Выходные…Солнечные выходные на камчатке в апреле…Редко встречаются эти дни. Не зря я кинул десятку мелочью в пятницу вечером на хорошую погоду))
Итак суббота …10 утра… я уже В гараже. Т.к либо с утра ехать, либо успею походить разве что вокруг машины.
Яша на боку, малолетки (вандалы)не перевернули…чтож радостно:)
Самое важное перед работой помыть руки, потом обязательно одеть грязные перчатки. Я так всегда делаю, можно еще начинать работать не переодеваясь, с мыслью мол чуть чуть поработаю но пачкатся не буду, потом переденусь. Конечно через час можно уже не переодеваться, одежда напоминает робу. Многим знакомо наверное…)
Но это не про сегодня, ведь на эти дни у меня план барбаросса.)
Болгарка в руки. Дрель за пояс, зачистил днище сняв старый отслоившийся антигравий, зачистил бесконечные жучки ржи. Нашел много новых ранее невиданных отверстий в днище, готовлюсь к сварке…
хостинг изображений png
В машине нет салона. Родная шумка удалена по причине старости. Можно варить:)
Ничего не предвещало беды(кроме кучи дворовых собак которые бегали рядом и хотели меня сожрать, т.к ароматизировало от меня беляшами). Во время процесса сварных работ из машины повалил черный дым. Было понятно…СУКА МЫ ГОРИМ)))))
Ало пожарная, у нас огонь!
Все огонь?
Ваще огонь!
Отлично, !приятного отдыха))
Что было не так… пока я пытался открыть машину, чтоб открыть багажник, (замок не подключен, открывается временно только с салона), НО! Машина лежит на боку. Дверь то наверху… А еще она закрыта на ключ… 3.4здец короче. Видно что горит багажник. Вспоминаю… в багажник закинул всякий хлам и забыл про него… подкрылки…радиатор…уплотнители…проводка…
Стекла уже закопченые, понимаю, что вот вот потеряю машину… В конвульсиях нахожу ключ залазию наверх, открываю дверь и чуть не теряю сознание от клуба черной копоти вырвавшейся из открытой двери… Багажник открыть успел…
Что имеем.загорелся радиатор…от него загорелся родной герметик, от него проводка… все пыхнуло махом…Ладно восстановим.
фотохостинг
Ущерб: правый стоп хлам
Герметик надо положить новый
Проводка под замену
фотохостинг
После такого хотел взять пивка и поехать домой. Но надо закончить.
Зачищаем все, обезжириваем. Грунтуем антикорозным изолятором от юпол.
залить картинку
image share
Антигравий… как его вообще выбирать? Если есть финансы то это только раптор. Если чуть чуть не укладываетесь то это аллигатор. Что я и взял. Антигравий с отличной укрываемостью на полиуретановой основе.
фотохостинг бесплатный
Конец рабочего продуктивного дня… Пивасика я все же взял. Сильно расслабляться нельзя, планы на след день тоже немалые.
хостинг изображений gif
фотохостинг бесплатно
Итак суббота …10 утра… я уже В гараже. Т.к либо с утра ехать, либо успею походить разве что вокруг машины.
Яша на боку, малолетки (вандалы)не перевернули…чтож радостно:)
Самое важное перед работой помыть руки, потом обязательно одеть грязные перчатки. Я так всегда делаю, можно еще начинать работать не переодеваясь, с мыслью мол чуть чуть поработаю но пачкатся не буду, потом переденусь. Конечно через час можно уже не переодеваться, одежда напоминает робу. Многим знакомо наверное…)
Но это не про сегодня, ведь на эти дни у меня план барбаросса.)
Болгарка в руки. Дрель за пояс, зачистил днище сняв старый отслоившийся антигравий, зачистил бесконечные жучки ржи. Нашел много новых ранее невиданных отверстий в днище, готовлюсь к сварке…
хостинг изображений png
В машине нет салона. Родная шумка удалена по причине старости. Можно варить:)
Ничего не предвещало беды(кроме кучи дворовых собак которые бегали рядом и хотели меня сожрать, т.к ароматизировало от меня беляшами). Во время процесса сварных работ из машины повалил черный дым. Было понятно…СУКА МЫ ГОРИМ)))))
Ало пожарная, у нас огонь!
Все огонь?
Ваще огонь!
Отлично, !приятного отдыха))
Что было не так… пока я пытался открыть машину, чтоб открыть багажник, (замок не подключен, открывается временно только с салона), НО! Машина лежит на боку. Дверь то наверху… А еще она закрыта на ключ… 3.4здец короче. Видно что горит багажник. Вспоминаю… в багажник закинул всякий хлам и забыл про него… подкрылки…радиатор…уплотнители…проводка…
Стекла уже закопченые, понимаю, что вот вот потеряю машину… В конвульсиях нахожу ключ залазию наверх, открываю дверь и чуть не теряю сознание от клуба черной копоти вырвавшейся из открытой двери… Багажник открыть успел…
Что имеем.загорелся радиатор…от него загорелся родной герметик, от него проводка… все пыхнуло махом…Ладно восстановим.
фотохостинг
Ущерб: правый стоп хлам
Герметик надо положить новый
Проводка под замену
фотохостинг
После такого хотел взять пивка и поехать домой. Но надо закончить.
Зачищаем все, обезжириваем. Грунтуем антикорозным изолятором от юпол.
залить картинку
image share
Антигравий… как его вообще выбирать? Если есть финансы то это только раптор. Если чуть чуть не укладываетесь то это аллигатор. Что я и взял. Антигравий с отличной укрываемостью на полиуретановой основе.
фотохостинг бесплатный
Конец рабочего продуктивного дня… Пивасика я все же взял. Сильно расслабляться нельзя, планы на след день тоже немалые.
хостинг изображений gif
фотохостинг бесплатно
Я художник, я это так вижу. Так говорят те, кто красит в стиле непонятным другим, и говоря это вы как бы отмазываетесь от вероятности того, что вы дибил (не понимающий какие цвета друг с другом хорошо сочетаются) или жопорук или у вас отсутсвует вкус.
Нет нет все такие, а я не такой:))))
Начался сегодняшний день, (кстати второй солнечный выходной) с установки топливопровода(магистрали) . Все просто не стоит уделять ей внимание.
Собрал часть передней подвески с утречка пока еще не до конца проснулся и мозг не совсем понимает какая ахинея вышла.
Подрамник прикрутился вполне нормально, но делать это надо было на весу в одного, но я то Hero. Затянул канатом пузо потуже. Одной рукой держу, второй прикручиваю.
Стаб несколько раз переставлял пока понял как крепить его правильно . Там есть с чем поломать голову.
С рычагами под Стаб все не так просто(когда они полностью разобраны и без больших сайлентблоков) раз 5 собрал, разобрал, поставил, снял.
Вышло вот так
залить картинку на форум
Начиная собирать заднюю подвеску я вспомнил, что совсем забыл про бак(
хостинг картинок для форумов
Грязный, ржавый, очень много ржи даже. Все в жучках…
Канистра керосина, кисточки ,1000 профам и час работы.
Защиту тоже снял на зачистку
куда залить картинку
загрузить картинку
залить картинку
Так как это бак, при чем остатки бенза там присутсвуют, зачищать болгаркой под покраску нельзя, лимит пожаров в этом году для меня исчерпан. Поэтому нужно сделать так, чтобы он не ржавел и не гнил. Есть у меня такой вариант без покраски.
Мовиль с цинком образующий очень толстую пленку и защищающий от внешнего воздействия. Он кстати не засыхает до конца. Всегда держиться эта самая пленка.
хостинг изображений
фотохостинг бесплатный
Бак прикрепил с горем пополам. Одному это так же тяжко делать как ставить передний подрамник.
Сборка креплений заднего редуктора наоборот, много проблем не составила.
upload
К слову я еще не занимался арками. С ними будет отдельная работа. Но об этом позже.
По ходу работ был установлен новый оригинальный топливный насос в бак.
Новая оригинальная подушка на переднем подрамнике, на которую будет закреплен кронштейн коробки.
Новая оригинальная подушка заднего редуктора. Старым подушкам был хлам.
Общий вид работы под завершение:) Планы на выходные были выполнены на 100%
хостинг фото
Нет нет все такие, а я не такой:))))
Начался сегодняшний день, (кстати второй солнечный выходной) с установки топливопровода(магистрали) . Все просто не стоит уделять ей внимание.
Собрал часть передней подвески с утречка пока еще не до конца проснулся и мозг не совсем понимает какая ахинея вышла.
Подрамник прикрутился вполне нормально, но делать это надо было на весу в одного, но я то Hero. Затянул канатом пузо потуже. Одной рукой держу, второй прикручиваю.
Стаб несколько раз переставлял пока понял как крепить его правильно . Там есть с чем поломать голову.
С рычагами под Стаб все не так просто(когда они полностью разобраны и без больших сайлентблоков) раз 5 собрал, разобрал, поставил, снял.
Вышло вот так
залить картинку на форум
Начиная собирать заднюю подвеску я вспомнил, что совсем забыл про бак(
хостинг картинок для форумов
Грязный, ржавый, очень много ржи даже. Все в жучках…
Канистра керосина, кисточки ,1000 профам и час работы.
Защиту тоже снял на зачистку
куда залить картинку
загрузить картинку
залить картинку
Так как это бак, при чем остатки бенза там присутсвуют, зачищать болгаркой под покраску нельзя, лимит пожаров в этом году для меня исчерпан. Поэтому нужно сделать так, чтобы он не ржавел и не гнил. Есть у меня такой вариант без покраски.
Мовиль с цинком образующий очень толстую пленку и защищающий от внешнего воздействия. Он кстати не засыхает до конца. Всегда держиться эта самая пленка.
хостинг изображений
фотохостинг бесплатный
Бак прикрепил с горем пополам. Одному это так же тяжко делать как ставить передний подрамник.
Сборка креплений заднего редуктора наоборот, много проблем не составила.
upload
К слову я еще не занимался арками. С ними будет отдельная работа. Но об этом позже.
По ходу работ был установлен новый оригинальный топливный насос в бак.
Новая оригинальная подушка на переднем подрамнике, на которую будет закреплен кронштейн коробки.
Новая оригинальная подушка заднего редуктора. Старым подушкам был хлам.
Общий вид работы под завершение:) Планы на выходные были выполнены на 100%
хостинг фото
Когда совсем помешался на мелочах порой кажется что ты немного спятил. К чему б это просили вы, в конце поста станет ясно.
16. Апреля, суббота, на Камчатке ветер со снегом. Лето чё… хочется уже прикрутить всю подвеску поскорее и перевернуть кузов в привычное для него положение. Но погода берет свое. Не дает закончить арки.
Арки, арками, но не готово еще достаточно по навесному днища и подвеске. И так всему свое время.
Работа началась как ни странно с печки …Были разобраны все три коробочки. Печка, кандишка, моторчик. Все до болта разобрано, вымыто, вычищено. Вынес я со всего этого примерно ведро говнеца добротного.
Очень долго я не хотел приниматься за обслуживание задних рычагов. Почему? Потому что это самая сложная деталь и по разбору и по обработке и по обслуживанию.
Чуть ниже немного фото просто для того, чтоб было видно с чем приходится работать.
Внешне все зачищалось много много часов дюжиной разных насадок на дрель и болгарку.
Если в кратце то:
1)Выпресовываем ушастые сайлентблоки.
2)Снимаем внешний барабан.
3)Снимаем все механизмы.
4)Снимаем тросы ручника.
5)Снимаем тормозные магистрали и все кронштейны.
6)Чтоб лучше зачистить, нужно открутить большие болты. Они под звезду и об этом я расскажу чуть подробнее дальше.
Чтоб снять часть на которой установлены все механизмы, нам надо открутить ступичные гайки, чтоб снять внутреннюю и внешнюю части крепежа ступицы. Но ступицу разбирать и менять подшипники ради этого, чтобы почистить поудобнее рычаг и место крепления механизмов. Прямо скажем не уместно. По этому мы ее открутим просто, и преподымем, этого будет достаточно чтоб подлезть во все укромные уголки. Выглядит это должно так:
По внешним барабанам геморроя я не ожидал, но и зря. Вся 22х летняя ржавчина скрывалась внутри барабанов. Надышался я ей вдоволь, да так что голова закружилась. Ржавые сопли уже второй день. Впреть работать только в распираторе. Надо запомнить. Но работа того стоила
А теперь о том почему можно спятить на мелочах…
Если решил всем этим заморочиться, то надо идти вабанк . Зачищаем все механизмы.
16. Апреля, суббота, на Камчатке ветер со снегом. Лето чё… хочется уже прикрутить всю подвеску поскорее и перевернуть кузов в привычное для него положение. Но погода берет свое. Не дает закончить арки.
Арки, арками, но не готово еще достаточно по навесному днища и подвеске. И так всему свое время.
Работа началась как ни странно с печки …Были разобраны все три коробочки. Печка, кандишка, моторчик. Все до болта разобрано, вымыто, вычищено. Вынес я со всего этого примерно ведро говнеца добротного.
Очень долго я не хотел приниматься за обслуживание задних рычагов. Почему? Потому что это самая сложная деталь и по разбору и по обработке и по обслуживанию.
Чуть ниже немного фото просто для того, чтоб было видно с чем приходится работать.
Внешне все зачищалось много много часов дюжиной разных насадок на дрель и болгарку.
Если в кратце то:
1)Выпресовываем ушастые сайлентблоки.
2)Снимаем внешний барабан.
3)Снимаем все механизмы.
4)Снимаем тросы ручника.
5)Снимаем тормозные магистрали и все кронштейны.
6)Чтоб лучше зачистить, нужно открутить большие болты. Они под звезду и об этом я расскажу чуть подробнее дальше.
Чтоб снять часть на которой установлены все механизмы, нам надо открутить ступичные гайки, чтоб снять внутреннюю и внешнюю части крепежа ступицы. Но ступицу разбирать и менять подшипники ради этого, чтобы почистить поудобнее рычаг и место крепления механизмов. Прямо скажем не уместно. По этому мы ее открутим просто, и преподымем, этого будет достаточно чтоб подлезть во все укромные уголки. Выглядит это должно так:
По внешним барабанам геморроя я не ожидал, но и зря. Вся 22х летняя ржавчина скрывалась внутри барабанов. Надышался я ей вдоволь, да так что голова закружилась. Ржавые сопли уже второй день. Впреть работать только в распираторе. Надо запомнить. Но работа того стоила
А теперь о том почему можно спятить на мелочах…
Если решил всем этим заморочиться, то надо идти вабанк . Зачищаем все механизмы.
Вообщем меня с каждым новым шагом, все больше и больше настигает аппатия. Кажется, что работа с днищем и подвеской не кончится никогда. Но! Ска сегодня приняв на грудь пару баночек редбула работа пошла.
Задние продольные рычаги были зачищены, загрунтованы, выкрашены в черный.
Тоже самое было сделано с косточками и развальными рычагами.
После чего приступил к сборке.
Все механизмы были вычещены. Выкрашены. Ушастые сайлентблоки новые Оригинал.
Конечный результат
Задние продольные рычаги были зачищены, загрунтованы, выкрашены в черный.
Тоже самое было сделано с косточками и развальными рычагами.
После чего приступил к сборке.
Все механизмы были вычещены. Выкрашены. Ушастые сайлентблоки новые Оригинал.
Конечный результат
Пришел мотор который заказывал для Яши. Зц одновалка, невтек 120сил. Пробег был заявлен 59000. На фото мотор был как новый. Оказалось просто мытый с керхера. Снял клапанную крышку, а там…
Свечи
Заказал сразу кольца свечных колодцев, прокладку клапанной крышки, кольцо трамблера, свечи. За одно новый выжимной на коробку(моему конец), и сальники на привода. Через пару недель придет как раз.
Следующим шагом на сегодня было отчистить мкпп. Ее наверное ни разу не мыли. Полутора сантиметровый слой масла с землей. Повез Повез сразу на автомойку.
На мойке керхером сбили только верхний слой грязи.
Пришлось добивать вручную дрелью с щеткой. Результатом доволен.
После этого онанизма немного подготовил пол . Содрал родную шумку с пола, она кстати в большинстве своем отлетала сама. Кое где были дыры сквозные. Их то я и искал.
Все завариваем.
Шевный герметик.
После этого планирую промазать пол. Битумной, антикоррозийной мастикой в 5 слоев. Она сыграет роль антикора и шумки. Дешего и сердито вобшем. Опыт уже есть.
Свечи
Заказал сразу кольца свечных колодцев, прокладку клапанной крышки, кольцо трамблера, свечи. За одно новый выжимной на коробку(моему конец), и сальники на привода. Через пару недель придет как раз.
Следующим шагом на сегодня было отчистить мкпп. Ее наверное ни разу не мыли. Полутора сантиметровый слой масла с землей. Повез Повез сразу на автомойку.
На мойке керхером сбили только верхний слой грязи.
Пришлось добивать вручную дрелью с щеткой. Результатом доволен.
После этого онанизма немного подготовил пол . Содрал родную шумку с пола, она кстати в большинстве своем отлетала сама. Кое где были дыры сквозные. Их то я и искал.
Все завариваем.
Шевный герметик.
После этого планирую промазать пол. Битумной, антикоррозийной мастикой в 5 слоев. Она сыграет роль антикора и шумки. Дешего и сердито вобшем. Опыт уже есть.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
тебя блекбёрн не кусал? или это ты его?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10263
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
краска-считай тюнинг
Не нахуйPvM писал(а):Давай так же
У кого то он с антенок,наклеек стрит рейсинг,и ручки кпп с розочкой внутри начинается , тут хоть с краскимиха32см писал(а):краска-считай тюнинг
Не знаком с ним , пологаю там все так же печально?SiR_sportieR писал(а):тебя блекбёрн не кусал? или это ты его?
восстановил сгоревший багажник, доделал арки. Почти закончил с полом салона. Итак обо всем по порядку.
Арки: зачищал дрелью с железной насадкой. Затем обезжиривал. Грунтовал ну и следом раптор. Тоже и с порогами делал. Кое где подваривал. Сильно много расписывать тут нечего. Все ясно думаю.
Задние арки: с арками я до последнего не хотел заморачиваться. Прям не стоял на них. Но делать пришлось бы в любом случае. Варить не стал. Надо было сделать так чтоб не гнили больше. По итогу сделал из стекловолокна.
Восстановление багажника: после пожара я долго все отмывал, отчищал.сгорел весь родной герметик. Я положил новый Body777.все было загрунтовано и покрыто раптором
Пол салона: пол ровнял большим резиновым молотком. Отчищал все всем чем только можно. Родную шумку удалил. Т.к она от старости развалилась. Были куплены листы нормальной шумки. Для замены. С моторного щита так же отодрал это говно, которое прям в руках разваливалось.
Арки: зачищал дрелью с железной насадкой. Затем обезжиривал. Грунтовал ну и следом раптор. Тоже и с порогами делал. Кое где подваривал. Сильно много расписывать тут нечего. Все ясно думаю.
Задние арки: с арками я до последнего не хотел заморачиваться. Прям не стоял на них. Но делать пришлось бы в любом случае. Варить не стал. Надо было сделать так чтоб не гнили больше. По итогу сделал из стекловолокна.
Восстановление багажника: после пожара я долго все отмывал, отчищал.сгорел весь родной герметик. Я положил новый Body777.все было загрунтовано и покрыто раптором
Пол салона: пол ровнял большим резиновым молотком. Отчищал все всем чем только можно. Родную шумку удалил. Т.к она от старости развалилась. Были куплены листы нормальной шумки. Для замены. С моторного щита так же отодрал это говно, которое прям в руках разваливалось.
вылечил днище со стороны салона. Закатал в шумку после того как содрал родную. Типо обновил. Так как старая была хлам. Теперь нужно завершить картину.
Купил по старому своему методу мастику резино битумную. Она имеет аниикорозийные свойства. Не пропускает воду. Хорошо шумоизолирует при 3х и более слоях.
У меня будет 2 слоя
Этого вполне достаточно мне. Наносить кистью. Брать только полу жидкую или жидкую. Твердую не брать это херня.
Промазать все щели, швы . Открытые места.
Сохнет сутки. Запах выветриться за пару дней
Цена банки 300р а среднем. Дешего и сердито считаю.
Перед тем как все промазать, необходимо удалить грязь, обезжирить.
Между слоями примерно 5 часов.
Чуть не забыл, поменял всю проводку на инжекторную.
т.к прошлые хозяева только срали в салоне и никогда его не мыли, отмывать приходится мне.
Кого то радуют всякие хахаряшки салонные. Датчики, акустика, и тд. Мне в салоне машины нравится чистота. Лучше сидеть в голом салоне корча, чем в засраном салоне с алькантары. Но мое мнение с вашим может не совпадать .
Начал я с ковра. Ковер самая засраная часть салона зачастую.
Проще было б купить бодрый с какого нить донора и не е.ть мозга.
Кто следит за блогом понимает, что так я поступить не могу. Слишком просто.
Ковер мой снят давно. Смотрел я на него только через щель между пальцев, которыми закрывал глаза как это делают маленькие дети смотрящие ужасы.
Для наглядности :
Керхера нет. Нормальной химии нет. Чё делать?
Есть теплая погода. Шланг под хорошим Давлением, обычный стиральный порошок, шампунь для мойки кузова, щетка, много воды.
3 часа работы, мокрые труселя и носки. И он почти ах.енен:))
По факту он очень чист. По крайней мере я сделал все что мог в этот кон.
Темные полосы и пятна это ни что иное как протертости. Грязи там нет.
Но с более проф.химией было б возможно еще немного лучше. Но и так приятно.
Кого то радуют всякие хахаряшки салонные. Датчики, акустика, и тд. Мне в салоне машины нравится чистота. Лучше сидеть в голом салоне корча, чем в засраном салоне с алькантары. Но мое мнение с вашим может не совпадать .
Начал я с ковра. Ковер самая засраная часть салона зачастую.
Проще было б купить бодрый с какого нить донора и не е.ть мозга.
Кто следит за блогом понимает, что так я поступить не могу. Слишком просто.
Ковер мой снят давно. Смотрел я на него только через щель между пальцев, которыми закрывал глаза как это делают маленькие дети смотрящие ужасы.
Для наглядности :
Керхера нет. Нормальной химии нет. Чё делать?
Есть теплая погода. Шланг под хорошим Давлением, обычный стиральный порошок, шампунь для мойки кузова, щетка, много воды.
3 часа работы, мокрые труселя и носки. И он почти ах.енен:))
По факту он очень чист. По крайней мере я сделал все что мог в этот кон.
Темные полосы и пятна это ни что иное как протертости. Грязи там нет.
Но с более проф.химией было б возможно еще немного лучше. Но и так приятно.
Сегодня будет)BSteam писал(а):Всем похуй на седан, что блят с квадратом?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10263
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
тоже взял недавно себе квадрат. посоветуй какой воздуш. фильтр поставить для стритрейсинга+дрифт! немного уличного ждм и повседнев. не канжо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей