- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
всем приветс) Неделюсвапали на меху - задолбались ппц) Вчера наконец то выкатил первый раз на механике - после автомата ощущения конечно супер. Машина реально поехала на все свои 145 сил) Есть конечно пара косячков которые надо исправить... Но это мелочи) Ну и раз уж тачко валит - решил и внешне стать чуть ближе к спорту. Итак у нас опять новые диски - очень очень легкие -
Попутно со свапом на меху исправил еще несколько косячков. переварили выхлоп. Теперь задняя банка фокс - звук стал погромче, т.к. сама банка меньше, зато эстетически стало гораздо приятнее все выглядеть (будет время отфоткаю) Так же заменил радиатор от дц2 который у меня стоял, на родной контрактный., плюс установил радиатор кондея. Осталось устранить люфт подшипника в компрессоре и найти одну трубочку, и у меня будет кондей) Так же нашел передний рестайловый бампер с хрустальными заводскими подфарниками. Все в отличном состоянии. осталось найти губу орижиналь и будет мне счастье.
Попутно со свапом на меху исправил еще несколько косячков. переварили выхлоп. Теперь задняя банка фокс - звук стал погромче, т.к. сама банка меньше, зато эстетически стало гораздо приятнее все выглядеть (будет время отфоткаю) Так же заменил радиатор от дц2 который у меня стоял, на родной контрактный., плюс установил радиатор кондея. Осталось устранить люфт подшипника в компрессоре и найти одну трубочку, и у меня будет кондей) Так же нашел передний рестайловый бампер с хрустальными заводскими подфарниками. Все в отличном состоянии. осталось найти губу орижиналь и будет мне счастье.
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Нормально В20 едет на мехе) Но уже привык и хочется быстрее.... Но сначала все таки жестянка.
Съездил тут на гонки местные. Слил полтора корпуса корчу двухлитровому на базе Кадетта, е30 с м50в25, и сирокко 2,0т. Сначала расстроился, а потом забил)
С ролла старотовал с Маздой6спорт первой, эт 2,3 которая. Уезжаю легко и непринужденно. С новой астрой 1,6турбо еду ровно до третьей, потом ухожу потихоньку. Так что в20 не такой уж и овощ)
Съездил тут на гонки местные. Слил полтора корпуса корчу двухлитровому на базе Кадетта, е30 с м50в25, и сирокко 2,0т. Сначала расстроился, а потом забил)
С ролла старотовал с Маздой6спорт первой, эт 2,3 которая. Уезжаю легко и непринужденно. С новой астрой 1,6турбо еду ровно до третьей, потом ухожу потихоньку. Так что в20 не такой уж и овощ)
- YUREC26
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
- Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
а что за диски стоят?
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
- YUREC26
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
- Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
сигма что ли?Welsh писал(а):Всмпо. Заготовки по regamaster))))
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Урвал капот карбоновый здесь на форуме. С небольшими коцками, но я думаю к концу следующей недели приведем его в чувство)
Достала меня проблема с тормозами - периодически начинает отбивать в руль на торможении - иногда очень сильно, иногда не очень, а иногда вообще не отбивает. Грешил на диски. Поменял - толку ноль((( Что еще может быть? Ступица кривая? Подшипник умер?
И недавно появился неприятный стук на средних оборотах при малой нагрузке. Достаточно звонкий - на вкладыши не похоже... Походу что то в гбц. Завтра буду снимать и смотреть все досконально... обидная херня
Достала меня проблема с тормозами - периодически начинает отбивать в руль на торможении - иногда очень сильно, иногда не очень, а иногда вообще не отбивает. Грешил на диски. Поменял - толку ноль((( Что еще может быть? Ступица кривая? Подшипник умер?
И недавно появился неприятный стук на средних оборотах при малой нагрузке. Достаточно звонкий - на вкладыши не похоже... Походу что то в гбц. Завтра буду снимать и смотреть все досконально... обидная херня
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Урвал из под носа ...
Но на твоей белой он будет пизже выглядеть, чем на моей.
Но на твоей белой он будет пизже выглядеть, чем на моей.
JTlab
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Вскрыли мотор- вкладышам пиндец. При чем непонятно почему((( Они аж черные, то еслть был нефиговый перегрев. При этом температура ОЖ выше 90 не поднималась никогда (стрелка всегда чуть ниже серединки). Ну и по традиции задиры на двух шатунах. Колхозить с шатунами не стал - нашел тут на форуме комплект Игл Аш-бим) Будем ставить их.
Вопрос - вкладыши какие брать, с учетом что колено под 0,25 будем шлифовать? Есть смысл ACL искать, и бывают ли они ремонтные под в20 мотор? Или взять тайхо 0,25 и не заморачиваться?
Вопрос - вкладыши какие брать, с учетом что колено под 0,25 будем шлифовать? Есть смысл ACL искать, и бывают ли они ремонтные под в20 мотор? Или взять тайхо 0,25 и не заморачиваться?
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
температура воды на вкладыши никак не влияет
они живут за счёт давления масла = свободный заборник, исправный насос, зазор в допусках
тайхо прекрасно справляются с обеспечением ровного зазора, если колено в допусках
они живут за счёт давления масла = свободный заборник, исправный насос, зазор в допусках
тайхо прекрасно справляются с обеспечением ровного зазора, если колено в допусках
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Это все понятно) Насос проверили - состояние гуд. Масло Идемитсу Зепро 5-40. За уровнем следил всегда. Возможно маслоканал быт забит в колене, но сейчас уже хрен поймешь, ибо там все в стружке от вкладышей.kyky-pyky писал(а):температура воды на вкладыши никак не влияет
они живут за счёт давления масла = свободный заборник, исправный насос, зазор в допусках
тайхо прекрасно справляются с обеспечением ровного зазора, если колено в допусках
- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
урвал, да еще и из под нашей брони каким то образом урвалWelsh писал(а):Урвал капот карбоновый здесь на форуме. С небольшими коцками, но я думаю к концу следующей недели приведем его в чувство)
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
у вас там этих капотов - соленья солит можно капотные))))EgorDA6 писал(а):урвал, да еще и из под нашей брони каким то образом урвалWelsh писал(а):Урвал капот карбоновый здесь на форуме. С небольшими коцками, но я думаю к концу следующей недели приведем его в чувство)
Кто первый деньги перевел того и тапки) Сорри
- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Карбоновых??) я вообще чуть в обморок не упал когда увидел егоWelsh писал(а): у вас там этих капотов - соленья солит можно капотные))))
Кто первый деньги перевел того и тапки) Сорри
А так, я был готов сразу же забрать его, продавец обещал фото поближе сделать и после этого сообщение о брони затер и пропал, спасибо ему за это модератор как ни как, хороший пример подает
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
На DA'ху карбон - редкость ... В Москве максимум 5 ДА купе, причем две-три из них стоят в ремонте/постройке..... На востоке эти машины любят больше.
JTlab
- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да и на востоке и в сибири немного уже осталось достойныхArtem-Makarchuk писал(а):На DA'ху карбон - редкость ... В Москве максимум 5 ДА купе, причем две-три из них стоят в ремонте/постройке..... На востоке эти машины любят больше.
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Да, там очередь была серьезная на капот походу)))
Вчера раскидали окончательно мотор - на поршнях и цилиндрах задиров вроде нет, но износ какой то не очень равномерный - сегодня повезу промерять все к токарю.
Если точить блок придется, даже не знаю какие поршня брать - оригинал дороговато конечно((( Зато гбц как с завода - ни выработки, ни люфтов нет. Хоть это радует. Вот такие вот контрактные моторы продают у нас)))))
Появляются мысли собрать все на в18а1 блоке моем (там хоть компрессия по 14,5 была) и накрыть все это в20в башкой. Ну и в понедельник должны приехать шатуны игл, вкладыши ацл и облегченный шкив коленвала) И тогда приступим к сборке
Вчера раскидали окончательно мотор - на поршнях и цилиндрах задиров вроде нет, но износ какой то не очень равномерный - сегодня повезу промерять все к токарю.
Если точить блок придется, даже не знаю какие поршня брать - оригинал дороговато конечно((( Зато гбц как с завода - ни выработки, ни люфтов нет. Хоть это радует. Вот такие вот контрактные моторы продают у нас)))))
Появляются мысли собрать все на в18а1 блоке моем (там хоть компрессия по 14,5 была) и накрыть все это в20в башкой. Ну и в понедельник должны приехать шатуны игл, вкладыши ацл и облегченный шкив коленвала) И тогда приступим к сборке
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, Вт 20:59
- Машина: eg3 b16a1
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Классная дашка!В белом вообще огонь!Welsh писал(а):Нормально В20 едет на мехе) Но уже привык и хочется быстрее.... Но сначала все таки жестянка.
Съездил тут на гонки местные. Слил полтора корпуса корчу двухлитровому на базе Кадетта, е30 с м50в25, и сирокко 2,0т. Сначала расстроился, а потом забил)
С ролла старотовал с Маздой6спорт первой, эт 2,3 которая. Уезжаю легко и непринужденно. С новой астрой 1,6турбо еду ровно до третьей, потом ухожу потихоньку. Так что в20 не такой уж и овощ)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя