-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Как всегда противоречив...skyren писал(а):спорное решение для низа, при такой подготовке/начинки верха...
Но Я соглашусь.
Type Racing only
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
На сегодняшний день исхожу из того, что имею в наличии.skyren писал(а):спорное решение для низа, при такой подготовке/начинки верха...
b18c низа для моей задачи (ехать низкие 13) вполне достаточно.
Тем более, что степень всё таки будет повыше.
Ну и вроде как однозначно b18 прочнее будет, чем b20.
Если уж я b18c при мисшифте умудрился перекрутить и загнуть.
- bass_urman
- Сообщения: 8743
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
4 грамма на шатунах- норм?
всегда думал, что японцы= высокие технологии и мах расхождение не более грамма.
Поршни тоже такой разброс имеют?
всегда думал, что японцы= высокие технологии и мах расхождение не более грамма.
Поршни тоже такой разброс имеют?
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Норм или не норм - не знаю, но думаю допустимо вполне.bass_urman писал(а):4 грамма на шатунах- норм?
всегда думал, что японцы= высокие технологии и мах расхождение не более грамма.
Поршни тоже такой разброс имеют?
Есть основания полагать, что это много ?
По поршням получше ситуация, все 332 грамма. Пару страниц назад писал.
- bass_urman
- Сообщения: 8743
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
я как раз не в темеsniger писал(а):Норм или не норм - не знаю, но думаю допустимо вполне.bass_urman писал(а):4 грамма на шатунах- норм?
всегда думал, что японцы= высокие технологии и мах расхождение не более грамма.
Поршни тоже такой разброс имеют?
Есть основания полагать, что это много ?
По поршням получше ситуация, все 332 грамма. Пару страниц назад писал.
самому интересно
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Около недели назад приехали готовые дросселя от AMS. (AlaniaMotorSport).
С креплением под фильтр ITG JC50_40
Уже прикрученный датчик положения
Длинна от заслонки до фланца 140мм. Фланец сделан по образцу моего стокового впускного коллектора.
Литая часть с приваренными фланцами и креплением топливной рейки и заслонки соединены через уплотнитель.
Диаметр заслонок.
Между собой это всё крепится шестнадцатью болтами. Легко откручивается и закручивается. Качество на высоте.
Сверху на трёх болтах прикручивается сток топливная рейка. В сборе с рейкой выглядит так.
Разбирал, кстати, чтобы посмотреть на свет как оно стыкуется с бошкой. Отлично стыкуется, каналы в ГБЦ в среднем на миллиметр шире.
Чуть позже попробую примерить с какой-нибудь толстой прокладкой.
Вторая новость в том, что я продаю имеющиеся валы Skunk2 Stage 3 и беру JUN.
1004M-H004 и 1004M-H104 соответственно, с пружинками.
Разница в деньгах небольшая, может будет не так мощно, но вроде как будет надёжнее.
Ещё у меня есть вот такая трещина на 5ти выпускных клапанах Ferrea из 8ми.
Вроде заводской брак. Похоже я попал на комплект клапанов.
С креплением под фильтр ITG JC50_40
Уже прикрученный датчик положения
Длинна от заслонки до фланца 140мм. Фланец сделан по образцу моего стокового впускного коллектора.
Литая часть с приваренными фланцами и креплением топливной рейки и заслонки соединены через уплотнитель.
Диаметр заслонок.
Между собой это всё крепится шестнадцатью болтами. Легко откручивается и закручивается. Качество на высоте.
Сверху на трёх болтах прикручивается сток топливная рейка. В сборе с рейкой выглядит так.
Разбирал, кстати, чтобы посмотреть на свет как оно стыкуется с бошкой. Отлично стыкуется, каналы в ГБЦ в среднем на миллиметр шире.
Чуть позже попробую примерить с какой-нибудь толстой прокладкой.
Вторая новость в том, что я продаю имеющиеся валы Skunk2 Stage 3 и беру JUN.
1004M-H004 и 1004M-H104 соответственно, с пружинками.
Разница в деньгах небольшая, может будет не так мощно, но вроде как будет надёжнее.
Ещё у меня есть вот такая трещина на 5ти выпускных клапанах Ferrea из 8ми.
Вроде заводской брак. Похоже я попал на комплект клапанов.
- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Мне твою интегру в Кемерово показывали как достопримечательность)))
Интересный бортовик, когда-нибудь осилю удачи
Интересный бортовик, когда-нибудь осилю удачи
Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Не дохуя ли диаметр?)
Ну и это, фланцы проще рисовать по прокладке)
А для толстых есть ноу-хау) шоб не гнуть и не ломать фланцы, нужно выточить втулки на шпильки на десятку-две тоньше прокладки и запрессовать их в неё. Тогда можно тянуть уверенно
Ну и это, фланцы проще рисовать по прокладке)
А для толстых есть ноу-хау) шоб не гнуть и не ломать фланцы, нужно выточить втулки на шпильки на десятку-две тоньше прокладки и запрессовать их в неё. Тогда можно тянуть уверенно
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Нет. Бралась на усмотрение инженера.Creator писал(а):Длина раннеров считалась под валы?
Если не подойдёт, будем думать на новой частью с раннерами.
Пока что это вообще стыдно показывать.omischenko писал(а):Мне твою интегру в Кемерово показывали как достопримечательность)))
Интересный бортовик, когда-нибудь осилю удачи
Спасибо!
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Не, не дохуя. Самое то.koha писал(а):Не дохуя ли диаметр?)
Ну и это, фланцы проще рисовать по прокладке)
Прокладки в наличии не оказалось, был только коллектор.
Жень, ты мне походу советы на пару лет вперёд. Когда у меня уже ЧПУ станок будет.koha писал(а): А для толстых есть ноу-хау) шоб не гнуть и не ломать фланцы, нужно выточить втулки на шпильки на десятку-две тоньше прокладки и запрессовать их в неё. Тогда можно тянуть уверенно
Пока я не одного фланца не погнул и не сломал.
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
блять как же все красиво
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да я вообще про эти прокладки ебаны) чот постоянно народ ноетsniger писал(а):Не, не дохуя. Самое то.koha писал(а):Не дохуя ли диаметр?)
Ну и это, фланцы проще рисовать по прокладке)
Прокладки в наличии не оказалось, был только коллектор.
Жень, ты мне походу советы на пару лет вперёд. Когда у меня уже ЧПУ станок будет.koha писал(а): А для толстых есть ноу-хау) шоб не гнуть и не ломать фланцы, нужно выточить втулки на шпильки на десятку-две тоньше прокладки и запрессовать их в неё. Тогда можно тянуть уверенно
Пока я не одного фланца не погнул и не сломал.
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 апр 2017, Чт 11:04
- Машина: Страница в разработке.
- Откуда: Москалик, ЮВАО
- Контактная информация:
Ровно 10 часов и 21 минута мне понадобилась что бы прочитать твой бортовик.
Сказать что я ахуел - ровным счетом ничего не сказать.
Тебя я не знаю как охарактеризовать, а вот тегра твоя, пожалуй эталон для дрочки.
Продолжу дальше читать
Сказать что я ахуел - ровным счетом ничего не сказать.
Тебя я не знаю как охарактеризовать, а вот тегра твоя, пожалуй эталон для дрочки.
Продолжу дальше читать
Проще не кайф, а делать надо че по кайфу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей