Re: Civiс [eg4] => [ep3] => [fd2] TypeR
Добавлено: 15 июн 2021, Вт 18:35
Так это норма для любого мотора и особенно для турбо... Плотность воздуха падает значительно от нагрева.
По предварительной регистрации 2000руб, если на месте то 2500руб
по весу да, я легче вагов и субару но мне с машиной ничего нельзя делать иначе вылечу из класса
Сломал мозг простоvladvitt писал(а): ↑По предварительной регистрации 2000руб, если на месте то 2500руб
по весу да, я легче вагов и субару но мне с машиной ничего нельзя делать иначе вылечу из класса
Зачет «Турбо Сток»
3.1. Разрешенные изменения автомобилей зачета «Турбо Сток»:
- амортизаторы, пружины, опоры стоек свободные без возможности регулировки преднатяга и высоты пружины ("винтовая" подвеска разрешена для автомобилей, соответствующих требованиям младших классов);
- нестандартная впускная система (впускной коллектор, карбюратор, интеркулер, многодроссельный (многокарбюраторный) впуск);
- замена нагнетателя (турбина, компрессор) в рамках оригинальных модификаций использовавшихся на семействе двигателей;
- замена рычагов и растяжек подвески на модифицированные при сохранении штатных точек их крепления;
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые; - установка облегченного капота из материала отличного от заводского;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- усиление кузова болтовыми распорками;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП;
- любые тормозные системы;
- любые дорожные шины с развитым рисунком протектора.
3.2. Запрещенные изменения автомобилей зачета «Турбо Сток», переводящие в зачетные группы «Спорт»:
- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т. д.), за исключением разрешением разрешенных изменений;
- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т. д.), за исключением разрешенных изменений;
- замена нагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий семейству двигатель;
- нестандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений;
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- любые каркасы безопасности;
- использование шин for competition only, имитирующие слик c одной или несколькими продольными канавками, без рисунка:
Hankook Z214, Maxxis VICTRA RC-1, BF Goodrich g-Force R1, Kumho V710, Hoosies A / R / SM, Toyo RA-1 и т.д. (Список может быть расширен).
К тому же вес официально не учитывается, нет процедуры взвешивания.