Страница 4 из 8
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 27 мар 2015, Пт 5:25
vetalclan
Одинаковые вроде.
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 27 мар 2015, Пт 5:42
santechnik
dropdead писал(а):santechnik писал(а):Знатоки фэслифта подскажите, крышки багажника дорестайл и рест отличаются? Вангую что разница все таки есть
)
почему они должны отличаться?
внимательно посмотрел, у меня зазор неслабый между фарой и крышкой багажника. Надо попробовать подрегулировать, и на самой фаре есть углубление под крышку багажника. У дорестайла верхняя кромка фары такую же геометрию имеет?
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 27 мар 2015, Пт 11:52
dropdead
santechnik писал(а):внимательно посмотрел, у меня зазор неслабый между фарой и крышкой багажника. Надо попробовать подрегулировать, и на самой фаре есть углубление под крышку багажника. У дорестайла верхняя кромка фары такую же геометрию имеет?
да.
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 03 июл 2015, Пт 19:46
santechnik
бля, еле бортовик откопал )
есть что написать....
подобрали сопли малех туперу:
- поменяли лобовик
- капот вернули в сток белый
- поставили датчики
- поменяли мало фильтр
- воткнули акре 800, спасибо мише хондаводу, всегда выручает с запчастями и советом
- поменяли кое какой пластик по салону
- воткнул полуживой тейн, привет продавцу, зимой будем ребилдить скорее всего с заменой штоков
-поставил назад рычаги от миши beetle, спасибо хорошему человеку
- колеса остались от эво в сток параметрах с федей рср, воткнули их с развалом сзади -2, спереди -1.
Больше перед завалить не получилось, надо наконечники с тягой пилить.
завтра едем знакомится с кузбасским кольцом, надеюсь все будет хорошо )))
салон не разбирал, за рекордами не едем ((
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 03 июл 2015, Пт 23:18
meth0d
педали там не стесняйся топтать
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 04 июл 2015, Сб 7:22
Доронин В.Ю.
странно я на сток стойках перед с помощью болтов сделал -2,5 . а ты пилить собрался , мож к путнему развальщику обратится
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 04 июл 2015, Сб 12:23
Матвей
а там не в развале дело вроде
я тоже пилил
пилить надо именно на занижении тк тяги задираются и не хватает резьбы чтобы схождение выставить!!!
или можно купить такую штуку и все будет норм
http://www.tegiwaimports.com/select-car ... a-dc5.html
колеса торчат люто!! 8,5 на 30жж если с эвика?
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 04 июл 2015, Сб 15:23
purple
Слишком колёса выперают.
Нужно или расширение арок или поглубже вылет посадить чтобы
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 04 июл 2015, Сб 16:00
Gree.VTEC
8J ET38
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 04 июл 2015, Сб 17:37
yakov
Наконечники надо пилить для схождения, и это требуется примерно после развала -2.20, -2.30.
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 04 июл 2015, Сб 19:04
Hond@Vod
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 04 июл 2015, Сб 19:30
santechnik
Доронин В.Ю. писал(а):странно я на сток стойках перед с помощью болтов сделал -2,5 . а ты пилить собрался , мож к путнему развальщику обратится
Доронин В.Ю. писал(а):странно я на сток стойках перед с помощью болтов сделал -2,5 . а ты пилить собрался , мож к путнему развальщику обратится
я вот читаю твои посты и понимаю, не перевелись еще одаренные )
ты хоть раз сам менял стойки, сток на фул тапы ???
попробуй завалить стойку во внутрь, при этом рулевой наконечник оставь на месте и посмотри что будет?
у тебя ступица завалится вовнуть и начнет поворачиваться также вовнутрь )))
теперь о кузбасском кольце, конфиг нереальный, очко заваривать надо полюбому )
особенно затяжная дуга в середине, где топ едет 140 )
очень понравилось, хоть и погодка слегка подговнила, это мы ее привезли с новосиба )
выезд на тупере был первый, очень порадовал мотор, сьел за 3 сессии грам 200-300, коробас и тормоза. акре 800 творят чудеса,
теперь о недочетах...
самый главный недочет это прокладка, надо больше практики, по сухому лучшее 1.24 (((
2 и 3 сессия по мокрому ехали, но опыт этот безценен.
второй минус это темпер масла, за круг нагревается до 120, после 2 уже 130. нужен кулек с термостатом )
третье это колеса ) задние лапти задевают за кромку, как серпом по яйкам, косячится резина. либо кромку катать, либо диски другие ) 45 вылет думаю самое то будет.
да и уронить машину еще надо , поэтому оптимал это диски.
будем стремится к стабильности, думаю на сток блоке, паре, мозге и двигателе 1.14-1.15 должна поехать )
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 04 июл 2015, Сб 20:42
yakov
Зад при -2 и дисках 8ж ет 43 ок.
Маслокуль особенно в самом начале нужен это факт, когда опыта навалом и можешь вальнуть 2-3 круга для результата то можно и без него.
Поехать должна при стоке но с тормозами и подвеской 1.12
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 04 июл 2015, Сб 21:11
santechnik
yakov писал(а):Зад при -2 и дисках 8ж ет 43 ок.
Маслокуль особенно в самом начале нужен это факт, когда опыта навалом и можешь вальнуть 2-3 круга для результата то можно и без него.
Поехать должна при стоке но с тормозами и подвеской 1.12
вот этих 5 мм и не хватает, на кочкарях по трассе сзади задевает, резю косячит, на кольце в S-ке после прямика и дальних крутых поворотах тоже.
будем посмотреть что можно сделать, как нить гляну сзади есть там куда рычаги крутить или нет )
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 05 июл 2015, Вс 0:02
Доронин В.Ю.
Сантехник мне по большому счету до одного места, че там да кого и че ты думаешь обо мне. Стойки менял сам на интегре , правда со стока на мюгены( тот же сток, с чуть большем дропом), тейны сам не ставил и не менял, лень было, отдовал в сервис. х.з какая там принципеально большая разница. и написал я именно то что делал развальщик на моей машине на мугенах, моей просьбой было лишь максимально сделать развал с переди без серьезных вмешательств. не какие наконечники мне он пелил, а только заменил болты с другим сечением. Развал стал больше 2 градусов. я уехал довольный. Хуй знает че ты гоношишься и чем твои фултапы:) кардинально отличаютя по креплению. Короче мне похую че ты обо мне думаешь:) да я бля наездник а не механник и меня это ваще не парит:). Давай уже мир:) Если и туплю где то от неопытности в мех части, прошу прощения ваше благородье. PS. знал я одного механника который все усерался что это я такой, а с тачкой у меня все ОК, хотя было не так, ну да ладно.
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 05 июл 2015, Вс 0:02
Доронин В.Ю.
.
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 05 июл 2015, Вс 19:26
santechnik
Доронин В.Ю. писал(а):Сантехник мне по большому счету до одного места, че там да кого и че ты думаешь обо мне. Стойки менял сам на интегре , правда со стока на мюгены( тот же сток, с чуть большем дропом), тейны сам не ставил и не менял, лень было, отдовал в сервис. х.з какая там принципеально большая разница. и написал я именно то что делал развальщик на моей машине на мугенах, моей просьбой было лишь максимально сделать развал с переди без серьезных вмешательств. не какие наконечники мне он пелил, а только заменил болты с другим сечением. Развал стал больше 2 градусов. я уехал довольный. Хуй знает че ты гоношишься и чем твои фултапы:) кардинально отличаютя по креплению. Короче мне похую че ты обо мне думаешь:) да я бля наездник а не механник и меня это ваще не парит:). Давай уже мир:) Если и туплю где то от неопытности в мех части, прошу прощения ваше благородье. PS. знал я одного механника который все усерался что это я такой, а с тачкой у меня все ОК, хотя было не так, ну да ладно.
Про какие болты с другим сечением речь?
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 05 июл 2015, Вс 21:54
Gree.VTEC
santechnik писал(а):Про какие болты с другим сечением речь?
Судя по всему те,что крепят стойку к кулаку.
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 09 ноя 2015, Пн 5:24
santechnik
в предверии зимы стало скучно, решил поменять переднюю панель. На старой панели были дырки от болтового каркаса. В Новосибе нашлись добрые люди, которые предложили помощь и помещение, респект им и уважуха )
так вот, может кому полезно будет, как сделать все быстро и легко ...
1. Откручиваем руль, подушки(пассажирскую тоже)
2. Отсоединяем все что мешает(приборка, климат, мафон, бардачок)
3. Снимаем торпеду, та что между сиденьями
4. Откручиваем 2 болта со стороны пассажира, три болта со стороны водителя и 2 болта по центру под торпедой.
5. Выдвигаем всю панель вместе с усилителем см на 20-30 и откручиваем со стороны моторного щита 6-8 саморезов(точно не помню). Лучше иметь маленькую отвертку и очень много терпения ))))
6. Потихоньку начинаем тянуть панель и смотрим что мешает, дабы не оторвать и не добавить себе работы...
7. Ставим новую панель и дальше занимаемся этим "сексом" в обратном порядке ))))
Далее по плану вооружится промышленным феном и отодрать всю шумку багажника...
Передним флексам конец, в поисках оптимального решения... Либо ремонт, очень дорого, либо покупка 2 передних аммортов, хз где )
Если кому нужны консультации по съему панели, велком ) бесплатно
ПЫСЫ фоток процесса нет )
Re: Неожиданный comeback DC5 Nsk
Добавлено: 26 янв 2016, Вт 10:48
santechnik
Зима, скучно....
1. Разобрал передние аморты, вот что мы имеем на штоке
Второй шток лучше, но тоже присутствуют следы коррозии
Рассматривались несколько вариантов:
- новые штоки в УРТ с ребилдом, цена около 15-20 за шт.
- новые штоки от каябы и к токарю чтобы сверлил отверстие. С токарями вопрос...
Начал изучать технологию восстановления поверхностей штоков. Совершенно случайно нашел контору, которая мне все это сделала, поверхность стала идеал, в местах восстановления хром имеет несколько другой цвет. Технология газо плазменного напыления позволяет напылить практически любой металл, в том числе хром, никель и тд
Ищю по тихоньку контору поближе к новосибу, где можно отребилдить стойки с заменой сальников, масла и накачать азотом, чтобы был газовый подпор.
2. Пильнул чутка задние развальные рычаги, чтобы можно было поставить развал около 2 град. Попробуем запихать колеса от эво, никак не получается от них избавиться, ковка ровная и легкая - мне другого не надо
3. Начал потихоньку делать распорки перед/зад. Будет кастом, как только будет что то более менее выходить запилю фотки
В качестве примера были взяты распорки у ВоВаНа, за что ему респект и уважуха
4. Также рассматривается вопрос по переносу сенсоров давки и температуры масла в блок, а на место нынешней проставки пойдет другая с термостатом под маслокуль.
Если есть у кого опыт подобной установки, прошу поделиться
5. Под капотом муген айс бокс, но патрубка направляшки воздуха нет, как выйти из этой ситуации пока не решил. Есть пару задумок )
- купить корпус от фары( левая рестайл у кого есть труп пишите) и сделать забор воздуха из фары и соеденить патрубком большим фару с корпусом мугена
- патрубок вывести к решетке радиатора и там закрепить...
6. копим деньги на выпускной коллектор верт (кризис в стране)
Ну и собственно вопрос по тейнам, как определить насколько живы ШС в опорах
Они тугие должны быть, про люфт понятное дело ???