Honysonda писал(а):у него как то тачка высосала цену ег чуть подбитого
у меня ег половину своей изначальной стоимости высосала) кузовом даже не начал заниматься)
Honysonda писал(а):у него как то тачка высосала цену ег чуть подбитого
веду подробную смету тегры.. Она уже НОВОГО EG цену высосала)Honysonda писал(а):у него как то тачка высосала цену ег чуть подбитого
ну, ты же ее прикладывал не раз.. Или помимо этого?gtbikes писал(а):Honysonda писал(а):у него как то тачка высосала цену ег чуть подбитого
у меня ег половину своей изначальной стоимости высосала) кузовом даже не начал заниматься)
не путайте, я не хочу супергонку-долгострой! А просто ржавый ЕГ с д 13 карб, чтоб ездить по городу, заливая 92 бенз, и в Энем на асфальто-гравийные спринты!md013 писал(а):Я ег еще не собрал, но ценик уже давно стоимости дс5 переплюнул
Orsich писал(а):ну, ты же ее прикладывал не раз.. Или помимо этого?gtbikes писал(а):Honysonda писал(а):у него как то тачка высосала цену ег чуть подбитого
у меня ег половину своей изначальной стоимости высосала) кузовом даже не начал заниматься)
Хотя у тебя вообще гонка, а мне д13 карбового на первое время ха глаза!
Вот тут главная ошибка! на первых же ралли что нибудь да ебнет, и он встанет, а там по цепочке, некогда объяснять вкладывай бабло!Orsich писал(а): не путайте, я не хочу супергонку-долгострой! А просто ржавый ЕГ с д 13 карб, чтоб ездить по городу, заливая 92 бенз, и в Энем на асфальто-гравийные спринты!
Это бред. Нужно гонять на том, что есть и учиться. А потом уже менять на то, чего действительно не хватает! Естественно, возможно поменять сайленты и некоторые расходники, но это касается любого б/у автомобиля.meth0d писал(а):Вот тут главная ошибка! на первых же ралли что нибудь да ебнет, и он встанет, а там по цепочке, некогда объяснять вкладывай бабло!Orsich писал(а): не путайте, я не хочу супергонку-долгострой! А просто ржавый ЕГ с д 13 карб, чтоб ездить по городу, заливая 92 бенз, и в Энем на асфальто-гравийные спринты!
Начинать надо с чистого листа, брать голый кузов, красить и прикручивать живые детали которые тебе нужны!
Так я о том же гонять надо на тупере!Nesmeyan писал(а): Это бред. Нужно гонять на том, что есть и учиться. А потом уже менять на то, чего действительно не хватает! Естественно, возможно поменять сайленты и некоторые расходники, но это касается любого б/у автомобиля.
А строить можно вечно! Знаю много примеров, где человек строит и строит, вечно думая, что ему чего то не хватает для выезда на покатушки
Ну да, около 200...meth0d писал(а):Так я о том же гонять надо на тупере!Nesmeyan писал(а): Это бред. Нужно гонять на том, что есть и учиться. А потом уже менять на то, чего действительно не хватает! Естественно, возможно поменять сайленты и некоторые расходники, но это касается любого б/у автомобиля.
А строить можно вечно! Знаю много примеров, где человек строит и строит, вечно думая, что ему чего то не хватает для выезда на покатушки
А про строить, живой ег сколько стоит? пару соток не меньше, а на такой бюджет можно не плохой корчег соорудить. А начинать стройку с бюджетом в 100
(с) Сева Red'skinне бери егеху, дружище, если не хочешь закончить дни своей молодости в гараже и в долгах.
через неделю ты поймешь, что би бля ксенон нихуя не светит, стойки ниебаться сканк окажутся слишком жесткими для жопы твоей подруги и слишком хлипкими для наших дорог, сидения рекаро песдаты тока на фото с ек9.сом и пропуканные многочисленными жопами, они слишком дороги в восстановлении, но ничего и так сойдет! через месяц ты будешь озарен знанием того, что перебрать подвеску будет стоить ровно половину той суммы, за которую ты купил этот рыдван. через пол-года ты будешь уверен, что мамонты в вечной мерзлоте сохранились гораздо лучше этого динозавра и битых сивиков априори не бывает, потому что гнить он будет быстрее, чем ты будешь получать зарплату и раскошеливаться на его ремонт. через год, сделав таки ходовую и приведя в более-менее божеский вид кузов, ты вспомнишь про мотор, который будет стучать, дымить и жрать масло ведрами, но пустив скупую мужскую слезу и задвинув глубоко в подсознание мысли о в16, ты начнешь утешать себя тем, что и д13 не так уж и плох...
и в тот момент, когда ты вдруг обнаружишь, что уже живешь в гараже, что друзья уже не зовут тебя на блек-джек со шлюхами, что уже выбираешь, что подарить девушке (если она, дура, еще останется): резину или выпуск, ты наконец-то поймешь всю философию охуенности ег и будешь готов продать его за любые деньги, несмотря на вваленный в него бюджет, равный новой ххх...
надо оно тебе?
+100 те же мысли... по городу и не только накручиваю в день +_40км... очень бьет по карману(бенз, масло) и очень жалко подвеску и все остальное...Orsich писал(а):не путайте, я не хочу супергонку-долгострой! А просто ржавый ЕГ с д 13 карб, чтоб ездить по городу, заливая 92 бенз, и в Энем на асфальто-гравийные спринты!md013 писал(а):Я ег еще не собрал, но ценик уже давно стоимости дс5 переплюнул
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
не та ег, что за 80к на форуме продавалась?Nesmeyan писал(а):Ну да, около 200...meth0d писал(а):Так я о том же гонять надо на тупере!Nesmeyan писал(а): Это бред. Нужно гонять на том, что есть и учиться. А потом уже менять на то, чего действительно не хватает! Естественно, возможно поменять сайленты и некоторые расходники, но это касается любого б/у автомобиля.
А строить можно вечно! Знаю много примеров, где человек строит и строит, вечно думая, что ему чего то не хватает для выезда на покатушки
А про строить, живой ег сколько стоит? пару соток не меньше, а на такой бюджет можно не плохой корчег соорудить. А начинать стройку с бюджетом в 100
У меня получилось вот так
http://race2day.ru/articles/random/77-t ... ussia.html
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
MrDracon писал(а):(с) Сева Red'skinне бери егеху, дружище, если не хочешь закончить дни своей молодости в гараже и в долгах.
через неделю ты поймешь, что би бля ксенон нихуя не светит, стойки ниебаться сканк окажутся слишком жесткими для жопы твоей подруги и слишком хлипкими для наших дорог, сидения рекаро песдаты тока на фото с ек9.сом и пропуканные многочисленными жопами, они слишком дороги в восстановлении, но ничего и так сойдет! через месяц ты будешь озарен знанием того, что перебрать подвеску будет стоить ровно половину той суммы, за которую ты купил этот рыдван. через пол-года ты будешь уверен, что мамонты в вечной мерзлоте сохранились гораздо лучше этого динозавра и битых сивиков априори не бывает, потому что гнить он будет быстрее, чем ты будешь получать зарплату и раскошеливаться на его ремонт. через год, сделав таки ходовую и приведя в более-менее божеский вид кузов, ты вспомнишь про мотор, который будет стучать, дымить и жрать масло ведрами, но пустив скупую мужскую слезу и задвинув глубоко в подсознание мысли о в16, ты начнешь утешать себя тем, что и д13 не так уж и плох...
и в тот момент, когда ты вдруг обнаружишь, что уже живешь в гараже, что друзья уже не зовут тебя на блек-джек со шлюхами, что уже выбираешь, что подарить девушке (если она, дура, еще останется): резину или выпуск, ты наконец-то поймешь всю философию охуенности ег и будешь готов продать его за любые деньги, несмотря на вваленный в него бюджет, равный новой ххх...
надо оно тебе?
MrDracon писал(а):(с) Сева Red'skinне бери егеху, дружище, если не хочешь закончить дни своей молодости в гараже и в долгах.
через неделю ты поймешь, что би бля ксенон нихуя не светит, стойки ниебаться сканк окажутся слишком жесткими для жопы твоей подруги и слишком хлипкими для наших дорог, сидения рекаро песдаты тока на фото с ек9.сом и пропуканные многочисленными жопами, они слишком дороги в восстановлении, но ничего и так сойдет! через месяц ты будешь озарен знанием того, что перебрать подвеску будет стоить ровно половину той суммы, за которую ты купил этот рыдван. через пол-года ты будешь уверен, что мамонты в вечной мерзлоте сохранились гораздо лучше этого динозавра и битых сивиков априори не бывает, потому что гнить он будет быстрее, чем ты будешь получать зарплату и раскошеливаться на его ремонт. через год, сделав таки ходовую и приведя в более-менее божеский вид кузов, ты вспомнишь про мотор, который будет стучать, дымить и жрать масло ведрами, но пустив скупую мужскую слезу и задвинув глубоко в подсознание мысли о в16, ты начнешь утешать себя тем, что и д13 не так уж и плох...
и в тот момент, когда ты вдруг обнаружишь, что уже живешь в гараже, что друзья уже не зовут тебя на блек-джек со шлюхами, что уже выбираешь, что подарить девушке (если она, дура, еще останется): резину или выпуск, ты наконец-то поймешь всю философию охуенности ег и будешь готов продать его за любые деньги, несмотря на вваленный в него бюджет, равный новой ххх...
надо оно тебе?
Orsich писал(а):а в остальном он просто отъебывался от старости?
всмысле?Honysonda писал(а):Ну как я заметил,он отъебался от тюна
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей