Есть и такие. Но на стритовых машинах топливомагистрали обычно сток используются поэтому даже ничего опровергнуть не буду стараться. А металическая облётка не даёт сколь серьёзной повышенной защиты от физического воздействия.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:





























между делом поставил сыну новый двигатель


вид из салона





в целом считаю что все хорошо, я доволен - привода горизонтально, шахта целая, кардан практически без осевого смещения.
По трасмиссии остались мелочи: вывесить и закрепить подвесной и закрыть проемы возре редуктора.
далее самое интересное - установка LSD в МКПП
ну и мелочи: топливный бак, троса кулисы.
продолжение следует
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Вся соль в том чтобы поднять задний редуктор на нужный уровень как по высоте так и относимого оси колес - чтобы привода ось привода совпадала с осью ступиц. Чтобы этого достичь много на до переделывать.
Хотя если не заморачиваться можно опустит редуктор ниже и вперед. Тогда ваще кузов трогать не надо. Но имхо это неправильно.
Хотя если не заморачиваться можно опустит редуктор ниже и вперед. Тогда ваще кузов трогать не надо. Но имхо это неправильно.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть основания почему это неправильно ???ТУПЕР писал(а):Вся соль в том чтобы поднять задний редуктор на нужный уровень как по высоте так и относимого оси колес - чтобы привода ось привода совпадала с осью ступиц. Чтобы этого достичь много на до переделывать.
Хотя если не заморачиваться можно опустит редуктор ниже и вперед. Тогда ваще кузов трогать не надо. Но имхо это неправильно.

JTlab
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
когда у тебя 500+ сил, думаю правильно сделать все, как делает туперArtem-Makarchuk писал(а):Есть основания почему это неправильно ???ТУПЕР писал(а):Вся соль в том чтобы поднять задний редуктор на нужный уровень как по высоте так и относимого оси колес - чтобы привода ось привода совпадала с осью ступиц. Чтобы этого достичь много на до переделывать.
Хотя если не заморачиваться можно опустит редуктор ниже и вперед. Тогда ваще кузов трогать не надо. Но имхо это неправильно.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты действительно думаешь, что правильно ставить на драг монстра с 700Нм момента буксующий и тупящий DPS редуктор, в который нельзя поставить LSD и детские тонкие задние привода, чтобы потом стартовать с отсечки на клею на хусерах ?????Kleymo писал(а):когда у тебя 500+ сил, думаю правильно сделать все, как делает туперArtem-Makarchuk писал(а):Есть основания почему это неправильно ???ТУПЕР писал(а):Вся соль в том чтобы поднять задний редуктор на нужный уровень как по высоте так и относимого оси колес - чтобы привода ось привода совпадала с осью ступиц. Чтобы этого достичь много на до переделывать.
Хотя если не заморачиваться можно опустит редуктор ниже и вперед. Тогда ваще кузов трогать не надо. Но имхо это неправильно.
JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Привод должен по прямой линии - это залог его надежности и долговечности.Artem-Makarchuk писал(а):Есть основания почему это неправильно ???ТУПЕР писал(а):Вся соль в том чтобы поднять задний редуктор на нужный уровень как по высоте так и относимого оси колес - чтобы привода ось привода совпадала с осью ступиц. Чтобы этого достичь много на до переделывать.
Хотя если не заморачиваться можно опустит редуктор ниже и вперед. Тогда ваще кузов трогать не надо. Но имхо это неправильно.
Как уже говорил выше Рома он столкнутся с этой проблемой, если гранаты работаю на излом их надежность падает в разы...
Также у меня редуктор висит в одном уровне с креплении задних рычагов.
Также как и висел топливный бак - т.е. дорожный просвет остался неизменным
Ну и даже при всем этом у меня машина занижена на 2-3 см от стока - всеже она должны быть гонкой а не джипом ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Не конечно.
Лично у меня задача другая.
Я не возлагаю на dps немыслимые надежды
Машина была и будет в первую очередь переднеприводной
Задняя ось просто должна дать мне 1-2 сек сек на старте и все. Должна толкнуть, пнуть на первой и немного на второй.
Больше от нее ничего не требуется.
Я уверен что Нельзя сделать из этого полноценного полногоприводного монстра
Это не реально из тех комплектующих что есть.
мне надо первые 20-50 метров ехать быстрее.
Мощность не будет выше 450-500 сил максимум
На старте вообще хватит 300 чтобы прыгнуть в 3 сек до сотки с моим весом
4.2 было на передние приводе
Лично у меня задача другая.
Я не возлагаю на dps немыслимые надежды
Машина была и будет в первую очередь переднеприводной
Задняя ось просто должна дать мне 1-2 сек сек на старте и все. Должна толкнуть, пнуть на первой и немного на второй.
Больше от нее ничего не требуется.
Я уверен что Нельзя сделать из этого полноценного полногоприводного монстра
Это не реально из тех комплектующих что есть.
мне надо первые 20-50 метров ехать быстрее.
Мощность не будет выше 450-500 сил максимум
На старте вообще хватит 300 чтобы прыгнуть в 3 сек до сотки с моим весом
4.2 было на передние приводе
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
700нм не будет
42 продан
Сейчас будет эластичный мотор 300-500 сил по передачам
Мне надо чтобы он ехал с 3-4 тысяч
Машина делается под ту трассу что есть у нас
Где зацепа нет
42 продан
Сейчас будет эластичный мотор 300-500 сил по передачам
Мне надо чтобы он ехал с 3-4 тысяч
Машина делается под ту трассу что есть у нас
Где зацепа нет
Последний раз редактировалось ТУПЕР 01 июн 2014, Вс 15:01, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну так-то привод создан для того чтобы передавать крутящий момент под углом, это суть его идеи и конструкции. Проблемы Ромы связаны далеко не с этим, а тем, что сами по себе задние привода Хонды дрищенские и гранаты и палки. У интрака еще более-менее, а у DPS редукторов совсем велосипедные. По словам конструкторов одной из контор, которые производят привода для спорта - такой привод, даже если его очень хорошо сделать выдержит до 300Нм и то при аккуратном обращении. В твоем же случае имеет место быть адская нагрузка на разрыв.ТУПЕР писал(а):Привод должен по прямой линии - это залог его надежности и долговечности.Artem-Makarchuk писал(а):Есть основания почему это неправильно ???ТУПЕР писал(а):Вся соль в том чтобы поднять задний редуктор на нужный уровень как по высоте так и относимого оси колес - чтобы привода ось привода совпадала с осью ступиц. Чтобы этого достичь много на до переделывать.
Хотя если не заморачиваться можно опустит редуктор ниже и вперед. Тогда ваще кузов трогать не надо. Но имхо это неправильно.
Как уже говорил выше Рома он столкнутся с этой проблемой, если гранаты работаю на излом их надежность падает в разы...
Также у меня редуктор висит в одном уровне с креплении задних рычагов.
Также как и висел топливный бак - т.е. дорожный просвет остался неизменным
Ну и даже при всем этом у меня машина занижена на 2-3 см от стока - всеже она должны быть гонкой а не джипом ...
Полный привод практически не меняет дорожный просвет, а вот колеса, которые позволят реализовать момент сильно его увеличивают.
JTlab
- Revenant
- мальчик-фонтанчик✖
- Сообщения: 13842
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
- Машина: DC5
- Откуда: 5 минут
- Контактная информация:
зачем вообще тогда гранаты нужны - у 90% машин они работают на излом постоянноТУПЕР писал(а): Привод должен по прямой линии - это залог его надежности и долговечности.
Как уже говорил выше Рома он столкнутся с этой проблемой, если гранаты работаю на излом их надежность падает в разы...
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не буду умничать, на самое тяжелое для трансмиссии - перевести статику в динамику именно в этот момент и страдают такие узлы как сцепа, ПРИВОДА, редуктор, кардан, раздатка, ГП. (это я даже не про Хонду)ТУПЕР писал(а): Мощность не будет выше 450-500 сил максимум
На старте вообще хватит 300 чтобы прыгнуть в 3 сек до сотки с моим весом
4.2 было на передние приводе
Так что обрезать привода может как раз при резком старте, но никак ни при движении.
JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Ваше мнение я услышал. Но пока что-то подсказывает мне в первую очередь сломается угловой редуктор потом главная пара и только потом не выдержит редуктор и привода.
Привода работают на излом толко на передней оси в повороте
И на задней при работе подвески но тут их угол существенно не меняется.
Тот же DSS в мануале на свои супер пупер привода говорит что ни только на драг где работают по прямой, на ралли они не годятся потому что там большая мощность идет в поворотах. Это говорит о том что конструкция механизма привода держит нагрузку по прямой в разы больше чем в поворотах
Привода работают на излом толко на передней оси в повороте
И на задней при работе подвески но тут их угол существенно не меняется.
Тот же DSS в мануале на свои супер пупер привода говорит что ни только на драг где работают по прямой, на ралли они не годятся потому что там большая мощность идет в поворотах. Это говорит о том что конструкция механизма привода держит нагрузку по прямой в разы больше чем в поворотах
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Вот тут ты прав на 200%Artem-Makarchuk писал(а):Не буду умничать, на самое тяжелое для трансмиссии - перевести статику в динамику именно в этот момент и страдают такие узлы как сцепа, ПРИВОДА, редуктор, кардан, раздатка, ГП. (это я даже не про Хонду)ТУПЕР писал(а): Мощность не будет выше 450-500 сил максимум
На старте вообще хватит 300 чтобы прыгнуть в 3 сек до сотки с моим весом
4.2 было на передние приводе
Так что обрезать привода может как раз при резком старте, но никак ни при движении.
Все ломается в трансмиссии на ударных нагрузках.
Поэтому стартовать надо плавно, и переключатся без ударов.
Дпс тем и хорош что он включится когда перед буксанет и уже сдвинет машину, даст ей толчек и тут зад подхватит и возьмет часть момента не себя.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
не путайте термины. есть шрус и есть триподный шарнир.Revenant писал(а):зачем вообще тогда гранаты нужны - у 90% машин они работают на излом постоянноТУПЕР писал(а): Привод должен по прямой линии - это залог его надежности и долговечности.
Как уже говорил выше Рома он столкнутся с этой проблемой, если гранаты работаю на излом их надежность падает в разы...
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
у дпс еще есть один плюс
он отключается после 40 кмч по моему)
постоянный полный привод для гонок по прямой не нужен...
он нужен на старте а потом метелить на моноприводе
он отключается после 40 кмч по моему)
постоянный полный привод для гонок по прямой не нужен...
он нужен на старте а потом метелить на моноприводе
- Revenant
- мальчик-фонтанчик✖
- Сообщения: 13842
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
- Машина: DC5
- Откуда: 5 минут
- Контактная информация:
это говорит о том, что для драга и для ралли разные привода, и конструктивно драговые привода не держат большую нагрузку при изломе. Один вопрос - что у вас за привода?ТУПЕР писал(а):Ваше мнение я услышал. Но пока что-то подсказывает мне в первую очередь сломается угловой редуктор потом главная пара и только потом не выдержит редуктор и привода.
Привода работают на излом толко на передней оси в повороте
И на задней при работе подвески но тут их угол существенно не меняется.
Тот же DSS в мануале на свои супер пупер привода говорит что ни только на драг где работают по прямой, на ралли они не годятся потому что там большая мощность идет в поворотах. Это говорит о том что конструкция механизма привода держит нагрузку по прямой в разы больше чем в поворотах
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Перед DSS 1000hp 5.9 levelRevenant писал(а):это говорит о том, что для драга и для ралли разные привода, и конструктивно драговые привода не держат большую нагрузку при изломе. Один вопрос - что у вас за привода?ТУПЕР писал(а):Ваше мнение я услышал. Но пока что-то подсказывает мне в первую очередь сломается угловой редуктор потом главная пара и только потом не выдержит редуктор и привода.
Привода работают на излом толко на передней оси в повороте
И на задней при работе подвески но тут их угол существенно не меняется.
Тот же DSS в мануале на свои супер пупер привода говорит что ни только на драг где работают по прямой, на ралли они не годятся потому что там большая мощность идет в поворотах. Это говорит о том что конструкция механизма привода держит нагрузку по прямой в разы больше чем в поворотах
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей