Подробно о наших Хондах.
Globee
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 апр 2013, Вт 12:36
Машина: 2jz
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 0:26

Ctr28 - 476p
Ctr26 - 578p

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 9:35

Globee писал(а):Ctr28 - 476p
Ctr26 - 578p
Так а надо-то какую? Так понимаю они отличаются размером на 2мм?

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2016, Вт 14:39

Забрал сегодня небольшой заказик из экзиста. Сейчас буду ставить.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2016, Вт 23:12

Поменял левый подшипник и верхние шаровые. Шаровые можно было не менять, но когда снимал рычаги они провернулись и мне пришлось щпильки пильнуть. Еще поменял втулки стаба. Стойки стаба оказались в гуд состоянии, поэтому не стал их трогать. Когда менял левую втулку открутилось все нормально, а вот закрутить задний болт не получилось, испортилась резьба, болт в ней болтается. Завтра придется ехать за болтом бОльшего размера, высверливать старую резьбу и нарезать новую. Так же пришел конец сайлентам в верхних рычагах. Рычаг болтается и бьется о кузов. Заказал, завтра должны приехать. Еще махнул местами рычаги право на лево и лево на право. Внешне не понятно какие изменения, т.к. надо менять сайленты, но вот рулежка изменилась, но опять таки из-за мертвых сайлентов нихрена не понятно. Но руль стал более тугой, 0 более четкий появился и при прохождении поворотов более охотно возвращается обратно.

И еще проблема нарисовалась. Менял подшипник потому что появился гул слева при прохождении поворотов. Перепресовывал сам, т.к. у соседей по работе есть пресс. Так в итоге гул почти не уменьшился, в чем может быть еще косяк? Звук идет слева, сначала шуршит, потом при увеличении скорости и при повороте колес звук меняется на гул. Почему уточнил, что менял сам. Мог ли я не доконца запрессовать ступицу в подшипник и могло ли это как-то повлиять на звук? Какие симптомы у недопресованного подшипника?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 4:19

Чтобы верх шаровую не пилить, надо было сверху ломиком надавить на рычаг, чтоб он зажал палец шаровой в кулаке)
Гул может и сзади идти растекаться по кузову и казаться что впереди жужжит.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 4:54

Dimazzz1488 писал(а):Шаровые можно было не менять, но когда снимал рычаги они провернулись и мне пришлось щпильки пильнуть.
- на подъемнике: кладешь на верхний рычаг брусок или какой-нить предмет, прям над шаровой. подпираешь гидростойкой верхний рычаг к кузову уже под нижний рычаг, зажимая тем самым пальцы шаровых. откручивается без проблем.
- на домкрате тот же принцип, только кладёшь тачку на колесо, так же упираешь верхнюю шаровую в брызговик колесной арки, а нагружаешь пальцы шаровых так же под нижний рычаг но уже домкратом.

если надо выбить нижний шар на дороге, откручиваешь гайку милиметров на 5, под гайку через головку ствишь удлинитель, упираешь все это в пол аккуратно опуская домкрат, выворачиваешь кулак и легким наебком по нижнему рычагу выбиваешь палец шаровой и рычага.
Dimazzz1488 писал(а):Еще махнул местами рычаги право на лево и лево на право. Внешне не понятно какие изменения, т.к. надо менять сайленты, но вот рулежка изменилась, но опять таки из-за мертвых сайлентов нихрена не понятно. Но руль стал более тугой, 0 более четкий появился и при прохождении поворотов более охотно возвращается обратно.
:shock:
если у тебя после этого лучше стал возвращаться руль и улучшилась курсовая устойчивость, то по мне ты тем самым еще больше завалил кастор. если хорошо помню геометрию верхних рычагов, получается ты ездил на перепутаных? :?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 8:36

SiR_sportieR писал(а):
Dimazzz1488 писал(а):Шаровые можно было не менять, но когда снимал рычаги они провернулись и мне пришлось щпильки пильнуть.
- на подъемнике: кладешь на верхний рычаг брусок или какой-нить предмет, прям над шаровой. подпираешь гидростойкой верхний рычаг к кузову уже под нижний рычаг, зажимая тем самым пальцы шаровых. откручивается без проблем.
- на домкрате тот же принцип, только кладёшь тачку на колесо, так же упираешь верхнюю шаровую в брызговик колесной арки, а нагружаешь пальцы шаровых так же под нижний рычаг но уже домкратом.

если надо выбить нижний шар на дороге, откручиваешь гайку милиметров на 5, под гайку через головку ствишь удлинитель, упираешь все это в пол аккуратно опуская домкрат, выворачиваешь кулак и легким наебком по нижнему рычагу выбиваешь палец шаровой и рычага.
Dimazzz1488 писал(а):Еще махнул местами рычаги право на лево и лево на право. Внешне не понятно какие изменения, т.к. надо менять сайленты, но вот рулежка изменилась, но опять таки из-за мертвых сайлентов нихрена не понятно. Но руль стал более тугой, 0 более четкий появился и при прохождении поворотов более охотно возвращается обратно.
:shock:
если у тебя после этого лучше стал возвращаться руль и улучшилась курсовая устойчивость, то по мне ты тем самым еще больше завалил кастор. если хорошо помню геометрию верхних рычагов, получается ты ездил на перепутаных? :?
Не. Стояло правильно, именно для увеличения кастора и поменял рычаги местами :D сейчас не правильно стоят и по ощущениям именно так и выходит. Но для полноты картины надо сайленты поменять. Шаровую резал, потому что был уверен, что в них проблема и лез туда, чтоб их поменять, а вот когда снял их понял, что они еще вери гуд, а проблема в сайлентблоках :( так-то я понимаю, что их нагрузить надо было, но все равно спасибо за советы)))

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 9:28

Sokolik писал(а):Чтобы верх шаровую не пилить, надо было сверху ломиком надавить на рычаг, чтоб он зажал палец шаровой в кулаке)
Гул может и сзади идти растекаться по кузову и казаться что впереди жужжит.
Может, конечно, и сзади идти, но передний был убит, это факт. Я его когда менял он в руках развалился...

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2016, Пт 10:14

Поменял сайлентблоки в верхних рычагах. Подвеска начала работать как и должна, но все равно остался какой-то стук на сильных ямах, пытаюсь понять что там еще может стучать. На небольших неровностях все работает тихо, наконец-то)) Надо сделать сход развал, машина рыскает слегка в колее. Но по ощущениям от увеличения кастера машина стала увереннее держать направление, руль стал более тяжелым, больше уверенности в машине на большой скорости.
Еще надо срочно поменять правый пыльник рулевой рейки, а то он исхудал.

Подскажите, где можно сделать сход-развал качественно?

Аватара пользователя
Урфин
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 10:06
Машина: ЕК "99
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2016, Пт 12:25

Неделю назад делал сход/развал в willwork результатом очень доволен

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2016, Пт 12:37

Урфин писал(а):Неделю назад делал сход/развал в willwork результатом очень доволен
Контактом поделишься?

Аватара пользователя
Урфин
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 10:06
Машина: ЕК "99
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2016, Пт 13:45

http://willwork.ru/ тут всё

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2016, Пт 21:56

Поставил себе Fujitsubo Legalis R. Наконец-то в автомобиле можно разговаривать не повышая голоса. Звук чуть громче стока, после 2.5 тыс.об. приятный бас появляется.

Изображение

Так же сделал заказик в экзисте небольшой на 15к₽ по подвеске и прочим расходникам. Еще масло завтра купить надо с фильтром.

Изображение

Еще зашел в подбор автокрасок. NH-0 трехсоставная краска, кто знает?? А то мои маляра говорят, что хорошо трехсоставной покрасить не получится...
На кузов с проемами материала на 11к₽ без расходников насчитали.

Вообще с цветом не могу определиться, нравяться три противоположных цвета в хондовской линейке : NH-0; Y-56; и синий как у kova23.

Жаркие дискуссии по поводу выбора цвета приветствуются!

И буду благодарен за наводочку на человека, кто продаст мне задние две четверти на седан.

Еще с Виталей Sir_Sportier созвонился, договорился забрать обратно свап-комплект кондиционера со своей машины :D а то на море жарковато ехать будет без кондера.

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2016, Вс 1:01

Махнул маслице с фильтром. Надо купить съемник под фильтр, а то все руки в масле :D

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2016, Вс 18:00

.
Последний раз редактировалось Dimazzz1488 04 июл 2016, Пн 2:55, всего редактировалось 2 раза.

Pandemonium
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 20 июн 2010, Вс 22:10
Машина: Honda
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 2:51


Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 2:54

Pandemonium, спасибо.

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 18:52

крась в вайтшампиньёншип ! =@
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 22:32

yx330 писал(а):крась в вайтшампиньёншип ! =@
Да, я тоже склоняюсь к NH-0

anklaw
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 11:52
Машина: с2
Откуда: МСК*СВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2016, Пн 23:24

чем тонировал стопаки?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: miketechni и 17 гостей