Re: #Intacura RSX Type RS
Добавлено: 18 ноя 2017, Сб 4:13
Ну что, поехали. Буду постить последним сообщением, и дублировать в первый пост
Сторис будет делаться порциями.
Часть первая, вводный курс - а почему пропало голубое ведро??
Часть вторая, а че за синее ведро??
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пролог
Фотограф позвонил рано утром. Трубку беру машинально, даже не пытаясь открыть глаза:
- Сеня, это бомба, осталось допилить текст, и статья готова. Шеф в восторге, давно искали идеальный сайвис на спеках, что-бы наконец осветить тему канжо. Текст будет позже, пока фотки в васапп, на связи!
Гудки.
Продираю глаза, что-бы накарябать пальцем васапп в телефоне. Яркий свет разрезает сумрак комнаты. Путанными движениями нахожу 37 новых фото.
Все-таки правильно, что не отказался от затеи со спун спойлером, и успел его выкупить у Маппо. Чутка приподнятый дактейл плавно продлевает линию крыши, и смотрится элегантно и гармонично.
Катки крупным планом. Десмонды в графите, 16 на 8джей. Бля, большевато конечно для ЕК, но с состоянием акбар не обманул, выглядят как из магазина. 235 ширина наскаровскими булочками выпирает за кромку диска, а напидоренные белые тайр стикеры кричат, что это императорский тойо 888, а не ебаный триангл. Мятные суппорта от ек9 отлично сочетаются с иксбаром и распорками. Мариборо перевернется ни один раз и забрызжет слюной весь бортовик, но выглядят они охуенно.
Крупный план. Laguna seca blue выдает причудливые оттенки на солнце. Как живо смотрится необычный цвет на фоне заезженного NH-0, или Y65p. Панорамный снимок в тени, и тут же кузов темнеет, и отдает сдержанным голубоватым-цветом-морской-волны…
Я чувствую, что в комнате я не один.
Гашу телефон, в глазах еще светло, и я вижу только очертания предметов. Вроде все обыденно. Но один предмет явно лишний. Темное несуразное пятно. Пытаюсь разобрать – что это, как оно начинает расти в размерах и надвигаться на меня. Я хочу закричать, но не могу. Пятно уже размером с комнату и нависает над головой. Я полон ужаса, но так и не могу понять, что это за кошмар. Стены покрываются ржой, и с потолка начинает хлопьями осыпаться краска. Под пятном расползается черная лужа, напоминающая отработанное масло. За окном кто-то громко начинает косить траву, и резкий звон газонокосилки раздирает уши. Через минуту я понимаю, что пятно издает еле различимые звуки. Ко мне приходит осознание, что пятно мне не враг. От него веет грустью и безысходностью. Сквозь визг газонокосилки, я начинаю различать еле слышный голос:
- Подвари мне арку, братан…
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как ты заебала, сука, гнить.
Блядь. Эта тварь меня доканает. Вчера ездили с Виталиком к чудо-маляру, который один в целом штате умеет варить y65p как боженька. Я видел три желтка из-под его рук, и они реально хороши. Если есть машины, выглядящие как-с-завода после перекраса, то это тот самый кудесник, который сможет сделать тот самый вжух, который я видел в своих влажных фантазиях.
К волшебнику я ехал с четким пониманием, что окрас и вывод кузова в идеал мне встанет около 120-130 тысяч. Дороговато для старого ведра без имени, но за хорошую работу цена адекватная. Благо вся морда уже была куплена, задним бампером владели барыги с дальнего востока, а ремкомплекты арок можно было найти в любом фонде милосердия. Но больше всего грела мысль, что это финишная прямая.
Последнее что осталось сделать с екахой, что бы она обрела законченный вид.
Все блядь! Я чувствовал себя Умой Турман, которая билась с одноглазым д14, и замочила эту тварь в муках. Потом настал черед свапа. Эту суку пришлось выслеживать по частям, и добивать с переменным успехом на протяжении полутора месяцев. Затем был бой с коробасом, один раз эту мразь удалось одолеть, но потом она встала из могилы, и пришлось заколотить ее обратно. Проверкой на прочность стали тормоза, которые прикинулись лапками, но потом выебали мозг и чуть не отправили меня в вальгаллу.
Наконец в моем списке остался один. И сейчас я ехал за своим Биллом.
При этом я успевал все сделать до начала зимы, и иметь ярко полыхающую писю-лялю на чистом шансе к следующему сезону.
Вполне ожидаемо, что полыхнуть мне удалось только задне-сидельной частью после общения с маляром. Добравшись наконец до малярки, расположенной за семью кордонами на территории старого завода, (я не шучу блеать, с такой маскировкой, и сложностью попасть к волшебнику, мне кажется, что их заказы – это только черные вертолеты, и иногда левые хонды, которые хотят #желтыйкакус2к!) я наконец познакомился с человеком, который сделает все на - заебись. Когда мы зашли внутрь, маляр протирал только открашенную в y65p дц2р. Виталик радостно пожал руку маляру, и представил нас (меня, и моего ржавого пездюка):
- Вот, как и говорил, привез тебе еще одну бодрую хонду!
- Опьять жельтьий?!?!? Я не буду красьить желтьий! Хватит Желтьий!
- Тихо-тихо, не желтый, голубой.
Детская улыбка озарила маляра, и как мне показалось, в тот миг он уверовал в бога.
Маляр мне сразу понравился, было видно, что мужик увлечен тачками и свое работой, и что для него главное увидеть стоящий результат своей работы.
Осмотр был довольно беглым, но уверенным. Как профессиональный хирург смотрит больного – быстрые ловкие пальцы прощупывали стыки, и бегали по кромкам кузовных панелей, а зоркий взгляд подмечал мелкие детали:
- Бистрий хонда? – неподдельная детская улыбка так и не сходила с его лица.
- Хонда первый сорт, ебашит как надо!
- Здорово… Так, этьо ми сделаем, тут подшпаклюем, это выведем, ахалай-махалай, перед лючше поменать
- Перед уже есть, задний бампер заказан.
- Ошень хорошо! По кюзову скорее всэго придется подварыть порёги, я нэ могу их так посматреть – моя радость, что не всплыло ничего серьезного не знала предела, я укладывался в рассчитанный заранее бюджет, да, ска, наконец то все идет по-плану! – а! я забиль спросить, машин на продажу, или для сэбя?
- Для себя конечно.
- Так. Тогда двери нужны новие. Обэ. Пэред у тэбя уже есть, задниэ арки… - стал щупать их пальцами, и проткнул арку насквозь. Я слегка охуел
- задниэ арки обэ, нужнэ четвертинами - внутренние тожэ плохи, рэмкомплэкт нэ спасет, бампэр задний. Итого роднёй можнэ оставит крыша и багажник.
Звук кассы трынькал в ушах, я понимал, что бюджет катится к хуям, но еще не понимал насколько.
Воля моя была непоколебима. Херня, за неделю–две найдем на разборках/редсах классическую кузовню за хурму, и сделаем канжо-магнит по высшему разряду. Реальность была красноречива, сказав просто и локонично:
- а хуй тебе.
Хонда ж, блядь, это не только дешево, это еще и быстро, и всегда в наличии.
За неделю обкатав все разборки в мск, была найдена кузовня на таком же чистейшем шансе, как и на моем сайвисе. Редсы молчали, а голос в голове, что до зимы я нихера не успею – нет.
Обшарив все доступные места, кузовня была найдена в последнем месте, куда я бы хотел обращаться. У дальневосточных барыг.
Плюсы – все было в наличие, и сразу у одного человека.
Минусы – как всегда завышенная цена, и блядь 9 тысяч ебаных километров. Сука. Доставка длиною в месяц и цена в 25+к.
На круг все удовольствие с доставкой на дом выходило примерно в 70к, а цена вместе с работами приближалась к 250.
Друзья шептали: ПРОДАВАЙ ЕЕ НАХУЙ, ТЫ ЕБАНУЛСЯ?!?! ИЛИ ЕБИ ЕЕ ТАК!
И я бы послал их нахуй, но это говорили конченные хондаводы. А это значит одно - это пздц.
Впервые за год с лишним владения, и вливания сотен нефти в любимое ведро во мне заговорил рационализм и перфекционизм. При всей проделанной работе, для финальной картины в моем представлении оставалось «совсем ничего»:
1. Что бы сделать из нее топор, нужно еще +50к на всякие мелочи по салону, подвеске, и внешке.
2. 50-80к стойки + 15 развалки
3. 35к впускной дрочерский коллектор
4. 50к десмонды
5. 30к резина
6. 250+к покрас и работы по кузову
Итого около 500к, (скорее всего больше, я же уже опытный хондавод ). И на выходе будет переваренная реплика ек9. (Привет vladvitt ).
Не жалко бахнуть такую сумму на дрим-кар, или просто редкий экземпляр, которых осталось мало. Но ек9 с завода, эта машина не станет никогда, и ценности в ней ноль.
Учитывая тот факт, что в машину уже легло 450+к не считая покупки, нервы у меня сдали. Рассудок сказал:
- Ты блядь охуел блядь? + 500 тыщ и ебли на полгода в лучшем раскладе блядь, и ты получишь дрочерский еж9, не ек9 блядь! остановись блядь! Продажа +100-150к – это уже хороший, готовый ек9, настоящий блядь! В который ты будешь бухать тысячи долларов, и растить легенду, блеать, а не переделанный овощ!
Здесь мой огонь и фанатизм погас.
На удивление легко далось решение, передать свое детище людям, не столь замороченным на дрочерстве. Готовым или отжать ек до конца, или доделать кузов, и иметь достойную гонку.
Сожалений по вложенным средствам, и за время владения машиной нет совершенно. Она, дарила эмоции, которые мне стоили каждого вложенного рубля. В эпоху пластилиновых и «цифровых» автомобилей это бесценно. Я очень рад, что она попала в руки к человеку, который полностью отдает себе отчет о предстоящих работах, и вложениях.
lexa , стальных яиц тебе. Весной заедем
В следующей части немного о продаже, о покупке, и собственно приобретении.
Такой она уехала:
Сторис будет делаться порциями.
Часть первая, вводный курс - а почему пропало голубое ведро??
Часть вторая, а че за синее ведро??
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пролог
Фотограф позвонил рано утром. Трубку беру машинально, даже не пытаясь открыть глаза:
- Сеня, это бомба, осталось допилить текст, и статья готова. Шеф в восторге, давно искали идеальный сайвис на спеках, что-бы наконец осветить тему канжо. Текст будет позже, пока фотки в васапп, на связи!
Гудки.
Продираю глаза, что-бы накарябать пальцем васапп в телефоне. Яркий свет разрезает сумрак комнаты. Путанными движениями нахожу 37 новых фото.
Все-таки правильно, что не отказался от затеи со спун спойлером, и успел его выкупить у Маппо. Чутка приподнятый дактейл плавно продлевает линию крыши, и смотрится элегантно и гармонично.
Катки крупным планом. Десмонды в графите, 16 на 8джей. Бля, большевато конечно для ЕК, но с состоянием акбар не обманул, выглядят как из магазина. 235 ширина наскаровскими булочками выпирает за кромку диска, а напидоренные белые тайр стикеры кричат, что это императорский тойо 888, а не ебаный триангл. Мятные суппорта от ек9 отлично сочетаются с иксбаром и распорками. Мариборо перевернется ни один раз и забрызжет слюной весь бортовик, но выглядят они охуенно.
Крупный план. Laguna seca blue выдает причудливые оттенки на солнце. Как живо смотрится необычный цвет на фоне заезженного NH-0, или Y65p. Панорамный снимок в тени, и тут же кузов темнеет, и отдает сдержанным голубоватым-цветом-морской-волны…
Я чувствую, что в комнате я не один.
Гашу телефон, в глазах еще светло, и я вижу только очертания предметов. Вроде все обыденно. Но один предмет явно лишний. Темное несуразное пятно. Пытаюсь разобрать – что это, как оно начинает расти в размерах и надвигаться на меня. Я хочу закричать, но не могу. Пятно уже размером с комнату и нависает над головой. Я полон ужаса, но так и не могу понять, что это за кошмар. Стены покрываются ржой, и с потолка начинает хлопьями осыпаться краска. Под пятном расползается черная лужа, напоминающая отработанное масло. За окном кто-то громко начинает косить траву, и резкий звон газонокосилки раздирает уши. Через минуту я понимаю, что пятно издает еле различимые звуки. Ко мне приходит осознание, что пятно мне не враг. От него веет грустью и безысходностью. Сквозь визг газонокосилки, я начинаю различать еле слышный голос:
- Подвари мне арку, братан…
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как ты заебала, сука, гнить.
Блядь. Эта тварь меня доканает. Вчера ездили с Виталиком к чудо-маляру, который один в целом штате умеет варить y65p как боженька. Я видел три желтка из-под его рук, и они реально хороши. Если есть машины, выглядящие как-с-завода после перекраса, то это тот самый кудесник, который сможет сделать тот самый вжух, который я видел в своих влажных фантазиях.
К волшебнику я ехал с четким пониманием, что окрас и вывод кузова в идеал мне встанет около 120-130 тысяч. Дороговато для старого ведра без имени, но за хорошую работу цена адекватная. Благо вся морда уже была куплена, задним бампером владели барыги с дальнего востока, а ремкомплекты арок можно было найти в любом фонде милосердия. Но больше всего грела мысль, что это финишная прямая.
Последнее что осталось сделать с екахой, что бы она обрела законченный вид.
Все блядь! Я чувствовал себя Умой Турман, которая билась с одноглазым д14, и замочила эту тварь в муках. Потом настал черед свапа. Эту суку пришлось выслеживать по частям, и добивать с переменным успехом на протяжении полутора месяцев. Затем был бой с коробасом, один раз эту мразь удалось одолеть, но потом она встала из могилы, и пришлось заколотить ее обратно. Проверкой на прочность стали тормоза, которые прикинулись лапками, но потом выебали мозг и чуть не отправили меня в вальгаллу.
Наконец в моем списке остался один. И сейчас я ехал за своим Биллом.
При этом я успевал все сделать до начала зимы, и иметь ярко полыхающую писю-лялю на чистом шансе к следующему сезону.
Вполне ожидаемо, что полыхнуть мне удалось только задне-сидельной частью после общения с маляром. Добравшись наконец до малярки, расположенной за семью кордонами на территории старого завода, (я не шучу блеать, с такой маскировкой, и сложностью попасть к волшебнику, мне кажется, что их заказы – это только черные вертолеты, и иногда левые хонды, которые хотят #желтыйкакус2к!) я наконец познакомился с человеком, который сделает все на - заебись. Когда мы зашли внутрь, маляр протирал только открашенную в y65p дц2р. Виталик радостно пожал руку маляру, и представил нас (меня, и моего ржавого пездюка):
- Вот, как и говорил, привез тебе еще одну бодрую хонду!
- Опьять жельтьий?!?!? Я не буду красьить желтьий! Хватит Желтьий!
- Тихо-тихо, не желтый, голубой.
Детская улыбка озарила маляра, и как мне показалось, в тот миг он уверовал в бога.
Маляр мне сразу понравился, было видно, что мужик увлечен тачками и свое работой, и что для него главное увидеть стоящий результат своей работы.
Осмотр был довольно беглым, но уверенным. Как профессиональный хирург смотрит больного – быстрые ловкие пальцы прощупывали стыки, и бегали по кромкам кузовных панелей, а зоркий взгляд подмечал мелкие детали:
- Бистрий хонда? – неподдельная детская улыбка так и не сходила с его лица.
- Хонда первый сорт, ебашит как надо!
- Здорово… Так, этьо ми сделаем, тут подшпаклюем, это выведем, ахалай-махалай, перед лючше поменать
- Перед уже есть, задний бампер заказан.
- Ошень хорошо! По кюзову скорее всэго придется подварыть порёги, я нэ могу их так посматреть – моя радость, что не всплыло ничего серьезного не знала предела, я укладывался в рассчитанный заранее бюджет, да, ска, наконец то все идет по-плану! – а! я забиль спросить, машин на продажу, или для сэбя?
- Для себя конечно.
- Так. Тогда двери нужны новие. Обэ. Пэред у тэбя уже есть, задниэ арки… - стал щупать их пальцами, и проткнул арку насквозь. Я слегка охуел
- задниэ арки обэ, нужнэ четвертинами - внутренние тожэ плохи, рэмкомплэкт нэ спасет, бампэр задний. Итого роднёй можнэ оставит крыша и багажник.
Звук кассы трынькал в ушах, я понимал, что бюджет катится к хуям, но еще не понимал насколько.
Воля моя была непоколебима. Херня, за неделю–две найдем на разборках/редсах классическую кузовню за хурму, и сделаем канжо-магнит по высшему разряду. Реальность была красноречива, сказав просто и локонично:
- а хуй тебе.
Хонда ж, блядь, это не только дешево, это еще и быстро, и всегда в наличии.
За неделю обкатав все разборки в мск, была найдена кузовня на таком же чистейшем шансе, как и на моем сайвисе. Редсы молчали, а голос в голове, что до зимы я нихера не успею – нет.
Обшарив все доступные места, кузовня была найдена в последнем месте, куда я бы хотел обращаться. У дальневосточных барыг.
Плюсы – все было в наличие, и сразу у одного человека.
Минусы – как всегда завышенная цена, и блядь 9 тысяч ебаных километров. Сука. Доставка длиною в месяц и цена в 25+к.
На круг все удовольствие с доставкой на дом выходило примерно в 70к, а цена вместе с работами приближалась к 250.
Друзья шептали: ПРОДАВАЙ ЕЕ НАХУЙ, ТЫ ЕБАНУЛСЯ?!?! ИЛИ ЕБИ ЕЕ ТАК!
И я бы послал их нахуй, но это говорили конченные хондаводы. А это значит одно - это пздц.
Впервые за год с лишним владения, и вливания сотен нефти в любимое ведро во мне заговорил рационализм и перфекционизм. При всей проделанной работе, для финальной картины в моем представлении оставалось «совсем ничего»:
1. Что бы сделать из нее топор, нужно еще +50к на всякие мелочи по салону, подвеске, и внешке.
2. 50-80к стойки + 15 развалки
3. 35к впускной дрочерский коллектор
4. 50к десмонды
5. 30к резина
6. 250+к покрас и работы по кузову
Итого около 500к, (скорее всего больше, я же уже опытный хондавод ). И на выходе будет переваренная реплика ек9. (Привет vladvitt ).
Не жалко бахнуть такую сумму на дрим-кар, или просто редкий экземпляр, которых осталось мало. Но ек9 с завода, эта машина не станет никогда, и ценности в ней ноль.
Учитывая тот факт, что в машину уже легло 450+к не считая покупки, нервы у меня сдали. Рассудок сказал:
- Ты блядь охуел блядь? + 500 тыщ и ебли на полгода в лучшем раскладе блядь, и ты получишь дрочерский еж9, не ек9 блядь! остановись блядь! Продажа +100-150к – это уже хороший, готовый ек9, настоящий блядь! В который ты будешь бухать тысячи долларов, и растить легенду, блеать, а не переделанный овощ!
Здесь мой огонь и фанатизм погас.
На удивление легко далось решение, передать свое детище людям, не столь замороченным на дрочерстве. Готовым или отжать ек до конца, или доделать кузов, и иметь достойную гонку.
Сожалений по вложенным средствам, и за время владения машиной нет совершенно. Она, дарила эмоции, которые мне стоили каждого вложенного рубля. В эпоху пластилиновых и «цифровых» автомобилей это бесценно. Я очень рад, что она попала в руки к человеку, который полностью отдает себе отчет о предстоящих работах, и вложениях.
lexa , стальных яиц тебе. Весной заедем
В следующей части немного о продаже, о покупке, и собственно приобретении.
Такой она уехала: