Подробно о наших Хондах.
Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2016, Сб 11:38

Пришло время испытать на своей шкуре шпильки от зила. Как ни странно затяжку в 88нм они выдержали блестяще :trollface:
Прокладку гбц оем новую посадил на медный герметик.
Изображение

Изображение

Накинул гбц . Впуск. Все норм. Но стоит не ровно.
Чтоб двс стоял ровно с нужным мне уклоном нужно было переработать правый кронштейн и задний.

В заднем расверлил крепежные отверстия и сдвинул до максимума назад.
Правый был распилен. Подушка замена на танковую.
От впуска до моторного щита примерно пару см. :good:

В голову ударило прикрутить выпуск. Тут и случилась запара.
При всем при том ,что мне говорили мол все и так лезло , можно было даже не пилить балку ,а просто отпилить передний кронштейн на ней и сместить двиг максимум назад.
Как оказалось коллектор PLM Hi Tech имеет другое мнение :D

Изображение
Даже с открученой с одной стороны моей доработаной балкой коллектор не залез.
Правый кронштейн снял и поддомкратил еще выше мотор.

Изображение

Изображение

Выход один. Однозначно выкидывать балку и делать трекшен бар.
Подобие этого.


Изображение

Изображение

От шсов пока откажусь.

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2016, Сб 14:08

Как и обещал выкладываю видео разгона квадрата в стоке на д15б и дуалкарбе ненастроеном.

Ef2 d15b stock 90h.p m/t: http://youtu.be/rp8aLJA-c0c

И один из заездов против ек4 130сил вти.

Ef2 d15b vs Eg4 VTI Vtec: http://youtu.be/i-m__cfsFMU

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2016, Сб 14:18

Вы ебанулись все чтоли с медяшкой? Вот нахуя она там?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2016, Сб 14:53

koha писал(а):Вы ебанулись все чтоли с медяшкой? Вот нахуя она там?
У меня плоскость на блоке не первой свежести ,компенсировал медяшкой

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2016, Вс 13:04

На скорую руку соорудил. Распилив старое рукоделие. Завтра добавлю жесткостей, все обварю и покрашу. Хуй знает как вышло то что вышло))))

Изображение


Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2016, Вс 14:17

надо было мотор в багажник сразу пихать :ROFL:

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2016, Вс 14:36

kova23 писал(а):надо было мотор в багажник сразу пихать :ROFL:
Кто ж знал :D

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 12:49

Передняя балка перекроена. Че получилось...
Изображение

Изображение

Изображение

А дальше остапа понесло на приключения :trollface:
Изображение

Изображение

Из под машины будет торчать зубач :D

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 13:13

не ну эт просто пиздец :facepalm2:

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 13:27

EFlover писал(а):не ну эт просто пиздец :facepalm2:
Блять да :D

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2016, Пн 13:34

:lol:
блять читаю и ржу больше с ответов автора темы.
он и не отрицает, что какашка выходит и ржёт со всего
так держать чувак
я жду продолжения этого трешака :D
больше красок! больше акульих зубов!

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 0:25

Камчатка жги! За потраченное время и пряморукость респект :good: сколько тебе лет? просто узнать, без подъебов.

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 1:25

Andron83 писал(а):Камчатка жги! За потраченное время и пряморукость респект :good: сколько тебе лет? просто узнать, без подъебов.
27 :twisted:

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 5:39

Руки с правильного места) а вот делается все из подручных материалов подручными средствами, за сухари) поэтому и результат "колхозный")))
Я к примеру трекшен "скопировал" с фотографий из интернетов - запилил на лазере пластины на сток крепления балки, купил метр трубы 40х2 цельнотянутой, тяги купил на ШС от нисцана..ну и так далее)это все в ресурсы упирается, в т.ч. финансовые) все никак не сварю правда)))

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 6:18

MvP писал(а):Руки с правильного места) а вот делается все из подручных материалов подручными средствами, за сухари) поэтому и результат "колхозный")))
Я к примеру трекшен "скопировал" с фотографий из интернетов - запилил на лазере пластины на сток крепления балки, купил метр трубы 40х2 цельнотянутой, тяги купил на ШС от нисцана..ну и так далее)это все в ресурсы упирается, в т.ч. финансовые) все никак не сварю правда)))
Не от хорошей жизни кроится все(

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 8:59

Изображение
Изображение
ef6 кузов
мотор к20а
трэкшен изготовлен из квадрата 50х50 с креплением под переднюю подушку
сабли родные - примерно на половину
часть взята от задних реактивных тяг ведровер пилот спорт . и развальные рычаги мазда 6 в которые задавили шароблоки от марк2
уши крепления к трэкшену использовали от задних развальных рычагов итр дс5

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 9:52

li$ писал(а):Изображение
Изображение
ef6 кузов
мотор к20а
трэкшен изготовлен из квадрата 50х50 с креплением под переднюю подушку
сабли родные - примерно на половину
часть взята от задних реактивных тяг ведровер пилот спорт . и развальные рычаги мазда 6 в которые задавили шароблоки от марк2
уши крепления к трэкшену использовали от задних развальных рычагов итр дс5
Очень не дурно :good:
В дальнейшем(к зиме) собираюсь делать полноценный трекшен на шсах в нормальном гараже со светом и теплом :)

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 10:14

ох уж эти старые хонды.... там столько мест интересных - шо пиздец - порой аж противно и сжечь хочется

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2016, Вт 11:13

li$ писал(а):ох уж эти старые хонды.... там столько мест интересных - шо пиздец - порой аж противно и сжечь хочется
Да не, с ними всегда не скучно 8)

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2016, Ср 5:55

Закончил с подвеской , баком и тормозами. По порядку теперь:
С баком пришлось трахаться долго, нудно, упорно. Сначало перенес горловину и заварил старую.
Проблема в том что, на заводе горловину не приваривают к баку ,а вставляют между ними кольцо из другого более мягкого металла и паяют, тоесть при сварке весь этот металл как олово вытекает.

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение

Когда сравнивал баки с да и еф казалось что, они клоны друг друга, только горловина перенесена в другую сторону. Но! Горловина не главное отличие как оказалось. Впоролся в штангу когда начал вешать уже переделаный бак. Сука он выше на 2см чем бак еф. Тоесть не подошли ленты подвязочные и болты.
Ленты оставил старые. Немного подогнул жесткости бака чтоб они зашли. Болты сделал кастом из каких то шпилек. Грел гнул. Главное было удлинить болты на 2~3см.

Изображение

После собрал всю подвеску . Здт сзади 262мм как и спереди.

С тормозами было все плохо...
Так как тормоза 262/262 пришлось решать проблему с рту. После мозгодрочки над этим вопросом случайно наткнулся в гаража на рту 25/30 от 4го прела с ф20а и здт. Тормоза у него как раз 262/262. Отлично. Разобрал ,почистил, продул, собрал пошел ставить. Резьба на дальней трубке заднего контура сорвана. Ебанарот. Побежал в магаз. Плашка , держалка , плоскогупцы, 2 часа ебли, т.к очень трудно подлезть туда и все готово. Рту стоит. Прокачали тормоза , все без нареканий. Единственное я пока без ручника, т.к нет тросов. Докупим позже.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость