красавчик! Когда-нибудь я построю гараж и дойду до такого уровня работ с кузовом.
На СТИ-клубе был один парень, с Екатеринбурга, он пошёл по аналогичному пути.
Но там вообще ебанутый человек.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=118388&page=3
А почему автомат?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Молодец все круто, удачи в постройке.
Но хочу поделиться, т.к. тоже купил J32 и хотел жесть Свап.
Остановила от этого действа следующая информация замеряли Одиссей с J32 Types и Ек с полумертвым D15b Turbo с бустом 0,5-0,6 , так вот полки и значение крутящего момента и даже мощность были схожими с точностью 1%.
После этого отказался от этой мысли, т.к. если в сток D серию надуть 1 бар, то мощности будет еще больше.
Но хочу поделиться, т.к. тоже купил J32 и хотел жесть Свап.
Остановила от этого действа следующая информация замеряли Одиссей с J32 Types и Ек с полумертвым D15b Turbo с бустом 0,5-0,6 , так вот полки и значение крутящего момента и даже мощность были схожими с точностью 1%.
После этого отказался от этой мысли, т.к. если в сток D серию надуть 1 бар, то мощности будет еще больше.
JTlab
да ты заебал со своей турбо д.Artem-Makarchuk писал(а):Молодец все круто, удачи в постройке.
Но хочу поделиться, т.к. тоже купил J32 и хотел жесть Свап.
Остановила от этого действа следующая информация замеряли Одиссей с J32 Types и Ек с полумертвым D15b Turbo с бустом 0,5-0,6 , так вот полки и значение крутящего момента и даже мощность были схожими с точностью 1%.
После этого отказался от этой мысли, т.к. если в сток D серию надуть 1 бар, то мощности будет еще больше.
здесь бенз 92й и 6 цилиндров. и нет лишних узлов, которые могут отъебнуть. та же турба например.
Но я бы уже хотел в б20 дунуть себе
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Спасибо!Artem-Makarchuk писал(а):Молодец все круто, удачи в постройке.
Но хочу поделиться, т.к. тоже купил J32 и хотел жесть Свап.
Остановила от этого действа следующая информация замеряли Одиссей с J32 Types и Ек с полумертвым D15b Turbo с бустом 0,5-0,6 , так вот полки и значение крутящего момента и даже мощность были схожими с точностью 1%.
После этого отказался от этой мысли, т.к. если в сток D серию надуть 1 бар, то мощности будет еще больше.
про d/b/h/k уже поздно мне размышлять,процесс запущен
ну и если чо поршня от Lagreat,разожмут тупесный мотор до 9к1
поршень проливал,-11см3
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно и B дунуть, в большей степени все ездят на D ... и коробки на них халявные.Sokolik писал(а):да ты заебал со своей турбо д.Artem-Makarchuk писал(а):Молодец все круто, удачи в постройке.
Но хочу поделиться, т.к. тоже купил J32 и хотел жесть Свап.
Остановила от этого действа следующая информация замеряли Одиссей с J32 Types и Ек с полумертвым D15b Turbo с бустом 0,5-0,6 , так вот полки и значение крутящего момента и даже мощность были схожими с точностью 1%.
После этого отказался от этой мысли, т.к. если в сток D серию надуть 1 бар, то мощности будет еще больше.
здесь бенз 92й и 6 цилиндров. и нет лишних узлов, которые могут отъебнуть. та же турба например.
Но я бы уже хотел в б20 дунуть себе
Не видел я въебавших турб, особенно стоковых типа TD04, работающих на низком бусте, да и на высоком бусте тоже не видел ....
Даже если турба въебет - стоит она 15-20 т.р.
А ебли со свапом J серии будет огого, управляемость потеряется, придется мудрить со стойками, либо низко вешать мотор, либо горбатить капот. А учитывая контрукцию крепления J серии нужен такой объем доработок, что въебать там может все.
P.S. Мне откровенно пох кого я там и чем заебал - я делюсь своим опытом, если тебе что-то не нравится - не читай.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Знаешь сколько на древноте под родным девcтвенным грунтом зачастую бывает ржи ???Arrow писал(а):емае, а зачем так прям всё подряд то зачищать до металла? родной грунт самый лучший антикор, я бы его старался по возможности оставить.
какие планы по мотору и типу привода?
Поверь, иногда что все хорошо только кажется. Автор все правильно сделал, только травить и грунтовать такой кузов надо очень быстро. Т.к. ржавчина - результат процесса под названием коррозия, который начинается намного раньше, чем появляется ржавчина и гниль.
JTlab
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Это точно,что всё хорошо только кажется!днище уже давнеько очищено,начинает ржаветь,сверху пока нет!Artem-Makarchuk писал(а):Знаешь сколько на древноте под родным девcтвенным грунтом зачастую бывает ржи ???Arrow писал(а):емае, а зачем так прям всё подряд то зачищать до металла? родной грунт самый лучший антикор, я бы его старался по возможности оставить.
какие планы по мотору и типу привода?
Поверь, иногда что все хорошо только кажется. Автор все правильно сделал, только травить и грунтовать такой кузов надо очень быстро. Т.к. ржавчина - результат процесса под названием коррозия, который начинается намного раньше, чем появляется ржавчина и гниль.
кстати о управляемости!заметь мотор висит низко,ниже чем обычно!
Последний раз редактировалось Демьян04 29 окт 2015, Чт 13:49, всего редактировалось 1 раз.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Управляемость страдает из-за высокой массы перед передней осью.diman77 писал(а):Это точно,что всё хорошо только кажется!днище уже давнеько очищено,начинает ржаветь,сверху пока нет!Artem-Makarchuk писал(а):Знаешь сколько на древноте под родным девcтвенным грунтом зачастую бывает ржи ???Arrow писал(а):емае, а зачем так прям всё подряд то зачищать до металла? родной грунт самый лучший антикор, я бы его старался по возможности оставить.
какие планы по мотору и типу привода?
Поверь, иногда что все хорошо только кажется. Автор все правильно сделал, только травить и грунтовать такой кузов надо очень быстро. Т.к. ржавчина - результат процесса под названием коррозия, который начинается намного раньше, чем появляется ржавчина и гниль.
кстати о управляемости!заметь мотор висит низко,ниже чем обычно!
https://youtu.be/za9gQh2m8SU
https://youtu.be/fA9prluHJO0
Двиг и особенно АКПП J серии весят много, мотор должен стоять таким образом, что будет размещаться перед передней осью, что очень сильно сместит развесовку в сторону передней оси, а это в свою очередь станет причиной недостаточной поворачиваемости.
Это же потребует серьезного увеличения жесткости передних пружин.
На торможении это скажется так же.
Сейчас могут написать много теоретиков, о том, что амеры ездят и все ок, но это только в фантазиях.
То что я написал - основано на реальном опыте и об этом просто надо подумать, сильно исправить ситуацию все равно не получится.
JTlab
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Будем надеятся,что акпп явление временное,сейчас думаю как мотор максимально за ось задвинуть!ГТЦ ешё не с той стороны ,мешается,но рейка всёравно главный ограничитель,думаю 1см зазора достаточно будет!?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя