Страница 22 из 27

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 06 ноя 2020, Пт 12:03
koha
А зачем кулаку быть повыше и тягам поровнее?

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 06 ноя 2020, Пт 12:20
gonsalez
koha писал(а): А зачем кулаку быть повыше и тягам поровнее?
я ошибся, чтобы рычаг нижний был погоризонтальнее.

Roll center adjusters help to maintain proper steering alignment and suspension geometry on lowered cars. If you have lowered your car these are a must have to keep it handling the best.

Old worn and tired bushings will drastically reduce the feel and handling of your car. Replacing worn bushings and suspension components can really make an older car feel new again. Our rubber bushings feature a stiffer durometer than OEM and are designed to last. Spherical bushings are perfect for race cars that need solid but smooth movement of suspension components.
By extending the ball joint on the front lower control arm, the Buddy Club P1 Racing Ball Joint raises the roll center and brings it closer to the center of gravity, thus increasing the vehicle's roll stiffness and eliminating any unwanted side effects to the vehicle's suspension geometry.

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 06 ноя 2020, Пт 12:28
koha
А зачем?

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 06 ноя 2020, Пт 12:30
koha
Длинные рулевые наконечники идут в комплекте?

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 06 ноя 2020, Пт 12:39
gonsalez
koha писал(а): Длинные рулевые наконечники идут в комплекте?
не знаю. Я тяги подрезал когда-то, а то развал больше вроде бы -1.5 градуса не выставлялся, при занижении.

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 06 ноя 2020, Пт 12:46
koha
Речь не об этом. Занижая рычаг ты нарушаешь параллельность с рулевой тягой И получаешь уебка с диким паразитным подруливанием, который рыщет по колеям и разметке. Ну чистая гонка. А потом ебешь всем голову, какие диски выбрать

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 06 ноя 2020, Пт 13:25
gonsalez
koha писал(а): Речь не об этом. Занижая рычаг ты нарушаешь параллельность с рулевой тягой И получаешь уебка с диким паразитным подруливанием, который рыщет по колеям и разметке. Ну чистая гонка. А потом ебешь всем голову, какие диски выбрать
возможно, но зачем их придумали и делают? и такие видел и у js rasing.

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 06 ноя 2020, Пт 13:34
MrDracon
gonsalez писал(а):
koha писал(а): А зачем кулаку быть повыше и тягам поровнее?
я ошибся, чтобы рычаг нижний был погоризонтальнее.

Roll center adjusters help to maintain proper steering alignment and suspension geometry on lowered cars. If you have lowered your car these are a must have to keep it handling the best.

Old worn and tired bushings will drastically reduce the feel and handling of your car. Replacing worn bushings and suspension components can really make an older car feel new again. Our rubber bushings feature a stiffer durometer than OEM and are designed to last. Spherical bushings are perfect for race cars that need solid but smooth movement of suspension components.
By extending the ball joint on the front lower control arm, the Buddy Club P1 Racing Ball Joint raises the roll center and brings it closer to the center of gravity, thus increasing the vehicle's roll stiffness and eliminating any unwanted side effects to the vehicle's suspension geometry.
кстати, не знаешь, такая история только на dc5, или на ep3 та же проблема?

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 06 ноя 2020, Пт 13:42
koha
gonsalez писал(а):
koha писал(а): Речь не об этом. Занижая рычаг ты нарушаешь параллельность с рулевой тягой И получаешь уебка с диким паразитным подруливанием, который рыщет по колеям и разметке. Ну чистая гонка. А потом ебешь всем голову, какие диски выбрать
возможно, но зачем их придумали и делают? и такие видел и у js rasing.
Чтобы продавать

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 06 ноя 2020, Пт 13:44
gonsalez
MrDracon писал(а): кстати, не знаешь, такая история только на dc5, или на ep3 та же проблема?
Не знаю точно, но подозреваю, что тоже самое.

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 06 ноя 2020, Пт 14:37
purple
gonsalez писал(а): , жду муфту 2 передачи из Новороссийска)


А там какой-то магазин хороший есть?
Мне тоже видимо нужна эта штука.

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 06 ноя 2020, Пт 15:06
gonsalez
purple писал(а): А там какой-то магазин хороший есть?
Мне тоже видимо нужна эта штука.
нет, мне @vladvitt отправил, с его fd2r.

Так можно БУ поискать, можно новую в магазине купить. На zzap от 20к было.

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 06 ноя 2020, Пт 15:30
purple
А, точно так я и задумался!))
Посмотрел в его теме про коробку номерки. Спросил сказали на дц5 дорест подходит. Надо как-то планировать. Новьё, со влётом под 50 без работы...
Кароч пока решил место поменять, там гляну.

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 06 ноя 2020, Пт 22:41
Gree.VTEC
Эх, пораньше бы ребята, я только с Японии закрыл отправку.

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 06 ноя 2020, Пт 22:50
Gree.VTEC
koha писал(а): Речь не об этом. Занижая рычаг ты нарушаешь параллельность с рулевой тягой И получаешь уебка с диким паразитным подруливанием, который рыщет по колеям и разметке. Ну чистая гонка. А потом ебешь всем голову, какие диски выбрать
Дак и рулевой наконечник гоношники переносят вниз под сошку.
И, насколько помню, шарами на сильном занижении как раз и отыгрывается разница положений тяги и рычага, что они начинают работать как на сток высоте.
Данным давно это обсасывалось всё, уже не вспомню точных деталей.

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 06 ноя 2020, Пт 23:30
koha
Gree.VTEC писал(а):
koha писал(а): Речь не об этом. Занижая рычаг ты нарушаешь параллельность с рулевой тягой И получаешь уебка с диким паразитным подруливанием, который рыщет по колеям и разметке. Ну чистая гонка. А потом ебешь всем голову, какие диски выбрать
Дак и рулевой наконечник гоношники переносят вниз под сошку.
И, насколько помню, шарами на сильном занижении как раз и отыгрывается разница положений тяги и рычага, что они начинают работать как на сток высоте.
Данным давно это обсасывалось всё, уже не вспомню точных деталей.
Гриш, ты матвею бы объяснил, что надо сошки переварить на его новых бц, 99% так не делают

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 08 ноя 2020, Вс 0:55
Матвей
koha писал(а):
Gree.VTEC писал(а):
koha писал(а): Речь не об этом. Занижая рычаг ты нарушаешь параллельность с рулевой тягой И получаешь уебка с диким паразитным подруливанием, который рыщет по колеям и разметке. Ну чистая гонка. А потом ебешь всем голову, какие диски выбрать
Дак и рулевой наконечник гоношники переносят вниз под сошку.
И, насколько помню, шарами на сильном занижении как раз и отыгрывается разница положений тяги и рычага, что они начинают работать как на сток высоте.
Данным давно это обсасывалось всё, уже не вспомню точных деталей.
Гриш, ты матвею бы объяснил, что надо сошки переварить на его новых бц, 99% так не делают

какой нахуй бц - !! у меня КВ Клабспорт на мегле стоит
а на дс5 стояли и длинные шары и вставка на рулевую рейку и рулилась она идеально

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 08 ноя 2020, Вс 0:58
Матвей
gonsalez писал(а):
koha писал(а): Длинные рулевые наконечники идут в комплекте?
не знаю. Я тяги подрезал когда-то, а то развал больше вроде бы -1.5 градуса не выставлялся, при занижении.
ты это делал чтобы схождение вернуть так как резьбы не хватило бы !! но это вовсе другая тема нежели длинные шары

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 08 ноя 2020, Вс 11:11
koha
Ты мягко говоря не договариваешь. Чаты помнят все)

Re: dc5 type R рестайл

Добавлено: 08 ноя 2020, Вс 11:23
ishitmykidney
Без сильного занижения нахуй не надо с этим играться. На сильном наверное есть смысл. А может и нет. Я ставил разницы не заметил.

Автору сил в восстановлении) пол на ней в печальном состоянии, и арки бы сделать нормально цельными кусками.