Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 9:46

Как обычно некогда писать да и .уй с ним))
В общем, я хотел подготовить мотор к началу сезона. Все у меня уперлось в токарные работы, а токарей у нас не так много хороших, надо было восстановить втулки шатунов под палец и проточить отверстия под пальцы в поршне. короче там косяк на косяке и надо было делать именно так и не иначе.работы затянулись с зимы, так нифига и не сделали мне. Я конечно же решаю выступать на ненадежном моторе, иного выхода нет, кроме как вообще не выступать. Приступаю. Во время зими я закупил все необходимое чтобы валить по кольцу, а в частности, комплект полиуретана в подвеску, развальные рычаги, стоек у меня пару комплектов собралось, выбрал HKS Hypermaх PRO, тормоза wilwood 280 c чем то мм, дисули енкей аме трейсер, дирезза з2, комплект ЗДТ с колодками р спек на 500 гр, короче норм ваще
На кольце я не тренировался нихрена с прошлого года, кстати…
за несколько дней до соревнований загоняю к знакомым ребятам делать подвеску… кстати за месяц до этого я договорился с другими ребятами, но они подвели и в назначенный день у них не было места для моей машины, а я ни с кем кроме них не договаривался… но мне сказочно повезло, и я попросил других друзей о помощи, у них как раз к этому моменту было куплено все оборудование, чтобы заниматься подвеской, а я и не знал, короче загнал к ним, за пару дней они мне все установили, тк времени заниматся только моей машиной у них не было. работы куча.
потом заехал сделал развал, бля — кетайские рычаги заваливаются максимум на -1.5 гр. Но к следующему этапу я доработаю рычаги, надо чтобы хоть до -3 заваливались, хочу поиграть с углами
делаем развал перед -1.5, зад -2 с схождение по стандарту, с такими спеками я и выступал
После развала поехал к Олегу хондамосквич брату)) варить выпуск, который тоже купил по зиме, думали за пару часов справимся, но проковырялись пол дня, углекислота кончилась… и дружище учился варить аргоном на моем выхлопе, получилось збс, Олег для себя даже сделал некоторые выводы, касаемо аргона. Спасибо чувак!
Ну теперь у меня д15 мотор сж около 11.3 впуск сканк, выпуск 4-1 бисимото плм реплика и катбэк апекси н1, прямой прям прямой, ваще крутой
звук очень породистый, правда на холостых и до 3 тыщ похож на субару))))) но потом жарит, никакого звона и прочей требухи, впуск и выпуск работают воедино
Поставил ширик, посмотрел смесь, все отлично. Раньше после 7 тыщ мычал, теперь с 7 тыс крутится до 8 просто на ура, прям подхват еще один после 7 тысяч, мне нравится!
Хотел еще поставить карбон спойлер и заднюю крышку багажника, но не хватило времени
на следующий день выдвигаюсь на этап. Погода холоднющая, ветер. Покатался по треку — резина держит, подвеска работает, мотор валит. Но один минус был — это плохая тяга до 4.5 тысяч, ну как плохая, относительно д16 моего в прошлом году, плохая до втека, сказывается нехватка 150 кубиков объема. Это проявилось на выходе из двух 180 градусных поворотов перед финишем и после финиша, думаю в паре они мне украли с пол секунды с круга, в отличие от того, как бы я мог ускорится на выходе.
Тормоза держат, и это офигенно! Я даже за всю гонку не нагрел их до должной температуры, я не использовал их потенциал на 100 проц. К сл этапу буду загружать по полной.
В общем покатался, по-пристреливался к траекториям. Потом подошел к ребятам, осуществляющим хронометраж, они меня как то ввели в заблуждение, сказав что еду стабильно из 31 сек, это просто фантастика, разговор был о лучшем времени 30.5 сек. При учете того, что так едут в турбо стоке. В нашем классе близко к этому времени ехал Чигрин на с2000 (с Красноярска)… ну ладно че. В любом случае это огромный прогресс этой машины в отличие от прошлого года.
Далее пошел дождь, пробрасывал снег, и чета дирезза не очень стала как то. в такой мороз, машину начало немного стаскивать с траектории, которую накатал
в квале меня отсекли со временем 31.49, это было 3е время после с2000 и цивика ек9
Класс Атмосферный
1. Чигрин Александр Honda S2000 №20 30.55
2. Пушнин Андрей Honda Civic №8 31.38
3. Кузнецов Александр Honda Civic №22 31.49
Далее в заезде в топ 8 я объехал Костю на ITR DC5
потом слил пол кузова Ярику на цивике с б20 не втек мотором (как то меня снесло со всех траекторий)
потом был последний заезд с Егором за 3 место на тырпыр цивике еп3 или как там к20а
вез его сильно два круга, а потом у меня случилось то, на что я обратил внимание в начале этой истории. мотор то не планировал гонятся, планировался другой, но пришлось этому, в итоге, клапан сказал, что он не согласен с моей политикой и самоубился)) забрав с собой на тот свет ГБЦ и один поршень)) в итоге я занял 4ое место (в принципе, очки набрал, и еще как минимум два этапа или три, не охото смотреть)
ну я тянуть не стал и в поле разобрал мотор, чтобы посмотреть, что там такого произошло
да и ладно, мотор, на следующий день я уже сделал, благо еще наверное 3 таких мотора можно собрать из запчастей которые у меня есть
на следующий этап очень надеюсь, что все-таки я собиру наконец свой боевой д16 мотор
PS тормоза работают со стандартным ГТЦ, вакумником, и регулятором тормозных усилий несмотря на то что я их полностью заменил, в том числе задние бпрабаны заменил на дисковые! Все работает идеально!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 15:45

:good:

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 17:25

Очень очень круто :good:
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 18:06

вот видосик один нашел, я топора к20 убрал
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2014, Вс 6:08

ек с б20 на котором ярик ехал. Серебристый?
Это походу мы со шнуриком собирали :roll:

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2014, Вс 6:47

Domen писал(а):ек с б20 на котором ярик ехал. Серебристый?
Это походу мы со шнуриком собирали :roll:
а я не знаю истории, кто им собирал) но едет очень стабильно хорошо!
Время у меня было лучше, чем у Ярика в квале, но он меня объехал, дирезза з2 в дождь со снегом не очень держит :)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2014, Пн 6:58

там б20 рестайловый и коробка спек96 вроде

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 11:18

Domen писал(а):там б20 рестайловый и коробка спек96 вроде
да-да, крылья еще карбоновые у него!

машина почти сток, а едет хорошо!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2014, Сб 19:00

пицот тыщ лет не писал
за лето с црх ом ебался... отъебал его в конец
взялся за цивика
мотор д16 сж ~12.5 45 мм дросселя..
портинг хуертинг, 4-1 бисимото реплика, на 63 трубе выхлоп арехи н1
б16 короба.. в общем, как обычно
ставлю вал bisimoto level X
это пиздец какой то... не едет вообще нифига, как не крутил...
сток вал крутишь на опережение, получаешь хороший эффект
этот вал на опережение крутишь, не едет вообще.. на первой, как на третьей
завернул на запаздывание на 4гр по рв, поехал лучше, но не едетт вообще.. хуже чем д15 на сканк впуске и том же выпуске с этой же головой
поставил сток вал, сразу почувствовал разницу - едет
это пиздец.. как его настраивать блеаттть или это просто гавно
я ставил в прошлом году еще бисимото левел 2.4 турбо вал, крутил его на 6! градусов по рв на запаздывание - он был лучше стока заметно, машина ехала.. но у меня тогда был д15 на 79 мм поршнях (объем примерно на 20-30 кубиков больше чем сейчас)
поставлю его еще завтра
я в ахуе, как жить
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 10:51

какой вывод по левел х валам? как на счет 59300 или кровер ст2?
59500 вроде еще есть но не встречал их и кроверов ст3 тоже*(
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 16:11

palecvope писал(а):какой вывод по левел х валам? как на счет 59300 или кровер ст2?
59500 вроде еще есть но не встречал их и кроверов ст3 тоже*(
в том то и дело, что не едет.. выставлять надо в перекрытие и смотреть, чтобы клапана не встречались с поршнями... итак на 4гр на запаздывание сделал... в прошлый раз, когда делал 6 гр на запаздывание но на валу турбо валу лев. 2.4 - валила отлично
но это было на другом моторе и других поршнях
в прошлом году я попробовал закрутить на 6 гр и клапана погнуло... но это на p2j бошке
сейчас поставил на р08 бошку вал бизи 2.4 турбо низ очень хороший, после втека валится
но закручено на 4 гр на запаздывание... вот думаю проверить, на неработающем моторе, будут ли клапана задевать или нет, на 6 гр.. надо подать давление и покрутить... блять раньше на 6 градусах валило
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 16:14

Разобрался я немного с валом левел Х
Блять я кручу д16 теперь до 9000 об ебаный пиздец )) :trollface:
После 8500-8700 начинает валится по тихой
Крутил до 8500, но чувствуется, что мало и ещё оборотов 200-300 надо
Сделал отсечка 9000.. Збс теперь
Второе дыхание открывается после 7000
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 16:16

что ему не нравилось?)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 17:14

kyky-pyky писал(а):что ему не нравилось?)
да там много факторов.. и свечки две не работали, они тупо шили и были черные вхлам.. поменял, почувствовал приход
да и с фазами поигрался сделал -5.5 градусов на запаздывание по распредвалу
думаю будет толк, если поставить выхлоп на 3 дюйма
и можно еще снять фильтры с дросселей, записать логи
сейчас съездил по делам, по дороге покрутил до 9 тыс на 2ой и 3ей.. крутится) уже ближе к 9 тыс начинает орать впуск.. как раньше на сток валу около 8 тыс, но еще не так сильно
если в драге ехать или на кольце, то на первой-второй есть толк крутить до 9000, на третьей уже надо где-то 8800
а ощущения - низ неплох, кстати.. примерно как сток
после 3500 чувствуется подхват, до 3500 слабо едет
просто, возможно я ожидал чего-то сверхъестественного
но в прошлую пятницу я заезжал с дц5 топором.. у меня цилиндр сцепления наебнулся и я не мог включать скорости.. только с двойным выжимом и с диким хрустом... на 402 м он ушел от меня на 2 корпуса и это при том что я по 2-3 секунды переключал любую скорость
роллом заехали на 2ой - разгон был равный
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 21:07

в общем
на 8500 и до 9000 загрузка 355сс форсунок 65% при смеси 13.1-13.3
вот так вот едет
весной надо еще поэксперементировать с фазами
возьму мож камеру гоупрошную, поснимаю, как едет.... датчик скорости только заменю, а то показывает то на 10, то на 20 км меньше, чем по факту )))
неплохо, наверное... хз.. соревнования все кончились, замерить негде
один фиг, я как то не доволен.. да и че сверхъестественного ждать от атмосферного одновального мотора.. я все-таки не бизимото,
выжать 200 сил с колес с д мотора сложновато, собирая его на "коленке" :facepalm2:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2014, Пт 1:43

что за форсы на 355сс ?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2014, Пт 9:32

qb1ck писал(а):что за форсы на 355сс ?
3s-ge красненькие
Парт номер не помню, надо смотреть
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2014, Пт 9:32

qb1ck писал(а):что за форсы на 355сс ?
3s-ge красненькие, высокоомные
Парт номер не помню, надо смотреть
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 5:00

Почитал. Слов нет.
Изображение
EF8
DA6

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 14:44

Шланг писал(а):Почитал. Слов нет.
Изображение
:D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей