Страница 8 из 41

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 23 янв 2013, Ср 19:55
MvP
а что в эвике сильно разнИтся развесовка по сторонам? перекинув руль на сторону коробки что-то кардинально меняется?
продольно оно понятно - среднемотор решает, все дела

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 23 янв 2013, Ср 21:15
skyren
scr grey писал(а):
skyren писал(а):т.е. япы настолько тупы, что катают на неудачной-неправильной развесовке?
IQ 15 см?
у меня нет, думаю больше и в см и по его наличию! :D
а ты свой только в длину меришь или еще в чем? :lol:

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 23 янв 2013, Ср 21:23
skyren
Sasha_666 писал(а):
skyren писал(а):
Sasha_666 писал(а): ты это реально спросил? или прикидываешься?)
вопроса не видно или ладошкой все отбил? :lol:
просвети :oops:
в школе не учился? )

чем дальше вес от центра вращения автомобиля, тем труднее его сначала повернуть, а потом стабилизировать.....
на эвике пересаживают справа налево и насколько можно назад, и все в погоне за развесовкой....
посмотри где в дц2 стоит двиг и где в эвике?
спорт это не серийное производство, не все же японцы в корче классах гоняют..
так вот тебе и к таким знатокам вопрос, почему япы не перекидывают руль на другую сторону, даже в классах GT, как вообще это все относится к развесовке, перекид руля?

причем тут ДЦ2, вопроса про него не было и про двиг тоже, вопрос был только о местонахождении руля с какой либо из сторон и как это влияет?

как вы там любите говорить "пили факты" (c)

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 23 янв 2013, Ср 21:41
Scofild
вот реально)
вы уверены что руль перекидывают именно для развесовки? двигать ковш назад да, но чтоб руль кидать хз ..

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 24 янв 2013, Чт 2:34
tim_38
skyren писал(а): так вот тебе и к таким знатокам вопрос, почему япы не перекидывают руль на другую сторону, даже в классах GT, как вообще это все относится к развесовке, перекид руля?
в классах GT есть хоть одна машина с поперечным расположением мотора?

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 24 янв 2013, Чт 3:56
Sasha_666
skyren писал(а):
Sasha_666 писал(а):
skyren писал(а): так вот тебе и к таким знатокам вопрос, почему япы не перекидывают руль на другую сторону, даже в классах GT, как вообще это все относится к развесовке, перекид руля?

причем тут ДЦ2, вопроса про него не было и про двиг тоже, вопрос был только о местонахождении руля с какой либо из сторон и как это влияет?

как вы там любите говорить "пили факты" (c)
это грубо грубо говоря я цитировал хозяина
чем дальше вес от центра вращения автомобиля, тем труднее его сначала повернуть, а потом стабилизировать.....
на эвике пересаживают справа налево и насколько можно назад, и все в погоне за развесовкой....
да от скуки решили руль перекинуть.

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 24 янв 2013, Чт 4:58
MvP
ты можешь объяснить, почему перекидывание руля влево на эвике улучшает развесовку? или только повыебываться?)
коробка весит слишком мало и водитель с рулем уравнивает вес мотора?

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 24 янв 2013, Чт 5:11
eugen047
Мне кажется, иркутяне вас просто троллят. А Степа просто выпил в новой год и сказал "ебись это все конем, буду хонду брать" :)

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 24 янв 2013, Чт 5:49
SiR-T
MvP писал(а):ты можешь объяснить, почему перекидывание руля влево на эвике улучшает развесовку? или только повыебываться?)
коробка весит слишком мало и водитель с рулем уравнивает вес мотора?
может парни не теоретизировали, а просто поставили на весы? тем более у эвика вроде блок чугуниевый, а значит весит довольно много.

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 24 янв 2013, Чт 6:00
skyren
tim_38 писал(а):
skyren писал(а): так вот тебе и к таким знатокам вопрос, почему япы не перекидывают руль на другую сторону, даже в классах GT, как вообще это все относится к развесовке, перекид руля?
в классах GT есть хоть одна машина с поперечным расположением мотора?
да что вы такие упрямые, не было вопроса про Хонды!!! вопрос внимательней прочитайте!
SiR-T писал(а): может парни не теоретизировали, а просто поставили на весы? тем более у эвика вроде блок чугуниевый, а значит весит довольно много.
да никто не спорить, что ставили на весы, по-этому и был задан вопрос, во всем мире проф гонщики пытаются грамотно развесить тачку, но чтобы ради этого перекидывался руль, услышал впервые. вот и интересуюсь, ни кого не пытаюсь троллить или обидеть, просто интересно, может действительно это глобально влияет на развесовку :)

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 24 янв 2013, Чт 6:05
tim_38
skyren писал(а):
да что вы такие упрямые, не было вопроса про Хонды!!! вопрос внимательней прочитайте!
я вроде внимательно прочитал, и ответил. про хонды ни слова не сказал :)

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 24 янв 2013, Чт 6:08
Stif
2 skyren
Вот развесовка моего эвика, думаю все вопросы снимутся сами собой....
Изображение

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 24 янв 2013, Чт 6:09
x_batman
Sasha_666 писал(а): да от скуки решили руль перекинуть.
просто реальные пацаны должны ездить с левым рулем, чтобы при обгоне не высовывать полмашины на встречку....

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 24 янв 2013, Чт 6:19
skyren
Stif писал(а):2 skyren
Вот развесовка моего эвика, думаю все вопросы снимутся сами собой....
Изображение
спасибо за инфу, ну перекинули руль, так теперь развесовка все равно уйдет, только на другую сторону, а по вашим расчетам на сколько % она изменится?
tim_38 писал(а):
skyren писал(а):
да что вы такие упрямые, не было вопроса про Хонды!!! вопрос внимательней прочитайте!
я вроде внимательно прочитал, и ответил. про хонды ни слова не сказал :)
извини протупил :oops:
NSX, хоть там центральное расположение мотора, но двигатель со стороны водителя!

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 24 янв 2013, Чт 6:27
tim_38
skyren писал(а): спасибо за инфу, ну перекинули руль, так теперь развесовка все равно уйдет, только на другую сторону, а по вашим расчетам на сколько % она изменится?


NSX, хоть там центральное расположение мотора, но двигатель со стороны водителя!
про нсх я тоже забыл)

а по эвику, так ты вес водителя добавь еще и поймешь куда лучше его посадить)

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 24 янв 2013, Чт 6:30
Stif
Эвик еще пилится в целях похудения, плюс повороты то большинство левые, а там априори слева сидеть правильнее:))))

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 29 янв 2013, Вт 8:37
Sash
x_batman писал(а):какие же все умные... у самих наверное все не в последний момент происходит.. да?!!! ;)

и где же бабла то столько взять, чтоб сразу и зимнюю и летнюю резину купить... и машину к сезону одному готовить, а тюнячку одновременно к следующему покупать.... и так чтоб жена не сказала: "на х.. ты мне такой нужен, иди в гараж живи"... научи?! как гооврится не учи жить, помоги материально!!!! сказать реквизиты карточки?
Женечька ты критику позитивней воспринимай. Тыж у нас в чампионы метишь. учись правильно планы строить. Ну или тогда если ты не успеваешь к лету подготовится за ким хером ты на лёд попёрся ? резину покупал ? Что бы не успеть толком поездить не там и не сям ? Нет я за то что бы ездить зимой двумя руками. Но вспомни начало прошло сезона.
ЗЫ Материально тебе спонсоры помогут. Мы только советом. Если будут большие спонсоры могу тебе прислать номер своей карточки - вдруг поделишься.А сам вот уже к лету шняжки покупаю. И помимо своей машины есть ещё 3-4 проекта которые готовлю к лету и помимо составления планов занимаю закупкой ништяков к ним. Поэтому не стоит думать что я пишу типа для того что бы поумничать. Далеко не так. И тебе желаю достичь всяческих успехов. Но подход надо менять. Вернее даже время когда чем заниматся. Буквально на 2-3 месяца раньше. Мыж в Раше живём тут многое так делается. И не мне тебя учить надеюсь этому.
ПСПС Про семью тож не пиши лучше нечего. Сами с усами. И тож стараюсь как могу.

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 30 янв 2013, Ср 5:58
tim_38
Sash писал(а):А сам вот уже к лету шняжки покупаю. И помимо своей машины есть ещё 3-4 проекта которые готовлю к лету
в ТА то поедешь?:)

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 30 янв 2013, Ср 8:08
Sash
tim_38 писал(а):
Sash писал(а):А сам вот уже к лету шняжки покупаю. И помимо своей машины есть ещё 3-4 проекта которые готовлю к лету
в ТА то поедешь?:)
на КК нет.
Если поеду то на кузбасское кольцо если запустят его на стоке как есть. Почувствовать в ТА есть планы но не в текущем году.

Re: ITR DC5 for Drag and TA from Irkutsk

Добавлено: 31 янв 2013, Чт 2:28
x_batman
Sash писал(а): Женечька ты критику позитивней воспринимай.
Саш, твои советы важны и ценны, но когда ты начинаешь писать простые вещи ! :crazy: я на столько глуп что сам этого не понимаю?! плюс ты всей ситуации полностью не знаешь...

про "последний момент" - это был риторический вопрос... в подобных ситуациях лучше шутить....