- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
кардан снимаем
у себя тоже снимал.
у себя тоже снимал.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
спасибо! вчера по пробкам в ручном режиме кпп расход был 23 л/100 кмmr vtek писал(а):Васян поздравляю! ахуенный аппарат) Ребят, проведите мне кто-набудь тест-драйв РДХа в свободное время, тоже себе такой хочу в скором времени взять, но никогда не сидел даже в нем
легко прокачу, не вопрос! и покататься дам
первое впечатление (после 5 км, когда машина не прогрелась) - ЧТООО Я КУПИИЛ???
второй день уже каеф. турба дуется рано, ямы нет вообще.
короче я рад
тормоза реально печалька.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Там предохр вытаскиваеш и погнали.sniper писал(а):кардан снимаем
у себя тоже снимал.
Сшшавд с ума сходит на стенде без жесткой завязки валов.Шатал писал(а):Для замера или при настройке мотора тоже без кардана?sniper писал(а):кардан снимаем
у себя тоже снимал.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
кстати, думал что СХАВД более "постоянный полноприводный", чем обычный 4вд на црв и проч.
а нифига, роже на асфальте гребет. в поворотах неплохо на дуге стоит, лучше целки однозначно.
а нифига, роже на асфальте гребет. в поворотах неплохо на дуге стоит, лучше целки однозначно.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Василий58 писал(а): спасибо! вчера по пробкам в ручном режиме кпп расход был 23 л/100 км
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):кстати, думал что СХАВД более "постоянный полноприводный", чем обычный 4вд на црв и проч.
а нифига, роже на асфальте гребет. в поворотах неплохо на дуге стоит, лучше целки однозначно.
vsa не дает раскрыться shawd, душит рано ставь датчик и отключай ее
Accord CG9 K24
- Sollex
- Сообщения: 6926
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, Чт 12:14
- Машина: надежная, как сама франция
- Откуда: мск
- Контактная информация:
литров, тьфу-тьфуtosol писал(а):MPG?Sollex писал(а):дичь какая. у меня зимой по городу с прогревами 13.6 средний расход..Василий58 писал(а): вчера по пробкам в ручном режиме кпп расход был 23 л/100 км
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
бля, ну вот откуда там чо куда падает? потому что калибровка форсунок съебывается в неизвестном направлении? или на чипе чисто на бедной смеси хуярит? это как при установке тюнинг бокса сразу -25% к расходуSollex писал(а):не только. по городу тоже. ну и пробки.Василий58 писал(а):По мкаду круги наяриваешь?
Михаил, Ринат, после прошивки в итоге расход падает или как пойдет?)
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Падает только на дизелях) и то не на всех))) дизель едет на бедноте.Sollex писал(а):не только. по городу тоже. ну и пробки.Василий58 писал(а):По мкаду круги наяриваешь?
Михаил, Ринат, после прошивки в итоге расход падает или как пойдет?)
Бензиновый мотор не может стать мощнее и потреблять меньше в мощностных режимах.
- Sollex
- Сообщения: 6926
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, Чт 12:14
- Машина: надежная, как сама франция
- Откуда: мск
- Контактная информация:
ну если с декатом, например.. и оптимизация настройки, все дела)
я чисто уточнить) просто многие чиповщики обещают небольшое сокращение как минимум в круизном режиме. и по отзывам тоже у многих расход сокращается.
я чисто уточнить) просто многие чиповщики обещают небольшое сокращение как минимум в круизном режиме. и по отзывам тоже у многих расход сокращается.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
В круизном режиме она и так будит в закрытой петле и угол зажигания там будит от 40 до 45 что не так влияет на прожорливость.
Так что сказки всё это.
Так что сказки всё это.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Шатал
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
понял, спасибоRRR писал(а):Сшшавд с ума сходит на стенде без жесткой завязки валов.Шатал писал(а):Для замера или при настройке мотора тоже без кардана?sniper писал(а):кардан снимаем
у себя тоже снимал.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Лей 80ый, сж 8.5/1, как у таза разжатого
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей