Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 20:26

Kleymo писал(а):
у них времена из другово измерения, можно плюс секунду-полторы смело приплюсовывать :D
да пох :D ,так то турбо он,дожен столько ехать

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 21:33

diman77 писал(а):
Dimazzz1988 писал(а):
На видео автомат буксует нещадно. У меня так же сейча,.
Я наверное один не вижу нещадного букса!!
У тебя на чём,с чем?
Если прислушаться, при переключениях, когда звук задерживается на одной тональности.
У меня на д моторе, потому что коробас на помойку пора буксует :D

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 2:18

diman77 писал(а): Пришлось распродать турбо железяки накопленные годами и построить гараж!
Изображение
ахаха прям как моя судьба сложилась)

стены и потолок гаража из профлиста или сайдинга? :D
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 4:36

профлист 8ка

Аватара пользователя
P@shencia
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
Машина: MR2X1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 10:05

diman77 писал(а):профлист 8ка
я думал сендвич панель это

а цивик что в видео, автомат фиг знает какой, а мотор турбо поэтому наверное вывозит, плюс проклеенные стрипы америкосии дают тоже для времени прибавку
2MR2->X3MR2->X1MR2

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 10:10

Dimazzz1988 писал(а):
Если прислушаться, при переключениях, когда звук задерживается на одной тональности.
У меня на д моторе, потому что коробас на помойку пора буксует :D
ну да,это задержка при переключениях в режиме автомат,надо в ручном дубасить,так куда веселее будет!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 10:13

P@shencia писал(а):
diman77 писал(а):профлист 8ка
я думал сендвич панель это

а цивик что в видео, автомат фиг знает какой, а мотор турбо поэтому наверное вывозит, плюс проклеенные стрипы америкосии дают тоже для времени прибавку
Сэндвич обойдётся дороже раза в два,и металло каркас раз в пять :D !у меня каркас дерево,утеплитель пенопласт и профлист)
Не вижу смысла им ставить автомат вообше,тем более не родной!

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2015, Пт 14:27

diman77 писал(а):профлист 8ка
окс спасибо, возьму на заметку :good:

ps. норм проект, надо было среднемоторку делать)) но это слишком радикально...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 16:20

Такая хрень на подушки пойдёт?
Изображение
есть ещё варик,подухи с Д-мотора использовать,можно их залить,чтоб получше держали!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 16:33

Artem-Makarchuk писал(а): Самая большая проблема - угол работы приводов. Он не должен быть слишком большим иначе могут быть проблемы. Но факт того, что 90% массы двс и кпп висят перед осью изменить не получится. Если не ошибаюсь, АКПП без масла весит 85кг.

Я хотел прикручивать МКПП от K серии через переходную плиту, анализ показал, что это осуществимо, есть пара заеб, но реально это сделать.

Можешь еще впуск от легенды купить - там впуск самый низкий, компактный и при том самый производительный. Идеальное качество литья, там даже дорабатывать почти нечего ....

Если жопу просадить по высоте, то ситуация с развесовкой немного исправится, но при повороте и торможении один фиг инерция якоря на морде будет работать против.
на кольце последнее чо интересует это угол приводов. с недостатком который получит машина. если получит можно легко справиться. и не только развесовкой.
кто сказал что машина обязательно получит недостаток больше чем в стоке?
факт того что двс висит перед передней осью ровняется тем фактом что за задней осью висит самая тяжелая и прочная конструкция в кузове. передний моторный щит и все чо к нему прихуячено начиная от передних вертикальных стоек, пордрамника и прочей мудистики.

один хуй мне интересно в какие гонки собирается такой авто да еще и с каркасом? в регламенте попасть на 2,0 турбо и пизда этому цивику.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 16:37

из личного опыта. машина получает сильную недостаточную поворачиваемость и смещение в развесовке которое ведет к ощутимому ухудшению развесовки и управления если прикрутить к морде в районе нижней части телевизора, то есть далеко перед передней осью, ~200 кг на тонну веса авто.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 16:42

talyan писал(а):

один хуй мне интересно в какие гонки собирается такой авто да еще и с каркасом? в регламенте попасть на 2,0 турбо и пизда этому цивику.
Куда ещё можно ездить с автоматом и загруженной до нельзи мордой.,кроме как прямо :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 17:18

diman77 писал(а):
talyan писал(а):

один хуй мне интересно в какие гонки собирается такой авто да еще и с каркасом? в регламенте попасть на 2,0 турбо и пизда этому цивику.
Куда ещё можно ездить с автоматом и загруженной до нельзи мордой.,кроме как прямо :D
тогда хороший выбор :good: :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 17:28

talyan писал(а): тогда хороший выбор :good: :D
Спасиб :)
эклипс с 2жизет выбора не оставляет :D

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 11:15

talyan писал(а): на кольце последнее чо интересует это угол приводов.
Крутящему моменту не так важно где и как будет двигаться авто, большой угол при высоком моменте будет быстрее изнашивать привода и ломать внутренние гранаты. Но пацаны говорят 300 сил и смерть.
( У меня пока ничего не сломало, хотя углы большие во всех плоскостях :)) )
talyan писал(а): с недостатком который получит машина. если получит можно легко справиться. и не только развесовкой.
кто сказал что машина обязательно получит недостаток больше чем в стоке?
Даже если эмпирически подойти к этому вопросу станет ясно, что если старый мотор D серии и даже АКПП в сборе имеет массу 150кг., J32 сам по себе весит 150кг + АКПП 80кг. + жидкости около 15кг. Разница в массе перед передней осью увеличивается на 61%.
А факт того, что агрегат располагается перед передней осью за счет плеча только усилит эффект дисбаланса.
Если я реально что-то попутал очень бы хотел услышать обоснованный ответ.
talyan писал(а): факт того что двс висит перед передней осью ровняется тем фактом что за задней осью висит самая тяжелая и прочная конструкция в кузове. передний моторный щит и все чо к нему прихуячено начиная от передних вертикальных стоек, пордрамника и прочей мудистики.
Что такого тяжелого и прочного висит за задней осью у EG хэтча ???
Там 30-40см воздушной жопы с двумя лонжеронами + стекло и задний борт.
Даже топливный бак висит в базе.

Если ты имел в виду, что якорь на морде компенсируется массой остального кузова (если смотреть относительно передней оси), то мне кажется это неверно - осей-то две и масса распределяется между ними.

P.S. Если про реальный опыт, то даже свап с D серии + МКПП, на B серию + МКПП увеличивает недостаточную поворачиваемость ощутимо. Морда при таком свапе садится на 15-20мм.

Еще можно поискать на Drive2 инфу про то, как англичане готовили аккорды CG под кольцо для Лукойл Рейсинг - они зачем-то задвинули H22 мотор за переднюю ось и для этого проделали кучу работы.
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 12:11

Artem-Makarchuk писал(а): Крутящему моменту не так важно где и как будет двигаться авто, большой угол при высоком моменте будет быстрее изнашивать привода и ломать внутренние гранаты. Но пацаны говорят 300 сил и смерть.
( У меня пока ничего не сломало, хотя углы большие во всех плоскостях :)) )
на кольце на 300 силах несломало?
ну я тоже не видел штобы сломло привод просто так. у нас у одной команды на страрте рвет трансмиссию но это драговый момент.
Artem-Makarchuk писал(а):
talyan писал(а): Даже если эмпирически подойти к этому вопросу станет ясно, что если старый мотор D серии и даже АКПП в сборе имеет массу 150кг., J32 сам по себе весит 150кг + АКПП 80кг. + жидкости около 15кг. Разница в массе перед передней осью увеличивается на 61%.
А факт того, что агрегат располагается перед передней осью за счет плеча только усилит эффект дисбаланса.
Если я реально что-то попутал очень бы хотел услышать обоснованный ответ.
обоснованный ответ? у тебя расчеты просто от балды. вот мой ответ. если для тебя одно и тоже +200 кг на телевизоре в полуметре от передней оси или +80 кг в 10 см от нее то нахуй дальше рассуждать о высоком? я тебе не имперически а из практики говорю. у нас фанера ездит с мотором который стоит больше вперед чем положено и возможно. тыне забывай что это доп вес на пятно контакта. смотри. ездит цывик ег. поднимает жопу. и рас и начинает ехать быстрее причем заметно. на 1 сек. на жопе стоит спойлер рабочий и недостаток веса на жопе скомпенсирован. морда стала тяжелее но при этом машина поехала быстрее. и рассуждать об этом надо на треке а не на форуме типо а там бля + стока то процентов

Artem-Makarchuk писал(а):
talyan писал(а): Что такого тяжелого и прочного висит за задней осью у EG хэтча ???
Там 30-40см воздушной жопы с двумя лонжеронами + стекло и задний борт.
Даже топливный бак висит в базе.

Если ты имел в виду, что якорь на морде компенсируется массой остального кузова (если смотреть относительно передней оси), то мне кажется это неверно - осей-то две и масса распределяется между ними.

P.S. Если про реальный опыт, то даже свап с D серии + МКПП, на B серию + МКПП увеличивает недостаточную поворачиваемость ощутимо. Морда при таком свапе садится на 15-20мм.

Еще можно поискать на Drive2 инфу про то, как англичане готовили аккорды CG под кольцо для Лукойл Рейсинг - они зачем-то задвинули H22 мотор за переднюю ось и для этого проделали кучу работы.
я там ошибся. вес железа за передней осью основное железо пассивной безопасности. все что прикручено и приварено к моторному щиту.
не знаю чо у тебя там после д серии недостаток на б серии. он легко убирается. добавить машине избытка не меняя высоты задней оси много. тем более на хонде с многорычажкой.
сдвинуть мотор за переднюю ось это круто. только это такие трудозатраты чтопездец.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 13:19

на баянах приходилось бошку разворачивать,ради того чтоб н22 к щиту задвинуть
j 32 встаёт в подкапотку сива лучше чем н22,задвигается дальше ,я их оба примерял
Изображение+коллектор 32см ещё
и тут 26см между блоком ищитом,ещё и подвинуть можно если леворуль будет
Изображение
и того j32 на 9см дальше лезет

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 14:30

Artem-Makarchuk писал(а):
Еще можно поискать на Drive2 инфу про то, как англичане готовили аккорды CG под кольцо для Лукойл Рейсинг - они зачем-то задвинули H22 мотор за переднюю ось и для этого проделали кучу работы.
расскажи как можно задвинуть мотор внутрь базы, если привода из коробки проходят сзади блока. как ни крути но пока привода сзади блока мотор будет перед осью.

кстати я не знаю в чем прикол. я знаю что во всех книжках пишут наоборот, но по моему опыту лучше за дорогу держится та ось на которой есть вес. у меня на ек с ф20 оверстир приличный относительно обычного ек3, а с мотором в багажнике наоборот серъезный андерстир. да и давно заметил что кроссовики на переднем приводе зимой почему то под переднюю ось балласты вешают а не на заднюю.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 16:01

Arrow писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Еще можно поискать на Drive2 инфу про то, как англичане готовили аккорды CG под кольцо для Лукойл Рейсинг - они зачем-то задвинули H22 мотор за переднюю ось и для этого проделали кучу работы.
расскажи как можно задвинуть мотор внутрь базы, если привода из коробки проходят сзади блока. как ни крути но пока привода сзади блока мотор будет перед осью.

кстати я не знаю в чем прикол. я знаю что во всех книжках пишут наоборот, но по моему опыту лучше за дорогу держится та ось на которой есть вес. у меня на ек с ф20 оверстир приличный относительно обычного ек3, а с мотором в багажнике наоборот серъезный андерстир. да и давно заметил что кроссовики на переднем приводе зимой почему то под переднюю ось балласты вешают а не на заднюю.
А кроссовики зимой на грипе едут или боком ???

Если бы все було так радужно, как пишут в книжках - жизнь была бы счастьем. У меня свой опыт дартаньяна, говорю что знаю - если херю говорю - тыкайте носом в говно, только с обоснованием и примерами.

Могу привести пример C63 AMG - у него огромный тяжелый мотор висит на морде, причем над передней осью, машина не рулится и в поворот может зайти боком, иначе андерстир и пиздец. Тоже с Vauxhall V8. И это не мое пиздатое дартаньянское мнение.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 16:02

diman77 писал(а):Изображение[/url]
и того j32 на 9см дальше лезет
Идеальная фотка, показывает, как мотор висит перед осью.
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: archihrist и 155 гостей