Страница 61 из 70
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 24 мар 2017, Пт 5:11
kova23
Новостей особо нет. На машине езжу каждый день , на работу с работы и-по делам. Все отлично.
Драгоном померил разгон, 14.1 сек получилось 400 метров, правда я лично в его точности сомневаюсь.
Вчера отдал тачку чтоб ее наконец то полировку, т.к. После перекраса я так на неполированной и ездил.
В планах в ближайшее время поставить катушки на основе vert CPR допиленном под автономную работу без использования вывода мозга.
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 24 мар 2017, Пт 6:11
Sokolik
Ну парни говорят, что рейслоджик показывает меньше время.
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 24 мар 2017, Пт 7:11
kova23
Да я им вообще не очень доверяю. Не по своей воле поехал. Ваще еще запаса немного есть. Нужно впуск нормальный сделать, щас воздух жрется горячий из моторного отсека, свечи фильтры поменять. И углы во втека еще подправить надо, там поздновато стоит. Немножко побыстрее будет
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 24 мар 2017, Пт 9:55
vladvitt
впуск нужно сделать ка как тыче
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 06 апр 2017, Чт 17:06
kova23
от кузовщиков новостей нет. да и я их не тереблю особо, т.к. на работе завалы.
тем временем добрые люди помогли и теперь обводки фар и вставки центральной заклеены черным матовым винилом.
заодно разобрал центральную вставку, отмыл на ней изнутри стекляшки и отражатели фонарей заднего хода. надеюсь они станут получше светить. до этого светили очень печально, сзади ночью нифига не видно было если сдавать задом.
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 24 апр 2017, Пн 18:25
kova23
машина ещё в полировке... но вроде на днях отдадут.
на бампер добавлены туманки Hella Micro DE. надо бы ещё изготовить из стеклоткани под них маски.
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 24 апр 2017, Пн 18:51
FOX-93rus
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 29 апр 2017, Сб 11:53
kova23
а такой вопрос. сможет ли х23 или ф20 сирт ходить на бусте 0.5 долго и счастливо без заворачивания вкладышей каждый сезон, понятно что ездить во всю гашетку на постоянку хочу?
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 29 апр 2017, Сб 15:45
JT_lab
kova23 писал(а):а такой вопрос. сможет ли х23 или ф20 сирт ходить на бусте 0.5 долго и счастливо без заворачивания вкладышей каждый сезон, понятно что ездить во всю гашетку на постоянку хочу?
И на 0,7 сможет, без проблем и причем здесь вкладыши ??
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 29 апр 2017, Сб 15:55
kova23
JT_lab писал(а):kova23 писал(а):а такой вопрос. сможет ли х23 или ф20 сирт ходить на бусте 0.5 долго и счастливо без заворачивания вкладышей каждый сезон, понятно что ездить во всю гашетку на постоянку хочу?
И на 0,7 сможет, без проблем и причем здесь вкладыши ??
потому что как я посмотрю, у всех вкладыши заворачивает и шатуны отрывает на бусте на сток моторах.
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 29 апр 2017, Сб 19:46
JT_lab
kova23 писал(а):JT_lab писал(а):kova23 писал(а):а такой вопрос. сможет ли х23 или ф20 сирт ходить на бусте 0.5 долго и счастливо без заворачивания вкладышей каждый сезон, понятно что ездить во всю гашетку на постоянку хочу?
И на 0,7 сможет, без проблем и причем здесь вкладыши ??
потому что как я посмотрю, у всех вкладыши заворачивает и шатуны отрывает на бусте на сток моторах.
Все зависит от целей и от настройки.
Можно настроить так, что и мотор на ковке завернет, а можно на стоке ездить спокойно на 400 силах.
Но причем провернутые вкладыши и буст не понимаю все равно ....
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 30 апр 2017, Вс 14:55
kova23
больше буст, больше топливо-воздушной смеси сгорает, больше давление в камере сгорания, больше нагрузка на вкладыши, больше крутящего момента/мощности.
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 30 апр 2017, Вс 15:47
JT_lab
kova23 писал(а):больше буст, больше топливо-воздушной смеси сгорает, больше давление в камере сгорания, больше нагрузка на вкладыши, больше крутящего момента/мощности.
Очень любопытно, а из какого материала делают вкладыши для 1000 сильных двигателей ???
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 30 апр 2017, Вс 16:03
kova23
JT_lab писал(а):kova23 писал(а):больше буст, больше топливо-воздушной смеси сгорает, больше давление в камере сгорания, больше нагрузка на вкладыши, больше крутящего момента/мощности.
Очень любопытно, а из какого материала делают вкладыши для 1000 сильных двигателей ???
при чем тут материал? вкладыши работают без физического контакта.
для очень дохуя мощных двигателей не юзают подшипники скольжения, там роликовые подшипники на колене
а то что у нас колхозят 1000 сил это на пять заездов по прямой хватает.
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 30 апр 2017, Вс 16:06
JT_lab
kova23 писал(а):JT_lab писал(а):kova23 писал(а):больше буст, больше топливо-воздушной смеси сгорает, больше давление в камере сгорания, больше нагрузка на вкладыши, больше крутящего момента/мощности.
Очень любопытно, а из какого материала делают вкладыши для 1000 сильных двигателей ???
при чем тут материал? вкладыши работают без физического контакта.
для очень дохуя мощных двигателей не юзают подшипники скольжения, там роликовые подшипники на колене
а то что у нас колхозят 1000 сил это на пять заездов по прямой хватает.
Понял ..., прикольно, что фотка с китайского сайта, там наверное делают топовые вкладыши. Пойду дальше колхозить, извини.
В F1, конечно не такие нагрузки, как будут на твоем H22 с 0.5 буста, но все же.
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 30 апр 2017, Вс 16:27
kova23
Ну извини, мне ездить надо каждый день на машине а не чинить их пацанам за деньги
))
поэтому у меня мотор 3 год дюжит как то по кисленькому, из которых полтора перекрас.
а на ек до этого 7 лет как то отходил без проблем
скока моторов то на 1000 сил собрал?
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 30 апр 2017, Вс 16:46
JT_lab
kova23 писал(а):Ну извини, мне ездить надо каждый день на машине а не чинить их пацанам за деньги
))
поэтому у меня мотор 3 год дюжит как то по кисленькому, из которых полтора перекрас.
а на ек до этого 7 лет как то отходил без проблем
скока моторов то на 1000 сил собрал?
Ты начинаешь грязный разговор, но я не буду реагировать на это. Если написал фигню - признай это и все, а ты начинаешь лезть в те вопросы, в которые не стоит лезть.
Для твоего мотора буст опасен, да и вообще тюнинг, т.к. надежнее стока только сток.
Я проездил полтора года на моторе с бустом 1.5-2.2 бара каждый день и летом и зимой и с моими вкладышами все ок.
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 30 апр 2017, Вс 16:54
PvM
Я б не стал в дуть в х серию. Продай этот свап и пихни ченить типа 4g63t, либо 6a13tt
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 30 апр 2017, Вс 17:10
JT_lab
PvM писал(а):Я б не стал в дуть в х серию. Продай этот свап и пихни ченить типа 4g63t, либо 6a13tt
Хороший , кстати, вариант ... А еще можно на EJ20-EJ25 глянуть , то же вполне себе варик или 1UZ, там нет проблем ни с надежностью ни с крутящим моментом
Re: EF2 Заднеприводный Среднемоторный Цивик с H23A
Добавлено: 30 апр 2017, Вс 17:59
Кевин
Сам по себе буст на надежность мотора практически не влияет. Если не превышать момент, который дюжит шатун, ну и со смесью/зажиганием не заигрывать. Гораздо опаснее для двигателя высокие обороты, когда шатун на перекладке испытывает ебические нагрузки на растяжение/сжатие. Нагрузки там растут в геометрической прогрессии