Пришло время испытать на своей шкуре шпильки от зила. Как ни странно затяжку в 88нм они выдержали блестяще
Прокладку гбц оем новую посадил на медный герметик.
Накинул гбц . Впуск. Все норм. Но стоит не ровно.
Чтоб двс стоял ровно с нужным мне уклоном нужно было переработать правый кронштейн и задний.
В заднем расверлил крепежные отверстия и сдвинул до максимума назад.
Правый был распилен. Подушка замена на танковую.
От впуска до моторного щита примерно пару см.
В голову ударило прикрутить выпуск. Тут и случилась запара.
При всем при том ,что мне говорили мол все и так лезло , можно было даже не пилить балку ,а просто отпилить передний кронштейн на ней и сместить двиг максимум назад.
Как оказалось коллектор PLM Hi Tech имеет другое мнение
Даже с открученой с одной стороны моей доработаной балкой коллектор не залез.
Правый кронштейн снял и поддомкратил еще выше мотор.
Выход один. Однозначно выкидывать балку и делать трекшен бар.
Подобие этого.
От шсов пока откажусь.
Прокладку гбц оем новую посадил на медный герметик.
Накинул гбц . Впуск. Все норм. Но стоит не ровно.
Чтоб двс стоял ровно с нужным мне уклоном нужно было переработать правый кронштейн и задний.
В заднем расверлил крепежные отверстия и сдвинул до максимума назад.
Правый был распилен. Подушка замена на танковую.
От впуска до моторного щита примерно пару см.
В голову ударило прикрутить выпуск. Тут и случилась запара.
При всем при том ,что мне говорили мол все и так лезло , можно было даже не пилить балку ,а просто отпилить передний кронштейн на ней и сместить двиг максимум назад.
Как оказалось коллектор PLM Hi Tech имеет другое мнение
Даже с открученой с одной стороны моей доработаной балкой коллектор не залез.
Правый кронштейн снял и поддомкратил еще выше мотор.
Выход один. Однозначно выкидывать балку и делать трекшен бар.
Подобие этого.
От шсов пока откажусь.
Как и обещал выкладываю видео разгона квадрата в стоке на д15б и дуалкарбе ненастроеном.
Ef2 d15b stock 90h.p m/t: http://youtu.be/rp8aLJA-c0c
И один из заездов против ек4 130сил вти.
Ef2 d15b vs Eg4 VTI Vtec: http://youtu.be/i-m__cfsFMU
Ef2 d15b stock 90h.p m/t: http://youtu.be/rp8aLJA-c0c
И один из заездов против ек4 130сил вти.
Ef2 d15b vs Eg4 VTI Vtec: http://youtu.be/i-m__cfsFMU
У меня плоскость на блоке не первой свежести ,компенсировал медяшкойkoha писал(а):Вы ебанулись все чтоли с медяшкой? Вот нахуя она там?
Кто ж зналkova23 писал(а):надо было мотор в багажник сразу пихать
Блять даEFlover писал(а):не ну эт просто пиздец
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
блять читаю и ржу больше с ответов автора темы.
он и не отрицает, что какашка выходит и ржёт со всего
так держать чувак
я жду продолжения этого трешака
больше красок! больше акульих зубов!
27Andron83 писал(а):Камчатка жги! За потраченное время и пряморукость респект сколько тебе лет? просто узнать, без подъебов.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Руки с правильного места) а вот делается все из подручных материалов подручными средствами, за сухари) поэтому и результат "колхозный")))
Я к примеру трекшен "скопировал" с фотографий из интернетов - запилил на лазере пластины на сток крепления балки, купил метр трубы 40х2 цельнотянутой, тяги купил на ШС от нисцана..ну и так далее)это все в ресурсы упирается, в т.ч. финансовые) все никак не сварю правда)))
Я к примеру трекшен "скопировал" с фотографий из интернетов - запилил на лазере пластины на сток крепления балки, купил метр трубы 40х2 цельнотянутой, тяги купил на ШС от нисцана..ну и так далее)это все в ресурсы упирается, в т.ч. финансовые) все никак не сварю правда)))
Не от хорошей жизни кроится все(MvP писал(а):Руки с правильного места) а вот делается все из подручных материалов подручными средствами, за сухари) поэтому и результат "колхозный")))
Я к примеру трекшен "скопировал" с фотографий из интернетов - запилил на лазере пластины на сток крепления балки, купил метр трубы 40х2 цельнотянутой, тяги купил на ШС от нисцана..ну и так далее)это все в ресурсы упирается, в т.ч. финансовые) все никак не сварю правда)))
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
ef6 кузов
мотор к20а
трэкшен изготовлен из квадрата 50х50 с креплением под переднюю подушку
сабли родные - примерно на половину
часть взята от задних реактивных тяг ведровер пилот спорт . и развальные рычаги мазда 6 в которые задавили шароблоки от марк2
уши крепления к трэкшену использовали от задних развальных рычагов итр дс5
Очень не дурноli$ писал(а):
ef6 кузов
мотор к20а
трэкшен изготовлен из квадрата 50х50 с креплением под переднюю подушку
сабли родные - примерно на половину
часть взята от задних реактивных тяг ведровер пилот спорт . и развальные рычаги мазда 6 в которые задавили шароблоки от марк2
уши крепления к трэкшену использовали от задних развальных рычагов итр дс5
В дальнейшем(к зиме) собираюсь делать полноценный трекшен на шсах в нормальном гараже со светом и теплом
Да не, с ними всегда не скучноli$ писал(а):ох уж эти старые хонды.... там столько мест интересных - шо пиздец - порой аж противно и сжечь хочется
Закончил с подвеской , баком и тормозами. По порядку теперь:
С баком пришлось трахаться долго, нудно, упорно. Сначало перенес горловину и заварил старую.
Проблема в том что, на заводе горловину не приваривают к баку ,а вставляют между ними кольцо из другого более мягкого металла и паяют, тоесть при сварке весь этот металл как олово вытекает.
Когда сравнивал баки с да и еф казалось что, они клоны друг друга, только горловина перенесена в другую сторону. Но! Горловина не главное отличие как оказалось. Впоролся в штангу когда начал вешать уже переделаный бак. Сука он выше на 2см чем бак еф. Тоесть не подошли ленты подвязочные и болты.
Ленты оставил старые. Немного подогнул жесткости бака чтоб они зашли. Болты сделал кастом из каких то шпилек. Грел гнул. Главное было удлинить болты на 2~3см.
После собрал всю подвеску . Здт сзади 262мм как и спереди.
С тормозами было все плохо...
Так как тормоза 262/262 пришлось решать проблему с рту. После мозгодрочки над этим вопросом случайно наткнулся в гаража на рту 25/30 от 4го прела с ф20а и здт. Тормоза у него как раз 262/262. Отлично. Разобрал ,почистил, продул, собрал пошел ставить. Резьба на дальней трубке заднего контура сорвана. Ебанарот. Побежал в магаз. Плашка , держалка , плоскогупцы, 2 часа ебли, т.к очень трудно подлезть туда и все готово. Рту стоит. Прокачали тормоза , все без нареканий. Единственное я пока без ручника, т.к нет тросов. Докупим позже.
С баком пришлось трахаться долго, нудно, упорно. Сначало перенес горловину и заварил старую.
Проблема в том что, на заводе горловину не приваривают к баку ,а вставляют между ними кольцо из другого более мягкого металла и паяют, тоесть при сварке весь этот металл как олово вытекает.
Когда сравнивал баки с да и еф казалось что, они клоны друг друга, только горловина перенесена в другую сторону. Но! Горловина не главное отличие как оказалось. Впоролся в штангу когда начал вешать уже переделаный бак. Сука он выше на 2см чем бак еф. Тоесть не подошли ленты подвязочные и болты.
Ленты оставил старые. Немного подогнул жесткости бака чтоб они зашли. Болты сделал кастом из каких то шпилек. Грел гнул. Главное было удлинить болты на 2~3см.
После собрал всю подвеску . Здт сзади 262мм как и спереди.
С тормозами было все плохо...
Так как тормоза 262/262 пришлось решать проблему с рту. После мозгодрочки над этим вопросом случайно наткнулся в гаража на рту 25/30 от 4го прела с ф20а и здт. Тормоза у него как раз 262/262. Отлично. Разобрал ,почистил, продул, собрал пошел ставить. Резьба на дальней трубке заднего контура сорвана. Ебанарот. Побежал в магаз. Плашка , держалка , плоскогупцы, 2 часа ебли, т.к очень трудно подлезть туда и все готово. Рту стоит. Прокачали тормоза , все без нареканий. Единственное я пока без ручника, т.к нет тросов. Докупим позже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость