Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 15:06

юзеры негадуют... да фигли меня передергивать, радуйтесь что не модер или админ а то быстренько бы тут все позакрывалось. есть сиськописько клубы, есть д2 там и паяли бы тумблеры :lol:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 16:07

NickVIP писал(а):ты сначала попробуй своими руками воткнуть впрысковый мотор с праворукой тегры в карбовый леворуль, а потом делай выводы - обычно это или нет, при чем могу сказать, что ни в салонной косе, ни в подкапотной нет ни одной скрутки-спайки, а все провода совпадают по цветам. Перепаяй мозг с автомата на ручку, так, чтоб ни один спец без маркировки не понял, что это на самом деле, воткни чип.
Ну чуваки вам респект конечно за проделанную работу, но пафоса о проделанной работе у тебя NickVIP много, а на самом деле ничего особенного с косой нет, то что по цветам провода - это достижение ? Или чиповка - достижение ? - я еще в 2004г. это делал и статью в инет выкидывал на streetracing.ru, притом использовал наработки с pgm-fi.org, которые собственно вы все и используете.
А в свапе с карба на впрыск, проблема в чем ? Панель приборов, гидровыжим сцепы, и наверное топливная магистраль ?
В общем еще раз - уважуха вам за подход, но пафоса поменьше. А Темпер видать предпочитает видеть более актуальные свапы.

p.s. меня вот тоже раздражают всякие писалки на машине, и поэтому я за "чистоту" Redliners, но в вашем проекте такоего колхоза нет, незнаю чего так взьелись. Кстати у меня тоже стоял тумблер на ECU для переключения прошивки и совсем не считаю это колхозом. По хорошему я бы его вобще вынес на панель, но через транзисторный ключ т.к. на шлейфе около 30 сантиметров ECU глючит.

NickVIP
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 июл 2010, Сб 7:28
Машина: йэжиг
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 18:16

ELF писал(а): ...но пафоса о проделанной работе у тебя NickVIP много...

По хорошему я бы его вобще вынес на панель, но через транзисторный ключ т.к. на шлейфе около 30 сантиметров ECU глючит.
да пафоса вообще никакого, сделали и сделали, рад за владельца, самому интересно было. Возмутили высказывания Темпера. Ну пишет пацан, многое не описывает, колхозить не колхозит ничего, делится с теми - кому интересно или есликакие вопросы возникают. А кому не нужно это - нех обсирать, насильно читать не заставляют же. Я высказал свое мнение и спорить больше ни с кем не собираюсь, и пафос 8) :D :D :D свой при себе оставлю :wink:
А вот по поводу - вынес на панель - не разбирался я особенно, но читал что якобы шина обмена данными достаточно высокоскоростной должна быть, а на длинном кабеле потери, отсюда и глюки в работе ECU. Было бы интересно узнать, что может дать и для чего вообще этот самый транзисторный ключ. Если есть ссылка, то кинь сюда или в личку.

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 19:20

Там джампер переключает проц на использование внешней памяти, а так как на длинном проводе идет потеря напряжения, то грубо говоря упавшее напряжение с +5V до +3V проц воспринимает как логический ной на какой-то входной ножке, и переходит на внутреннюю программу, потом скачек с поднятием напряжения и проц переходит на внешнюю. Что бы такого небыло, надо поставить транзистор вместо джампера который будет управляться тупблером. А вот какой транзистор - надо посмотреть и поковырять ECU :oops:

p.s. вскрыл валяющийся ECU, джампер замыкает ножку проца на землю, вот из этого и подбирай транзистор.

NickVIP
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 июл 2010, Сб 7:28
Машина: йэжиг
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 19:56

хм... нужно будет подумать-попробовать. спасибо за совет :)

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 16:25

всё накатался, через два три месяца будет продаваться :D
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 16:36

и стоило это того?

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 16:50

честно говоря нет, но не могу ничего поделать, я сделал что хотел. теперь мне не интересно, бабоса ввалил много, жалею.
кайф аккорда прульного, большой седанчег для всей семьи :D
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Cyber-colobok
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 23:03
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 17:22

вот и у меня примерно также было))) прежде чем делать ежа нужно купить себе жип на автомате

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 17:25

Fein писал(а):честно говоря нет, но не могу ничего поделать, я сделал что хотел. теперь мне не интересно, бабоса ввалил много, жалею.
кайф аккорда прульного, большой седанчег для всей семьи :D
а я наоборот юзал сирта, а потом поняв, что спорта в нем мало, решил, что нужен ЕГ(чтоб жечь и не заморачиваться, что встанет) и поповоз...
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 17:37

Porshen писал(а):
Fein писал(а):честно говоря нет, но не могу ничего поделать, я сделал что хотел. теперь мне не интересно, бабоса ввалил много, жалею.
кайф аккорда прульного, большой седанчег для всей семьи :D
а я наоборот юзал сирта, а потом поняв, что спорта в нем мало, решил, что нужен ЕГ(чтоб жечь и не заморачиваться, что встанет) и поповоз...
жаль, что я не надумал сделать это раньше, приехал бы по пиву бахнуть :D
белый это секс
Изображение
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 17:45

ты специально самую страшную фотку выбрал? :)

мой сирт был таким: :wink:
Изображение и вот таким
Изображение
Изображение

видел его позавчера, хороший такой, низенький, колеса r15 белые стоят.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], smokey199 и 9 гостей