- Chosen1
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 20:05
- Машина: сейчас- acura rsx.
до-civic vii es k20 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Решил я значит вальнуть в левый поворот с правого ряда, но девочка слева решила иначе, нажала газ в пол и подбила мой баллид в стиле американских копов в задний бок.
крыло жалко
крыло жалко
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
ну по фото вроде ничего страшного нет
но телки ездит
но телки ездит
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Бро, полыхать можно, но меру нужно знать,, он сам нокасячил ведь,, дама не при делах кмк..Матвей писал(а):
но телки ездит
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
я чет из поста понял что виновата дама
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Chosen1
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 20:05
- Машина: сейчас- acura rsx.
до-civic vii es k20 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
тут как бы сложная ситуация,вообще девочка выезжала из под знака ''уступи дорогу'', я сворачивал с главной.
''белый хэтч'' ее местоположение , я ''мерс''.
вид с её выезда, тут она ''крузак''
ну и еще один скрин — ''автобус'' она , я ''тоёта''
Виновен я, т.к. на момент столкновения она двигалась уже в своей полосе прямо и получается,что я ее подрезал. Я и не спорил. А так, поворачивал я с поворотником заранее вкл, она плялась вначале, а потом педальку нажала, не видела.
Сидел бы мужик за рулем он бы смотрел по сторонам.
Ну и когда муж работник гибдд и с группой разбора здоровается за руки смысл возникать
''белый хэтч'' ее местоположение , я ''мерс''.
вид с её выезда, тут она ''крузак''
ну и еще один скрин — ''автобус'' она , я ''тоёта''
Виновен я, т.к. на момент столкновения она двигалась уже в своей полосе прямо и получается,что я ее подрезал. Я и не спорил. А так, поворачивал я с поворотником заранее вкл, она плялась вначале, а потом педальку нажала, не видела.
Сидел бы мужик за рулем он бы смотрел по сторонам.
Ну и когда муж работник гибдд и с группой разбора здоровается за руки смысл возникать
- Chosen1
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 20:05
- Машина: сейчас- acura rsx.
до-civic vii es k20 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Руки дошли до оклейки потолка.
Материал хороший, прощает косяки, складки уходят, но если склеится сам с собой, почти не разорвать.
Люк пытались поклеить на месте, вырезав шаблон, но не вышло, загнать под железо не удается ровно, с первым открытием все уходит. Пришлось снимать и разбирать люк.
Занятие не из приятных, только в 4ре руки.
Вроде хорошо вышло, теперь думаю козырьки покрасить в темный цвет.
По материалу, 2 погонных метра хватает на крышу, люк и две передних стойки.
На стойки мне не хватило из-за 1ого косяка с люком(
Материал хороший, прощает косяки, складки уходят, но если склеится сам с собой, почти не разорвать.
Люк пытались поклеить на месте, вырезав шаблон, но не вышло, загнать под железо не удается ровно, с первым открытием все уходит. Пришлось снимать и разбирать люк.
Занятие не из приятных, только в 4ре руки.
Вроде хорошо вышло, теперь думаю козырьки покрасить в темный цвет.
По материалу, 2 погонных метра хватает на крышу, люк и две передних стойки.
На стойки мне не хватило из-за 1ого косяка с люком(
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Родина это не забудит !!!Chosen1 писал(а):пока да, еще недельки три домаskyren писал(а):Я думал ты уже нашу родину защищаешь, а ты тут еще
стопаки заказал с Омска, успею поменять))
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
пушка
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Шансовая пушка. Палыхает как тысяча стволов
- Chosen1
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 20:05
- Машина: сейчас- acura rsx.
до-civic vii es k20 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Последнее, что удалось успеть проделать с авто перед службой - настроить. Спасибо alexey за проделанную работу, пришлось немного повозиться. 1ая проблема это отсутствие лямбдика- одолжили покататься. После первого дня катания всплыла и 2ая проблема - умерли свечи. Пробег свечей пол года, примерно 3000км ! На одной изолятор вращался по кругу. видимо на подделку нарвался.
Прошлый график настройки в RRR был таким.
Настроено по овощному, как я понял, так попросил прошлый владелец, отсечка 8200, не валила вообщем.
Среднее время квотера 14.8, лучшее 14.7сек было.
При мне уже добавились 410форсы и вернулся сток дроссель заместо 70мм.
После настройки Алексеем машину стало не узнать, другой отклик на педаль,совсем другие ощущения, едет. отсечка 8800 .
Резина не огонь конечно, 205\45 re001, сплошной букс. За окном +12, 1 пассажир рядом - 60кг.
Время квотера 14,485
На 225ой в одиночку думаю можно еще лучше результат показать.
Ах, да, в армейку-5 декабря.
После предстоят нехилые траты
-страховка,
-налог,
-умерли тормозные диски на морде, биения адовые,
-предстоит купить лямбдик.
-масла и другая мелочевка.
Прошлый график настройки в RRR был таким.
Настроено по овощному, как я понял, так попросил прошлый владелец, отсечка 8200, не валила вообщем.
Среднее время квотера 14.8, лучшее 14.7сек было.
При мне уже добавились 410форсы и вернулся сток дроссель заместо 70мм.
После настройки Алексеем машину стало не узнать, другой отклик на педаль,совсем другие ощущения, едет. отсечка 8800 .
Резина не огонь конечно, 205\45 re001, сплошной букс. За окном +12, 1 пассажир рядом - 60кг.
Время квотера 14,485
На 225ой в одиночку думаю можно еще лучше результат показать.
Ах, да, в армейку-5 декабря.
После предстоят нехилые траты
-страховка,
-налог,
-умерли тормозные диски на морде, биения адовые,
-предстоит купить лямбдик.
-масла и другая мелочевка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], miketechni и 13 гостей