Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка
Добавлено: 22 апр 2020, Ср 1:54
Sergey34
AURUM0301 писал(а): ↑
Ага, запас))
На стенде в прошлом году поршню писец пришел
Тейкин,на сток зазоре?
Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка
Добавлено: 25 апр 2020, Сб 9:28
MF
Sergey34 писал(а): ↑
Смотря сколько вдувать,в любом случае ковка это запас прочности и долговечности.Цены конь на сегодня правда.
ну тд05 с большой жопой это помоему сил 400-420 предел.
Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка
Добавлено: 26 апр 2020, Вс 5:47
sniper
Sergey34 писал(а): ↑
Смотря сколько вдувать,в любом случае ковка это запас прочности и долговечности.Цены конь на сегодня правда.
Долговечности))))))))
Да да, да да.
Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка
Добавлено: 26 апр 2020, Вс 21:04
li$
как утверждают некоторые субариты - живет на пару секунд дольше стока ..
Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка
Добавлено: 22 май 2020, Пт 13:32
MF
Вообщем мотор разбирается для промерки. Прощай атмогибрид))
Сетап будет на NPR поршнях под степень 9.3, шатуны SCAT ковка, вкладыши ACL. Дуть буду не больше 400 сил.
Плюс купил такую херь еще себе вместо грядки будильников. Не нашел ни одного отрицательного отзыва. Пообщался с владельцами реплики. Все довольны. Показания очень точные.
Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка
Добавлено: 22 май 2020, Пт 14:06
hondavtec
слух, где брал эту ебулдовину? надо бы тоже приобрести
Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка
Добавлено: 22 май 2020, Пт 14:34
MF
hondavtec писал(а): ↑
слух, где брал эту ебулдовину? надо бы тоже приобрести
Ибэй, Али, инетмагазины на просторах РФ..Везде есть.
Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка
Народ какие допуски по блоку у к24? Нашел такую инфу:
Двигатель K24A3: Стандартный (новый):
A или I: 87,010-87,020 мм
B или II: 87,000-87,010 мм
Предельная величина: 87,070 мм
Мерять надо крест накрест. Если у меня она из сторон 87,06 то это точить блок надо? Или можно оставить?
Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка
Добавлено: 24 май 2020, Вс 16:30
MF
Также сдохла родная первичная лямбда. ОЕМ дорого. ОЧЕНЬ дорого. Но есть Денсо. Причем два заменителя. DOX-1415 и DENSO 234-9064. Первый для рынка Европы и РФ, второй сугубо США. Так как мне с США дешевле, то взял 234-9064. 80баксов + доставка(до 10уе)
Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка
Добавлено: 24 май 2020, Вс 16:53
MrDracon
DOX-1415 на рестайле работает, проверено
Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка
Добавлено: 24 май 2020, Вс 16:56
FiXIDeA
Как долго?
Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка
Добавлено: 24 май 2020, Вс 21:13
MF
По блоку ктото подскажет?
Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка
Я подскажу. Что значит одна из сторон? Допуск на эллипсность как правило сотка-полторы и похуй в какую сторону. Меришь крест накрест сверху и снизу, если разница замеров превышает допуск - блок под ремонт
Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка
Я подскажу. Что значит одна из сторон? Допуск на эллипсность как правило сотка-полторы и похуй в какую сторону. Меришь крест накрест сверху и снизу, если разница замеров превышает допуск - блок под ремонт
Стандартный (новый):
A или I: 87,010-87,020 мм
(3,4256-3,4260 дюйма)
B или II: 87,000-87,010 мм
(3,4252-3,4256 дюйма)
Предельная величина: 87,070 мм (3,4279 дюйма)
Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка
У тебя же турбо теперь.А какой зазор будет поршень -цилиндр? Будет атмо зазор- дриснет на 400 сил.В стоке на к24 зазор очень мелкий 3-4 сотки,под буст надо 8 соток в идеале.
Я бы взял этот блок и эти поршни и поехал к рукостым дядькам,и под каждый поршень сделал зазор хотя бы 7-8 соток.
Заодно все плешивины и выбоины блока бы уберешь на раз.Эти т.н плешивины на нашем крайнем блоке составили полторы десятки! При этом мотор был исправный,атмо,и масло не жрать.Так что промерять и увеличить зазор под турбо.А то мож и точить в 0.50 придется,всякое бывает,либо блок заменить на более годный.
зы.Если у тебя ковка,там зазор часто нужен все 10 соток,посмотри бумажку к поршням,столько рекомендует производитель.Ковка та вообще,очень сильно расширяется.
Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка
У тебя же турбо теперь.А какой зазор будет поршень -цилиндр? Будет атмо зазор- дриснет на 400 сил.В стоке на к24 зазор очень мелкий 3-4 сотки,под буст надо 8 соток в идеале.
Я бы взял этот блок и эти поршни и поехал к рукостым дядькам,и под каждый поршень сделал зазор хотя бы 7-8 соток.
Заодно все плешивины и выбоины блока бы уберешь на раз.Эти т.н плешивины на нашем крайнем блоке составили полторы десятки! При этом мотор был исправный,атмо,и масло не жрать.Так что промерять и увеличить зазор под турбо.А то мож и точить в 0.50 придется,всякое бывает,либо блок заменить на более годный.
зы.Если у тебя ковка,там зазор часто нужен все 10 соток,посмотри бумажку к поршням,столько рекомендует производитель.Ковка та вообще,очень сильно расширяется.
Бля, мне уже интересно, ты хоть один мотор собрал, чтоб не ебнуло?
Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка