Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 10:42

Яider писал(а): Ну я ориентирую свои изделия не для гонок на выживание, а для установки без подгонки и окрашивания, так как подразумевается прежде всего изготовление из углеволокна.
Плюсы мультиаксиальной в том, что все её слои многократно сшиты, благодаря этому слои лежат плотно друг к другу, при ручном ламинировании исключает наличие воздуха между слоями, ну и смолы уйдёт меньше, так как опять же слои совмещены друг с другом
нахуй мы обсуждаем ручное ламинирование когда мы про инфузию речь ведем и про вес. ты проводил хоть какие то сравнительные тесты детали типо крыла из мультиаксиальной ткани и просто той же стеклорогожи наложенной под углом 45 градусво есть пиздатая разница? я о том что деталь согнул она вернулась. или ты хочешь поверх металла накладки?
насчет усадки ага есть момент.
тонкие плоскости это типо капоты?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 18:03

talyan писал(а):
Яider писал(а): Ну я ориентирую свои изделия не для гонок на выживание, а для установки без подгонки и окрашивания, так как подразумевается прежде всего изготовление из углеволокна.
Плюсы мультиаксиальной в том, что все её слои многократно сшиты, благодаря этому слои лежат плотно друг к другу, при ручном ламинировании исключает наличие воздуха между слоями, ну и смолы уйдёт меньше, так как опять же слои совмещены друг с другом
нахуй мы обсуждаем ручное ламинирование когда мы про инфузию речь ведем и про вес. ты проводил хоть какие то сравнительные тесты детали типо крыла из мультиаксиальной ткани и просто той же стеклорогожи наложенной под углом 45 градусво есть пиздатая разница? я о том что деталь согнул она вернулась. или ты хочешь поверх металла накладки?
насчет усадки ага есть момент.
тонкие плоскости это типо капоты?
Я не знаю какие тесты провести и как это сделать, чисто субъективные ощущения. Не знаю кардинальна ли разница, ну чисто технологически эта разница есть. Ну и вес при вакуумной инфузии, если про нее речь, меньше, сам понимаешь засчет чего, засчет применения мультиакс.тканей он так же меньше, ну при вакуумной инфузии это конечно не так выражено.
тонкие да, капоты, но не те, что состоят из многих слоев плотностью в 1200 гр )

Аватара пользователя
Yurz
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 фев 2012, Вт 16:06
Откуда: Путинбург
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 23:21

diman77 писал(а):щас все про белую будут спрашивать :) !ЕК тоже ничо так :D
не все, - только те, кто знает про нее давно.

Ну что там с мирой? продал или наигрался и забросил в дальний угол?
Объем ничто - буст наше все.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 3:27

Yurz писал(а):
diman77 писал(а):щас все про белую будут спрашивать :) !ЕК тоже ничо так :D
не все, - только те, кто знает про нее давно.

Ну что там с мирой? продал или наигрался и забросил в дальний угол?
Да я ж писал вроде, после первого этапа ТА появился покупашка-меняшка, короче поменялся на сти gc8 :D
А так авто перспективный бы был, если поработать с ним ещё годика пол. Потом она продавалась через год за 150 вроде и все, больше я её не видел. :( но свою задачу и цель я выполнил, полноценный и валящий корч общим бюджетом 50тыр-построен :ROFL:
В импрезу свапнул ег33, поставил турбину и продал )

Аватара пользователя
Yurz
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 фев 2012, Вт 16:06
Откуда: Путинбург
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 14:11

ясна, я чето не помню про миру, про gc читал, что продал.
Тормоза мне не сваяешь задние такие же, и типа таких как у тебя были на мире? :oops:
Объем ничто - буст наше все.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 14:26

Yurz писал(а):ясна, я чето не помню про миру, про gc читал, что продал.
Тормоза мне не сваяешь задние такие же, и типа таких как у тебя были на мире? :oops:
Мотоциклетные??) можно, нужна балка )

Аватара пользователя
Yurz
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 фев 2012, Вт 16:06
Откуда: Путинбург
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 17:43

да, перебрался в личку.
Объем ничто - буст наше все.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 9:30

Нужен совет. Оставаться на 16 колесе или ставить вперёд 17е? Планируемая мощность 450 сил. ГУРа не будет, рейка закольцовать. Для драга машина не используется, важнее управляемость, практичечки голый мотор h22 с турбиной, так что вес примерно как у б16 в полном стоке, тоесть с кондиционером, чугунным коллектором. Так стоит ли переходить на 17 колесо спереди, ради более широкой резины? Или 225х16 хватит?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 9:53

Яider писал(а):Нужен совет. Оставаться на 16 колесе или ставить вперёд 17е? Планируемая мощность 450 сил. ГУРа не будет, рейка закольцовать. Для драга машина не используется, важнее управляемость, практичечки голый мотор h22 с турбиной, так что вес примерно как у б16 в полном стоке, тоесть с кондиционером, чугунным коллектором. Так стоит ли переходить на 17 колесо спереди, ради более широкой резины? Или 225х16 хватит?
Даже не обсуждается. 450 сил для кольца это 255 колесо смело. Хз у вас там вроде трасса мелкая совсем но в любом случае 255 это так. Посмотреть . на такой крутящий момент можно 275 легко
Как бы н 18 ставит если резина гражданская
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 10:00

talyan писал(а):
Яider писал(а):Нужен совет. Оставаться на 16 колесе или ставить вперёд 17е? Планируемая мощность 450 сил. ГУРа не будет, рейка закольцовать. Для драга машина не используется, важнее управляемость, практичечки голый мотор h22 с турбиной, так что вес примерно как у б16 в полном стоке, тоесть с кондиционером, чугунным коллектором. Так стоит ли переходить на 17 колесо спереди, ради более широкой резины? Или 225х16 хватит?
Даже не обсуждается. 450 сил для кольца это 255 колесо смело. Хз у вас там вроде трасса мелкая совсем но в любом случае 255 это так. Посмотреть . на такой крутящий момент можно 275 легко
Как бы н 18 ставит если резина гражданская
Да какое там кольцо :lol: в основном машина ориентируется для прохватов по трассе, и редких заездов на кольцо, чисто для удовольствия. Я не хочу потерять лёгкость в управлении, которая есть у цивика, это самое главное )

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 10:04

Яider писал(а):
talyan писал(а):
Яider писал(а):Нужен совет. Оставаться на 16 колесе или ставить вперёд 17е? Планируемая мощность 450 сил. ГУРа не будет, рейка закольцовать. Для драга машина не используется, важнее управляемость, практичечки голый мотор h22 с турбиной, так что вес примерно как у б16 в полном стоке, тоесть с кондиционером, чугунным коллектором. Так стоит ли переходить на 17 колесо спереди, ради более широкой резины? Или 225х16 хватит?
Даже не обсуждается. 450 сил для кольца это 255 колесо смело. Хз у вас там вроде трасса мелкая совсем но в любом случае 255 это так. Посмотреть . на такой крутящий момент можно 275 легко
Как бы н 18 ставит если резина гражданская
Да какое там кольцо :lol: в основном машина ориентируется для прохватов по трассе, и редких заездов на кольцо, чисто для удовольствия. Я не хочу потерять лёгкость в управлении, которая есть у цивика, это самое главное )
Тогда ставь самые красивые :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 10:14

Так на 17 х широких колёсах хуже рулиться будет?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 10:43

Яider писал(а):Так на 17 х широких колёсах хуже рулиться будет?
ну рыскать по колее будет явно веселее. тем более без усилителя. я тебе написал для твоего мотора 17 колеса 255 еще и мало будет и рулиться оно будет. но другое дело что ты собрался на каждоднев ездить
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 17:29

talyan писал(а):
Яider писал(а):Так на 17 х широких колёсах хуже рулиться будет?
ну рыскать по колее будет явно веселее. тем более без усилителя. я тебе написал для твоего мотора 17 колеса 255 еще и мало будет и рулиться оно будет. но другое дело что ты собрался на каждоднев ездить
Ну у меня сейчас на цивике пробег в неделю примерно 50 км )
если будет тяжело крутиться, поставлю эл.рейку от евро р. Главное чтоб рулилось хорошо )

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2016, Сб 16:39

Взвесил цивик- 1000 кг ровно, пол бака бенза и гдет 10-15 кг инструмента в салоне + куча льда в арках

levchik
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 24 дек 2012, Пн 21:37
Машина: ej9/b16a2
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 22:00

Яider писал(а):Взвесил цивик- 1000 кг ровно, пол бака бенза и гдет 10-15 кг инструмента в салоне + куча льда в арках
Чего за лёд в арках?зачем?для чего? :popcorm:
korchevod

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 13:47

levchik писал(а):
Яider писал(а):Взвесил цивик- 1000 кг ровно, пол бака бенза и гдет 10-15 кг инструмента в салоне + куча льда в арках
Чего за лёд в арках?зачем?для чего? :popcorm:
Коктейльный лед, для бара

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 13:50

Тут не писал, пришел блок наконецто, теперь ищу колено с 50 шейкой ), то что было у меня-гавно.
Изображение

Продал литровые низкоомные форсы, купил 750 сс высокоомные, планируется 450 сил, думаю 750 сс хватит с лихвой.
Изображение

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 13:59

Так как все делаю сам, и хочется еще и качественно )
Сделал "алгоритм" по созданию лекал, на компе из отводов собираешь коллектор, подрезаешь все, далее делаешь развертку, распечатываешь, прикладываешь к трубе и обрезаешь :twisted: нужно будет только труборез из турбинки собрать :D
Изображение
Изображение

Ещё занимаюсь работой над впускным коллектором, максимально эффективным под турбо и компактным по ширине, так как мотор при свапе хочу задвинуть максимально близко к моторному щиту.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 14:03

Элементы коллектора планируется распечатать на 3д принтере, снять матрицы и инфузией получить из углеволокна

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя