Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 13:14

поздравляю тебя))
дыры лучше завари !! надежнее будет
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Chosen1
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 20:05
Машина: сейчас- acura rsx.
до-civic vii es k20
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 14:27

главное через дырки аквариум не словить))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 14:28

Не дороже хонды ? турбовой ? ну да может быть...покататься полчасика и 1тр на бенз улетел :)


Паша может машины и разные но летом Да и зимой зачастую самая быстрая траектория она одна что для зп что для пп что да полного. Другое дело что есть особенности управления в скольжении. Ну и скил нужен.
Но вот по асфальту Лёха Корчагин - садился и ехал и вполне не плохо по кузбассу сразу. И на заднем зимой тоже сел придрочился чутка и тоже поехал. Если в голове нормуль то неважно по сути какая машина.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 20:20

Ап. Приехали ништяки из краса. Передние сидухи и комплект датчиков greddy. Сидухи к сожалению ср3, придется подружить их с салазками bride

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: ITR DC5 красная как GT2 RS
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 20:35

Саня,фото давай :twisted:
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 2:58

Sash писал(а): Но вот по асфальту Лёха Корчагин - садился и ехал и вполне не плохо по кузбассу сразу. И на заднем зимой тоже сел придрочился чутка и тоже поехал. Если в голове нормуль то неважно по сути какая машина.
если человек талантлив, он талантен во всем :)

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 5:44

Gree.VTEC писал(а):Саня,фото давай :twisted:
Изображение
Изображение
работать будет от юнита defi
Изображение

единственная печалька, проставка не по фэншую, нет выходов под кулек (((

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 10:06

Саня, что за порно фото :D
улучшу

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 10:13

эта грядка датчиков мешает нормально тренироваться :)

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 11:19

Hond@Vod писал(а):Саня, что за порно фото :D
улучшу
как то не по редлайнеровски улучшил ((((
tim_38 писал(а):эта грядка датчиков мешает нормально тренироваться :)
чем она мешает то? без давляка и температуры масла очково )

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 11:30

Ну Артем про очково и говорит :)
А так бы валил не отвлекаясь на приботы)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 11:34

Про темпер согласен, а давляк там будет до последнего, когда он пропадет уже поздно станет

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 13:21

tim_38 писал(а):эта грядка датчиков мешает нормально тренироваться :)
На самом деле на хонде с перегревом проблем нет, вот тойота я помню грелась как сука до 140 за несколько кругов.
Если все системы в норме то на эти датчики даже не взглянешь за 20 кругов ни разу.
EG-6 GL-Racing

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 13:53

eugen047 писал(а):
tim_38 писал(а):эта грядка датчиков мешает нормально тренироваться :)
На самом деле на хонде с перегревом проблем нет, вот тойота я помню грелась как сука до 140 за несколько кругов.
Если все системы в норме то на эти датчики даже не взглянешь за 20 кругов ни разу.
надо проверять, на эво по малому против часовой за 10 мин сессию нагрел масло до 130.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 16:34

santechnik писал(а):
eugen047 писал(а):
tim_38 писал(а):эта грядка датчиков мешает нормально тренироваться :)
На самом деле на хонде с перегревом проблем нет, вот тойота я помню грелась как сука до 140 за несколько кругов.
Если все системы в норме то на эти датчики даже не взглянешь за 20 кругов ни разу.
надо проверять, на эво по малому против часовой за 10 мин сессию нагрел масло до 130.
Да Петька на эво всю дорогу с орущим варнингом валил :D На хонде масло так не греется
EG-6 GL-Racing

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 17:01

как можно поменять эво стейдж2 на это :facepalm2:

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 20:11

RentoN писал(а):как можно поменять эво стейдж2 на это :facepalm2:
Вот тоже, честно говоря, не совсем понимаю :)

Видимо из за кольца. Или любви к Хонде :)

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 20:17

tim_38 писал(а):
sniger писал(а):
Sash писал(а):что бы научится ездить на эво надо научится ездить на хонде :)
Мне кажется совсем разные машины и разная техника пилотирования.
покатался на форике сф5 с коробкой со сти, которая с dccd. мне показалось что ездить куда проще, чем на переднем приводе :) ошибки машина прощает гораздо больше, чем переднеприводка. потому что даж после косяка скорость набрать можно практически сразу, чего не получается сделать на фвд.

сложнее разве что то, что тормозить надо раньше, но это уже дело тренировки :)

не думаю что эво сложнее, хотя это все лишь мои мысли :)
dccd в авто-режиме - вещь :) я сравниваю с Легаси (BE5, RSK) где муфта и просто охуеваю.

На Эвике с его Аяком повваливать не доводилось :(

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 21:09

sniger писал(а):
RentoN писал(а):как можно поменять эво стейдж2 на это :facepalm2:
Вот тоже, честно говоря, не совсем понимаю :)

Видимо из за кольца. Или любви к Хонде :)
RentoN писал(а):как можно поменять эво стейдж2 на это :facepalm2:
Когда у меня появился эво у меня не было семьи, и с работой все было хорошо, даже отлично. Сейчас жена и маленький ребенок, с работой тоже не все ровно.
Спинным мозгом я чувствовал что не вывезу, т.к. Хочется поехать в кольцо, а на машинах я не привык кроить. Если бы финансовый вопрос не стоял, ни за что бы не продал, потому как бюджет моего эво несоизмерим с теми деньгами, за которые я его продал :)

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 21:19

santechnik писал(а): Когда у меня появился эво у меня не было семьи, и с работой все было хорошо, даже отлично. Сейчас жена и маленький ребенок, с работой тоже не все ровно.
Спинным мозгом я чувствовал что не вывезу, т.к. Хочется поехать в кольцо, а на машинах я не привык кроить. Если бы финансовый вопрос не стоял, ни за что бы не продал, потому как бюджет моего эво несоизмерим с теми деньгами, за которые я его продал :)
Понятно. Довольно распространённые причины в общем.
Возможно глупость спрошу, но владение Эво выходит существенно дороже Хонды ?
(Если не кроить в обоих случаях).
Или просто постройка конкурентоспособного кольцевого Эво, выходит дороже, чем постройка конкурентоспособной Хонды?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя