Подробно о наших Хондах.
londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 17:55

ZeoCool писал(а):Илья тачку пилить не будем?)))) :oops: :oops: :oops:
Решил все таки турбо?
забирай за 320 целиком :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
VTi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 18:28

Хрена Илюх у тебя тут Санта-барбара, давно не читал :)

пс. ремонтируй и отдохни от ракинга
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny


sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4

Аватара пользователя
cosmos
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 11:12
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 19:12

хоть турбо хоть k20 выльются в 10-15.
Не проще сразу турбовую дц2 купить, вроде парочка продавалась как-то...
ЗЫ. хоть та, хоть эта могут дристнуть в любой момент...
ЗЗЫ. бюджет вообщем-то четырёхлетней эво или сти

Аватара пользователя
cosmos
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 11:12
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 19:29

Sokol_Vti писал(а):
cosmos писал(а):турба потянет за собой трансмиссию и хорошие колёса, иначе смысла нет.
Кто-нить может подскажет, сколько обойдётся свап комплект к20?
че правда?

если что у ITR Spec 98 в стоке стоит S80 LSD, самая крепкая кпп для B серии только пару поменять на более длинную, привода держат до 500 сил не кашляя, колеса? ну как бы там вроде и так все не плохо, только резину на 888 поменять.
Тут дело не в мощности, а в моменте.
самая крепкая потому что мотор 200 сил и 19 кг, у турбы момент будет 300+, т.е. трансмиссия на пределе, а с учетом того, что машину 10 лет...
Держат это как? 10 стартов на драге или хотя бы 10к км?
Ни одна деталь не проектируется с расчетом на двукратную нагрузку.
Те колёса, что сейчас 1 и 2 будут буксовать, к гадалке не ходи...
Я за здравый смысл, деньги выкинуть на ветер он всегда успеет.

АРТЁМ
Сообщения: 4819
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 19:39

NiTRO писал(а):парни, вы о чем вообще - всеми правдами и неправдами выжимаете из моторов последнее, катаетесь на драг и кольцо на пределе, и говорите про гарантии. Если чо, КАСКО на кольце даже не действует, а вы гарантии на моторы.

Всем пис, Илюше скорейшей постройки нового мотора!
суть в том, что жрущий ведрами масло сток мотор отходит тыщ 300 а может и больше, при этом будет валить всегда и везде, а тут только откапиталиный мотор не отходил и 4ккм.

валить на то, что оставили сток шатуны-это все сказки для пионеров.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 22:13

cosmos писал(а):Ни одна деталь не проектируется с расчетом на двукратную нагрузку.
учи технологию сталей и динамических нагрузок при проектировании деталей. Любая детатль изготавливается с учетом 10 кратной нагрузки, для увиличения надежности.

Аватара пользователя
kiruwa
Труня
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 15:08
Откуда: Новокосино
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 22:53

а в чем вина механика кто ребилдил этот мотор с кроиловом который выбрал хозяин?клапан засухарен,ремень по меткам!какая ваще гарантия?итак за снятие головы не копейки не оставлено было.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 23:18

Турбо хондо - гемморой постоянный. Имхо не стоит если машина на каждый день.

Аватара пользователя
cosmos
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 11:12
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 23:22

Sokol_Vti писал(а):
cosmos писал(а):Ни одна деталь не проектируется с расчетом на двукратную нагрузку.
учи технологию сталей и динамических нагрузок при проектировании деталей. Любая детатль изготавливается с учетом 10 кратной нагрузки, для увиличения надежности.
ок, давай ссылку, или скан книжки по которой учился ты.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 8:33

cosmos писал(а):ок, давай ссылку, или скан книжки по которой учился ты.

http://any-book.org/download/28296.html

изучай

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 9:23

Net_Prosto писал(а):Турбо хондо - гемморой постоянный. Имхо не стоит если машина на каждый день.
почему?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 9:53

RentoN писал(а):
Net_Prosto писал(а):Турбо хондо - гемморой постоянный. Имхо не стоит если машина на каждый день.
почему?
потому что имею такую хонду и есть опыт уже :) постоянно что то дрищет

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 9:58

Net_Prosto писал(а):потому что имею такую хонду и есть опыт уже :) постоянно что то дрищет
Продай ее Серж, и наслаждайся полным стоком. :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 10:00

Net_Prosto писал(а):
RentoN писал(а):
Net_Prosto писал(а):Турбо хондо - гемморой постоянный. Имхо не стоит если машина на каждый день.
почему?
потому что имею такую хонду и есть опыт уже :) постоянно что то дрищет
Незнаю... Не могу сказать, что что-то постоянно ломается...За столько лет владения, только в этом году поменял почти все шестерни в коробке, потомучто старые просто изношенные. Есть кагдогодовалая проблема с прокладкой гбц, но это из-за плохого охлаждения и проседающих гильз. Ну и сцепа двухдисковая компетишн за 2 года подизносилась. Щас проточу износ, запилю корзину и еще два года проезжу... При хорошей сборке все ходит, вопро только сколько времени пройдет, чтоб устранить все болячки и больше не повторять ошибок...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 11:07

Net_Prosto писал(а):Турбо хондо - гемморой постоянный. Имхо не стоит если машина на каждый день.
все зависит от того, сколько любишь дуть :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 11:19

я бы сделал/купил б20. сам уже жалею, что не сдела =)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 11:27

johnnybo писал(а):я бы сделал/купил б20. сам уже жалею, что не сдела =)
не боишься, что дриснет на кольце? :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 11:45

londone писал(а):
johnnybo писал(а):я бы сделал/купил б20. сам уже жалею, что не сдела =)
не боишься, что дриснет на кольце? :)
волков бояться - в лес не ходить =)
у тебя вон и без кольца дриснул.

P.s. я не планирую б20, у меня низ уже хороший.
я говорю про то, что надо было ИЗНАЧАЛЬНО построить отдельный б20втек, а потом просто пихнуть его в машину.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 12:11

Net_Prosto писал(а):
RentoN писал(а):
Net_Prosto писал(а):Турбо хондо - гемморой постоянный. Имхо не стоит если машина на каждый день.
почему?
потому что имею такую хонду и есть опыт уже :) постоянно что то дрищет

Серег у тебя все сток почти кроме поршней и шатунов в с токовом блоке, у тебя кпп тоже сток, который даже не ребилдили, ты ездишь на ег только на драге в основной массе, и что тебя не устраивает?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 12:41


Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей