- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Я обижен злой судьбой, ах, зачем я голубой...
Я не знаю, почему предыдущий хозяин во Владивостоке покрасил его в голубой цвет, наверное он хотел выделится. Надо заметить, у него это получилось. Эта машина нигде не продавалась, она была предложена мне случайно по e-mail. Так она оказалась в Москве.
История машины в РФ проста, он был куплен взамен разбитого под документы весной 2004. Машина покупалась человеком знающим, поэтому неспроста была выбрана пустая комплектация с заводской блокировкой в кпп (я лично жалею лишь об отсутствии люка). Как все прелюды ее не начали убивать с порога, а начали медленно и нежно перевешивать в нее все, что осталось с предыдущего прелюда, красить и подгонять обвес (машина пришла из Японии только с тюненым бампером неизвесной фирмы KS Tuning), поставили пороги и накладку на задний бампер, появился втек-контроллер и выпуск.
В итоге осенью 2005 я стал ее обладателем и понеслось все по новой: Покупка 15 дисков и новой резины на зиму, мелкие замены и ремонты в итоге я продолжаю по сей день и не могу остановиться.
Небольшой список доработанного в обьекте изложения (Prelude BB4, MT` 94 года, на ГБЦ выбита дата производства 11.94):
Полезные доработки:
Выпуск 5zigen полный от двигателя
Впуск: Фильтр АЕМ сухого типа (моющийся, дюже удобно)
Apexi VAFC
Мозги со впаянной колодкой, сейчас там прошивка Spoon со снятым ограничителем скорости и сдвинутой вверх отсечкой (точно не помню, в районе 9 rpm)
Тормозные диски front Powerslot, колодки АЕМ
Стойки Kayaba Ultra SR регулируемые с укороченными пружинами неизвестногопроизводителя
Живой двигатель Н22А с новыми оригинальными кольцами и всей расходкой и демонтированным ремнем балансвала
Бесполезные доработки:
Фронтальная оптика американская линзованная, в ней ксенон 6000К на ближний свет
Задние фонари (их дизайн заставляет задуматься меня по сей день)
Пороги, юбка заднего бампера, передний бампер
Спойлер реплика WingWest (взамен карбоновой скамейки)
Руль Момо
Ручка КПП неизвестного производителя, но удобная
Сигнализация Starline A9 с дистанционным запуском и запуском по температуре
Шумоизоляция передних дверей с проставками под акустику DLS R6A Limited Edition
Усилитель Kicker 4кан.
Головное устройство Alpine 9853
Какой получилась машина? Наверное яркой, не такой как у остальных. Покупка автомобиля нетривиального цвета заставила понять, что машина должна быть не как у всех, серебристые и черные машины уже набили оскомину.
Да, это не самый лучший прелюд на планете, но из четвертого поколения, которое ездит по дорогам Москвы и области одна из немногих живых машин с ровными кузовными зазорами, целым небитым кузовом и не громыхающая подвеской. В конце-концов, я не ставил задачу построить драговый автомобиль, я купил и доделывал ее такой,какой я ее видел сам. Ну и в конце-концов, она немного едет при желании, по Gtech 6.74 секунды до 60 миль (96км/ч)
Периодически, сидя в кресле, на меня накатывают мысли ее продать, но, стоит выйти за руль и проехать первый поворот эти мысли улетучиваются, я понимаю, что не смогу пересесть на скучный автомобиль, который не едет, не подпрыгивает на кочках и не громыхает выпуском на полквартала. Хотя, всегда хочется чего-то нового.
Ссылка на первые впечатления после покупки:
http://reviews.drom.ru/honda/prelude/9200/
замена спойлера, фото
http://www.acura-honda.ru/newforum//ind ... topic=2034
P.S. Сейчас он стоит на офисной стоянке грязный и обросший сосульками, но, настанет весна и машина преобразится вместе с окружающим миром вокруг!
P.P.S. Перманентно рассматриваю предложения о продаже.
Я не знаю, почему предыдущий хозяин во Владивостоке покрасил его в голубой цвет, наверное он хотел выделится. Надо заметить, у него это получилось. Эта машина нигде не продавалась, она была предложена мне случайно по e-mail. Так она оказалась в Москве.
История машины в РФ проста, он был куплен взамен разбитого под документы весной 2004. Машина покупалась человеком знающим, поэтому неспроста была выбрана пустая комплектация с заводской блокировкой в кпп (я лично жалею лишь об отсутствии люка). Как все прелюды ее не начали убивать с порога, а начали медленно и нежно перевешивать в нее все, что осталось с предыдущего прелюда, красить и подгонять обвес (машина пришла из Японии только с тюненым бампером неизвесной фирмы KS Tuning), поставили пороги и накладку на задний бампер, появился втек-контроллер и выпуск.
В итоге осенью 2005 я стал ее обладателем и понеслось все по новой: Покупка 15 дисков и новой резины на зиму, мелкие замены и ремонты в итоге я продолжаю по сей день и не могу остановиться.
Небольшой список доработанного в обьекте изложения (Prelude BB4, MT` 94 года, на ГБЦ выбита дата производства 11.94):
Полезные доработки:
Выпуск 5zigen полный от двигателя
Впуск: Фильтр АЕМ сухого типа (моющийся, дюже удобно)
Apexi VAFC
Мозги со впаянной колодкой, сейчас там прошивка Spoon со снятым ограничителем скорости и сдвинутой вверх отсечкой (точно не помню, в районе 9 rpm)
Тормозные диски front Powerslot, колодки АЕМ
Стойки Kayaba Ultra SR регулируемые с укороченными пружинами неизвестногопроизводителя
Живой двигатель Н22А с новыми оригинальными кольцами и всей расходкой и демонтированным ремнем балансвала
Бесполезные доработки:
Фронтальная оптика американская линзованная, в ней ксенон 6000К на ближний свет
Задние фонари (их дизайн заставляет задуматься меня по сей день)
Пороги, юбка заднего бампера, передний бампер
Спойлер реплика WingWest (взамен карбоновой скамейки)
Руль Момо
Ручка КПП неизвестного производителя, но удобная
Сигнализация Starline A9 с дистанционным запуском и запуском по температуре
Шумоизоляция передних дверей с проставками под акустику DLS R6A Limited Edition
Усилитель Kicker 4кан.
Головное устройство Alpine 9853
Какой получилась машина? Наверное яркой, не такой как у остальных. Покупка автомобиля нетривиального цвета заставила понять, что машина должна быть не как у всех, серебристые и черные машины уже набили оскомину.
Да, это не самый лучший прелюд на планете, но из четвертого поколения, которое ездит по дорогам Москвы и области одна из немногих живых машин с ровными кузовными зазорами, целым небитым кузовом и не громыхающая подвеской. В конце-концов, я не ставил задачу построить драговый автомобиль, я купил и доделывал ее такой,какой я ее видел сам. Ну и в конце-концов, она немного едет при желании, по Gtech 6.74 секунды до 60 миль (96км/ч)
Периодически, сидя в кресле, на меня накатывают мысли ее продать, но, стоит выйти за руль и проехать первый поворот эти мысли улетучиваются, я понимаю, что не смогу пересесть на скучный автомобиль, который не едет, не подпрыгивает на кочках и не громыхает выпуском на полквартала. Хотя, всегда хочется чего-то нового.
Ссылка на первые впечатления после покупки:
http://reviews.drom.ru/honda/prelude/9200/
замена спойлера, фото
http://www.acura-honda.ru/newforum//ind ... topic=2034
P.S. Сейчас он стоит на офисной стоянке грязный и обросший сосульками, но, настанет весна и машина преобразится вместе с окружающим миром вокруг!
P.P.S. Перманентно рассматриваю предложения о продаже.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
С низким спойлером гораздо лучше
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Да, низкий спойлер мне тоже нравится сильно больше.
На Киевке? Возможно я, я уже не помню, где я был пару месяцев назад Я все время куда-то вваливаю
Машина 90% времени эксплуатируется по МКАДу и Новорижскому шоссе, все-таки это ее стихия!
На Киевке? Возможно я, я уже не помню, где я был пару месяцев назад Я все время куда-то вваливаю
Машина 90% времени эксплуатируется по МКАДу и Новорижскому шоссе, все-таки это ее стихия!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Отличное авто! Четвертые Прелы из Нахабино и балансвалы несовместимы . Еще, наверное, звезвочки на распредвалах регулируемые.
Prelude IV BB4 Redtop
- Бигимотик
- Пупсик клуба
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, Пт 12:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
просто нет слов =)
крастота да и только =)
спойлер отличный поставил
тоже встречала....на МКАДе....даже на тел фоткала =)
крастота да и только =)
спойлер отличный поставил
тоже встречала....на МКАДе....даже на тел фоткала =)
Если ты нашел во мне какой-нибудь изъян, сам такой! На себя посмотри, обезъян! (с) Вася В.
в следующий раз вьебу бан. (с) RRR
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
был и у меня Прел и 4 и 5 хорошая машина
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
мне тоже понравился ...
красивый ...
красивый ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Я тебя тоже на МКАДе видел недавно..............пытался догнать............безрезультатно правда))))
скромность украшает мужчину, но настоящий мужчина украшений не носит (с) - хз чьё
http://www.leftlanedrivers.org/Images/BannerTemp.jpg
http://www.leftlanedrivers.org/Images/BannerTemp.jpg
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Ты на чем был? Мож увидимся ещеdoff писал(а):Я тебя тоже на МКАДе видел недавно..............пытался догнать............безрезультатно правда))))
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
перекрасили машиеу на деньги спонсоров, она не раз выступала во Владе
29 марта в 9000Rpm твоя была?
C:\Хрень по работе\Гемор\Тупые клиенты\Неплательщики\охреневшие\Уважаемый Сергей Анатольевич.doc
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Не в курсе, на чьи деньги ее перекрасили, но повыступать она там особо не успела. После всех изменений и ajustment`ов я выкатал ее в 6.421 до сотни по G-tech. Похожий пятый прелюд (я за рулем) я выкатал в 7.2 (правда, была одна попытка, незнакомая машина и т.д.)
29 марта был в рпм, факт, но это в прошлом.
Машина продана
29 марта был в рпм, факт, но это в прошлом.
Машина продана
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Видел сие творение 2-3месяца назад на МКАДе.
Ехал я быстро(люблю это дело) и в левом ряду уперся в него.
Первое впечатление от машины было сильным-обвес, фонари, звук выпуска говорили сами за себя. Парень меня заметил и припустил что есть силы, но сил у него оказалось явно маловато. Особо не напрягаясь обогнал его, а затем сбавил скорость и подождал, поравнявшись мы поулыбались друг другу и разъехались(мне надо было сворачивать со МКАДа). А буквально через пару дней купил Форсаж и прочитал статью об этой машине и ее хозяине-вот как получилось!
Воистину, наддув-великая сила, особенно на Хонде, а внешность часто бывает обманчива.
Ехал я быстро(люблю это дело) и в левом ряду уперся в него.
Первое впечатление от машины было сильным-обвес, фонари, звук выпуска говорили сами за себя. Парень меня заметил и припустил что есть силы, но сил у него оказалось явно маловато. Особо не напрягаясь обогнал его, а затем сбавил скорость и подождал, поравнявшись мы поулыбались друг другу и разъехались(мне надо было сворачивать со МКАДа). А буквально через пару дней купил Форсаж и прочитал статью об этой машине и ее хозяине-вот как получилось!
Воистину, наддув-великая сила, особенно на Хонде, а внешность часто бывает обманчива.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
А что за машина у тебя ?Monster писал(а):Видел сие творение 2-3месяца назад на МКАДе.
Ехал я быстро(люблю это дело) и в левом ряду уперся в него.
Первое впечатление от машины было сильным-обвес, фонари, звук выпуска говорили сами за себя. Парень меня заметил и припустил что есть силы, но сил у него оказалось явно маловато. Особо не напрягаясь обогнал его, а затем сбавил скорость и подождал, поравнявшись мы поулыбались друг другу и разъехались(мне надо было сворачивать со МКАДа). А буквально через пару дней купил Форсаж и прочитал статью об этой машине и ее хозяине-вот как получилось!
Воистину, наддув-великая сила, особенно на Хонде, а внешность часто бывает обманчива.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
5-й Прелюд JR-ExtraSupercharged.admin писал(а):А что за машина у тебя ?Monster писал(а):Видел сие творение 2-3месяца назад на МКАДе.
Ехал я быстро(люблю это дело) и в левом ряду уперся в него.
Первое впечатление от машины было сильным-обвес, фонари, звук выпуска говорили сами за себя. Парень меня заметил и припустил что есть силы, но сил у него оказалось явно маловато. Особо не напрягаясь обогнал его, а затем сбавил скорость и подождал, поравнявшись мы поулыбались друг другу и разъехались(мне надо было сворачивать со МКАДа). А буквально через пару дней купил Форсаж и прочитал статью об этой машине и ее хозяине-вот как получилось!
Воистину, наддув-великая сила, особенно на Хонде, а внешность часто бывает обманчива.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Замеряли?Monster писал(а):5-й Прелюд JR-ExtraSupercharged.admin писал(а):А что за машина у тебя ?Monster писал(а):Видел сие творение 2-3месяца назад на МКАДе.
Ехал я быстро(люблю это дело) и в левом ряду уперся в него.
Первое впечатление от машины было сильным-обвес, фонари, звук выпуска говорили сами за себя. Парень меня заметил и припустил что есть силы, но сил у него оказалось явно маловато. Особо не напрягаясь обогнал его, а затем сбавил скорость и подождал, поравнявшись мы поулыбались друг другу и разъехались(мне надо было сворачивать со МКАДа). А буквально через пару дней купил Форсаж и прочитал статью об этой машине и ее хозяине-вот как получилось!
Воистину, наддув-великая сила, особенно на Хонде, а внешность часто бывает обманчива.
Мож выложишь описание и фотки в НАШИ ХОНДЫ ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей