Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Unknown
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 июн 2009, Чт 10:53
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 17:06

Антоха,как процесс?

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2010, Пн 12:07

стоит
раньше лета ничего нового не случится)

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 13:59

вощим пацанчики тема такая - моя машина превратилась в недвижимость
поэтому расскажу я вам за блокировку OBX

Всезнающие америкосы как бы намекают нам, что блокировки OBX говно, но ставить их можно после незначительно доработки. То есть сразу после покупки и до установки нужно сделать небольшой ребилд.
Во-первых, нужно поменять болты, что стягивают две половинки корпуса дифа. Всего их 9, стоят они недорого. Болты должны быть самыми прочными - степень прочности 12.9. Я бы рекомендовал немецкие болтики. Закручивать их нужно с усилием 5 кг. Если болты не поменять, велика вероятность, что их срежет. Именно это и произошло у меня. Болты срезает, они выпадают из корпуса и начинают тереть корпус коробки.

Изображение

Во-вторых, очень рекомендую разобрать блокировку и шлифануть дремелем все дефекты литья.

Изображение
Изображение

Далее ОЧЕНЬ ВАЖНО проверь правильно сборки. Смотри картинки.

Изображение
Изображение

Тут ничего сложного. Соберете неправильно - диф долго не проживет. Кстати, собран он может быть неправильно изначально!

И последнее. Между двумя центральными шестернями есть набор шайб. Толщина шайб определяет преднатяг. Также они очень быстро стираются. У меня одна стерлась в ноль(

Изображение
Изображение

ВЫВОД - есть возможность купить сток от JDM тапка, надо брать именно его!
Последний раз редактировалось NiTRO 20 авг 2010, Пт 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 14:07

проснулся... :D

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 14:13

Jussi писал(а):проснулся... :D
а чо мне - я каждые выходные ковыряю тупер, зачем мне тут описывать
ну завернул болтик, ну перебрал рейку, сменил шаровые
смысл?))

Аватара пользователя
Антон astr
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 29 сен 2008, Пн 9:17
Откуда: гЖуковский
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 14:24

как компрессор воткнешь и машину на ход постишь, поделись впечатлениями)) А то я в раздумьях брать компрессор или нет! :)
Любишь кататься?
Люби и Катайся!

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 14:26

Антон astr писал(а):как компрессор воткнешь и машину на ход постишь, поделись впечатлениями)) А то я в раздумьях брать компрессор или нет! :)
я его воткну раньше, чем мотор с коробкой на место поставлю

отпишусь конеш, там будет хитрый сетап))

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 14:28

NiTRO писал(а):
Jussi писал(а):проснулся... :D
а чо мне - я каждые выходные ковыряю тупер, зачем мне тут описывать
ну завернул болтик, ну перебрал рейку, сменил шаровые
смысл?))
ты рейку в итоге осилил за пару-тройку недель? :)

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 14:52

Jussi писал(а):
NiTRO писал(а):
Jussi писал(а):проснулся... :D
а чо мне - я каждые выходные ковыряю тупер, зачем мне тут описывать
ну завернул болтик, ну перебрал рейку, сменил шаровые
смысл?))
ты рейку в итоге осилил за пару-тройку недель? :)
ты думаешь, что я ее три недели ковырял что ли?)))

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 15:00

нахрена покупать блокировку (в частности)), чтоб потом еще её и собрать самому заново, нахера она такая нужна то?
почему бы не взять оем блоку?
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 15:11

Apple_Shampoo писал(а):нахрена покупать блокировку (в частности)), чтоб потом еще её и собрать самому заново, нахера она такая нужна то?
почему бы не взять оем блоку?
в случае с USA она там значительно дешевле
в нашем случае, не надо ее брать, а у меня она давным давно появилась, когда еще сток не возили, а если и возили то по конским ценам

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 15:31

ааааааа :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 16:12

NiTRO писал(а):
Jussi писал(а):
NiTRO писал(а): а чо мне - я каждые выходные ковыряю тупер, зачем мне тут описывать
ну завернул болтик, ну перебрал рейку, сменил шаровые
смысл?))
ты рейку в итоге осилил за пару-тройку недель? :)
ты думаешь, что я ее три недели ковырял что ли?)))
Антоха, я не устаю удивляться :D

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 23:45

Рейка сука скрипит, как скрипела она на EP3 так и продолжает скрипеть на FN2, хотя конструкция там немного другая.

Чтобы они перестала скрипеть или не приведи Господь стучать, ее нужно перебрать и смазать. Как правило в замене нуждаются следующие детали:
- пластиковый слайдер 53605S5A003 (деталь 14)
- латунная направляющая 53416S5SG01 (деталь 3)
- корпус рейки если у вала есть сильный люфт 53611S5TG32 (деталь 15)

Изображение

Также пригодятся хомуты на пыльник, ибо их можно испортить.
Их номера 53448S5AJ01 и 53449S5AJ01 (детали 5 и 6).

Пыльник порвать тяжело, даже если люто дрочить его при снятии. Я бы рекомендовал еще поменять рулевые наконечники. Для ЕП3 это номер 53541S5A003. Гайки в комплекте не идут! Шпильки тоже.

Чтобы разобрать саму рейку никакого особого инструмента не нужно,кроме торцевого ключа на 30, чтобы открутить гайку поджима и разводного чтобы располовинить корпус рейки на две части.

Фронт работ простой: разобрать рейку, поменять нужные детали, смазать все литолом, скажем, и собрать обратно в обратном порядке.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2010, Сб 17:07

:lol: спустя год Антоха осилил мой мануал по ремонту рейки :D

я уже 4 рейки перебрал своими руками :)

только сразу скажу и тебе и остальным, при переборке рейки потребуется спец.ключ, которым впоследствии нужно будет подтягивать поджим рейки. И делать это нужно будет на машине без снятия узла. В противном случае, спустя неделю смазка распределиться внутри рейки и приводной вал ослабнет внутри, отчего вновь появится люфт и стук.
Процедуру подтяжки приходится делать 2-3 раза. По итогам всех манипуляций наступает тишина в салоне :)

ЗЫ: хомуты не одноразовые, их просто нужно уметь снимать, они легко выдержать еще 2 обжима.

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 18:05

#1 СНИМАЕМ РЕЙКУ

Изображение

в целом ничего особенного в процессе снятия нет, если не откручивать тяги, нужно вынимать через арку. Я вынимал через правую, амортизатор не снимал. Говорят можно через левую, но там не пролезло, даже без амортизатора.

#2 ОТКРУЧИВАЕМ ТЯГИ, ЭЛЕКТРОМОТОР
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ничего особенного тут нет. Тяги снимаются торцевым ключом на 30. Предварительно нужно разогнуть стопорные шайбы. Рекомендую купить новые. Номер 53536S5A900. Нужно две.
Моторчик крепится двумя болтами на 12. Его лучше снять, когда рейка еще на машине.

#3 СНИМАЕМ ХОМУТЫ С ПЫЛЬНИКА
Изображение
ничего сложного, главное иметь маленькие круглогубцы
как правило, хомуты многоразовые, но и их можно сломать

#4 СНИМАЕМ РЕДУКТОР
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Закреплен он на корпусе четырьмя болтами торкс. Откручивать их нужно простым гаечным ключом со звездочкой на конце. Простым ключом и простой трубой )) Откладываем редуктор в сторону и забываем про него.

#5 РАЗБИРАЕМ РЕЙКУ
Изображение
Изображение
Корпус рулевой рейки состоит из двух частей. Они соединены торцевой гайкой. Открутить ее проще всего разводным ключом. После того как открутите, рейка разбирается на две части.

#6 ОСМОТР
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Стягиваем пыльник и смотрим что под ним. А под ним, как правило, стружка от пластиковой втулки. Ее под замену!

#7 ПОДЖИМ
Изображение
Изображение
Направляющая, что поджимает рулевой вал, находится со стороны редуктора и поджимается гайкой и пружиной. Ее следует откручивать в любой удобный момент. Направляющая сама вывалится из корпуса. Новая направляющая имеет покрытие, на старой же его уже нет. Под замену! Далее все чистим и готовим к сборке.

#8 КОРПУС И ВТУЛКА ВНУТРИ
Изображение
Вал внутри рейки держится на одной направляющей, латунной втулке с другой стороне и приводится в движение червячным редуктором. Если рейка стучит - есть люфт со стороны направляющей или со стороны втулки. Вообще втулка не сменная, и проблему предлагается решать заменой корпуса рейки. Есть другой вариант. Втулка съемная! Любой токарь вам сможет сделать точно такую же.

#9 СМАЗЫВАЕМ, СОБИРАЕМ С НОВЫМИ ДЕТАЛЯМИ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Смазываем все внутри и собираем в обратном порядке. Не забываем про пыльник - скручивать рейку торцевой гайкой стоит только после того, как пыльник уже надет) Направляющую загоняем в положенное место и поджимаем гайкой до тех пор, пока не уйдет малейший люфт на валу. Затем затягиваем контр-гайкой и промазываем ее герметиком.

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 18:12

фантастика :)
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2010, Вт 19:03

в faq :D

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 7:53

Антоха, ты чо графитовой смазки в нее нафигачил? :shock:

А смазку в шестеренках ведущих от мотора поменял?

мотор обычно снимают, еще под капотом, не все же будут висеть без подрамника, как твой долгострой ;)

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 8:44

Jussi писал(а): только сразу скажу и тебе и остальным, при переборке рейки потребуется спец.ключ, которым впоследствии нужно будет подтягивать поджим рейки.
как выглядит ключ и где приобрести?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей