Страница 1 из 4

Accord H22 Bright Red

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 12:57
SiR-T
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Двигатель:
H22A Black Top
Валы SiR-T/EuroR
Балансирные валы удалены
Впускной коллектор доработан, убрана изменяемая геометрия, шлифовка ресивера.
Заглушен ЕГР, удалена подача тосола из дроссельной заслонки и клапана холостого хода
Легкий маховик Fidanza 3,7 кг
Свечи Denso IK20
Выпускной коллектор Fujitsubo с обмоткой термолентой.
Демпфер колебаний двигателя
Выпуск Modulo
Мозги P30

Трансмиссия:
Сцепление Exedy Stage1
Короткоходная кулиса.

Внешний вид:
Капот пластик 8кг
Замки капота Sparco
Краска Bright Red

Салон:
Панели салона отделаны под карбон
Apexi RSM +G-sensor
Shift light
Датчик температуры О.Ж.
Датчик температуры масла
Датчик давления масла
Руль Momo Tuner Black 350мм
Сиденья Recaro SR3 от Integra TypeR

Тормоза:
Передние тормоза от одиссея 300х28мм

Колеса:
Лето: Advan Model 7 + Yokohama Advan Neova 215/45 R17
Зима: ВСМПО Веста White + Nokian Hakkapelita 4 205/55 R16

Еще фотки http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=113247

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 13:09
RentoN
Лютый ваще АккордеоН

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 13:28
Andrei_Don
Зачет!
Красивый цвет, только с капотом перемудрил :)
Выкладывай фото панели приборов, под капотом вид сверху.

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 15:23
bakzz
хорош!!!!

давай прибрку доделавай, очень круто должна выглядеть, я уже подсмотрел :wink: очень круто будя!

чё в планах?

))

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 20:46
kurt
Молодец Дима!
Респект и уважуха!)
Не зря стока времени ты его строил :lol:
Имхуется мне, самый красявый аккорд,по крайней мере в городе!))
Надо бы вживую глянуть :D

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 21:55
sjomik
а землю в каких местах конектил?

Re: ))

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 2:25
Andrei_Don
kurt писал(а):Молодец Дима!
Респект и уважуха!)
Не зря стока времени ты его строил :lol:
Имхуется мне, самый красявый аккорд,по крайней мере в городе!))
Надо бы вживую глянуть :D
Да, уж времени Димон на него убил много, все старательно очень делал!

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 12:44
bakzz
sjomik писал(а):а землю в каких местах конектил?
вообще конектится моторный шит, стакан, впускной колектор, генератор, трамблёр.

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 16:33
SiR-T
Я заземлил ГБЦ с двух сторон, генератор, и 4 вроде места куда приходит земля со всех потребителей. смысла заземлять что то еще я не вижу. На коллекторе все датчики имеют свою землю, на стартер итак идет приличный пучок.
чё в планах?
Планы зависят от того буду ли я брать еще одну хонду для спорта или будут гонять на этой.
Сейчас купил мозги ОБД1, переделаю их под програмируемые и поставлю. К лету куплю валы и настроюсь. Возможно еще поставлю тормоза посерьезнее. Если будет еще одна машина то на этом пожалуй закончу, если нет, то займусь подвеской. Поставлю распорки, стойки и полеуретановые сайлентблоки.

Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 21:36
Jussi
Димка, приезжай в Мск отстраиваться...погоняем :wink:

Добавлено: 14 ноя 2007, Ср 17:47
SiR-T
Я пока невыезной, да и далеко до вас пилить :(

Добавлено: 15 ноя 2007, Чт 23:37
SiR-T
Зима :)
Изображение

Добавлено: 26 ноя 2007, Пн 16:03
bad13
Дима молодцом )

вопросы:
где капот натырил? )
какие конкретно(производитель) датчики ставил. куда их втыкал и куда они теперь показывают? )

давай уже фотки салона и приборки.

Добавлено: 28 ноя 2007, Ср 13:35
SiR-T
bad13 писал(а):Дима молодцом )

вопросы:
где капот натырил? )
какие конкретно(производитель) датчики ставил. куда их втыкал и куда они теперь показывают? )

давай уже фотки салона и приборки.
за капот спасибо Андрею Дону, выдув сам сделал, весь отпуск на него потратил

датчики билтема, достались нахаляву, поэтому поставил, показывают близко к правде, потом будут свободные средства поставлю дефи

Фотки салона чуть позже

Добавлено: 28 ноя 2007, Ср 14:16
list
Очень красивый,цвет на 100 балов.

Добавлено: 21 дек 2007, Пт 22:59
SiR-T
Планы по замене двигателя вынашивались очень долго, благо был положительный пример в лице Stifa, в конце концов было принято волевое решение, и куплен двигатель H22A от автоматного аккорда с пробегом около 60 тыс.
Процесс тюнинга начался неожиданно, правый поворот с торможением под горку закончился встречей с Газелью(почему я не смог затормозить так и осталось для меня загадкой). :( Поэтому пришлось спешно заказывать запчасти: фары, радиатор, бампер, части телевизора и капот, который решено было взять из пластика. Для ремонта пришлось вынуть двигатель с коробкой, приводами и т.д. Словом остался практически девственно чистый моторный отсек. В процессе разборки выяснилось что сцепа мертва, а вместе с ней пришел конец и маховику. Пришлось заказать Exedy St1 и аллюминевый маховик Fidanza
Изображение
Попутно решили доработать впускной коллектор, убрав изменяемую геометрию
Изображение
Изображение
К сожалению фотки готового коллектора куда то протерялись :(
Вместе с тем, после долгих раздумий и консультаций, было решено удалить балансирные валы. Для этого нужно разобрать постель коленвала, заглушить 6 маслянных каналов...
Изображение
Изображение
Изображение
...и заварить отверстия под валы на лобовине
Изображение
распредвалы поставили от Сир-т
Изображение
Изображение
Вид собранного мотора
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В процессе сборки были заменены все сальники и прокладочки, ремень ГРМ с роликом. Куплены передняя и задняя подушки, крышка трамблера, иридиевые свечи, паук Fujitsubo, впуск Top Fuel и еще куча мелочи. Автомобиль в это время находился в сервисе на жестянке и покраске. И вот настал долгожданный день, когда все запчасти оказались в одном месте, чтобы стать единым целым.

Синеголовый мотор в 1л.с... или чуть меньше :lol:
Изображение

Мотор было решено вставлять снизу, ибо доставая его вверх мы поимели кучу гемороя, поэтому пришлось разобрать низ подвески и подрамника.
Изображение
Изображение
Изображение
Начало установки двигателя
Изображение
Опускаем машину на двигатель с коробкой и крепим боковые опоры
Изображение
Крепим заднюю опору и собираем подрамник
Изображение
Присоединяем проводку, патрубки, паук, радиаторы, компрессор кондера, генератор
Изображение
Ожидает своего часа отличное масло, где то рядом антифриз той же фирмы
Изображение
Заливаем промывочное масло и дистилированную воду с промывкой в систему охлаждения
Изображение
Вроде все готово для первого запуска
Изображение
Изображение
Ключ на старт, двигатель делает пару оборотов и заводится, оглашая бокс своим рыком. Радости нет предела!!!
Омрачает лишь одно, обороты скачут от 1000 до 3000. Вначале грешили на то что перепутали провода на датчике положения заслонки(я поменял
разъем), потом подцепили ноут и выяснили что все правильно. Пришлось снять клапан холостого хода и промыть его еще раз, пошевелив отверткой заслонку, которая прикипела и плохо двигалась. После этого все пришло в норму. Двигатель поработал немного, потом сменили масло и охлаждающую жидкость, собрали морду и подвеску, поставили машину на колеса. Первый выезд из бокса пришелся на ночь. Аккорд рычал и изрыгал пламя из паука, торчащего под машиной. Счастью не было предела.
Первые же тесты вселили уверенность что время потрачено не зря
Изображение
Изображение
я с легкостью объехал стоковый сир-т и прел сир с
время на 402 метра составило 14,9 разгон до сотни менее 7 секунд.
Оставались только косметические доработки, но о них уже в следущий раз. :)

Автор благодарит:
Королева Дмитрия, который от начала до конца помогал мне во всем и без которого я бы не осуществил это проект
Панова Александра aka Evo и Поздняка Сергея aka R_men за помощь в сборке и моральную поддержку, которая была так нужна.
Подрядчикова Степана aka Stif за помощь в поиске и приобритении запчастей и кучу полезной информации, за то что был примером, вдохновившим меня на свап.
Клинкова Константина aka BigCat за помощь в приобритении двигателя и огромное количество ответов на мои, порой глупые, вопросы :)
Донченко Андрея aka Andrei_don за то, что заказал и прислал для меня пластиковый капот, который я потом немного доработал.
А так же всех остальных, кто помогал мне физически и морально.

Добавлено: 21 дек 2007, Пт 23:32
bakzz
Димка молоток хороший наглядный очётик, тока не понял он у тя до сих пор на мозгах сир-т работает?

зы. надо было оставлять одну синеголовую лошадиную силу :lol:

Добавлено: 21 дек 2007, Пт 23:35
bad13
bakzz писал(а):Димка молоток хороший наглядный очётик, тока не понял он у тя до сих пор на мозгах сир-т работает?

зы. надо было оставлять одну синеголовую лошадиную силу :lol:
кстати кажись мы с тобой видели видюшку заезда и дрифта на ютубе

Добавлено: 21 дек 2007, Пт 23:35
SiR-T
ога, мозги от сир-т, к лету будут обд1 програмируемые

Добавлено: 21 дек 2007, Пт 23:39
bakzz
bad13 писал(а):
bakzz писал(а):Димка молоток хороший наглядный очётик, тока не понял он у тя до сих пор на мозгах сир-т работает?

зы. надо было оставлять одну синеголовую лошадиную силу :lol:
кстати кажись мы с тобой видели видюшку заезда и дрифта на ютубе
гы, так это димка был?

:lol: :lol: :lol: :lol:

Дим, не в обиду сидел и думал что за "руль" над авто издевается :lol: :lol: :lol: :lol: