-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, Сб 15:25
- Машина: DC5 R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Всем привет. Давно читаю форум, но всё никак не мог создать бортовик, то времени не было, то еще что то мешало)
До DC5 владел двумя DC2 , одна на сток B18, вторая на гибриде В20.
Немного поучаствовал на них в дреге , лучшее время на стоке 14,2 (без салона), на гибриде 13,8.
сток
гибрид
Ну а теперь о DC5 .
Я второй хозяин, машина практически сток, за исключением титанового выпуска Amuse R1, сидений Bride , койловеров Blitz, переднего бампера Ings и порогов Varis.
такой я ее купил
Есть огромное желание поездить на ней по кольцу, тем более до него теперь 250 км.
Были куплены задние развальные рычаги Hard Race, металлические вставки в троса кпп , задние распорки между ремней и стоек. Заменены все жидкости на оригинал, в кпп MTF3 , в мотор Ultra Gold 5-40 .
В планах передние и задние стабилизаторы, хорошие колодки, впуск RBC, выпуск реплика Toda , форсы и хондата, ну и разумеется учиться ездить)
Такая она сейчас
Китайский спойлер был снят, вместо него куплен оригинал, который сейчас в покраске.
До DC5 владел двумя DC2 , одна на сток B18, вторая на гибриде В20.
Немного поучаствовал на них в дреге , лучшее время на стоке 14,2 (без салона), на гибриде 13,8.
сток
гибрид
Ну а теперь о DC5 .
Я второй хозяин, машина практически сток, за исключением титанового выпуска Amuse R1, сидений Bride , койловеров Blitz, переднего бампера Ings и порогов Varis.
такой я ее купил
Есть огромное желание поездить на ней по кольцу, тем более до него теперь 250 км.
Были куплены задние развальные рычаги Hard Race, металлические вставки в троса кпп , задние распорки между ремней и стоек. Заменены все жидкости на оригинал, в кпп MTF3 , в мотор Ultra Gold 5-40 .
В планах передние и задние стабилизаторы, хорошие колодки, впуск RBC, выпуск реплика Toda , форсы и хондата, ну и разумеется учиться ездить)
Такая она сейчас
Китайский спойлер был снят, вместо него куплен оригинал, который сейчас в покраске.
Привет привет!
Шас начнём!
ПС Кузня кстати набрала ДЦ5тых нонче - как будто со всей россии скупали причём всякие разные.
Шас начнём!
ПС Кузня кстати набрала ДЦ5тых нонче - как будто со всей россии скупали причём всякие разные.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, Сб 15:25
- Машина: DC5 R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Привет, Саш)Sash писал(а):Привет привет!
Шас начнём!
ПС Кузня кстати набрала ДЦ5тых нонче - как будто со всей россии скупали причём всякие разные.
Да, у нас теперь 2 с К24, и 2 с К20 )
Скоко до кольца доедут интересно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, Сб 15:25
- Машина: DC5 R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Пробег на момент покупки был 135 000 , из головы был легкий цокот, заехал на регулировку клапанов
состояние под крышкой очень понравилось, всё чисто, аккуратно, визуально никакой выработки.. но зазоры были нарушены. После регулировки цокот ушел на 90% , но всё равно слегка слышен...грешу на муфту, тем более что при запуске на холодную издает непонятные звуки, буду менять всё за раз, и цепь и натяжитель и башмаки и муфту.
состояние под крышкой очень понравилось, всё чисто, аккуратно, визуально никакой выработки.. но зазоры были нарушены. После регулировки цокот ушел на 90% , но всё равно слегка слышен...грешу на муфту, тем более что при запуске на холодную издает непонятные звуки, буду менять всё за раз, и цепь и натяжитель и башмаки и муфту.
это ты про бампер красивый топорskyren писал(а):думаю нисколькоSash писал(а):Скоко до кольца доедут интересно
сейчас придет дядька Nemec со словами "как ты посмел эту хуету назвать INGSом?"
Объехал ГТР!???
Рыжая молодец кста. Даже кода потеряла бампер не ссыканула дальше катала. Ну и время норм для первого раза прям аще.
Надеюсь увидеть в будущем сезоне.
Рыжая молодец кста. Даже кода потеряла бампер не ссыканула дальше катала. Ну и время норм для первого раза прям аще.
Надеюсь увидеть в будущем сезоне.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
бля это не гэтэр а бэтэрsniger писал(а):Немного вброшу
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: ITR DC5 красная как GT2 RS
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ухоженная с виду,молодец Саня,поздравляю!
P.S. Стабы yakov как раз продаёт, Ultra-Racing.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=102556
P.S. Стабы yakov как раз продаёт, Ultra-Racing.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=102556
а мне обвес не нравится, по мне сток у туперов самый лаконичный. машина
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 60 гостей