Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 15:36

немного видео
прохватил на второй со втека до 8300 тахометр на пару соток попизживает
по хондате 8300 отсечка стоит, по видео до 8500
ГП оказывается 4.058
завтра буду ставить свою 4.25
ехать будет уже лучше, а то 120 на второй много
канеш по трассе на 5ой при 3т об 130 это комфортно и низ ваще ахренительный, как на большом объеме
http://vkontakte.ru/video7400964_159872419?hd=0&t=
http://vkontakte.ru/video7400964_159872262?hd=0&t=

дорога даже немного в гору
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 17:13

Саня ты псих! :)

торговые обычно ширпотреб берут, чтоб укатать и продать, а ты дрочеля-хондату! :)

Я тоже со своим дропом зимой супервайзера(Андрюху) заставлял интегру толкать, в знаменке! :D

Буду болеть за тебя на открытии!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 5:13

Porshen писал(а):Саня ты псих! :)

торговые обычно ширпотреб берут, чтоб укатать и продать, а ты дрочеля-хондату! :)

Я тоже со своим дропом зимой супервайзера(Андрюху) заставлял интегру толкать, в знаменке! :D

Буду болеть за тебя на открытии!
спасибо Сань )))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 10:49

hard_code писал(а): ГП оказывается 4.058
завтра буду ставить свою 4.25
ехать будет уже лучше, а то 120 на второй много
Эта на S8G, такая пара оказалась?
Я покупал S20 от хонда домани с Д15-эковтек, там ваще главная пара оказала около 3.8 и остальные ряды длинные на 3-й 180 :) . Я поставил главную пару 4.25 от коробки тросиковой L3, счас на третей 160. На короткой S20 или S8G на третей должнобыть чтото около 145 при 7500 по спидометру.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 5:57

Алексей Клюкин писал(а):
hard_code писал(а): ГП оказывается 4.058
завтра буду ставить свою 4.25
ехать будет уже лучше, а то 120 на второй много
Эта на S8G, такая пара оказалась?
Я покупал S20 от хонда домани с Д15-эковтек, там ваще главная пара оказала около 3.8 и остальные ряды длинные на 3-й 180 :) . Я поставил главную пару 4.25 от коробки тросиковой L3, счас на третей 160. На короткой S20 или S8G на третей должнобыть чтото около 145 при 7500 по спидометру.
в общем вчера я разбирал машину опять "на коленке"
сначала посчитал свою прошлую коробу, на которой 5ая скорость навернулась
она получается самая короткая S20 или s8g
на дифе еще подшипник один навернулся, подшипники 40 внут 80 внеш диаметр
сука, на работу вчера выдернули, и когда приехал и обнаружил эту тему, все магазины, где я мог купить подшипник закрылись, сегодня не работают, а завтра мне надо ехать на работу на этой машине... кули придется собирать с мертвым подшипником - будет стимул взять лсд и уже не просто снимать коробу потом ))))
как раз дифов много под такую коробу с подшипниками 40-80
повторюсь, это короба которая стояла раньше до этой, я ее и поставлю, только пятую скорость внедрю
вот спеки коробок

моя прошлая с20 (с8джи как ее там) (хорошая)
ГП 68/16 (4.25)
1 39/12 (3.25)
2 38/20 (1.9)
3 35/28 (1.25)
4 30/33 (0.909)
5 27/36 (0.75)

которая пришла (плохая) (подшипники 35-72)
ГП 69/17 (4.058)
1 39/12 (3.25)
2 42/22 (1.909)
3 35/28 (1.25)
4 30/33 (0.909)
5 26/37 (0.7027)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 6:37

А на той коробке у которой главная пара длинная, вилка переключения передач алюминиевая как на S20 или стольная как на S40?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 5:03

Алексей Клюкин писал(а):А на той коробке у которой главная пара длинная, вилка переключения передач алюминиевая как на S20 или стольная как на S40?
Вилка хз, помоему стальная,
но она совершенно другая, чем на с20
выебся я с этой коробой... на асфальте больше никогда не буду менять, только на яме или на подъемнике, ваще ппц лежа поднимать коробу, еще и одновременно попадать в привод пппц
в общем, у меня сейчас короба с8джи с длинной пятой 0.702 - самое заипись для моей работы
подшипник редуктора вчера не наше, поставил с гудящим, но это стимул для того чтлбывкорячить лсд и сраза поменять подшипники ))))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 5:22

Жалко что другая, а то хотел у тебя вилку 3-4 передачи купить и ряд третей передачи.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2011, Вс 7:47

Прошел "гоночный" уикенд
с коробой цивик валит лучше
в пятницу сделал два интересных для меня заездов на 402м
От левина блэк топа уехал корпуса на 4 и то я вторую не докрутил (тысяч до 8, тк левин был далеко позади), и немного провалился на 3ей, дальнейшие заезды я крутил по полной, до 8300
корпуса на 3 уехал от бмв моего знакомого, которому в прошлом году сливал стабильно 3-5 корпусов
в субботу сделал тоже 2 интересных для меня заезда
сначала со знакомым на евроРе
первый раз уехал от него корпуса на 2, но он сказал что немного лажанулся на старте
перезаехали второй раз, он сделал фальстарт, но все равно на первой я его догнал, на второй уехал, в итоге он финишировал у меня на бампере, причем не догоняя
после этого заезда подошел парень на СИРте, он у него всегда хорошо ехал,
первый заезд с ним - я просто неприлично уезжаю от него хз сколько корпусов, может 5
потом просит перезаехать
так же делает фальстарт, я его на первой же догоняю, на второй и третьей уезжаю корпуса на 3
выше по текстру - корпус это значит между машинами корпус, если висит на бампере я так и пишу, что на бампере
на сл неделе буду заезжать на покатушках с отсечкой, там посмотрю время
а так, по ощущениям и вышеизложенным заездам, машина едет низкие 15 сек
15,1-15,3 где то так, может уже и из 15 хз и это с салоном ;)
на сликах всяко из 15 поеду
думаю, дросселя еще пол секунды скинут и где то на 14-14,5 сек на сликах можно рассчитывать, а с валом средние 13

=@ вот вам и полторачка на палке :twisted:

пс Дросселя я еще не ставил, пока только подготовил все - лямбдик придет, тогда буду ставить, а то в слепую настраивать не айс
думаю может форсы поставить 315 (когда дросселя будут) - у меня в заначке лежат

ппс бля, так прикольно получается, когда заезжал с евриком и сиртом, - я стартовал вообще мягко, не грубил, резю особо не хотелось рвать, а стартовать я умею жестко, просто могу на старте от них сорваться
самый прикол в том, что эти заезды были для меня ради сравнения - реально я смотрел, как мотор раскручивается и я по честному, не из за старта, а из за мощности самого мотора начинаю вывозить .... прикольно - они делают фальстарт я со средних оборотов внатяг стартую, и тысяч после 3х просто начинаю приближаться к ним, а со втека прямо выстреливаю и уже вровень)))
ваще доволен мотором
только единственный минус - когда у меня на той степени перегородки развалились с кольцами - они мне наделали задиров в 1 и 3 цилиндре, теперь немного дымит после 8 тыс, плохо конечно, но что поделаешь...
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Development
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, Пт 18:04
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2011, Вс 18:08

ахуеть! машинка валит как надо!
hard_code писал(а): =@ вот вам и полторачка на палке :twisted:
:twisted:

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2011, Вс 18:24

молодец Саня, ацкий д15втек построил!

кста у моего мотора тоже степень повыше, головка фрезерована.
если получится будем в одном классе жарить! :)
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2011, Вс 19:29

Porshen писал(а):молодец Саня, ацкий д15втек построил!

кста у моего мотора тоже степень повыше, головка фрезерована.
если получится будем в одном классе жарить! :)
Санек, буду только рад, если еще одной хондой больше будет
только не забудь снять заднюю крышку и вытащить салон со всем хламом ;)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 10:37

Смотрю, тут наши заезды обсуждают :) Я после этого заезда думал мой евро р не едет, но, как показывают другие заезды - едет, но цивик едет бытрее...
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 11:12

Чёт или евроэры совсем задроченые или в шумки завязли или действительно Саня какоето чудо сотворил.
Давайте времяна по отсечке. До жути интересно чё получилось.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 11:29

Полностью стоковый евро р, со стандартной шумкой. После заездов с цивиком мне тоже кажется что он не едет. Сирт-ту, про заезд с которым саня писал выше, евро р привез несколько корпусов, уезжает от альтезы и турбо б4 автоматной, и не так много сливает с2к. Больше пока заездов не было.
DC5R - есть
EuroR - был

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 11:39

легенда о валящем д15 оживает :lol:

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 15:09

kyky-pyky писал(а):легенда о валящем д15 оживает :lol:
ну не легенда, реальность
не с рук же я взял его таким, а сделал сам ;)
по отсечке на выхах буду ездить, там и времена будут
правда уже очень надеюсь, что на дрочелях буду ))

одного левина все-таки я не могу объехать
моего знакомого - Макса
у него не сток и на Красном Кольце показывает 4ое время
его спеки
пиленная гбц (степень выше)
портинг гбц (все расшарошено, совмещено как надо)
дудки
выпуск 4-2-1
6ст кпп
е-менедж (но пока не настроен)
вот он меня догоняет по ходу заезда
но если старт у меня хороший, то не успевает догнать
старт у меня проваливается немного, все-таки без оборотов - настраивать надо сейчас старт, добавлять топлива - а пока это сделать не могу - нету шлз.. на днях придет
будут вам времена по отсечке
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 20:12

ITB kit ГОТОВ
все пропилено, совмещено, отшлифовано ;)
надо только ставить и колхозить по месту
вот фоты

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 7:25

вчера ставил все это чудо
надо педаль газа как то удлинять не хватает хода, дроссели процентов на 80 открыты
завел, тарахтит, колбасит, в общем надо отстраивать, сегодня займусь
на гонки не успел соответственно
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 7:42

hard_code писал(а):
kyky-pyky писал(а):легенда о валящем д15 оживает :lol:
ну не легенда, реальность
не с рук же я взял его таким, а сделал сам ;)
по отсечке на выхах буду ездить, там и времена будут
правда уже очень надеюсь, что на дрочелях буду ))

одного левина все-таки я не могу объехать
моего знакомого - Макса
у него не сток и на Красном Кольце показывает 4ое время
его спеки
пиленная гбц (степень выше)
портинг гбц (все расшарошено, совмещено как надо)
дудки
выпуск 4-2-1
6ст кпп
е-менедж (но пока не настроен)
вот он меня догоняет по ходу заезда
но если старт у меня хороший, то не успевает догнать
старт у меня проваливается немного, все-таки без оборотов - настраивать надо сейчас старт, добавлять топлива - а пока это сделать не могу - нету шлз.. на днях придет
будут вам времена по отсечке
мм... Хасо?
Значит евроры дохлые имхо.
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей