- Mason
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
- Откуда: Москва, Центр
- Контактная информация:
Итак, проект активно двинулся.
22.12.2006 приобретено вот это чудо:
Вчера, 17.01.07 вечером, так и не вооружившись камерой, заехал на сервис. И увидел там вот такой промежуточный результат:
Простим камеру говнокии 8800 - сей телефон не предназначен для фотосессий
Главной ситуационной проблемой являтся то, что для достижения идеальных зазоров между решеткой и капотом капот нужно подломить. Для этого нужно срезать (очень хитрыми линиями) усилители спереди капота, согнуть капот, и снова наварить усилители. В противном случае результат выглядит пошловато, как критично было отмечено вот тут: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=2656
Насколько я просмотрел вообще портфолио таких фейс-лифт проектов - везде одно и то же - вот эта дебильная проблема с капотом. Дело в том, что капот этот чуть длиннее, что порождает одну из следующих проблем при установке:
- либо нужно его двигать "выше", что сильно усложняет его крепление и совмещение с лобовым стеклом
- либо его нужно поломать
- либо нужно переваривать лонжероны, что совсем уже из области научной фантастики
В итоге, как я и сказал выше, решено ломать капот, что сделают сегодня и перейдут к формированию гибридных крыльев, поскольку они вымеряются относительно капота и фар. Ну вот как то так.
To be continued...
22.12.2006 приобретено вот это чудо:
Вчера, 17.01.07 вечером, так и не вооружившись камерой, заехал на сервис. И увидел там вот такой промежуточный результат:
Простим камеру говнокии 8800 - сей телефон не предназначен для фотосессий
Главной ситуационной проблемой являтся то, что для достижения идеальных зазоров между решеткой и капотом капот нужно подломить. Для этого нужно срезать (очень хитрыми линиями) усилители спереди капота, согнуть капот, и снова наварить усилители. В противном случае результат выглядит пошловато, как критично было отмечено вот тут: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=2656
Насколько я просмотрел вообще портфолио таких фейс-лифт проектов - везде одно и то же - вот эта дебильная проблема с капотом. Дело в том, что капот этот чуть длиннее, что порождает одну из следующих проблем при установке:
- либо нужно его двигать "выше", что сильно усложняет его крепление и совмещение с лобовым стеклом
- либо его нужно поломать
- либо нужно переваривать лонжероны, что совсем уже из области научной фантастики
В итоге, как я и сказал выше, решено ломать капот, что сделают сегодня и перейдут к формированию гибридных крыльев, поскольку они вымеряются относительно капота и фар. Ну вот как то так.
To be continued...
Последний раз редактировалось Mason 07 июн 2010, Пн 17:54, всего редактировалось 5 раз.
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Респект, что тут скажешь... Почем оптику брал?
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Mason
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
- Откуда: Москва, Центр
- Контактная информация:
Фары достались от прежнего хозяина (линзованная оптика с черным фоном). Он говорил о цифре в районе 300, но мне отдал подешевлеSiriuS писал(а):Респект, что тут скажешь... Почем оптику брал?
Машина в законченном виде будет выглядеть по-другому.J_mf_C писал(а):Конечно о вкусах не спорят, но зачем портить машину...
Типа вот так
Уродство? ИМХО нет.
А то, что видно сейчас спереди - это зимняя решетка с бампером поскольку летний обвес еще не пришел, а автомобиль будет эксплуатироваться круглогодично. При этом, не стоит забывать, что "овальные" передние фары безнадежно устарели с точки зрения стиля.
Последний раз редактировалось Mason 19 янв 2007, Пт 22:34, всего редактировалось 4 раза.
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
мне штатная морда вапще не нравится, а ЕК-шная отлично подходит... На покемона похож....
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Mason
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
- Откуда: Москва, Центр
- Контактная информация:
Теперь рассказываю по порядку.
Сначала мы сняли крылья, капот, старую морду (все кроме крыльев было успешно продано вчера) и двигатель.
Вид получился заманчивый. Все впереди:
И ведь не догадывался я, что именно меня смущает. Об этом мы узнали позже, после установки капота и прикидки морды.
Вид сбоку:
Потом разобрали двигатель и прослезились:
Башка не досчиталась 4 клапанов, а один из поршней с шатуном имел следующий вид:
Это называется Юра позажигал летом. Короче после долгого консилиума решили распродать движок по запчастям. Все тут:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 2256#42256
Купили телевизор, юампер и решетку и прикинули:
Установили капот и фары (см. первый пост)
И вот тут материализовалась та незримая проблема, которая меня беспокоила на первых снимках! Левый лонжерон загнут внутрь на 15 мм. Поездили на этом авто, эх и поездили.
Ну, лонжероны выправили, а вот с капотом пришлось погеморроиться - гнули клюв вручную, подручными и буквально подножными средствами, после чего зафиксировали:
Вид авто с открытым выставленным капотом сзади:
Для умников: капот будет шпаклеваться.
После этого прикинули фары опять:
И начали морочиться с гибридными крыльями. Почему гибридные? А вот почему:
Так смотрится крыло EK на кузове del sol:
а вот в чем отличие меежду крыльями del sol и EK:
Вчера выпилили и сварили, завтра сфоткаю и выложу.
Пока все.
To be continued...
Сначала мы сняли крылья, капот, старую морду (все кроме крыльев было успешно продано вчера) и двигатель.
Вид получился заманчивый. Все впереди:
И ведь не догадывался я, что именно меня смущает. Об этом мы узнали позже, после установки капота и прикидки морды.
Вид сбоку:
Потом разобрали двигатель и прослезились:
Башка не досчиталась 4 клапанов, а один из поршней с шатуном имел следующий вид:
Это называется Юра позажигал летом. Короче после долгого консилиума решили распродать движок по запчастям. Все тут:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 2256#42256
Купили телевизор, юампер и решетку и прикинули:
Установили капот и фары (см. первый пост)
И вот тут материализовалась та незримая проблема, которая меня беспокоила на первых снимках! Левый лонжерон загнут внутрь на 15 мм. Поездили на этом авто, эх и поездили.
Ну, лонжероны выправили, а вот с капотом пришлось погеморроиться - гнули клюв вручную, подручными и буквально подножными средствами, после чего зафиксировали:
Вид авто с открытым выставленным капотом сзади:
Для умников: капот будет шпаклеваться.
После этого прикинули фары опять:
И начали морочиться с гибридными крыльями. Почему гибридные? А вот почему:
Так смотрится крыло EK на кузове del sol:
а вот в чем отличие меежду крыльями del sol и EK:
Вчера выпилили и сварили, завтра сфоткаю и выложу.
Пока все.
To be continued...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
молодец
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
rubilo писал(а):Над душой стоять - тоже уметь надо!Mason писал(а):Дык то если б я своими руками, а то в основном хожу над душой стою
Руки-то кривые увы
Яб сказал если не стоять над душой, то у всех кривые руки )))
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
GRINDAYZER писал(а):rubilo писал(а):Над душой стоять - тоже уметь надо!Mason писал(а):Дык то если б я своими руками, а то в основном хожу над душой стою
Руки-то кривые увы
Яб сказал если не стоять над душой, то у всех кривые руки )))
+1 Я это и хотел сказать.
- OleGUN
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
- Машина: ЕХ37
- Откуда: Москва,Восток
- Контактная информация:
Mason писал(а):Фары достались от прежнего хозяина (линзованная оптика с черным фоном). Он говорил о цифре в районе 300, но мне отдал подешевлеSiriuS писал(а):Респект, что тут скажешь... Почем оптику брал?
Машина в законченном виде будет выглядеть по-другому.J_mf_C писал(а):Конечно о вкусах не спорят, но зачем портить машину...
Типа вот так
Уродство? ИМХО нет.
А то, что видно сейчас спереди - это зимняя решетка с бампером поскольку летний обвес еще не пришел, а автомобиль будет эксплуатироваться круглогодично. При этом, не стоит забывать, что "овальные" передние фары безнадежно устарели с точки зрения стиля.
если конечный результат будет выглядеть так ,то это супер
GTR33 Style bumper the best
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и 6 гостей