Страница 11 из 17
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 15 окт 2010, Пт 13:34
Visitor
Продолжение следует)
наступают холода машину на прикол.. пока собираю барахлишко на новый сезон..
теперь стоит выбор за гильзами я конечно смотрю как все в сторону Дартона..
но люди говорят остановитя на сухих.. причем оснований имне верить у меня никаких...
CP 10:0
Eagle шатуны
ARP
ACL
вобщем как у всех
дуть много не хочу 1,4 на 4 передачи максимум.. думаю при нормальной смеси будет куда интереснее чем мои 0,9 на стоке с забогаченой...
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 15 окт 2010, Пт 13:55
hard1
Раздумал продавать?
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 15 окт 2010, Пт 14:12
Visitor
ну раз не забирают..
че мне сидеть теперь ждать погоду у моря?
не хотят не нада..
сам тогда буду ибашить.
кто приедет денег даст пусть забирают..
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 15 окт 2010, Пт 16:52
226
Жорж молодца!
Теперь есть на кого ровняться, и если повезет в седующем году будем штурмовать Калинку вместе.
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 15 окт 2010, Пт 20:56
ed euro r
поршня когда из коробки достаёш обосатся можно
такие охуительные!неужели наши дибилы немогут такого сделать?
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 15 окт 2010, Пт 21:31
felix
Великовата степень сжатия, надо было 9.0 ставить, у меня 10.5 было, давил 0,9 бара, выдуло нах.
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 15 окт 2010, Пт 22:21
Systematick
Так Дартон сухие делает тоже
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 16 окт 2010, Сб 2:16
Visitor
felix писал(а):Великовата степень сжатия, надо было 9.0 ставить, у меня 10.5 было, давил 0,9 бара, выдуло нах.
А что выдуло то прокладку??
ну накроняк можно коменик купить.. чуть поширше да до 9 опустить степень..
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 16 окт 2010, Сб 4:43
Intigra
прокладкой разжимать неправильно... Действительно надо было 9:1 брать.
Мы себе вообще висеки берем, там 8.5:1, чтоб на высокооктановое топливо не тратиться
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 16 окт 2010, Сб 5:55
Sergey K
Intigra писал(а):прокладкой разжимать неправильно... Действительно надо было 9:1 брать.
Мы себе вообще висеки берем, там 8.5:1, чтоб на высокооктановое топливо не тратиться
Нормально все со степенью
Интересно что ты тогда на калинке в бак заливал с надписью ТОТЕК? не высокооктановое топлево?
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 16 окт 2010, Сб 6:13
Intigra
Sergey K писал(а):Intigra писал(а):прокладкой разжимать неправильно... Действительно надо было 9:1 брать.
Мы себе вообще висеки берем, там 8.5:1, чтоб на высокооктановое топливо не тратиться
Нормально все со степенью
Интересно что ты тогда на калинке в бак заливал с надписью ТОТЕК? не высокооктановое топлево?
102бенз. Так я и дую не 1.4.
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 16 окт 2010, Сб 8:37
Visitor
так мне больше 1,4 не нужно..
ну у меня щас степень родная скока там 11 на красном с прокладкой толстой дуется иногда 1бар и ничего не выдувается..
а тут при такой СЖ чтобы получить теже силы нужно меньше надуть...
если дунуть тотже бар что и щас у меня то будет уже не 350 сил .. как при 8+ степени с забогаченной смесью.. правильнО?
и при этом не буду боятся что щас оторвет..
езжу и гоняю на 98 всегда
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 16 окт 2010, Сб 15:03
felix
НУ впринципе ты прав, насчет влияния степени сжатия и надува, при большей степени мощность растет больше, но и граница детонации гараздо ближе, да и в Москве сейчас редко нахожу 98 бенз... Лучше 9 делать, можно без надува на 92-80 бензе ездить.
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 16 окт 2010, Сб 15:17
Visitor
ну вот я и думаю компромис для рабочей давки в 1,2 мы найдем пр 10 сж и не сильно бедной смеси а езжу я на 98
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 19 окт 2010, Вт 15:32
BigCat
Европейцы пока что обладают серийными автомобилями с самыми мощными моторами. Так что думаю они знают что делают...
http://www.porsche.com/russia/models/91 ... sandspecs/
http://www.autotechnic.su/tests/bmw/x5m/x5m.html
http://www.autoreview.ru/archive/2007/22/bmw_135i/
степени от 9.3 до 10.2. все эти машины официально продаются в России... И ездят на том же топливе что и все остальные...
Вот японский подход... Меньше степень, больше буст... Как итог цифры ничуть не лучше, но момента с 1,5-2 тысяч оборотов такого нет...
http://nissan.pro-motors.ru/car-1300.htm
http://www.carexpert.ru/models/tech/mitsl-2007s20p.htm
Что много дуть в разжатый мотор, что мало дуть в зажатый... Не суть важно... Разваливаются они не от этого
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 20 окт 2010, Ср 0:57
Intigra
BigCat писал(а):Европейцы пока что обладают серийными автомобилями с самыми мощными моторами. Так что думаю они знают что делают...
Там моторы большеобъемные. Снять 300 сил с 3х литров и с 2х немножко разные вещи...
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 20 окт 2010, Ср 1:28
BigCat
Intigra писал(а):BigCat писал(а):Европейцы пока что обладают серийными автомобилями с самыми мощными моторами. Так что думаю они знают что делают...
Там моторы большеобъемные. Снять 300 сил с 3х литров и с 2х немножко разные вещи...
Да это не суть важно на самом деле.
Тот же порш снимает с 3.8 литра 650номов с оборотов 2000 до 5000... и 500 сил... при степени 9.8...
http://www.porsche.com/russia/models/91 ... sandspecs/
вот тот же мотор но уже 530 сил и 700 номов... причем обороты с 2 до 4...
На гтре с того же объема сняли 480 сил и 580 номов... причем эти 580 номов смогли найти только на 3000 оборотов... при степени 9... Вот и разница...
Конечно там не только степень влияет... Но общий подход европейцев я привел... Все мощные моторы они делают с максимально возможной степенью сжатия и минимальным наддувом... Чтобы даже в безнаддувной зоне мотор ехал как положено... Раздувался раньше и на верху не надо было закачивать до посинения крыльчатки...
http://www.carexpert.ru/models/tech/pors9-2009c39.htm
вот еще пример...
620 сил с 3.6 литра... только тогда они спустились на 9 степень... Ну так это 170 сил с литра объема... даже 2х литрового эвика столько не выдули... в гтре даже в рейстайлинговом пока еще не шагнули за 150 сил с литра... Причем все эти настройки сделаны под различного рода "проебал"... Это заводские машины, которые так или иначе сделаны с запасом... С большим запасом...
А расчитывать на форсированной машине на езду на 80 бензине... это вообще бред... Купи дизель и езди экономь деньги...
Женек, просто мы пока еще не отвыкли от японотурбомысли, что чтобы получить мощность надо снизить степень до 8 и дуть 2 кг...
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 20 окт 2010, Ср 12:22
Intigra
Костя, если в 3.6 литра дунуть 2 кг, то момент легко 1000нм будет. Нах тягло во всю дыру с 2000 об я непонимаю. Наоборот даже лучше, если тачка на низах овощит- хоть не уберешся никуда случайно
Зы. Это все относительно турбохонды я написал. На порше не ездил, поэтому низнаю, как у нее с драйвабилити
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 20 окт 2010, Ср 12:38
hard1
Ниже СЖ - можно больше дуть
Как правило, если жарят, то пофиг какой момент на 2к рпм, главное, чтобы момент был там, куда стрелка падает на переключении, ну и +маленькие турбинки, дующие на низах сдуваются наверху.
Яркие, кстати, примеры LPT - Саабы с моментом на низах и Ауди 1,8Т - не едет. В городе удобно, да, но здесь-то разговор про херачить
Re: Visitor - Prelude TypeS Turbo
Добавлено: 02 ноя 2010, Вт 15:05
Visitor
прикупил свежую голову от евро р..
чтобы не капиталить свою в случае чего..
прекину свои валы прикручу к подготовленному блоку и в путь