Re: Honda Civic ЕК9 Панда
Добавлено: 15 сен 2018, Сб 11:03
b18c и b16b одинаковые валы, только чуть чуть злее на b16b один (впускной вроде)
Как раз впускной и мерили. Но я думаю дело не в нихferg писал(а):b18c и b16b одинаковые валы, только чуть чуть злее на b16b один (впускной вроде)
Да, договорилась уже с ним заехать) Лишь бы сухие дни еще выдались, а то дожди пошли, вчера вообще снег фигачилyakov писал(а):Заедь ходом или померь р/л с другим цивиком
Если не забуду, заведу бортовик в не хондах))timon.552 писал(а):Вспомнил свою, прослезился
Давай больше фоток кирпича)
К дяде Юре нет вопросов, золотой человек) очень ему благодарна за отзывчивость, мог послать сразу еще после первого замера, но сам вызвался помочь и настроить. И реально много времени потратил в свои выходные дни фактически за бесплатно.Жибер писал(а):Настройщик там тоже тот еще шарлотан, как он сам любит говорить, хороший совет ездить в кайф и не париться, можно было и на дэшке это делать и не тратить охуливрд на ек9, раз результат один плюс минус
viewtopic.php?f=21&t=125913timon.552 писал(а):Вспомнил свою, прослезился
Давай больше фоток кирпича)
Заехали таки с тем сивиком, ек4 170 сил, с которым ездили на стенд. Конфиги ровно те же, что были на самом первом замере, когда у него выдал на пару сил и момента больше, чем у меня, оба со сток фильтрами. Масса тоже +- одинаковая. На 2-3 передачах я немного ухожу, скорее всего из-за более короткой коробки, на 4 едем ровно. Никакого отрыва после включения втека у меня замечено не было, хотя по графикам там существенная разница. Прям заметно уходила я только под конец 4 передачи.yakov писал(а):Заедь ходом или померь р/л с другим цивиком
У вас там своа атмосфэраomischenko писал(а):Заехали таки с тем сивиком, ек4 170 сил, с которым ездили на стенд. Конфиги ровно те же, что были на самом первом замере, когда у него выдал на пару сил и момента больше, чем у меня, оба со сток фильтрами. Масса тоже +- одинаковая. На 2-3 передачах я немного ухожу, скорее всего из-за более короткой коробки, на 4 едем ровно. Никакого отрыва после включения втека у меня замечено не было, хотя по графикам там существенная разница. Прям заметно уходила я только под конец 4 передачи.yakov писал(а):Заедь ходом или померь р/л с другим цивиком
На ек4 коллектор 4-2-1, но не думаю, что он много дает, тем более на сток мозге без всяких настроек.
Сняв фильтр, ек4 заметно уехал от меня на 4ой)
omischenko писал(а):Заехали таки с тем сивиком, ек4 170 сил, с которым ездили на стенд. Конфиги ровно те же, что были на самом первом замере, когда у него выдал на пару сил и момента больше, чем у меня, оба со сток фильтрами. Масса тоже +- одинаковая. На 2-3 передачах я немного ухожу, скорее всего из-за более короткой коробки, на 4 едем ровно. Никакого отрыва после включения втека у меня замечено не было, хотя по графикам там существенная разница. Прям заметно уходила я только под конец 4 передачи.yakov писал(а):Заедь ходом или померь р/л с другим цивиком
На ек4 коллектор 4-2-1, но не думаю, что он много дает, тем более на сток мозге без всяких настроек.
Сняв фильтр, ек4 заметно уехал от меня на 4ой)
У Оли s80 spec98, у меня s4c 4.4eg9 писал(а): в чем разница в ваших коробасах?
Ты починился?nikerul писал(а):У Оли s80 spec98, у меня s4c 4.4eg9 писал(а): в чем разница в ваших коробасах?
В процессе. Собираю запчасти с японских помоекishitmykidney писал(а): Ты починился?
nikerul писал(а):У Оли s80 spec98, у меня s4c 4.4eg9 писал(а): в чем разница в ваших коробасах?