Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 11:58

Мартын. писал(а):Какое же вы хуйней занимаетесь :facepalm2: :facepalm2: :D :D
Не не, аэродинамика имеет право на жизнь. Правда в Монце или Спа.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 12:01

Она везде имеет смысл где скорости за 100 переваливают.

Аватара пользователя
Мартын.
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 12:08

kirillat писал(а):
Мартын. писал(а):Какое же вы хуйней занимаетесь :facepalm2: :facepalm2: :D :D
Не не, аэродинамика имеет право на жизнь. Правда в Монце или Спа.
Я про это и говорю!!! В России нет не одной трассы, где это могло бы заработать! Лучше вместо этой порнухи, подвеску поставил хорошую и настроил ее под себя! Толку было бы гораздо больше! А вот когда уже уперся бы в себя и в машину (судя по онбордам до этого далеко еще) тогда уже можно было подумать над аэродинамикой!
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 12:12

dezte писал(а):Она везде имеет смысл где скорости за 100 переваливают.
Суть этих элементов создать прижимную силу или хотя бы уменьшить подъёмную. На прямой в случае црх это не актуально (на тех скоростях на которых он ездит по прямой, он и так стабилен), то есть это может работать в быстрых поворотах.
Вопрос.
Сколько (в процентах) времени на круге этот авто проводит в ходовых поворотах? Где скорость за 100-120.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 12:13

Мартын. писал(а):
kirillat писал(а):
Мартын. писал(а):Какое же вы хуйней занимаетесь :facepalm2: :facepalm2: :D :D
Не не, аэродинамика имеет право на жизнь. Правда в Монце или Спа.
Я про это и говорю!!! В России нет не одной трассы, где это могло бы заработать! Лучше вместо этой порнухи, подвеску поставил хорошую и настроил ее под себя! Толку было бы гораздо больше! А вот когда уже уперся бы в себя и в машину (судя по онбордам до этого далеко еще) тогда уже можно было подумать над аэродинамикой!
Ты прав.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 12:23

да нравится Антону пластик лепить, я вообще не понимаю зачем он это делает, и так на спринтах всегда первый с запасом приезжает) главное чтобы этот пластик весь машину с трека не дай бог не убрал при взлёте.....
всем мира и процветания

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 14:42

Мартын. писал(а):
kirillat писал(а):
Мартын. писал(а):Какое же вы хуйней занимаетесь :facepalm2: :facepalm2: :D :D
Не не, аэродинамика имеет право на жизнь. Правда в Монце или Спа.
Я про это и говорю!!! В России нет не одной трассы, где это могло бы заработать! Лучше вместо этой порнухи, подвеску поставил хорошую и настроил ее под себя! Толку было бы гораздо больше! А вот когда уже уперся бы в себя и в машину (судя по онбордам до этого далеко еще) тогда уже можно было подумать над аэродинамикой!
В России есть такие трассы. Я уверен, что даже в СПб это принесет какой то результат.
Если следовать этой логике, то австралийцы, японцы и финны тоже хуйней занимаются.
У нас есть по карйней мере 2 улитки, которые проходятся на скорости 100-140 км\ч.
На прямиках скорости ~200 км\ч. и это с учетом того, что ставят ретардеры.

Про подвеску и накат абсолютно согласен. Проблема в том, что kw только сейчас приехал. А без него тренироваться, когда машина совсем непредсказуема смысла не вижу.
Сейчас по сути начнется самое интересное.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 14:44

Изображение
:D

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 15:00

sancho78rus писал(а):Изображение
:D
Сколько денег?
В единстве наша сила!

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 15:16

компетишн?
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 15:29

MegaTaz писал(а):компетишн?
это v3
компетишен нет на срх.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 16:27

Наебали на один ключ что ли? :shock:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 18:29

С подвеской и аэродинамикой пора будет в xp4000 всех рвать :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 20:50

Сегодня заценил - нормальное днище крепкое, причем днище полностью ровное от переднего сплиттера до края дифузора, очень гут сделано, по вашему плоское днище туринговых сеатов тоже идиотзм значит... даже в спб этот црх едет 100+ 40-60% трассы.

Подвеска гут хорошо что фотку не выложил самих стоек, а то переменный виток это же гавно городское :lol:

зы 23 кстати спереди у этих подпружинник и пружина основная без переменного витка, интересное отличие...

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15365
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 16:30

кто говорил что переменный шаг витка это город? :)

да про плоское считаю что норм, всем не понятно - на хера рассеиватели вертикальные такие огромные (сплитеры сзади) :) от размера толку не будет больше, инфа 146% :D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 16:35

Кстати, где-то давно у нас с Андроне был спор по поводу фул тап или не фул тап стоек. Типо фул тап не круто, потому что кв и прочие делают не фул тап. Дык вот, на спид хантерс есть интервью с инженером из КВ и он сказал, что для тюнеров делаются не фул тап только потому, что фул тапы сертифицировать для использования на дорогах общественного пользования сложнее - это типо уже гонка и все дела. Дрочите на свои недостойки :lol:

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 16:50

Вчера видел живьём - лютый ад.
Бампер - просто отвал бошки. :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 18:43

Nesmeyan писал(а):Кстати, где-то давно у нас с Андроне был спор по поводу фул тап или не фул тап стоек. Типо фул тап не круто, потому что кв и прочие делают не фул тап. Дык вот, на спид хантерс есть интервью с инженером из КВ и он сказал, что для тюнеров делаются не фул тап только потому, что фул тапы сертифицировать для использования на дорогах общественного пользования сложнее - это типо уже гонка и все дела. Дрочите на свои недостойки :lol:
тезка :good:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 20:08

Nesmeyan писал(а):Кстати, где-то давно у нас с Андроне был спор по поводу фул тап или не фул тап стоек. Типо фул тап не круто, потому что кв и прочие делают не фул тап. Дык вот, на спид хантерс есть интервью с инженером из КВ и он сказал, что для тюнеров делаются не фул тап только потому, что фул тапы сертифицировать для использования на дорогах общественного пользования сложнее - это типо уже гонка и все дела. Дрочите на свои недостойки :lol:
не подрочить.
они не ебутся что то.
спереди слишком низко, сзади слишком высоко. Все в крайних положениях.
так что есть вариант, что будут другие пружины без подпружинников.
на этой машине любой ботон превращается в кастом ворк.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 20:11

тем временем в путь отправились передний стаб танабе 25мм, задний стаб аср про и рычаги скунк2.
это последний запланированный ништяк.
дальше буду качать скилл и учиться на этом ездить.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей