Я использовал эво эвридэй около года, парит 2 вещи:sniger писал(а):Понятно. Довольно распространённые причины в общем.santechnik писал(а): Когда у меня появился эво у меня не было семьи, и с работой все было хорошо, даже отлично. Сейчас жена и маленький ребенок, с работой тоже не все ровно.
Спинным мозгом я чувствовал что не вывезу, т.к. Хочется поехать в кольцо, а на машинах я не привык кроить. Если бы финансовый вопрос не стоял, ни за что бы не продал, потому как бюджет моего эво несоизмерим с теми деньгами, за которые я его продал
Возможно глупость спрошу, но владение Эво выходит существенно дороже Хонды ?
(Если не кроить в обоих случаях).
Или просто постройка конкурентоспособного кольцевого Эво, выходит дороже, чем постройка конкурентоспособной Хонды?
1. Расход 20 и 50л бак, которого хватает км 15-200. В среднем у меня выходило 170 км на баке.
2. В городе даже в полпедали тяжело ездить, люди вокруг не полагают, что машина может так ехать. За частую приходится уворачиваться от "водителей" )))
Если использовать каждый день, то не особо дороже. В обслуге нет практически разницы, единственное что автомобиль технически сложнее и больше узлов для пристального внимания и обслуги. Сток надежен и будет ездить так же долго как хонда.
Если не сток, то надо иметь в запасе пару сотен, 100 на мотор и 100 на трансмиссию )
Если брать не сток с непонятной историей из под студента какого нить, то там ахтунг, именно после того как я на доведение авто до состояния 4+ потратил туеву хучу дензнаков понял, почему все ищут СТОК ) Один фиг заново собираешь мотор, капиталишь коробас, ремонтируешь аяк и трансфер, перебираешь ходовку ))