Страница 4 из 8

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 27 мар 2015, Пт 5:25
vetalclan
Одинаковые вроде.

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 27 мар 2015, Пт 5:42
santechnik
dropdead писал(а):
santechnik писал(а):Знатоки фэслифта подскажите, крышки багажника дорестайл и рест отличаются? Вангую что разница все таки есть :))
почему они должны отличаться?
внимательно посмотрел, у меня зазор неслабый между фарой и крышкой багажника. Надо попробовать подрегулировать, и на самой фаре есть углубление под крышку багажника. У дорестайла верхняя кромка фары такую же геометрию имеет?

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 27 мар 2015, Пт 11:52
dropdead
santechnik писал(а):внимательно посмотрел, у меня зазор неслабый между фарой и крышкой багажника. Надо попробовать подрегулировать, и на самой фаре есть углубление под крышку багажника. У дорестайла верхняя кромка фары такую же геометрию имеет?
да.

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 03 июл 2015, Пт 19:46
santechnik
бля, еле бортовик откопал )

есть что написать....

подобрали сопли малех туперу:

- поменяли лобовик
- капот вернули в сток белый
- поставили датчики
- поменяли мало фильтр
- воткнули акре 800, спасибо мише хондаводу, всегда выручает с запчастями и советом
- поменяли кое какой пластик по салону
- воткнул полуживой тейн, привет продавцу, зимой будем ребилдить скорее всего с заменой штоков
-поставил назад рычаги от миши beetle, спасибо хорошему человеку
- колеса остались от эво в сток параметрах с федей рср, воткнули их с развалом сзади -2, спереди -1.

Больше перед завалить не получилось, надо наконечники с тягой пилить.

завтра едем знакомится с кузбасским кольцом, надеюсь все будет хорошо )))

салон не разбирал, за рекордами не едем ((

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 03 июл 2015, Пт 23:18
meth0d
педали там не стесняйся топтать :D

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 04 июл 2015, Сб 7:22
Доронин В.Ю.
странно я на сток стойках перед с помощью болтов сделал -2,5 . а ты пилить собрался , мож к путнему развальщику обратится :)

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 04 июл 2015, Сб 12:23
Матвей
а там не в развале дело вроде
я тоже пилил
пилить надо именно на занижении тк тяги задираются и не хватает резьбы чтобы схождение выставить!!!
или можно купить такую штуку и все будет норм
http://www.tegiwaimports.com/select-car ... a-dc5.html



колеса торчат люто!! 8,5 на 30жж если с эвика?

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 04 июл 2015, Сб 15:23
purple
Слишком колёса выперают.
Нужно или расширение арок или поглубже вылет посадить чтобы

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 04 июл 2015, Сб 16:00
Gree.VTEC
8J ET38

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 04 июл 2015, Сб 17:37
yakov
Наконечники надо пилить для схождения, и это требуется примерно после развала -2.20, -2.30.

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 04 июл 2015, Сб 19:04
Hond@Vod
газнули сегодня до кузбасского кольца
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 04 июл 2015, Сб 19:30
santechnik
Доронин В.Ю. писал(а):странно я на сток стойках перед с помощью болтов сделал -2,5 . а ты пилить собрался , мож к путнему развальщику обратится :)
Доронин В.Ю. писал(а):странно я на сток стойках перед с помощью болтов сделал -2,5 . а ты пилить собрался , мож к путнему развальщику обратится :)
я вот читаю твои посты и понимаю, не перевелись еще одаренные )

ты хоть раз сам менял стойки, сток на фул тапы ???

попробуй завалить стойку во внутрь, при этом рулевой наконечник оставь на месте и посмотри что будет?

у тебя ступица завалится вовнуть и начнет поворачиваться также вовнутрь )))


теперь о кузбасском кольце, конфиг нереальный, очко заваривать надо полюбому )
особенно затяжная дуга в середине, где топ едет 140 )

очень понравилось, хоть и погодка слегка подговнила, это мы ее привезли с новосиба )

выезд на тупере был первый, очень порадовал мотор, сьел за 3 сессии грам 200-300, коробас и тормоза. акре 800 творят чудеса,

теперь о недочетах...

самый главный недочет это прокладка, надо больше практики, по сухому лучшее 1.24 (((

2 и 3 сессия по мокрому ехали, но опыт этот безценен.

второй минус это темпер масла, за круг нагревается до 120, после 2 уже 130. нужен кулек с термостатом )

третье это колеса ) задние лапти задевают за кромку, как серпом по яйкам, косячится резина. либо кромку катать, либо диски другие ) 45 вылет думаю самое то будет.

да и уронить машину еще надо , поэтому оптимал это диски.

будем стремится к стабильности, думаю на сток блоке, паре, мозге и двигателе 1.14-1.15 должна поехать )

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 04 июл 2015, Сб 20:42
yakov
Зад при -2 и дисках 8ж ет 43 ок.
Маслокуль особенно в самом начале нужен это факт, когда опыта навалом и можешь вальнуть 2-3 круга для результата то можно и без него.

Поехать должна при стоке но с тормозами и подвеской 1.12

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 04 июл 2015, Сб 21:11
santechnik
yakov писал(а):Зад при -2 и дисках 8ж ет 43 ок.
Маслокуль особенно в самом начале нужен это факт, когда опыта навалом и можешь вальнуть 2-3 круга для результата то можно и без него.

Поехать должна при стоке но с тормозами и подвеской 1.12
вот этих 5 мм и не хватает, на кочкарях по трассе сзади задевает, резю косячит, на кольце в S-ке после прямика и дальних крутых поворотах тоже.

будем посмотреть что можно сделать, как нить гляну сзади есть там куда рычаги крутить или нет )

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 05 июл 2015, Вс 0:02
Доронин В.Ю.
Сантехник мне по большому счету до одного места, че там да кого и че ты думаешь обо мне. Стойки менял сам на интегре , правда со стока на мюгены( тот же сток, с чуть большем дропом), тейны сам не ставил и не менял, лень было, отдовал в сервис. х.з какая там принципеально большая разница. и написал я именно то что делал развальщик на моей машине на мугенах, моей просьбой было лишь максимально сделать развал с переди без серьезных вмешательств. не какие наконечники мне он пелил, а только заменил болты с другим сечением. Развал стал больше 2 градусов. я уехал довольный. Хуй знает че ты гоношишься и чем твои фултапы:) кардинально отличаютя по креплению. Короче мне похую че ты обо мне думаешь:) да я бля наездник а не механник и меня это ваще не парит:). Давай уже мир:) Если и туплю где то от неопытности в мех части, прошу прощения ваше благородье. PS. знал я одного механника который все усерался что это я такой, а с тачкой у меня все ОК, хотя было не так, ну да ладно.

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 05 июл 2015, Вс 0:02
Доронин В.Ю.
.

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 05 июл 2015, Вс 19:26
santechnik
Доронин В.Ю. писал(а):Сантехник мне по большому счету до одного места, че там да кого и че ты думаешь обо мне. Стойки менял сам на интегре , правда со стока на мюгены( тот же сток, с чуть большем дропом), тейны сам не ставил и не менял, лень было, отдовал в сервис. х.з какая там принципеально большая разница. и написал я именно то что делал развальщик на моей машине на мугенах, моей просьбой было лишь максимально сделать развал с переди без серьезных вмешательств. не какие наконечники мне он пелил, а только заменил болты с другим сечением. Развал стал больше 2 градусов. я уехал довольный. Хуй знает че ты гоношишься и чем твои фултапы:) кардинально отличаютя по креплению. Короче мне похую че ты обо мне думаешь:) да я бля наездник а не механник и меня это ваще не парит:). Давай уже мир:) Если и туплю где то от неопытности в мех части, прошу прощения ваше благородье. PS. знал я одного механника который все усерался что это я такой, а с тачкой у меня все ОК, хотя было не так, ну да ладно.
Про какие болты с другим сечением речь?

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 05 июл 2015, Вс 21:54
Gree.VTEC
santechnik писал(а):Про какие болты с другим сечением речь?
Судя по всему те,что крепят стойку к кулаку.

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 09 ноя 2015, Пн 5:24
santechnik
в предверии зимы стало скучно, решил поменять переднюю панель. На старой панели были дырки от болтового каркаса. В Новосибе нашлись добрые люди, которые предложили помощь и помещение, респект им и уважуха )

так вот, может кому полезно будет, как сделать все быстро и легко ...

1. Откручиваем руль, подушки(пассажирскую тоже)
2. Отсоединяем все что мешает(приборка, климат, мафон, бардачок)
3. Снимаем торпеду, та что между сиденьями
4. Откручиваем 2 болта со стороны пассажира, три болта со стороны водителя и 2 болта по центру под торпедой.
5. Выдвигаем всю панель вместе с усилителем см на 20-30 и откручиваем со стороны моторного щита 6-8 саморезов(точно не помню). Лучше иметь маленькую отвертку и очень много терпения ))))
6. Потихоньку начинаем тянуть панель и смотрим что мешает, дабы не оторвать и не добавить себе работы...
7. Ставим новую панель и дальше занимаемся этим "сексом" в обратном порядке ))))

Далее по плану вооружится промышленным феном и отодрать всю шумку багажника...

Передним флексам конец, в поисках оптимального решения... Либо ремонт, очень дорого, либо покупка 2 передних аммортов, хз где )

Если кому нужны консультации по съему панели, велком ) бесплатно

ПЫСЫ фоток процесса нет )

Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk

Добавлено: 26 янв 2016, Вт 10:48
santechnik
Зима, скучно....

1. Разобрал передние аморты, вот что мы имеем на штоке
Изображение
Второй шток лучше, но тоже присутствуют следы коррозии

Рассматривались несколько вариантов:
- новые штоки в УРТ с ребилдом, цена около 15-20 за шт.
- новые штоки от каябы и к токарю чтобы сверлил отверстие. С токарями вопрос...

Начал изучать технологию восстановления поверхностей штоков. Совершенно случайно нашел контору, которая мне все это сделала, поверхность стала идеал, в местах восстановления хром имеет несколько другой цвет. Технология газо плазменного напыления позволяет напылить практически любой металл, в том числе хром, никель и тд

Ищю по тихоньку контору поближе к новосибу, где можно отребилдить стойки с заменой сальников, масла и накачать азотом, чтобы был газовый подпор.

2. Пильнул чутка задние развальные рычаги, чтобы можно было поставить развал около 2 град. Попробуем запихать колеса от эво, никак не получается от них избавиться, ковка ровная и легкая - мне другого не надо :pardon:

3. Начал потихоньку делать распорки перед/зад. Будет кастом, как только будет что то более менее выходить запилю фотки 8) В качестве примера были взяты распорки у ВоВаНа, за что ему респект и уважуха :friends:

4. Также рассматривается вопрос по переносу сенсоров давки и температуры масла в блок, а на место нынешней проставки пойдет другая с термостатом под маслокуль.
Если есть у кого опыт подобной установки, прошу поделиться

5. Под капотом муген айс бокс, но патрубка направляшки воздуха нет, как выйти из этой ситуации пока не решил. Есть пару задумок )
- купить корпус от фары( левая рестайл у кого есть труп пишите) и сделать забор воздуха из фары и соеденить патрубком большим фару с корпусом мугена
- патрубок вывести к решетке радиатора и там закрепить...

6. копим деньги на выпускной коллектор верт (кризис в стране)

Ну и собственно вопрос по тейнам, как определить насколько живы ШС в опорах
Они тугие должны быть, про люфт понятное дело ???