по предварительной оценке, стоимость запечатленного на первой фотографии этой темы уже в несколько раз превышает бюджет среднестатистического проекта на редсахOleGUN писал(а):Димон оставь ты это , зачем расстраиваться )))dimedrol писал(а):Знаю, что такое спрашивать нельзя, но сильно чешется!
каков планируемый бюджет мотора ? (можно в личку)
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
много, но, например, отказались от гильзовки в пользу портированной головы и низкого наддува. Не стали заморачиваться с клапанами и валами.OleGUN писал(а):Димон оставь ты это , зачем расстраиваться )))dimedrol писал(а):Знаю, что такое спрашивать нельзя, но сильно чешется!
каков планируемый бюджет мотора ? (можно в личку)
поршни шатуны кастом около 3000 долл
Турбины около 1500 на штуку.
Вестгейты сука дорогие эти, типа 600 долл штука
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
FaustoR писал(а): по предварительной оценке, стоимость запечатленного на первой фотографии этой темы уже в несколько раз превышает бюджет среднестатистического проекта на редсах
ну это ж таки тоже хондо ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
подписался
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
OleGUN писал(а):Мож я не в тренде , а нужно всем сообщить о своей подписке ??? в д2 превращаемся ?))
момент
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ты не сообщил, поэтому мы тебя отписываемOleGUN писал(а):Мож я не в тренде , а нужно всем сообщить о своей подписке ??? в д2 превращаемся ?))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Интересно какой ECU будет использован в проекте? По логике, должно быть что-то с CAN-шиной для подключения 4-х термопар. Vi-PEC?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нет, там используется АЕМ Инфинити, и полно свободных аналоговых входов. По большому счету, мне нужны были тут три ЕГТ, на две банки и на итоговый выпуск, но эти парни делают контроллеры на 1, 2, 4 и 8 каналов, потому и взял на 4.Trafe писал(а):Интересно какой ECU будет использован в проекте? По логике, должно быть что-то с CAN-шиной для подключения 4-х термопар. Vi-PEC?
4 датчика и один усилитель с выходами 0-5Вольт
а так вообще-то рекомендую эти датчики, Exhaust Gas Technologies
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
выточили пластину
изначально был J37, расчет на то, что блоки по плоскости на коробку одинаковые, не оправдался, пришлось переделать
изначально был J37, расчет на то, что блоки по плоскости на коробку одинаковые, не оправдался, пришлось переделать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
учитывая коробку от автобуса VW, сцепа Kennedy Clutches, они делают для мощных вагов. Оказывается, в штатах распространен свап в порше моторов GM V8. Ремонтировать поршевский мотор недешево, им проще от американского "таза" воткнутьu.r.dos писал(а):сцепление будет от чего?
или будет автомат?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
на коробке и стоит, правда, уже не хондовскийu.r.dos писал(а):в переходной плите не вижу места под стартер
на j-серии он вроде на коробке стоит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ваговский стайл кастом, коробка то от него, родимогоu.r.dos писал(а):маховик будет от хонды?
или ваговский будет подгоняться
и как? через проставку?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Да, у Infinity много входов. Был уже опыт работы с Infinity? Как новый софт. как сами мозги?Mura писал(а): нет, там используется АЕМ Инфинити, и полно свободных аналоговых входов. По большому счету, мне нужны были тут три ЕГТ, на две банки и на итоговый выпуск, но эти парни делают контроллеры на 1, 2, 4 и 8 каналов, потому и взял на 4.
4 датчика и один усилитель с выходами 0-5Вольт
а так вообще-то рекомендую эти датчики, Exhaust Gas Technologies
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
осваиваемся ))Trafe писал(а): Да, у Infinity много входов. Был уже опыт работы с Infinity? Как новый софт. как сами мозги?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Занятно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя