Продолжается история по восстановлению сивика после ДТП. Последней запчастью, необходимой для ремонта, была крышка багажника. Проблема в том, что у 4D и TypeR есть отличие в креплении спойлера, у TypeR есть закладные внутри крышки, а у 4D их нет. Долго я искал крышку именно с TypeR и наконец то нашел на авито
Крышка приехала как раз, под новогодние праздники и теперь можно было переходить к следующей стадии ремонта — выбирать и договариваться с "маляркой". С самого начала я планировал, что кузовным ремонтом будет заниматься мой друг, который красил мне полностью сивик 3 года назад. Но к сожалению, по личным обстоятельствам друг сейчас не занимается этим видом деятельности и когда вернется неизвестно. Поэтому пришлось заново искать кому можно доверить такой ремонт. Был найден мастер у нас в городе, взрослый человек, более 25 лет занимается этим бизнесом, имеет свой цех со стапелем и покрасочной камерой итальянского производства.
Встретились с мастером 30 декабря у меня в гараже, осмотрели машину и запчасти, обсудили план работ и стоимость. Так как сивик пообещали взять в работу уже в конце января, на праздниках я активно начал разбирать машину для ремонта.
Начал с разбора салона, вытащил все сиденья, снял ремни безопасности и весь пластик
Ох сколько грязи и пыли было под ковром
Судя по всему салон не разбирали полностью никогда, на этом автомобиле
Приятным бонусом были японские монетки, найденные под ковром
Далее, мне нужно было заменить верхние болты крепления передних стоек к кулаку. У меня стояли болты меньшего диаметра, для увеличения развала, но мастер попросил что бы подвеска была полностью стоковая — для выставления геометрии на стапели. Справой стороны все открутилось без проблем, а вот слева никак не хотел откручиваться нужный болт. Что я только не пробовал: метровый вороток, WD40 и даже грел гайку газовой грелкой — но без успешно. На помощь пришли друзья из тех центра Autotune
К счастью от моего гаража до тех центра, расстояние меньше одного километра, и я с удовольствием прокатился за рулем сивика. Кстати, первый раз за последние пол года
В стенах сервиса все пошло гладко, злосчастная гайка была откручена и болт заменен.
Далее вернулся в гараж и продолжилась разборка автомобиля.
Снял жабо, молдинги и перешел к демонтажу потолка.
На удивлении с потолком все прошло гладко. Изначально, были опасения он не вылезет через дверной проем и придется срезать стекло.
Но на удивление, потолок вылез через проем задней двери, скорее всего благодаря тому что были демонтированы все сиденья.
Затем были сняты все дверные карты
В общем, после нескольких дней проведенных в гараже, сивик разобран и готов к ремонту, а все детали салона упакованы для хранения.
А эти детали поедут вместе с машиной в малярку.
В ожидании начала ремонта.
Предварительно ремонт займет 2 месяца, естественно я буду периодически наведываться и следить за прогрессом.