- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Мы начали проект по турбированию хондовского мотора V6 J32. Изначально на машине, даже не совсем авто, был установлен атмосферный стоковый двигатель J37, но, учитывая предполагаемый режим долговременных нагрузок на высоких оборотах, мы решили уйти на мотор J32 от японского Type-S.
Немного потеряв в объеме, получили более короткоходный и крутильный мотор. И самое важное – J32 имеет ГБЦ с «классическими» выпускными окнами, что позволяет сделать портинг голов и сварить равнодлинный коллектор. J37, впрочем как и предыдущий ему J35, используют «ущербные» головы с внутренними выпускными короткими раннерами, из-за чего мощность таких моторов упрется в 400 с небольшим сил, и увеличение наддува ничего, кроме роста EGT, детонации и противодавления, не даст. Проверено.
Идти решили по пути би-турбо, взяв две Garrett GTX28 Tial housing.
Почему две турбины, по той же причине – сделать хорошо продуваемый мотор. Идем дальше. Как оказалось, Tial в линейке MV-R имеет высокотемпературные вестгейты HAYNES MV-R, что уж там такого особенного, пока не разобрались, но стоят они в аккурат в два раза дороже обычного MV-R ))). Их то и решили использовать.
Коллектора из 4мм нержавейки.
И манифолды и корпуса турбин будут покрыты циркониевой керамикой для создания термобарьера и повышения эффективности турбин. Также добавили 4 «быстрых» датчика EGT K-Type с амплифаером.
Головы были портированы у самого известного по этой части в Москве мастера, который нас ни разу еще не подводил.
Исследовав и взвесив впускной коллектор, вышло ни много ни мало 10 кг со всеми изменяемыми геометриями и заслонками, и решили переварить его с нуля.
Поршни и шатуны заказали в CP Pistons/ Carrillo как custom.
Попросили их учесть повышенную тепловую нагрузку, и они изменили тепловой зазор, покрыли верх поршня керамикой, и сделали покрытие юбки.
Немного потеряв в объеме, получили более короткоходный и крутильный мотор. И самое важное – J32 имеет ГБЦ с «классическими» выпускными окнами, что позволяет сделать портинг голов и сварить равнодлинный коллектор. J37, впрочем как и предыдущий ему J35, используют «ущербные» головы с внутренними выпускными короткими раннерами, из-за чего мощность таких моторов упрется в 400 с небольшим сил, и увеличение наддува ничего, кроме роста EGT, детонации и противодавления, не даст. Проверено.
Идти решили по пути би-турбо, взяв две Garrett GTX28 Tial housing.
Почему две турбины, по той же причине – сделать хорошо продуваемый мотор. Идем дальше. Как оказалось, Tial в линейке MV-R имеет высокотемпературные вестгейты HAYNES MV-R, что уж там такого особенного, пока не разобрались, но стоят они в аккурат в два раза дороже обычного MV-R ))). Их то и решили использовать.
Коллектора из 4мм нержавейки.
И манифолды и корпуса турбин будут покрыты циркониевой керамикой для создания термобарьера и повышения эффективности турбин. Также добавили 4 «быстрых» датчика EGT K-Type с амплифаером.
Головы были портированы у самого известного по этой части в Москве мастера, который нас ни разу еще не подводил.
Исследовав и взвесив впускной коллектор, вышло ни много ни мало 10 кг со всеми изменяемыми геометриями и заслонками, и решили переварить его с нуля.
Поршни и шатуны заказали в CP Pistons/ Carrillo как custom.
Попросили их учесть повышенную тепловую нагрузку, и они изменили тепловой зазор, покрыли верх поршня керамикой, и сделали покрытие юбки.
Последний раз редактировалось Mura 22 дек 2015, Вт 22:48, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Подпишусь однако, интересная тема Дмитрий, сколько сил/момента планируешь снять с маховика на этом объкме? Метанол будет?
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ты же знаешь, как я терпим к отличному от моего мнению, один даже ватник у меня работает, лол. Космополитичен и толерантенOleGUN писал(а):
шеф этож не фейсбук ,тут ватники сидят
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не будет никакой гонки. Концепция - максимум надежности при длительных нагрузках. Отсюда портинг, равнодлинные коллектора, керамика и тд. Получить надежные 500-600 сил, скажем так, в течении получаса-часа постоянной молотилки педаль в полSpiNul писал(а):Подпишусь однако, интересная тема Дмитрий, сколько сил/момента планируешь снять с маховика на этом объкме? Метанол будет?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ну стабильные 500-600 сил при часовой педали в пол - это более чем достойный показательMura писал(а):не будет никакой гонки. Концепция - максимум надежности при длительных нагрузках. Отсюда портинг, равнодлинные коллектора, керамика и тд. Получить надежные 500-600 сил, скажем так, в течении получаса-часа постоянной молотилки педаль в полSpiNul писал(а):Подпишусь однако, интересная тема Дмитрий, сколько сил/момента планируешь снять с маховика на этом объкме? Метанол будет?
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
амфибияpurple писал(а):Чё за кузов то хоть будет?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
SpiNul писал(а):Ну стабильные 500-600 сил при часовой педали в пол - это более чем достойный показательMura писал(а):не будет никакой гонки. Концепция - максимум надежности при длительных нагрузках. Отсюда портинг, равнодлинные коллектора, керамика и тд. Получить надежные 500-600 сил, скажем так, в течении получаса-часа постоянной молотилки педаль в полSpiNul писал(а):Подпишусь однако, интересная тема Дмитрий, сколько сил/момента планируешь снять с маховика на этом объкме? Метанол будет?
на больше, думаю, ему банально бензина не хватит ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Как всегда, на уровне!!!
Перед настройкой думаю стоит пообщаться с человеком вазелином! Подскажет особенности настроек полноприводных машин))))))
Перед настройкой думаю стоит пообщаться с человеком вазелином! Подскажет особенности настроек полноприводных машин))))))
Mura писал(а):
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
керамическое покрытие головы поршня сам впервые сделал, поршень меньше греется, меньше склонность к детонации, и за счет этого можно делать меньше зазорыFaustoR писал(а):да, у меня они тоже стояк вызвалиДлмон писал(а):Mura писал(а):
плюс к этому укомплектовали какими-то другими кольцами, серия иная, спрошу их, в чем разница
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Дим, а почему именно СР?
из того, что держал в руках, лично мне больше всего понравились Висеки. по сравнению с ними, остальные поршни будто разрабатывают не инженеры, а дизайнеры. да и линейка с асимметричными юбками, на мой взгляд, очень перспективна. плюс внимание к мелочам - например, сглаженные кромки цековок (бонус в копилку детонационной стойкости).
из того, что держал в руках, лично мне больше всего понравились Висеки. по сравнению с ними, остальные поршни будто разрабатывают не инженеры, а дизайнеры. да и линейка с асимметричными юбками, на мой взгляд, очень перспективна. плюс внимание к мелочам - например, сглаженные кромки цековок (бонус в копилку детонационной стойкости).
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сипи, они же карилло, делают кастом шатуны быстрее кого-бы то ни былоkyky-pyky писал(а):Дим, а почему именно СР?
из того, что держал в руках, лично мне больше всего понравились Висеки. по сравнению с ними, остальные поршни будто разрабатывают не инженеры, а дизайнеры. да и линейка с асимметричными юбками, на мой взгляд, очень перспективна. плюс внимание к мелочам - например, сглаженные кромки цековок (бонус в копилку детонационной стойкости).
сплав у сипи самый прочный, это не я сказал, тестировали парни здесь в россии
я не против же висеко, при всем при этом ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я впервые нанес такое. Но кто делал, грит, все святая правда )). И нагара нет, и поршень меньше греется, и склонность к детонации меньше. Ну, если наносят в CP , наверное они делают это не только мне, надеюсь во всяком случае, гы, мож не осыпетсяСеНьКа писал(а):а это прям нанесение керамики на поверхность??? а прочность соединение норм? не осыпется?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей