Че это? Я самовывозом еще и Чачи налью, отсыплю 2 кг. ореха и хуй с ним 3 чурчхелыvlad77736 писал(а):тебе не продастDano1991 писал(а):Скока, скока?
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Да там асфальт шершавый - зацеп вроде есть. Да и букса нет почти. Хотя я стартовал практически с холостых)vladvitt писал(а):стартовать с зебры, по моему, не очень хорошая идея, она же скользкая...
прел зло злющее
Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Поменял сегодня подшипники ступичные (Koyo), верхние шаровые (CTR)
Ну и масло, решил попробовать Лукойл Genesis Armortech. Мотюль стал как то необоснованно дорог((((
Ну и печаль беда небольшая случилась. Начал отклеиваться лобач сбоку - поехал к пацанам знакомым, попросил переклеить. Ну короче срезали, рамку зачистили от старого герметика, а там дырка на верхней части рамки. Ну расковыряли ее в итоге 1 см в высоту примерно и 7-8 в длину. Вот че делать теперь с ней хз. Парни говорят что если варить, то краска на крыше поджарится и крышу перекрашивать надо будет. Либо шпаклей на стекловолокне заделать и так вклеить. Поеду после работы решать. Хочется по уму сделать, чтоб не полезла ржа опять через годик. Фоточки чуть позже скину для наглядности
Ну и масло, решил попробовать Лукойл Genesis Armortech. Мотюль стал как то необоснованно дорог((((
Ну и печаль беда небольшая случилась. Начал отклеиваться лобач сбоку - поехал к пацанам знакомым, попросил переклеить. Ну короче срезали, рамку зачистили от старого герметика, а там дырка на верхней части рамки. Ну расковыряли ее в итоге 1 см в высоту примерно и 7-8 в длину. Вот че делать теперь с ней хз. Парни говорят что если варить, то краска на крыше поджарится и крышу перекрашивать надо будет. Либо шпаклей на стекловолокне заделать и так вклеить. Поеду после работы решать. Хочется по уму сделать, чтоб не полезла ржа опять через годик. Фоточки чуть позже скину для наглядности
Вари) но все равно ржа пойдёт потом
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Правый фонарь задний потел постоянно после дождя или мойки. А тут еще после очередного ливня лужу в багажнике обнаружил.
Вот он виновник этого безобразия)) вылил из него грам 200 воды))
Забрал у товарища комплектик - правый так себе, а левый как новый. Установка заняла минут 5-7)
Красота!
Теперь хочу фары акуровские на место вернуть, предварительно приведя их в порядок
Вот он виновник этого безобразия)) вылил из него грам 200 воды))
Забрал у товарища комплектик - правый так себе, а левый как новый. Установка заняла минут 5-7)
Красота!
Теперь хочу фары акуровские на место вернуть, предварительно приведя их в порядок
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Как то спонтанно случился переход на 282 тормоза.
Просил Егора EgorDA6 купить мне на разборочке в Новосибе крыло на седан, а он взял и купил мне еще бонусом суппорта контрактные 17cl15vn по сладкой цене 700 или 800 рублей за штуку, точно не помню)))
Ну так и пришлось просить Ромку Romandx заказать мне диски Бош 0 986 479 476 и колодки Сангсин Hi-Q SP 1076-F по очень хорошей цене, гораздо ниже среднерыночной)))
За номер дисков и общие советы спасибо Rif'у и Глебати Mar1boro
Установка заняла полтора часа)
Дольше искали токаря, чтобы немного точнуть скобы вот в этих местах с внутренней стороны. буквально 2-3 мм. Иначе скоба ложится на тормозной диск.
Болгаркой, было неудобно ппц, а на токарном станке у нас не нашлось фрезы нужного размера.
Cкобы у меня были под 23 диск, если под 25 то, возможно точить бы и не пришлось.
Так же есть вариант просто подложить шайбы под скобу в месте крепления к кулаку, так как 25й диск в принципе проходит в скобу, правда совсем с небольшими зазорами. Но я этого делать не стал. Все таки лучше пусть скоба прилегает всей плоскостью к кулаку.
И потом еще раз убедился в правильности решения - от скобы до спиц колесного диска у меня осталось буквально 1-1.5 мм. Так что скорее всего, если подложить шайбы, то суппорт упрется в спицы колесного диска.
диски 262 и 282 для сравнения и четкие черные макасы
вот так выглядит в сборе
ну и с колесом
Бюджет всего этого мероприятия вместе с доставкой ТК и услугами токаря 8500 руб.
про эффективность пока ничего не могу сказать - унас дожди сильные, да и прикатываю пока диски с колодками - езжу как тошнот в общем))
Просил Егора EgorDA6 купить мне на разборочке в Новосибе крыло на седан, а он взял и купил мне еще бонусом суппорта контрактные 17cl15vn по сладкой цене 700 или 800 рублей за штуку, точно не помню)))
Ну так и пришлось просить Ромку Romandx заказать мне диски Бош 0 986 479 476 и колодки Сангсин Hi-Q SP 1076-F по очень хорошей цене, гораздо ниже среднерыночной)))
За номер дисков и общие советы спасибо Rif'у и Глебати Mar1boro
Установка заняла полтора часа)
Дольше искали токаря, чтобы немного точнуть скобы вот в этих местах с внутренней стороны. буквально 2-3 мм. Иначе скоба ложится на тормозной диск.
Болгаркой, было неудобно ппц, а на токарном станке у нас не нашлось фрезы нужного размера.
Cкобы у меня были под 23 диск, если под 25 то, возможно точить бы и не пришлось.
Так же есть вариант просто подложить шайбы под скобу в месте крепления к кулаку, так как 25й диск в принципе проходит в скобу, правда совсем с небольшими зазорами. Но я этого делать не стал. Все таки лучше пусть скоба прилегает всей плоскостью к кулаку.
И потом еще раз убедился в правильности решения - от скобы до спиц колесного диска у меня осталось буквально 1-1.5 мм. Так что скорее всего, если подложить шайбы, то суппорт упрется в спицы колесного диска.
диски 262 и 282 для сравнения и четкие черные макасы
вот так выглядит в сборе
ну и с колесом
Бюджет всего этого мероприятия вместе с доставкой ТК и услугами токаря 8500 руб.
про эффективность пока ничего не могу сказать - унас дожди сильные, да и прикатываю пока диски с колодками - езжу как тошнот в общем))
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Короче Интегра поехала на зимовку в гаражик.
Как раз вовремя подлатал седан-жоповоз. Весь год на него забивал по большому счету, пришло время исправляться. Проварили полы, заменили кусок порога правого, поменял крыло наконец-то, ну и подлатали задние арки. С цветом крыла немного промазали
Заказал тяги, концы рулевые, ушастые сайленты. Скоро поменяю весь этот шмурдяк + маслице, поставлю шипы, и будем к зиме готовы. Заодно выкину нахер эти сраные проставки под задними пружинами. Арастайл лук запарил уже
Добавил это ведро на продажу кстати. Мало ли кому жоповоз нужен приятный))
Со страховкой в нашей деревне жопа. Так что катаю без нее пока. мама ама криминал епта
Как раз вовремя подлатал седан-жоповоз. Весь год на него забивал по большому счету, пришло время исправляться. Проварили полы, заменили кусок порога правого, поменял крыло наконец-то, ну и подлатали задние арки. С цветом крыла немного промазали
Заказал тяги, концы рулевые, ушастые сайленты. Скоро поменяю весь этот шмурдяк + маслице, поставлю шипы, и будем к зиме готовы. Заодно выкину нахер эти сраные проставки под задними пружинами. Арастайл лук запарил уже
Добавил это ведро на продажу кстати. Мало ли кому жоповоз нужен приятный))
Со страховкой в нашей деревне жопа. Так что катаю без нее пока. мама ама криминал епта
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей