-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
26/16 если быть точнее) на ровных трассах все огонь, но на нашем волнодроме постоянно переставляет и прыгает там, где не должно)
Да и самому интересно сравнить и попробовать что-то новенькое)
Если бы был вариант у кого то взять и попробовать, я бы так и сделал)
Ну и если бы перешёл на к20, возможно тоже не стал бы менять подвеску, т.к начал бы отыгрывать на прямых) но т.к остаюсь на б серии нужно выезжать за счёт коробки и подвески)
Да и самому интересно сравнить и попробовать что-то новенькое)
Если бы был вариант у кого то взять и попробовать, я бы так и сделал)
Ну и если бы перешёл на к20, возможно тоже не стал бы менять подвеску, т.к начал бы отыгрывать на прямых) но т.к остаюсь на б серии нужно выезжать за счёт коробки и подвески)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
попробуй пружины хотябы 20 поставить думаю станет гораздо лучше ну и 15 зад даже для 20 это чот маловато. у нас на фанере с ее весом на задней оси 16 и я чот думаю маловато. ставил 14-16 тупо изза работы аморта.yJIuTkO писал(а):26/16 если быть точнее) на ровных трассах все огонь, но на нашем волнодроме постоянно переставляет и прыгает там, где не должно)
Да и самому интересно сравнить и попробовать что-то новенькое)
Если бы был вариант у кого то взять и попробовать, я бы так и сделал)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Вопрос с колесами на сезон 2016 частично закрыт)
Забрал у Руслана Диреззы и пару Десмондов) Вчера примерил, огонь)
На фотке сзади проставки 10мм, спереди снял, но даже с ними крыло совсем немного придется почикать)
Теперь по весу, думал будут сильно тяжелые.... взвесил, разница с пятнашками не более 2кг получается
Забрал у Руслана Диреззы и пару Десмондов) Вчера примерил, огонь)
На фотке сзади проставки 10мм, спереди снял, но даже с ними крыло совсем немного придется почикать)
Теперь по весу, думал будут сильно тяжелые.... взвесил, разница с пятнашками не более 2кг получается
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Вчера ездил на тесты, потрясти царь-рычаги) ничего не отвалилось
Колодки Хавк ХП+ оказались хуже чем ДС3000, пару раз чуть не вылетел)
Ну и на 17 сликах держак адский конечно, на моей подвеске в поворотах начинает прыгать тачка, тут конечно и волны добавляют раскачку, но на каком нибудь ровном автодроме должно быть все збс
Думаю если бы не покрышки в апексах, выехал бы из 1.37
Первая свзяка ооочень медленная получается и с дальнего прямика связка медленная, на выход не срезать)
Колодки Хавк ХП+ оказались хуже чем ДС3000, пару раз чуть не вылетел)
Ну и на 17 сликах держак адский конечно, на моей подвеске в поворотах начинает прыгать тачка, тут конечно и волны добавляют раскачку, но на каком нибудь ровном автодроме должно быть все збс
Думаю если бы не покрышки в апексах, выехал бы из 1.37
Первая свзяка ооочень медленная получается и с дальнего прямика связка медленная, на выход не срезать)
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Давно ничего не писал, все никак не собраться было) Да и сейчас тоже както лень, поэтому напишу совсем кратко)
11 июня в Нижнем Новгороде прошел 4 этап чемпионата RHHCC 2016
С Питера отправили 4 машины, три на эвакуаторе с прицепом на две машины и техничка с прицепом.
Выехали в четверг рано утром, вечером были уже на месте. Поселились недалеко от автодрома. Утром в пятницу поехали на трекдень, разгрузились, раложились в боксах и поехали изучать трассу.
Инфраструктура на высоте, трасса тоже интересная и техничная.
В общей сложности проехал 4 сессии и в последней сессии показал время 1:46.98
В субботу утром прошли регистрацию и поехали зачетные попытки, выезжаю на первую попытку на остатках Питерского бенза, проезжаю 1.47.506, это время и осталось лучшим временем дня. После первой попытки заливаю местный бенз и все, остальные попытки проезжаю с ужасными временами в районе 1.48-49 сек...
По итогу у меня второе место в классе, отставание от первого места 0.837, отрыв от третьего 0.359
Думаю если подобрать все косяки и пристреляться получше, то в следующий раз выеду из 1.46) но это уже совсем другая история)
Поездка очень понравилась, спасибо Редсам и всем, кто принимал участие) Было круто!)
11 июня в Нижнем Новгороде прошел 4 этап чемпионата RHHCC 2016
С Питера отправили 4 машины, три на эвакуаторе с прицепом на две машины и техничка с прицепом.
Выехали в четверг рано утром, вечером были уже на месте. Поселились недалеко от автодрома. Утром в пятницу поехали на трекдень, разгрузились, раложились в боксах и поехали изучать трассу.
Инфраструктура на высоте, трасса тоже интересная и техничная.
В общей сложности проехал 4 сессии и в последней сессии показал время 1:46.98
В субботу утром прошли регистрацию и поехали зачетные попытки, выезжаю на первую попытку на остатках Питерского бенза, проезжаю 1.47.506, это время и осталось лучшим временем дня. После первой попытки заливаю местный бенз и все, остальные попытки проезжаю с ужасными временами в районе 1.48-49 сек...
По итогу у меня второе место в классе, отставание от первого места 0.837, отрыв от третьего 0.359
Думаю если подобрать все косяки и пристреляться получше, то в следующий раз выеду из 1.46) но это уже совсем другая история)
Поездка очень понравилась, спасибо Редсам и всем, кто принимал участие) Было круто!)
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
норм...
Поребрики жестко так проезжаешь, неровные?
На кузбассе есть такой всего один. На нем когда жестко влетал на rs-3. куски резины вырывало.
Поребрики жестко так проезжаешь, неровные?
На кузбассе есть такой всего один. На нем когда жестко влетал на rs-3. куски резины вырывало.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Да не, тут вообще лайтовые поребрикиBoBaH писал(а):норм...
Поребрики жестко так проезжаешь, неровные?
На кузбассе есть такой всего один. На нем когда жестко влетал на rs-3. куски резины вырывало.
Просто подвеска ооочень дубовая
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Покатал тут несколько гоночек в прокатном картинге, появилась мысль продать гонку)
На картах на много интереснее, чем ТаймАтаку катать по нашему замученному волнодрому.
Вот последние три недели голову ломаю как быть, чего брать взамен, если продавать.
И если продавать, то за сколько?
В общем если есть у кого интерес, пишите, предлагайте) Назовем это изучением спроса
ЗЫ Посчитал примерные вложения из тех что вспомнил, охуел, лучше бы не считал(
Короч в районе 450к хочу за нее выручить, и естественно не в максимальной комплектации
Понимаю что конь, но цена взята не с потолка)
На картах на много интереснее, чем ТаймАтаку катать по нашему замученному волнодрому.
Вот последние три недели голову ломаю как быть, чего брать взамен, если продавать.
И если продавать, то за сколько?
В общем если есть у кого интерес, пишите, предлагайте) Назовем это изучением спроса
ЗЫ Посчитал примерные вложения из тех что вспомнил, охуел, лучше бы не считал(
Короч в районе 450к хочу за нее выручить, и естественно не в максимальной комплектации
Понимаю что конь, но цена взята не с потолка)
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Это левый руль столько в цене накидывает?yJIuTkO писал(а): ЗЫ Посчитал примерные вложения из тех что вспомнил, охуел, лучше бы не считал(
Короч в районе 450к хочу за нее выручить, и естественно не в максимальной комплектации
Понимаю что конь, но цена взята не с потолка)
Я считаю, чтобы отбить хоть как-то вложения, надо тачку дербанить.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Нет, это как раз стоимость покупки и часть прикрученных тюнячек)Rosuto писал(а):Это левый руль столько в цене накидывает?yJIuTkO писал(а): ЗЫ Посчитал примерные вложения из тех что вспомнил, охуел, лучше бы не считал(
Короч в районе 450к хочу за нее выручить, и естественно не в максимальной комплектации
Понимаю что конь, но цена взята не с потолка)
Я считаю, чтобы отбить хоть как-то вложения, надо тачку дербанить.
По поводу вложений и дербана в курсе, как раз предыдущего корча выгодней вышло разобрать и по частям распродать)
Тут другая ситуация, нет острой необходимости продавать, ну и есть вариант частично обратно сток прикрутить для удешевления
Ну а левый руль, лично для меня, определенно какую то ценность имеет, хотя считаю - это дело привычки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей