Подробно о наших Хондах.
vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2015, Пт 5:25

Одинаковые вроде.

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2015, Пт 5:42

dropdead писал(а):
santechnik писал(а):Знатоки фэслифта подскажите, крышки багажника дорестайл и рест отличаются? Вангую что разница все таки есть :))
почему они должны отличаться?
внимательно посмотрел, у меня зазор неслабый между фарой и крышкой багажника. Надо попробовать подрегулировать, и на самой фаре есть углубление под крышку багажника. У дорестайла верхняя кромка фары такую же геометрию имеет?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2015, Пт 11:52

santechnik писал(а):внимательно посмотрел, у меня зазор неслабый между фарой и крышкой багажника. Надо попробовать подрегулировать, и на самой фаре есть углубление под крышку багажника. У дорестайла верхняя кромка фары такую же геометрию имеет?
да.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 19:46

бля, еле бортовик откопал )

есть что написать....

подобрали сопли малех туперу:

- поменяли лобовик
- капот вернули в сток белый
- поставили датчики
- поменяли мало фильтр
- воткнули акре 800, спасибо мише хондаводу, всегда выручает с запчастями и советом
- поменяли кое какой пластик по салону
- воткнул полуживой тейн, привет продавцу, зимой будем ребилдить скорее всего с заменой штоков
-поставил назад рычаги от миши beetle, спасибо хорошему человеку
- колеса остались от эво в сток параметрах с федей рср, воткнули их с развалом сзади -2, спереди -1.

Больше перед завалить не получилось, надо наконечники с тягой пилить.

завтра едем знакомится с кузбасским кольцом, надеюсь все будет хорошо )))

салон не разбирал, за рекордами не едем ((

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 23:18

педали там не стесняйся топтать :D

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 7:22

странно я на сток стойках перед с помощью болтов сделал -2,5 . а ты пилить собрался , мож к путнему развальщику обратится :)

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 12:23

а там не в развале дело вроде
я тоже пилил
пилить надо именно на занижении тк тяги задираются и не хватает резьбы чтобы схождение выставить!!!
или можно купить такую штуку и все будет норм
http://www.tegiwaimports.com/select-car ... a-dc5.html



колеса торчат люто!! 8,5 на 30жж если с эвика?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9895
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 15:23

Слишком колёса выперают.
Нужно или расширение арок или поглубже вылет посадить чтобы

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: ITR DC5 красная как GT2 RS
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 16:00

8J ET38
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 17:37

Наконечники надо пилить для схождения, и это требуется примерно после развала -2.20, -2.30.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 19:04

газнули сегодня до кузбасского кольца
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 19:30

Доронин В.Ю. писал(а):странно я на сток стойках перед с помощью болтов сделал -2,5 . а ты пилить собрался , мож к путнему развальщику обратится :)
Доронин В.Ю. писал(а):странно я на сток стойках перед с помощью болтов сделал -2,5 . а ты пилить собрался , мож к путнему развальщику обратится :)
я вот читаю твои посты и понимаю, не перевелись еще одаренные )

ты хоть раз сам менял стойки, сток на фул тапы ???

попробуй завалить стойку во внутрь, при этом рулевой наконечник оставь на месте и посмотри что будет?

у тебя ступица завалится вовнуть и начнет поворачиваться также вовнутрь )))


теперь о кузбасском кольце, конфиг нереальный, очко заваривать надо полюбому )
особенно затяжная дуга в середине, где топ едет 140 )

очень понравилось, хоть и погодка слегка подговнила, это мы ее привезли с новосиба )

выезд на тупере был первый, очень порадовал мотор, сьел за 3 сессии грам 200-300, коробас и тормоза. акре 800 творят чудеса,

теперь о недочетах...

самый главный недочет это прокладка, надо больше практики, по сухому лучшее 1.24 (((

2 и 3 сессия по мокрому ехали, но опыт этот безценен.

второй минус это темпер масла, за круг нагревается до 120, после 2 уже 130. нужен кулек с термостатом )

третье это колеса ) задние лапти задевают за кромку, как серпом по яйкам, косячится резина. либо кромку катать, либо диски другие ) 45 вылет думаю самое то будет.

да и уронить машину еще надо , поэтому оптимал это диски.

будем стремится к стабильности, думаю на сток блоке, паре, мозге и двигателе 1.14-1.15 должна поехать )

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 20:42

Зад при -2 и дисках 8ж ет 43 ок.
Маслокуль особенно в самом начале нужен это факт, когда опыта навалом и можешь вальнуть 2-3 круга для результата то можно и без него.

Поехать должна при стоке но с тормозами и подвеской 1.12
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 21:11

yakov писал(а):Зад при -2 и дисках 8ж ет 43 ок.
Маслокуль особенно в самом начале нужен это факт, когда опыта навалом и можешь вальнуть 2-3 круга для результата то можно и без него.

Поехать должна при стоке но с тормозами и подвеской 1.12
вот этих 5 мм и не хватает, на кочкарях по трассе сзади задевает, резю косячит, на кольце в S-ке после прямика и дальних крутых поворотах тоже.

будем посмотреть что можно сделать, как нить гляну сзади есть там куда рычаги крутить или нет )

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 0:02

Сантехник мне по большому счету до одного места, че там да кого и че ты думаешь обо мне. Стойки менял сам на интегре , правда со стока на мюгены( тот же сток, с чуть большем дропом), тейны сам не ставил и не менял, лень было, отдовал в сервис. х.з какая там принципеально большая разница. и написал я именно то что делал развальщик на моей машине на мугенах, моей просьбой было лишь максимально сделать развал с переди без серьезных вмешательств. не какие наконечники мне он пелил, а только заменил болты с другим сечением. Развал стал больше 2 градусов. я уехал довольный. Хуй знает че ты гоношишься и чем твои фултапы:) кардинально отличаютя по креплению. Короче мне похую че ты обо мне думаешь:) да я бля наездник а не механник и меня это ваще не парит:). Давай уже мир:) Если и туплю где то от неопытности в мех части, прошу прощения ваше благородье. PS. знал я одного механника который все усерался что это я такой, а с тачкой у меня все ОК, хотя было не так, ну да ладно.

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 0:02

.

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 19:26

Доронин В.Ю. писал(а):Сантехник мне по большому счету до одного места, че там да кого и че ты думаешь обо мне. Стойки менял сам на интегре , правда со стока на мюгены( тот же сток, с чуть большем дропом), тейны сам не ставил и не менял, лень было, отдовал в сервис. х.з какая там принципеально большая разница. и написал я именно то что делал развальщик на моей машине на мугенах, моей просьбой было лишь максимально сделать развал с переди без серьезных вмешательств. не какие наконечники мне он пелил, а только заменил болты с другим сечением. Развал стал больше 2 градусов. я уехал довольный. Хуй знает че ты гоношишься и чем твои фултапы:) кардинально отличаютя по креплению. Короче мне похую че ты обо мне думаешь:) да я бля наездник а не механник и меня это ваще не парит:). Давай уже мир:) Если и туплю где то от неопытности в мех части, прошу прощения ваше благородье. PS. знал я одного механника который все усерался что это я такой, а с тачкой у меня все ОК, хотя было не так, ну да ладно.
Про какие болты с другим сечением речь?

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: ITR DC5 красная как GT2 RS
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 21:54

santechnik писал(а):Про какие болты с другим сечением речь?
Судя по всему те,что крепят стойку к кулаку.
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2015, Пн 5:24

в предверии зимы стало скучно, решил поменять переднюю панель. На старой панели были дырки от болтового каркаса. В Новосибе нашлись добрые люди, которые предложили помощь и помещение, респект им и уважуха )

так вот, может кому полезно будет, как сделать все быстро и легко ...

1. Откручиваем руль, подушки(пассажирскую тоже)
2. Отсоединяем все что мешает(приборка, климат, мафон, бардачок)
3. Снимаем торпеду, та что между сиденьями
4. Откручиваем 2 болта со стороны пассажира, три болта со стороны водителя и 2 болта по центру под торпедой.
5. Выдвигаем всю панель вместе с усилителем см на 20-30 и откручиваем со стороны моторного щита 6-8 саморезов(точно не помню). Лучше иметь маленькую отвертку и очень много терпения ))))
6. Потихоньку начинаем тянуть панель и смотрим что мешает, дабы не оторвать и не добавить себе работы...
7. Ставим новую панель и дальше занимаемся этим "сексом" в обратном порядке ))))

Далее по плану вооружится промышленным феном и отодрать всю шумку багажника...

Передним флексам конец, в поисках оптимального решения... Либо ремонт, очень дорого, либо покупка 2 передних аммортов, хз где )

Если кому нужны консультации по съему панели, велком ) бесплатно

ПЫСЫ фоток процесса нет )

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 10:48

Зима, скучно....

1. Разобрал передние аморты, вот что мы имеем на штоке
Изображение
Второй шток лучше, но тоже присутствуют следы коррозии

Рассматривались несколько вариантов:
- новые штоки в УРТ с ребилдом, цена около 15-20 за шт.
- новые штоки от каябы и к токарю чтобы сверлил отверстие. С токарями вопрос...

Начал изучать технологию восстановления поверхностей штоков. Совершенно случайно нашел контору, которая мне все это сделала, поверхность стала идеал, в местах восстановления хром имеет несколько другой цвет. Технология газо плазменного напыления позволяет напылить практически любой металл, в том числе хром, никель и тд

Ищю по тихоньку контору поближе к новосибу, где можно отребилдить стойки с заменой сальников, масла и накачать азотом, чтобы был газовый подпор.

2. Пильнул чутка задние развальные рычаги, чтобы можно было поставить развал около 2 град. Попробуем запихать колеса от эво, никак не получается от них избавиться, ковка ровная и легкая - мне другого не надо :pardon:

3. Начал потихоньку делать распорки перед/зад. Будет кастом, как только будет что то более менее выходить запилю фотки 8) В качестве примера были взяты распорки у ВоВаНа, за что ему респект и уважуха :friends:

4. Также рассматривается вопрос по переносу сенсоров давки и температуры масла в блок, а на место нынешней проставки пойдет другая с термостатом под маслокуль.
Если есть у кого опыт подобной установки, прошу поделиться

5. Под капотом муген айс бокс, но патрубка направляшки воздуха нет, как выйти из этой ситуации пока не решил. Есть пару задумок )
- купить корпус от фары( левая рестайл у кого есть труп пишите) и сделать забор воздуха из фары и соеденить патрубком большим фару с корпусом мугена
- патрубок вывести к решетке радиатора и там закрепить...

6. копим деньги на выпускной коллектор верт (кризис в стране)

Ну и собственно вопрос по тейнам, как определить насколько живы ШС в опорах
Они тугие должны быть, про люфт понятное дело ???

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей