Подробно о наших Хондах.
FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2015, Сб 0:59

OleGUN писал(а):
dimedrol писал(а):Знаю, что такое спрашивать нельзя, но сильно чешется! :D
каков планируемый бюджет мотора ? (можно в личку)
Димон оставь ты это , зачем расстраиваться )))
по предварительной оценке, стоимость запечатленного на первой фотографии этой темы уже в несколько раз превышает бюджет среднестатистического проекта на редсах :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
kurnosbi4
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 май 2013, Чт 11:05
Машина: ep3
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2015, Сб 12:41

Первая тема, на которую подписался...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2015, Сб 13:07

OleGUN писал(а):
dimedrol писал(а):Знаю, что такое спрашивать нельзя, но сильно чешется! :D
каков планируемый бюджет мотора ? (можно в личку)
Димон оставь ты это , зачем расстраиваться )))
много, но, например, отказались от гильзовки в пользу портированной головы и низкого наддува. Не стали заморачиваться с клапанами и валами.

поршни шатуны кастом около 3000 долл
Турбины около 1500 на штуку.
Вестгейты сука дорогие эти, типа 600 долл штука
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2015, Сб 13:08

FaustoR писал(а): по предварительной оценке, стоимость запечатленного на первой фотографии этой темы уже в несколько раз превышает бюджет среднестатистического проекта на редсах :D

ну это ж таки тоже хондо ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU


Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2015, Вс 12:24

Мож я не в тренде , а нужно всем сообщить о своей подписке ??? :D в д2 превращаемся ?))

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2015, Вс 12:28

OleGUN писал(а):Мож я не в тренде , а нужно всем сообщить о своей подписке ??? :D в д2 превращаемся ?))

:lol: :D :D :D момент
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2015, Вс 14:16

OleGUN писал(а):Мож я не в тренде , а нужно всем сообщить о своей подписке ??? :D в д2 превращаемся ?))
ты не сообщил, поэтому мы тебя отписываем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2015, Вс 23:07

Интересно какой ECU будет использован в проекте? По логике, должно быть что-то с CAN-шиной для подключения 4-х термопар. Vi-PEC?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 0:52

Trafe писал(а):Интересно какой ECU будет использован в проекте? По логике, должно быть что-то с CAN-шиной для подключения 4-х термопар. Vi-PEC?
нет, там используется АЕМ Инфинити, и полно свободных аналоговых входов. По большому счету, мне нужны были тут три ЕГТ, на две банки и на итоговый выпуск, но эти парни делают контроллеры на 1, 2, 4 и 8 каналов, потому и взял на 4.

4 датчика и один усилитель с выходами 0-5Вольт

а так вообще-то рекомендую эти датчики, Exhaust Gas Technologies
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2015, Пн 0:55

выточили пластину
изначально был J37, расчет на то, что блоки по плоскости на коробку одинаковые, не оправдался, пришлось переделать

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2015, Вт 13:04

сцепление будет от чего?
или будет автомат?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2015, Вт 16:53

u.r.dos писал(а):сцепление будет от чего?
или будет автомат?
учитывая коробку от автобуса VW, сцепа Kennedy Clutches, они делают для мощных вагов. Оказывается, в штатах распространен свап в порше моторов GM V8. Ремонтировать поршевский мотор недешево, им проще от американского "таза" воткнуть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2015, Вт 23:32

в переходной плите не вижу места под стартер
на j-серии он вроде на коробке стоит
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 11:07

u.r.dos писал(а):в переходной плите не вижу места под стартер
на j-серии он вроде на коробке стоит
на коробке и стоит, правда, уже не хондовский
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 11:38

маховик будет от хонды?
или ваговский будет подгоняться
и как? через проставку?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 11:48

u.r.dos писал(а):маховик будет от хонды?
или ваговский будет подгоняться
и как? через проставку?
ваговский стайл кастом, коробка то от него, родимого
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2016, Пт 13:33

Mura писал(а): нет, там используется АЕМ Инфинити, и полно свободных аналоговых входов. По большому счету, мне нужны были тут три ЕГТ, на две банки и на итоговый выпуск, но эти парни делают контроллеры на 1, 2, 4 и 8 каналов, потому и взял на 4.

4 датчика и один усилитель с выходами 0-5Вольт

а так вообще-то рекомендую эти датчики, Exhaust Gas Technologies
Да, у Infinity много входов. Был уже опыт работы с Infinity? Как новый софт. как сами мозги?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2016, Пт 17:12

Trafe писал(а): Да, у Infinity много входов. Был уже опыт работы с Infinity? Как новый софт. как сами мозги?
осваиваемся ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
VadEK
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30 окт 2011, Вс 9:51
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 10:03

Занятно :popcorm:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей