Выходные прошли продуктивно … в сервисе
Суббота 18:00 загнали сивика в бокс и начали снятие двигателя
подрамник и рулевая рейка
21:00 двигатель демонтирован, все по домам
Воскресенье 10:00 снова в сервис и утро начинается с мойки двигателя
Затем замена сцепления, мой родной маховик, не стал его менять так как он в отличном состоянии
вижимные подшипники
старая корзина, подпалена немного, диск стерся по самые ограничители
старая вилка, вижимной подшипник и пыльник
Прикрутили кпп обратно и занялись обслуживанием двигателя
новая цепь ГРМ и натяжитель
очень чистый двигатель внутри, с пробега 80тыс по 240тыс км ездил только на idemitsu racing 5w40
После замены цепи ГРМ, собрали "лобовину", отрегулировали клапана, заменили свечи, обводной ролик и поликлиновый ремень.
клапана и каналы чистые, кстати тут видно термо пластину которая закрывает масляный фильтр — отличная вещь в стоке
собрали все навесное обратно
Пока мотор ждет установки на свое место
продолжили мыть и чистить все что попало под руку.
подрамник в пене
чистый подрамник и рейка
Пока все это сохнет, мы пошли "пихать" мотор обратно в кузов и весьма успешно.
Попутно заменили главный и рабочий цилиндр сцепления.
Далее заменили пыльники на рулевых наконечниках, сайленблоки в передних нижних рычагах и прикрутили на свое место подрамник
Собрали подкапотку, залили свежие масла, антифриз и прокачали сцепление.
Пришла очередь заняться стойками, фоткать некогда было, но с передними проблем не возникло. А вот с задними вышел казус, в виде нижнего болта левого амортизатора, который закис намертво. Пробовали открутить пневмо инструментом, воротком, сломали головку и уже когда начали слизоваться грани на самом болту, стало понятно что нужно пилить. Но это мы оставили на следующий раз, так как на часах было уже 12 ночи и силы на исходе
Естественно, после такого насыщенного ремонта поехали катнуть что бы понять наконец то, как все таки едет fd2r … а едет он отлично
Несмотря на то что тачка полный сток на выхлопе, едет очень хорошо, по ощущениям конечно, но быстрее моего еп3 и дц5 однозначно.
P.S. в процессе ремонта заметили что левое заднее колесо практически не крутится от руки, оказалось что порван трос ручника и его подклинивало
А я все думал почему такой плохой накат у машины?
Сейчас сняли трос с суппорта и машина покатилась, появился накат и хондовское ощущение легкой машины!