Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 8:37

всем приветс) Неделюсвапали на меху - задолбались ппц) Вчера наконец то выкатил первый раз на механике - после автомата ощущения конечно супер. Машина реально поехала на все свои 145 сил) Есть конечно пара косячков которые надо исправить... Но это мелочи) Ну и раз уж тачко валит - решил и внешне стать чуть ближе к спорту. Итак у нас опять новые диски - очень очень легкие -
Изображение

Попутно со свапом на меху исправил еще несколько косячков. переварили выхлоп. Теперь задняя банка фокс - звук стал погромче, т.к. сама банка меньше, зато эстетически стало гораздо приятнее все выглядеть (будет время отфоткаю) Так же заменил радиатор от дц2 который у меня стоял, на родной контрактный., плюс установил радиатор кондея. Осталось устранить люфт подшипника в компрессоре и найти одну трубочку, и у меня будет кондей) Так же нашел передний рестайловый бампер с хрустальными заводскими подфарниками. Все в отличном состоянии. осталось найти губу орижиналь и будет мне счастье.
Изображение

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 9:56

Нормально В20 едет на мехе) Но уже привык и хочется быстрее.... Но сначала все таки жестянка.
Съездил тут на гонки местные. Слил полтора корпуса корчу двухлитровому на базе Кадетта, е30 с м50в25, и сирокко 2,0т. Сначала расстроился, а потом забил)
С ролла старотовал с Маздой6спорт первой, эт 2,3 которая. Уезжаю легко и непринужденно. С новой астрой 1,6турбо еду ровно до третьей, потом ухожу потихоньку. Так что в20 не такой уж и овощ)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 10:38

а что за диски стоят?
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 12:45

Всмпо. Заготовки по regamaster))))
Изображение

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 14:01

Welsh писал(а):Всмпо. Заготовки по regamaster))))
сигма что ли?
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 14:34

Наверное)
Изображение

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 10:33

Урвал капот карбоновый здесь на форуме. С небольшими коцками, но я думаю к концу следующей недели приведем его в чувство)

Достала меня проблема с тормозами - периодически начинает отбивать в руль на торможении - иногда очень сильно, иногда не очень, а иногда вообще не отбивает. Грешил на диски. Поменял - толку ноль((( Что еще может быть? Ступица кривая? Подшипник умер?

И недавно появился неприятный стук на средних оборотах при малой нагрузке. Достаточно звонкий - на вкладыши не похоже... Походу что то в гбц. Завтра буду снимать и смотреть все досконально... обидная херня
Изображение

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 1:37

Карбоновый капот это гуд, где бы мне взять за дешего...

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 13:41

Урвал из под носа ...

Но на твоей белой он будет пизже выглядеть, чем на моей.
JTlab

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 13:32

Вскрыли мотор- вкладышам пиндец. При чем непонятно почему((( Они аж черные, то еслть был нефиговый перегрев. При этом температура ОЖ выше 90 не поднималась никогда (стрелка всегда чуть ниже серединки). Ну и по традиции задиры на двух шатунах. Колхозить с шатунами не стал - нашел тут на форуме комплект Игл Аш-бим) Будем ставить их.
Вопрос - вкладыши какие брать, с учетом что колено под 0,25 будем шлифовать? Есть смысл ACL искать, и бывают ли они ремонтные под в20 мотор? Или взять тайхо 0,25 и не заморачиваться?
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 14:08

температура воды на вкладыши никак не влияет
они живут за счёт давления масла = свободный заборник, исправный насос, зазор в допусках

тайхо прекрасно справляются с обеспечением ровного зазора, если колено в допусках

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 14:19

kyky-pyky писал(а):температура воды на вкладыши никак не влияет
они живут за счёт давления масла = свободный заборник, исправный насос, зазор в допусках

тайхо прекрасно справляются с обеспечением ровного зазора, если колено в допусках
Это все понятно) Насос проверили - состояние гуд. Масло Идемитсу Зепро 5-40. За уровнем следил всегда. Возможно маслоканал быт забит в колене, но сейчас уже хрен поймешь, ибо там все в стружке от вкладышей.
Изображение

Аватара пользователя
EgorDA6
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 20:19

Welsh писал(а):Урвал капот карбоновый здесь на форуме. С небольшими коцками, но я думаю к концу следующей недели приведем его в чувство)
урвал, да еще и из под нашей брони каким то образом урвал :?
Изображение

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 21:30

EgorDA6 писал(а):
Welsh писал(а):Урвал капот карбоновый здесь на форуме. С небольшими коцками, но я думаю к концу следующей недели приведем его в чувство)
урвал, да еще и из под нашей брони каким то образом урвал :?
у вас там этих капотов - соленья солит можно капотные))))
Кто первый деньги перевел того и тапки) Сорри
Изображение

Аватара пользователя
EgorDA6
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 7:32

Welsh писал(а): у вас там этих капотов - соленья солит можно капотные))))
Кто первый деньги перевел того и тапки) Сорри
Карбоновых??) я вообще чуть в обморок не упал когда увидел его
А так, я был готов сразу же забрать его, продавец обещал фото поближе сделать и после этого сообщение о брони затер и пропал, спасибо ему за это :good: модератор как ни как, хороший пример подает
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 10:37

На DA'ху карбон - редкость ... В Москве максимум 5 ДА купе, причем две-три из них стоят в ремонте/постройке..... На востоке эти машины любят больше.
JTlab

Аватара пользователя
EgorDA6
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 10:45

Artem-Makarchuk писал(а):На DA'ху карбон - редкость ... В Москве максимум 5 ДА купе, причем две-три из них стоят в ремонте/постройке..... На востоке эти машины любят больше.
Да и на востоке и в сибири немного уже осталось достойных
Изображение

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 10:47

Да, там очередь была серьезная на капот походу)))

Вчера раскидали окончательно мотор - на поршнях и цилиндрах задиров вроде нет, но износ какой то не очень равномерный - сегодня повезу промерять все к токарю.
Если точить блок придется, даже не знаю какие поршня брать - оригинал дороговато конечно((( Зато гбц как с завода - ни выработки, ни люфтов нет. Хоть это радует. Вот такие вот контрактные моторы продают у нас)))))
Появляются мысли собрать все на в18а1 блоке моем (там хоть компрессия по 14,5 была) и накрыть все это в20в башкой. Ну и в понедельник должны приехать шатуны игл, вкладыши ацл и облегченный шкив коленвала) И тогда приступим к сборке
Изображение

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 16:13

Блок решили не трогать, но поршня с колечками поменять - заказаны тейкин номинал.
Шатуны и вкладыши уже на руках. Прокладка гбц только чет дорогая на б20((((
Изображение

Romkar272
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2013, Вт 20:59
Машина: eg3 b16a1
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 16:22

Welsh писал(а):Нормально В20 едет на мехе) Но уже привык и хочется быстрее.... Но сначала все таки жестянка.
Съездил тут на гонки местные. Слил полтора корпуса корчу двухлитровому на базе Кадетта, е30 с м50в25, и сирокко 2,0т. Сначала расстроился, а потом забил)
С ролла старотовал с Маздой6спорт первой, эт 2,3 которая. Уезжаю легко и непринужденно. С новой астрой 1,6турбо еду ровно до третьей, потом ухожу потихоньку. Так что в20 не такой уж и овощ)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Классная дашка!В белом вообще огонь!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя