Страница 20 из 24

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 27 дек 2017, Ср 17:18
hard_code
Выхлоп готов
Конкретно под мой мотор, под мои спеки
Myers Competition 8)
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 28 дек 2017, Чт 9:03
vladvitt
а что там рассчитывать?
просто в такой конфигурации можно изменить только длину и диаметр ранеров :pardon:

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 28 дек 2017, Чт 12:57
hard_code
vladvitt писал(а):а что там рассчитывать?
просто в такой конфигурации можно изменить только длину и диаметр ранеров :pardon:
Дп все просто , конечно :facepalm2:
У того же Цепы или Сатана выхлопы вообще не работают.
Ранеры, по пол километра
Маерс посмотрел на их выхлопы , сказал, что гавнище и работать оно никогда не будет
Проще не куда,

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 28 дек 2017, Чт 14:12
vladvitt
да я без подъеба спросил, просто посмотрел на коллектор на фото :pardon:

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 28 дек 2017, Чт 14:26
Alex462
hard_code писал(а):
vladvitt писал(а):а что там рассчитывать?
просто в такой конфигурации можно изменить только длину и диаметр ранеров :pardon:
Дп все просто , конечно :facepalm2:
У того же Цепы или Сатана выхлопы вообще не работают.
Ранеры, по пол километра
Маерс посмотрел на их выхлопы , сказал, что гавнище и работать оно никогда не будет
Проще не куда,

У Сатана не работает ? НУНУ
Он на конфиге: собрано на коленке - едет очень хорошо
А Маерс ГОВОРИТ - было тут такое: и говорили, и показывали :D
Мы считатали и варили сами (потом ребята из штатов давали нам размеры с ASP)
Этот же коллектор на сколько я помню потом к Сатану пошёл, потом на БОРЩ цивик (Кочерину)

P.S. наука о газодинамике увлекательная штука - но потуги гаражных рук не надо с грязью мешать (размеры и длинны ранеров и конуса берутся не из головы)
Изображение

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 28 дек 2017, Чт 17:08
hard_code
Alex462 писал(а): У Сатана не работает ? НУНУ
Он на конфиге: собрано на коленке - едет очень хорошо
А Маерс ГОВОРИТ - было тут такое: и говорили, и показывали :D
Мы считатали и варили сами (потом ребята из штатов давали нам размеры с ASP)
Этот же коллектор на сколько я помню потом к Сатану пошёл, потом на БОРЩ цивик (Кочерину)

P.S. наука о газодинамике увлекательная штука - но потуги гаражных рук не надо с грязью мешать (размеры и длинны ранеров и конуса берутся не из головы)
Изображение
На фото выше ранеры одного диаметра , а диаметр должен увеличиваться по мере удаления от клапана, У Сатана я наблюдал то же самое
И за это "творчество " , варенное ногами платить 60 тыщ, данунахуй :facepalm2:

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 28 дек 2017, Чт 17:22
Alex462
Ты по фото размеры увидел ?
Там 3 разных сечения если что, видно у Сатана так же по фото определял годность.
Фланец, гибы, конус 15 тыс руб- варили сами (от куда ты 60 то взял ?)
Даже если варить у нормальных чуваков (у того же РРР +15000)
Мы Вас олигархов явно не догоним своими корягами :D

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 28 дек 2017, Чт 18:07
hard_code
Alex462 писал(а):Ты по фото размеры увидел ?
Там 3 разных сечения если что, видно у Сатана так же по фото определял годность.
Фланец, гибы, конус 15 тыс руб- варили сами (от куда ты 60 то взял ?)
Даже если варить у нормальных чуваков (у того же РРР +15000)
Мы Вас олигархов явно не догоним своими корягами :D
Мне Сатан сказал, что за 60 тыщ в продраг мне сварят
Я посмотрел на качество его коллектора, на коллектор Цепы и сделал вывод, что лучше доплачу и возьму настоящий выхлоп
Я не олигарх, просто не бухаю

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 28 дек 2017, Чт 18:37
Alex462
hard_code писал(а):
Alex462 писал(а):Ты по фото размеры увидел ?
Там 3 разных сечения если что, видно у Сатана так же по фото определял годность.
Фланец, гибы, конус 15 тыс руб- варили сами (от куда ты 60 то взял ?)
Даже если варить у нормальных чуваков (у того же РРР +15000)
Мы Вас олигархов явно не догоним своими корягами :D
Мне Сатан сказал, что за 60 тыщ в продраг мне сварят
Я посмотрел на качество его коллектора, на коллектор Цепы и сделал вывод, что лучше доплачу и возьму настоящий выхлоп
Я не олигарх, просто не бухаю
По твоему мнению мы чиним именно так? :lol:
Не поленился доехал до бокса
Изображение

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 28 дек 2017, Чт 19:43
Shatun083
:popcorm: :popcorm: :popcorm:

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 28 дек 2017, Чт 21:11
hard_code
Alex462 писал(а):
hard_code писал(а):
Alex462 писал(а):Ты по фото размеры увидел ?
Там 3 разных сечения если что, видно у Сатана так же по фото определял годность.
Фланец, гибы, конус 15 тыс руб- варили сами (от куда ты 60 то взял ?)
Даже если варить у нормальных чуваков (у того же РРР +15000)
Мы Вас олигархов явно не догоним своими корягами :D
Мне Сатан сказал, что за 60 тыщ в продраг мне сварят
Я посмотрел на качество его коллектора, на коллектор Цепы и сделал вывод, что лучше доплачу и возьму настоящий выхлоп
Я не олигарх, просто не бухаю
По твоему мнению мы чиним именно так? :lol:
Не поленился доехал до бокса
Изображение
Ахаха, огонь :D :ROFL:

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 29 дек 2017, Пт 6:36
hard_code
Изображение

Изображение

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 29 дек 2017, Пт 13:01
bmr
Крутой выпуск от метра своего дела. Там знают какой размер и для чего нужен уж точно :good:

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 29 дек 2017, Пт 13:07
koha
А расширение так просто встык? Никаких там конусов?

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 29 дек 2017, Пт 14:25
hard_code
koha писал(а):А расширение так просто встык? Никаких там конусов?
Смотри по фотке, я еще не получил этот выхлоп
Судя по тому как варят, то без конусов
Думаю, это не сказывается на газодинамике

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 29 дек 2017, Пт 14:27
hard_code
bmr писал(а):Крутой выпуск от метра своего дела. Там знают какой размер и для чего нужен уж точно :good:
Прежде чем варить , я ему скинул весь спек лист мотора
Думаю, все круто :)

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 02 янв 2018, Вт 18:48
hard_code
Решил я провести небольшой эмпирический тест: Много кто заваливает мотор вперед, относительно оси крепления подушек. А так ли это влияет на перенос веса за переднюю ось.., что улучшает развесовку?!
Очевидные для меня вещи , это если сами подушки перенести вперед, тогда вес переходит вперед. Но наклонять вперед...как то не вяжется. Ведь основная масса мотора находится снизу, так как все железо находится снизу, в том числе и прикрученная коробка.
Может смысл в том, что когда мотор напрягается, он пытается провернуться назад в движении, относительно оси и этим создается дополнительное давление, когда мотор завален вперед...
В статике все наоборот , я взял пару электронных весов, распределил на штативе вес, сохраняя пропорции пихла , и заваливал "мотор" в разные стороны .. При заваливании верха вперед , вес переходил назад и наоборот .
Видимо надо еще приложить усилие, имитирующее силы , которые пытаются провернуть мотор относительно но оси
Такая хуйня
Есть мысли?

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 03 янв 2018, Ср 13:22
Dushi
hard_code писал(а):Решил я провести небольшой эмпирический тест: Много кто заваливает мотор вперед, относительно оси крепления подушек. А так ли это влияет на перенос веса за переднюю ось.., что улучшает развесовку?!
Очевидные для меня вещи , это если сами подушки перенести вперед, тогда вес переходит вперед. Но наклонять вперед...как то не вяжется. Ведь основная масса мотора находится снизу, так как все железо находится снизу, в том числе и прикрученная коробка.
Может смысл в том, что когда мотор напрягается, он пытается провернуться назад в движении, относительно оси и этим создается дополнительное давление, когда мотор завален вперед...
В статике все наоборот , я взял пару электронных весов, распределил на штативе вес, сохраняя пропорции пихла , и заваливал "мотор" в разные стороны .. При заваливании верха вперед , вес переходил назад и наоборот .
Видимо надо еще приложить усилие, имитирующее силы , которые пытаются провернуть мотор относительно но оси
Такая хуйня
Есть мысли?
Так может те, кто заваливает мотор вперёд, наоборот стараются сдвинуть центр масс ближе к геометрическому центру машины ?

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 04 янв 2018, Чт 6:54
hard_code
Dushi писал(а):
hard_code писал(а):Решил я провести небольшой эмпирический тест: Много кто заваливает мотор вперед, относительно оси крепления подушек. А так ли это влияет на перенос веса за переднюю ось.., что улучшает развесовку?!
Очевидные для меня вещи , это если сами подушки перенести вперед, тогда вес переходит вперед. Но наклонять вперед...как то не вяжется. Ведь основная масса мотора находится снизу, так как все железо находится снизу, в том числе и прикрученная коробка.
Может смысл в том, что когда мотор напрягается, он пытается провернуться назад в движении, относительно оси и этим создается дополнительное давление, когда мотор завален вперед...
В статике все наоборот , я взял пару электронных весов, распределил на штативе вес, сохраняя пропорции пихла , и заваливал "мотор" в разные стороны .. При заваливании верха вперед , вес переходил назад и наоборот .
Видимо надо еще приложить усилие, имитирующее силы , которые пытаются провернуть мотор относительно но оси
Такая хуйня
Есть мысли?
Так может те, кто заваливает мотор вперёд, наоборот стараются сдвинуть центр масс ближе к геометрическому центру машины ?
Нет, в драге на переднем приводе надо максимально смещать вес вперед, за ось передних колёс. Все это во имя зацепа.

Re: Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel

Добавлено: 05 янв 2018, Пт 9:30
Dushi
hard_code писал(а):
Dushi писал(а):
hard_code писал(а):Решил я провести небольшой эмпирический тест: Много кто заваливает мотор вперед, относительно оси крепления подушек. А так ли это влияет на перенос веса за переднюю ось.., что улучшает развесовку?!
Очевидные для меня вещи , это если сами подушки перенести вперед, тогда вес переходит вперед. Но наклонять вперед...как то не вяжется. Ведь основная масса мотора находится снизу, так как все железо находится снизу, в том числе и прикрученная коробка.
Может смысл в том, что когда мотор напрягается, он пытается провернуться назад в движении, относительно оси и этим создается дополнительное давление, когда мотор завален вперед...
В статике все наоборот , я взял пару электронных весов, распределил на штативе вес, сохраняя пропорции пихла , и заваливал "мотор" в разные стороны .. При заваливании верха вперед , вес переходил назад и наоборот .
Видимо надо еще приложить усилие, имитирующее силы , которые пытаются провернуть мотор относительно но оси
Такая хуйня
Есть мысли?
Так может те, кто заваливает мотор вперёд, наоборот стараются сдвинуть центр масс ближе к геометрическому центру машины ?
Нет, в драге на переднем приводе надо максимально смещать вес вперед, за ось передних колёс. Все это во имя зацепа.
Ещё поразмышлял об этом, ты вроде сам все и описал в первом сообщении. Мотор пытается провернуться назад. Если наклоняем его ось, то появляется проекция этой скручивающей силы на ось, перпендикулярную асфальту.